Страница 2 из 2

Добавлено: 23 окт 2007, 16:58
andrucha
Alex&Er писал(а):К вышеприведенному списку надо добавит еще хитрость с управлением электровентилятором, т.к. в машине с климой он управляется не только через термовыключатель радиатора и пару реле, но и от "блока управления вентилятором". Это некое отдельное устройство, которое врубает первую скорость карлсона при включении компрессора кондиционера вне зависимости от состояния термовыключателя, замыкая штатное реле.

Да и работу эту делать лучше всего, поставив обе машины рядом, и перенося компоненты по-очереди, чтобы не запутаться и иметь возможность всегда посмотреть "как это стояло в оригинале".
Про вентилятор знаю, и понимаю, что не все просто.....снимается же полностью торпеда...и смотрится, что куда идет...на какие коробочки, куда и что, плюс поднимается вся электронная схема сети авто....и детально климы!
В общем конечно сложнова-то все...думаю, только рядом с донором надо...иначе могут быть сложности... :( :( 8)

Добавлено: 23 окт 2007, 18:37
JETronic
думаю, только рядом с донором надо...иначе могут быть сложности...
Конечно.