Страница 2 из 2

Добавлено: 18 сен 2007, 08:43
Платоныч
Quattro,
Это когда нет тнвд и насос-форсунок.
Топливо накачивается в один общий резервуар под большим давлением
а чем же топливо накачивается, если не насосом?

Добавлено: 18 сен 2007, 10:36
Dr. Diesel
а вот по моему у всех детищ конценрна ВАГ (имею ввиду свежие авто) есть и насос и насос-форсунка. Во всяком случае все более-менее свежие машины, которые я видел, это имели. А вот к системе комон рэил они готовятся перейти в 2008г.

Добавлено: 18 сен 2007, 11:22
Quattro
Dr. Diesel,
А вот к системе комон рэил они готовятся перейти в 2008г.
3.0tdi 240 л.с - точно с коммон-рэйл, 233 л.с. по-моему тоже с коммон-рэйл, но не уверен.
2,0тди 140 л.с., заявленные на новую А4 точно коммон-рэйл. А вот 2,0тди 170 л.с. и 2,0тди 140 л.с. с А6 - с насос-форсунками.
В общем, опять буквы мотора надо знать обязательно.
:-)
а чем же топливо накачивается, если не насосом?
топливо накачивается, говоря морскими терминами - топливоподающим насосом в резервуар. Это обычный электронасос.
А насос-форсунка или тнвд впрыскивают топливо непосредственно в цилиндр. В коммон-рэйле их нет. Последний вариант уже очень сильно похож на вариант бензинового прямого впрыска. Кстати, мех.потери такого дизеля меньше, поэтому он может чуть выше крутиться.

Добавлено: 18 сен 2007, 11:55
Dr. Diesel
2,0тди 140 л.с., заявленные на новую А4 точно коммон-рэйл. А вот 2,0тди 170 л.с. и 2,0тди 140 л.с. с А6 - с насос-форсунками.
т.е. они планируют иметь в линейке дизелей моторы и с комон рэйли, и моторы с насос-форснками?

Добавлено: 18 сен 2007, 11:58
Quattro
т.е. они планируют иметь в линейке дизелей моторы и с комон рэйли, и моторы с насос-форснками?
они не только планируют, они уже имеют такие варианты.
Понятно, что со временем не будет старых.

В общем, 3,0тди точно все с коммон-рэйлом на всех моделях.
Еще с коммон-рэйл 4,2тди - уже год как ставится.
И 2,0тди на новой а4 с коммон-рэйлом.

Добавлено: 18 сен 2007, 13:27
Руслан
Я тут в пятницу видел вживую на академической чорную С5 - ух!
На прошлой неделе видел на светофоре R8...просто в шоке от вншнего вида и светодиодной оптики...другиэ машини в потоке виглядили как музейниэ експонати...пока челюсть с коврика подбирал сфетофор зажог зелёний,и она укатила..жаль не успел на телефон сфоткать...

Добавлено: 18 сен 2007, 15:06
Dr. Diesel
Quattro,
Это обычный электронасос.
А насос-форсунка или тнвд впрыскивают топливо непосредственно в цилиндр. В коммон-рэйле их нет.
как я понял комон рэил будет качать и качает электрическим насосом? ни децкий насосик должен быть... ну избавились от мех потерь, так теперь есть мощный электропотребитель. Или не так?

Добавлено: 18 сен 2007, 16:01
Quattro
как я понял комон рэил будет качать и качает электрическим насосом? ни децкий насосик должен быть...
Да нет. Высокая производительность не нужна же. Нужно просто высокое давление. Организовать его при соотвествующем типе насоса проблем не составляет и большим/мощным он не должен быть.
Разница в мех.потерях в том, что на обычных моторах все равно есть топливный насос и к нему еще насосы тнвд или насос-форсунки. А в коммон-рэйл только первый есть. В любом случае, даже если топливный насос больше жрет в коммон-рэйле, суммарные мех.потери меньше.

Добавлено: 18 сен 2007, 16:10
Dr. Diesel
В любом случае, даже если топливный насос больше жрет в коммон-рэйле, суммарные мех.потери меньше.
видно так, иначе зачем все это....
А ваще, если не ошибаюсь, данная система применялась с 2000 г. на 406-х пыжах 2,0 хди... тока по моим ощущениям ездил он похуже, чем 1,9 ТДИ с обычным впрыском

Добавлено: 19 сен 2007, 15:01
ДЫМ
Dr. Diesel писал(а):
В любом случае, даже если топливный насос больше жрет в коммон-рэйле, суммарные мех.потери меньше.
видно так, иначе зачем все это....
А ваще, если не ошибаюсь, данная система применялась с 2000 г. на 406-х пыжах 2,0 хди... тока по моим ощущениям ездил он похуже, чем 1,9 ТДИ с обычным впрыском
Ну так на пыжах с 2 литров снимали 107 и 109 л.с соответ. в зависимости (есть нет) сажевый фильтр. А на ваген групп на AFN с ТНВД 110 сил снимают, не говоря о насос-фарсунке-130 сил.

Добавлено: 19 сен 2007, 16:16
Dr. Diesel
ДЫМ, 2,0 hdi имел версия на 112 или 115.... точно не помню. Я о нем говорил!

Добавлено: 19 сен 2007, 22:15
М@льчу'gun
Вообще, действительно, реально из новых авто мало что радует глаз. Хоть сейчас заполучить авто новое я могу только выиграв в лотерею, тем не менее, рассматривая новые машинки, пришел к выводу, что особо то нечего брать. Из Audi приглянулись: А/S 5, Q7. Бородатые что-то мне не нравятся внешне. BMW - вообще гиблое дело. Если только X5, может 3-ка, ну, и 6-ка.
Что покупать? Почему-то не выходит из головы новый Ford Mustang. А хороших европейцев что-то больше и не припомню. Ничего так смотрится (только не в профиль) Lancer Evo IX...
Где талантливые дизайнеры? Где шедвры со звонкими именами?

Добавлено: 20 сен 2007, 11:02
interceptor
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/754.html

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/733.html

гляньте тут, не сильно то она и подросла....... выглядит только толще))))

Добавлено: 20 сен 2007, 11:57
Dr. Diesel
interceptor, ну да, только речь не об этой модели ;-)