Страница 2 из 3

Добавлено: 14 июл 2007, 18:31
P@H@N
У меня с зади по два (тормоза дисковые), выковыривать не пришлось - сами выволились

Добавлено: 14 июл 2007, 18:35
Dio
P@H@N писал(а):У меня с зади по два (тормоза дисковые), выковыривать не пришлось - сами выволились
А в АБТ барабанные сзади, ИМХО их там по одному.

Добавлено: 14 июл 2007, 19:35
Юра 80
Dio, таки два - балшой и маленький.

Добавлено: 15 июл 2007, 01:30
Палыч
P@H@N писал(а):У меня с зади по два (тормоза дисковые), выковыривать не пришлось - сами выволились
И внешние упорные кольца (дорожки) подшипников сами вывалились?? :shock:

Добавлено: 16 июл 2007, 10:54
Юргис
[А в АБТ барабанные сзади, ИМХО их там по одному.[/quote]
От типа двигателя напрямую не зависит. Могут и барабаны стоять, могут и диски :!:

Добавлено: 16 июл 2007, 11:31
Dio
Юргис,
От типа двигателя напрямую не зависит. Могут и барабаны стоять, могут и диски
Ув. Юргис, у Ауди тех годов есть прямая зависимость от типа мотора, на машины с мотором ABT С ЗАВОДА ставились сзади ТОЛЬКО тормоза БАРАБАННОГО типа :!: :!: :!:

Добавлено: 16 июл 2007, 14:51
Юргис
Dio писал(а):Юргис,
От типа двигателя напрямую не зависит. Могут и барабаны стоять, могут и диски
Ув. Юргис, у Ауди тех годов есть прямая зависимость от типа мотора, на машины с мотором ABT С ЗАВОДА ставились сзади ТОЛЬКО тормоза БАРАБАННОГО типа :!: :!: :!:
Не менее глубоко уважаемый Dio! Не буду с Вами спорить, однако хочу дополнить свой предыдущий пост: тип задних тормозных механизмов у Ауди тех годов так же зависел от наличия/отсутствия (дисковые/барабанные соответственно) системы ABS др.
На 100% согласен с Вами, что зависимость от типа двигателя была, как и сейчас. Авто с более мощными двигателями оснащались усиленными супортами и вентилируемыми передними торм. дисками большего диаметра.
PS: С большим удовольствием предоставлю на следующем слете А80 В4 2.0АВТ с родными задними дисковыми тормозами на драйв-тест. :wink: Поверьте, далеко не только у меня такой авто.
С уважением, Юргис.

Добавлено: 16 июл 2007, 16:25
Dio
Юргис, будьте так добры, представьте свой VINчег общественности, чтобы точно убедиться, что дисковые тормоза у Вашей машины появились с завода, в чем я очень сомневаюсь... ;)

Добавлено: 16 июл 2007, 16:32
DIMEX
Давайте я вам свой предствлю! Ауди 80 Б3 , 88 год ,мотор SD, дисковые сзади и спереди вентилируемые, абс и т.д 113 л.с .Самому цикава по заводу ли?.
WAUZZZ89ZJA281780

Просвятите!

Добавлено: 16 июл 2007, 16:46
Dio
DIMEX, у тебя с завода, можно не смотреть.

Добавлено: 16 июл 2007, 16:47
DIMEX
Почему?

Добавлено: 16 июл 2007, 16:55
Dio
DIMEX, потому что у тебя 113 л.с. ;)

Добавлено: 16 июл 2007, 17:01
PhoeniX
Последнее предупреждение - за отклонение от темы будут карты!

Добавлено: 16 июл 2007, 17:13
DIMEX
У меня при повороте направо, слышен гул сзади. Судя по всему это задний левый подшипник. Нужно ли снимать скобу суппорта и сам тормозной диск для операции замены? Просто раньше была попытка открутить скобу, увенчалась она сломанным ключем force набора.

Добавлено: 16 июл 2007, 17:20
PhoeniX
Скобу снимать надо. Это позволит снять тормозной диск, и саму ступицу.

Добавлено: 16 июл 2007, 19:39
Vic 80
А какой фирмы брать??
SKF 95 т.р
Бауэр 44 т.р
передний ступичный.

Добавлено: 16 июл 2007, 21:36
Юра 80
Vic 80, бауэр - это вроде крестьянин по немецки... Только они не немецкие, эти бауэры. Я бы СКФ брал -только может быть и паленка.

Добавлено: 17 июл 2007, 10:02
Игорь
Я как-то был купил оригинальный ступичный подшипник в упаковке. Когда вскрыл её, то внутри оказалось изделие от SKF и болты. Опозновательных знаков Audi или VW на з/ч не было. В итоге я сдал его обратно на AV, а взамен у RedHot'а купил по сладкой цене такой же подшипник.
Так что Юра 80 прав - лучше брать SKF.

Добавлено: 17 июл 2007, 10:20
Vic 80
Ясно, ищем неподдельный SKF.

Добавлено: 17 июл 2007, 10:23
Юра 80
Vic 80, дополню - не дорого и не поддельный.