Страница 2 из 14
Добавлено: 22 мар 2007, 11:30
Игорь
Такое странное поведение стрелки показометра ненормально. В идеале его показания должны совпадать с показаниями 51-го канала и данными в ЭБУ. В моей А6 такая же странность - стрелка отстаёт на 15-50оС, а потом, при температуре около 90оС, она быстро догоняет показания климата и стоит на 90оС.
Зимою мне это надоело, т.к. постоянно приходилось смотреть показания климата, ведь иначе не узнать о температуре двигателя. Я провёл эксперимент, в результате которого снял характеристику показометра. Я был удручён - она слишком кривая. Пришёл к выводу, что в замене нуждается сам показометр и на том остановился.
Добавлено: 22 мар 2007, 11:34
MICH
Игорь,
Так и у меня раньше так было. А сейчас - наоборот, на климе меньше. Покатаюсь еще пару деньков - понаблюдаю.
Добавлено: 22 мар 2007, 17:13
JETronic
Я смотрю вроде у всех блок климы одинаковый, с двумя экранами, а у меня совершенно другой блок управления с одним широким экраном.
Я когда брал машину сразу это заметил, как я понял наверное машина у меня изначально была без климы а потом ее установили. Есть документация к этому блоку называется кстати он вроде Davia пр-во Италия и документыция с ярлычком Ауди т.е это не просто так клима не откуда а именно на ауди. Интересно есть-ли у кого такое-же чудо?
Добавлено: 28 мар 2007, 10:20
MICH
MICH писал(а):
- несоответствия датчика на панели приборов и показаний 51 канала... причем существенно...
на панели - 80 градусов, на климе - 60-63. что-то тут не так.... сколько стоит новый датчик, кто в курсе?
Продолжение эпопеи!
Т.к. есть иногда возможность взять потестить БУшные причиндалы, поменял вчера опять ентот датчик. Ситуация поменялась кардинальным образом - 51й канал показывает ща 115 градусов при стрелочном - ок. 90

Вобщем придется стырить с рабочей машины и посмотреть - мот. не в датчике дело....
Добавлено: 28 мар 2007, 12:55
Игорь
MICH, а не мог бы ты взять парочку датчиков и встретиться нам? Я с собою захвачу магазин сопротивлений и мультиметр. Потестим блоки стрелки и датчики.
Добавлено: 20 апр 2007, 10:07
MICH
Короче датчик глючит, вчера перекинули рабочий с А6й, показания 51 канала и панельного со срелкой совпадают....
Добавлено: 04 июн 2007, 12:31
Вадик
Sly_Germ писал(а):... Сегодня экспериментировал - ошибки вылазят 22.1 и 22.3. Причем прикольно получаеться - сразу 22.1 - компрессор вырубаеться - потом обе вылазят - компресор врубаеться, но охлаждает достаточно неубедительно - на 60-м канале 14-16 градусов минимум, потом 22.3 достаточно долго горит. Когда на 60-м канале темература меньше 10 становиться - все ошибки пропадают. И еще заметил - на холостых, когда в пробке стоишь, меньше 12 на 60-м не опускаеться. Когда проедешь 3-5мин - 8-10. Может кондишку перезаправить?
Sly_Germ, по-поводу 22.1 не парьтесь. Это нормальное явление. То, что показания 60-го канала изменяются медленно, то это из-за того, что вентилятору, крыльчатке, воздуховоду надо время для охлаждения.
22.3 - это серьёзнее, т.к. говорит о нестабильной работе датчика давления.
Ошибка 22.1 это вовсе не ошибка, а информирование о превышении давления в системе охлаждения. Для предотвращения поломки компрессора происходит его отключение.
Добавлено: 04 июн 2007, 13:17
Sly_Germ
Вадик писал(а):Sly_Germ, по-поводу 22.1 не парьтесь. Это нормальное явление. То, что показания 60-го канала изменяются медленно, то это из-за того, что вентилятору, крыльчатке, воздуховоду надо время для охлаждения.
22.3 - это серьёзнее, т.к. говорит о нестабильной работе датчика давления.
Ошибка 22.1 это вовсе не ошибка, а информирование о превышении давления в системе охлаждения. Для предотвращения поломки компрессора происходит его отключение.
Жара спала - проблема исчезла. Я так понимаю возникает когда компрессор климы загружен "по полной". Насчет температуры на 60-м канале - ошибка вылазит уже на охлажденном авто - т.е. полчаса минимум поездить надо чтобы вылезла. Получаеться когда компрессор вырубаеться особо воздуховод не успевает нагреться - он через сек 10 опять врубаеться. Просто охлаждает хуже. И достаточно долго. Кстати, не обратил внимание - может вентилятор на малых оборотах в этот момент крутит. :? Жду следущего потепления - проверю...
Добавлено: 04 июн 2007, 13:53
Вадик
Sly_Germ, подобное отключение по 22.1 обычно происходит в очень жаркую погоду.
Добавлено: 08 июн 2007, 16:54
NeOn77
Блин, только собрался об этом писать, а тут...
В общем, один в один ситуация. Только на 1-ом канале гораздо чаще появляется 22.3, чем 22.1. На холостом ходу салон охлаждается, но довольно слабо. Причем проявляется проблема при температурах наружного воздуха свыше 25, до этой температуры либо в случае продолжительной езды полет нормальный, на 1 канале гордо горит .0 . Что там насчет датчика давления, кто виноват и что делать?
З.Ы. Лучше бы не диагностировал, теперь высосу мозги и себе и мастерам

