Страница 2 из 3

Добавлено: 14 фев 2007, 17:51
rastoman
Билштайн за 50 баксов - это нормально? Я что-то думал, что они должны поболее стоить.

Добавлено: 14 фев 2007, 17:52
Dio
rastoman, 50$ за аммо- это нормальная цена.

Добавлено: 14 фев 2007, 17:52
Dr_k
Вопрос:
1. Это масло или газ?
2. Цена за один или за пару?

Добавлено: 14 фев 2007, 17:54
rastoman
Dr_k, 1 - не знаю, но явно масло, т.к. газ дороже был бы, 2 - цена за один.

Добавлено: 14 фев 2007, 17:54
Dio
это газ/1 шт.

Добавлено: 14 фев 2007, 17:56
Dio
rastoman, не парься, позвони еще раз Реду и поговори с ним что к чему, это проверенный человек с отличной репутацией и цены у него хорошие!

Добавлено: 14 фев 2007, 18:00
rastoman
Dio, т.е. несмотря что у тебя стоит билштайн, ты советуешь взять сакс?
То что человек хороший это одно, а товар - другое.
Ну не уверен я в саксах почему-то, мало отзывово о них слышал.
И предпочитаю слушать не продавца, а независимого человека, т.к. продавец может очень качественно поездить по ушам, дабы продать товар.

Добавлено: 14 фев 2007, 18:05
Dio
rastoman, неужели ты думаешь, что человек, который всю жизнь занимается з/ч будет ставить в свою машину ерунду?
Лично я себе билштайны не ставил, я уже купил с ними.

Добавлено: 14 фев 2007, 18:17
rastoman
Любопытную статейку нашёл:
http://auto.open.by/note/podves/amort.htm
Саксы, мягко говоря, не очень хвалили.

Добавлено: 14 фев 2007, 18:36
Xandr
Эти статьи лохи пишут.
Сакс и Боге это одна фирма. Много-много лет она комплектует многие немецкие автомобили с конвейера. Ну хоть это вам о чем-нибудь скажет ?
Лично я себе на разные авто ставил только эти марки. Никаких проблем.
Боге брал на Автоспейсе
Сакс в Свиате

Добавлено: 14 фев 2007, 19:15
rastoman
Нашёл где KONI взять, однако дорого сильно получается, от 200 USD за штуку.
Остановлюсь как я, видимо, на бильштайне за 50 USD... или на саксе.... не знаю.

Добавлено: 14 фев 2007, 19:21
RedHot
Эту статью я видел лет 10 назад еще
А Кони - не для этих машин аммо, и смысла их ставить нет на стоковые машины, мне выходило около 170 за штуку даже со скидкой (если брать на 4 машины сразу), правда гарантия пожизненная, но это все там, за бугром

Добавлено: 14 фев 2007, 20:32
rastoman
Фсё, беру завтра саксы у RedHot. Ещё пыльники+отбойники. Вот думаю ещё - опоры менять или нет. Что посоветуете? Ведь они почти наверняка навернулись из-за убитого аммо-ра.

Добавлено: 15 фев 2007, 09:50
Виктор Викторович
Брал у Рэдхода в сентябре сакс г/м передн. на С4 , 117 уе пара. Прошел тыщи три от того времени, устраивают вполне.

Добавлено: 15 фев 2007, 14:54
abox
бильштайнов тоже существует 2 типа - дорогие и более дешевые. причем дешевые вполне такие себе не левак. так ездил я на них - фуфло полное. убиваются на "раз-два". о чем, кстати, в некоторых грамотных обзорах также упоминают

Добавлено: 15 фев 2007, 15:07
rastoman
Взял у Рэдхода саксы + пыльники + отбойники. За всё получилось 125. Сейчас уже ставят.
За две недели поездки на убитом аммо убился только подшипник - должны подтянуть и ноу проблем. Оказалось ещё до кучи, что колодки задние стётры :)
Как оценю качество езды с новыми аммо - отпишу :).
Спасибо всем за помощь.

Добавлено: 15 фев 2007, 16:05
Godfather
Мой дядя Вася с 20-тилетним стажем автослесарки весьма неплохо отзывался о саксах. А вообще, качество аммо сильно определяется их хранением. А хрониться они должны В ВЕРТИКАЛЬНОМ положении. Когда я себе брал аммо, и продажник мне их доставал с полки горизонтально, ессно я с ним прощался.

Добавлено: 15 фев 2007, 18:00
Scout_by
Откуда такие сведения? Ну ка поподробнее, что мешает им храниться в горизонтальном положении?

Добавлено: 15 фев 2007, 22:13
Sustav
rastoman, А хде аммо проверял, а то я со своими пробегами 3-4 тыс в месяц тоже чую скорую кончину оных.

Добавлено: 15 фев 2007, 22:16
rastoman
Когда я себе брал аммо, и продажник мне их доставал с полки горизонтально, ессно я с ним прощался.
И как, нашёл аммо вертикального хранения? Где если не секрет?