Страница 2 из 3
Добавлено: 17 янв 2007, 18:38
Careless Angel
Юра 80,

Зачёт!
Добавлено: 17 янв 2007, 21:00
Alex&Er
Юра, это нечестно!!!!
Блин. Я машины не мою. Так и быть - клиент твой.
Добавлено: 17 янв 2007, 22:46
Юра 80
Alex&Er, блин, я же тоже не мою

... На атлант, его отправить, что ли??? тем более, что он не звонит

Я, кста, прогу зачотную нарыл - пишешь ваг-комом лог, его - в эту прогу - и видишь характеристики машины - момент, мощность, ускорение....
Только логи писать трудно - для правильного измерения нужно на 3-й с 2тыс об разогнаться (педаль в пол) до отсечки, а потом сбросить газ и останавливаться. А у нас местов таких нет - людей полно

. И машин. И гайцов....
Добавлено: 30 янв 2007, 21:13
Юра 80
И так - машину почитал ВАГ-Комом, спасибо Мену.
двигатель ADP
3 Найдены неисправности:
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
00515 - Датчик Холла-G40
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
После удаления ошибок и попытки прокатится одна из них вылезла снова :
00515 - Датчик Холла-G40
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
Не понимаю я логики - или обрыв - или к.з. но - машина едет, угол опережения зажигания в процессе езды изменяется. Может, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой???
________________________________________
Да, матчасть в виде Эльзы (на сколько я понял - родной у меня русский

) считает, (по коду ошибки) что имеет место не закрепленность распределителя зажигания. Она права - или я ее не так понял?
Добавлено: 30 янв 2007, 22:39
Amid_A4
Юра 80,
Юра, тупизна однозначно пропала после сброса ошибок. Машинка уверенно разгоняется на любых оборотах (естественно, на сколько может 1,6). Завтра буду пробовать на холодную. Одно замечание - после сброса газа на передаче чувствуются кратковременные легкие толчки (а может мне уже просто кажется?). Ну как бы то ни было, я доволен как слон. Полдела сделано. Еще бы с прыгающими оборотами разобраться. Кстати, датчик Холла тут может быть очень даже причем. Он учавствует в регулировке холостых (точнее в регулировке опережения зажигания на ХХ) и напрямую влияет на их стабильность. В мануале вычитал.
ЗЫ: А от пива зря отказался.......
Добавлено: 31 янв 2007, 10:41
Платоныч
Юра 80,
Не понимаю я логики - или обрыв - или к.з. но - машина едет, угол опережения зажигания в процессе езды изменяется.
там кажись два датчика (точнее сигнал может сниматься мозгами через другие устройства), многие вещи дублируются в этих моторах
Добавлено: 31 янв 2007, 11:41
Юра 80
Платоныч, тот мотор на наши СОВСЕМ не похож.
Может, кто знает, как на ADP проверить правильность установки зажигания???
Добавлено: 01 фев 2007, 11:39
Amid_A4
Юра 80,
... и все-таки прыгают...
Добавлено: 01 фев 2007, 13:27
Alex&Er
ADP проверить правильность установки зажигания???
Как у всех - стробоскопом.
Добавлено: 02 фев 2007, 16:09
Юра 80
Добавлено: 03 фев 2007, 12:26
Amid_A4
Юра 80,
Тут черт ногу сломит...
Добавлено: 09 мар 2007, 23:21
U2k
Ну дык причина проблемы нашлась?? У меня тоже ошибка по датчику Холла вываливается. Что с ним делать то?
Добавлено: 09 мар 2007, 23:23
U2k
И обороты также прыгают

Добавлено: 10 мар 2007, 23:18
Amid_A4
U2k,
нет, пока не нашлась... Так и езжу... Что б до датчика Холла добраться пол движка раскидать надо... Ну и конструкция, как в каком-нибудь ситроене, на ауди всовсем не похоже...
Добавлено: 12 мар 2007, 00:52
DIA
Юра 80 писал(а):Платоныч, тот мотор на наши СОВСЕМ не похож.
Может, кто знает, как на ADP проверить правильность установки зажигания???
ЯЯ набираеешь 01-04-17 в 3 поле смотришь результат испытаний 0 ±12 °
заданная величина в поле индикации 3 достигают скручиванием распределителя зажигания.
регулируемый пораметр 0 ± 3
Добавлено: 16 мар 2007, 00:14
доброжелатель
Поверить сигнал с датчика пробовали?Говорят помогает.Если его нет-менять.Правильность установки -ПО МЕТКАМ
Добавлено: 16 мар 2007, 09:53
Юра 80
DIA, так в том движке этого распределителя даже и не видно... Он где-то между задней частью двигателя и перегородкой.
Добавлено: 17 мар 2007, 09:53
DIA
По проводам найдешь.
Добавлено: 17 мар 2007, 11:25
Юра 80
DIA, так пропали хлопцы

Добавлено: 17 мар 2007, 14:38
доброжелатель
Находится под впускным колектором.А там есть фишка 3-х кантактная ,подключаешь осцилограф и все видно.Вспомните старые моторы-моники,принцип тот же.