Но что-то не верится, что ситуация нормальна. Клима дозаправлялась в апреле.
Добавлено: 09 июн 2007, 21:06
Леоник
Игорь, не могу открыть.Скинь пожлуст.
Добавлено: 11 июн 2007, 20:36
TAYI
Леоник, Игорь просил тебе передать
http://wiki.audi-bel.com/wiki/%D0%91%D0 ... 0%BC%D1%8B
сам он не может, забанен
Добавлено: 11 июн 2007, 21:19
Юра 80
TAYI, Игорь тебе ЭТО диктовал????
Все это оч хорошо - но правду дает Ваг-ком и Эльза. Для диагностики первичной - на наличие ошибок ВООБЩЕ - как бы пойдет, а для конкретики этого мало
Добавлено: 12 июн 2007, 10:52
nik09
NeOn77 писал(а):Блин, только собрался об этом писать, а тут...
В общем, один в один ситуация. Только на 1-ом канале гораздо чаще появляется 22.3, чем 22.1. На холостом ходу салон охлаждается, но довольно слабо.
Ну что решил проблему с ошибкой 22.3? Что-то у себя тоже стал замечать такую. И к тому интересная ситуация: ставишь Т22град на "авто" - более-менее все ОК, ставлю Т23град и компрессор то включается, то выключается и машина при этом тупит.
Может кто скажет чего-нибудь умное по этому поводу?
Добавлено: 12 июн 2007, 11:49
rastoman
nik09, в книжке было написано что очень не рекомендуется изменять T22... только в крайних слуаях. Мол Т22 это оптимально для микроклимата...
Может быть, они свои баги решили вот так вот преподнести пользователям машин

Добавлено: 12 июн 2007, 11:57
nik09
22.3 - нестабильное нарушение контакта в цепи датчика-выключателя высокого давления хладагента компрессора
А где стоит сей датчик?
Добавлено: 12 июн 2007, 12:01
NeOn77
Ну что решил проблему с ошибкой 22.3?
Неа, не решал, некогда. Может и вправду давление хладагента высокое - переборщили с заправкой? Не знаю. Сам факт, что на холостом ходу компрессор почти не работает, а вот при движении, если выставить LO, через пару минут ноги инеем покроются.
Да и хрен с ним.
Добавлено: 12 июн 2007, 12:10
Платоныч
А где стоит сей датчик?
если не ошибаюсь, то на патрубке радиатора кондее около самого радиатора с правой по ходу движения (неводительской) стороны.
Добавлено: 12 июн 2007, 12:12
nik09
Платоныч писал(а):А где стоит сей датчик?
если не ошибаюсь, то на патрубке радиатора кондее около самого радиатора с правой по ходу движения (неводительской) стороны.
Спасибо, посмотрю. А то, что авто у нас разные - ничего? Конструкция одинакова?
Добавлено: 12 июн 2007, 12:28
Платоныч
nik09, конструкция похожа плюс я в Етке еще посмотрел: все верно, ищи тама.