K-Jetronic не схватывает

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Audi_100_44 писал(а):Сегодня проверил управляющее напряжение на пусковую форсунку - ничего не приходит: лампочка даже не пытается светиться, да и когда напряжение мерил прибором между массой и плюсовым выводом разъёма для подключения к пусковой форсунке, там шиш.

Пытался разобраться в схеме - по ней, вроде, +12 В на пусковую форсунку должно приходить со стартёра. Может я чего не так понял, но по схеме получается, от стартёра должен идти провод и через какой-то разъём приходить прямо на пусковую форсунку. Я прозвонил выводы стартёра - разъём пусковой форсунки, контакта нет. Проследить весь путь провода пока не смог. Где-то, видимо, обрыв - надо искать.
+ на пусковую идет вроде со стартера, но он там будет только в момент маслания стартером...
Почитай еще тут, доступно описано, мож поможет :)
http://www.turbostars.ru/lit11.html
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Audi_100_44
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
Откуда: Россия, г.Нижний Новгород

Сообщение Audi_100_44 »

Pasha, спасибо за ссылку - очень детально изложено как раз про мой случай, нужная информация.

В выходной пойду искать обрыв проводки.
Audi 100(44), 1985 г.в., 2.2i (KU), K-Jetronic
Аватара пользователя
Audi_100_44
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
Откуда: Россия, г.Нижний Новгород

Сообщение Audi_100_44 »

Нашёл оторванный провод с тягового реле на пусковую форсунку!

На тяговом реле три контакта( не считая массы ):
- два мощных с накрученными гайками для затяжки
- и один маленький( относительно двух других ) плоский контакт под клемму.

На один гаечный контакт(30) идёт +12 В с аккумулятора;
на другой гаечный контакт накручен оплёточный провод с примыкающего к тяговому собственно стартёра;
на маленький плоский контакт(50) шёл небольшой жгут, замотанный в районе подхода к тяговому изолентой.
Я размотал изоленту, там было два провода - один доходил до контакта тягового( видимо, от замка зажигания ), а другой был оторван и просто торчал из жгута, торчащий провод явно умышленно был завёрнут и заизолирован. Это и оказался провод, идущий на пусковую форсунку. Я примотал этот провод к соседу, идущему на контакт тягового реле( то есть объединил два провода в жгуте, который я размотал ), крутанул стартёр - и двигатель с пол-оборота завёлся! Система холодного пуска заработала.

А вот на тот ли контакт я прицепил оторванный провод, на 100% нет уверенности, потому что по схеме он подходит не к контакту 50, а к какому-то другому отдельному выводу( я так и не понял, что это за контакт ).
Хотя, вроде, больше некуда ему было идти. По смыслу, мне кажется, всё правильно: +12 В с замка зажигания идёт на стартёр и одновременно на пусковую форсунку.

PS. Не мог найти контакт для провода от пусковой форсунки, т.к. стояло левое втягивающее реле( "Сделано в Болгарии" ) - одного контакта( контакт 15a ) не было. Купил на днях нормальное втягивающее по каталожному номеру( стартёр - 035 911 023L, втягивающее реле - 026 911 287 ) - на нём есть дополнительный плоский контакт 15а - специально для провода на пусковую форсунку.
Audi 100(44), 1985 г.в., 2.2i (KU), K-Jetronic
Ответить

Вернуться в «Двигатель»