Страница 2 из 3

Добавлено: 18 апр 2007, 11:10
Dr.KiLLeR
Seega, понимаешь тут одно за другое цепляет по цепочке, сначала насос (как правило перепускной клапан, ибо для износа лопаток пробег не мене 400 тыщ должен быть), когда давление низкое стираются/проворачиваются вкладыши по коленвалу и после этого даже если ты уже поставишь нормальный насос нормального давления всеравно не будет.
Будешь насос снимать там к всладышам доступ есть, открути проверь, только закрути потом с правильным моментом.

Добавлено: 18 апр 2007, 14:09
Seega
На новом насосе тож нет прокладок... Пойду ставить.....

Доктор Киллер,
Я ж снимал, смотрел, вал нормальный, вкладыши шатунные менял на те же стандартные. Вопрос то был, надо ли еще и коренные под замену? было мнение, что "им ничего не делается" в отличии от шатунных. А по насосу уверен, что он качает, но чего-то стучит, все сошлись на мнении, что он. Давления из-за фильтра не было.

Добавлено: 18 апр 2007, 17:06
Duke Nukem
Ну заменишь насос отпишись , какое давление насос стал создавать и пропали ли стуки.

Добавлено: 19 апр 2007, 19:26
Seega
Насос сменил, стук остался. Думаю уже на ГРМ. Могут ли старые гидрики глухо стучать? вследствии ослабших пружин в них.

Добавлено: 19 апр 2007, 20:10
SpaseR
Продай машину...

Добавлено: 19 апр 2007, 20:46
Duke Nukem
а давление насоса какое стало ?

Добавлено: 19 апр 2007, 22:11
Seega
Давление пока нет возможности померять. Кроме давления, что еще может быть? помпа исключено. клапана? угол ОЗ? выставлял по меткам. Постели и чашки распредвала? Картерные газы? хотя чистил сетку недавно, может плохо чистил? А распредвал мог слишком затянуть?
Неужели проблема настолько редка и никто не сталкивался?
У кого-то это ГУР, у кого-то цепь ГРМ, колодца гидриков, стук поршня о головку.
Для этих движков это не является характерным недостатком?

Добавлено: 19 апр 2007, 23:40
Duke Nukem
Однажды я сам слышал звук мотора как в дизеле, мотор АБТ , так же с дизельным звуком мучается К500 вроде, кажеться он так и не решил эту проблему...

Ну на новом то насосе давление померь, что бы знать зря или не зря.

Добавлено: 19 апр 2007, 23:55
Seega
Давление обязательно померяю. Машину хоть и готовлю на продажу, но разобраться в первую очередь для себя хоца.

Добавлено: 20 апр 2007, 11:12
SpaseR
И ввалить кучу денег.
Потом продавать не захочеш

Добавлено: 20 апр 2007, 11:20
Rebel
Не мучался бы ... Продай машину...

Добавлено: 20 апр 2007, 12:02
Duke Nukem
Не мучался бы ... Продай машину...
Аха блин, пусть другой вкладывает....

Добавлено: 20 апр 2007, 20:37
Pasha
а что звук такой, что даже не слышно откудова он идет??? шестерни под ремнем ГРМ хорошо затянуты? шпонки и прорези не разбиты? может по-старинке попробовать, палкой деревянной или стетоскопом пройтись...

Добавлено: 21 апр 2007, 01:40
Sly_Germ
В который раз убеждаюсь - хороший стук наружу когда-нибудь вылазит. У меня при трогании - торможении был удар справа снизу - подвеску пересмотрел, думал подушки коробки/двигла, оказалось - сиденье пассажира по направляющим стучит... Сегодня только заметил - когда за сидушку пустая бутылка из-под пива закатилась (попутчики пивоманы попались :) ) - полез доставать, взялся за подголовник - и услышал знакомый "бряк". :lol:

Добавлено: 21 апр 2007, 01:58
Seega
а что звук такой, что даже не слышно откудова он идет???
Стетоскопом слушал - звук по всему движку гуляет. Шестерни затянуты. Мысли больше на нутро ГРМ, т.к. наблюдаю бОльшую частоту ударов, чем вращение КВ.
У меня при трогании - торможении был удар справа снизу.
Ну звук в салоне и с наружи наверное можно отличить-то все-таки, если шумоизоляция в порядке.

Добавлено: 21 апр 2007, 02:16
Sly_Germ
Мысли больше на нутро ГРМ, т.к. наблюдаю бОльшую частоту ударов, чем вращение КВ.

Seega, шкив коленвала у тебя сплошная железяка или с резиновым демпфером внутри? У меня когда резина развалилась - так мой дизель тарахтел как трактор К700.

Добавлено: 21 апр 2007, 12:11
Seega
с резиновым демпфером внутри
У меня обычная железяка.

Добавлено: 21 апр 2007, 13:37
Dio
SpaseR,
Продай машину...
Rebel,
Не мучался бы ... Продай машину...
Сразу видно что друзья.... ребята, убегать от проблем- удел трусов!

Добавлено: 21 апр 2007, 13:39
Dio
Duke Nukem,
Однажды я сам слышал звук мотора как в дизеле, мотор АБТ
У меня такое было на 1.8 DR, виновником оказался убитый ролик ГРМ.

Добавлено: 22 апр 2007, 11:55
Rebel
Dio писал(а):SpaseR,
Продай машину...
Rebel,
Не мучался бы ... Продай машину...
Сразу видно что друзья.... ребята, убегать от проблем- удел трусов!
нет это у вас получается принцип' русского офицера ' ставить перед собой трудности а потом с успехом их преодалевать