Страница 2 из 3
Добавлено: 05 ноя 2007, 09:55
Юра 80
Добавлено: 24 ноя 2007, 19:47
AN12
И так продолжается моя борьба с моим двигателем AEB. Немного приболел мой мастер и время на ремонт растянулось. Ну вот поставлена моя турбина, изменения чуть лучшую сторону. После приблизительно 2500-3000 оборотов начел чувствоваться незначительный подхват мощности. И тут я поехал опять на комп. Сказали что ошибок по двигателю нет единственное показатели расходомера занижены показывают 40 чего-то там а нужно примерно около 100. посмотрев ценник на оригинальный расходомер я не рискнул покупать его сразу, да еще мне сказали что его можно проверить только заведомо исправным. Правда ли это?
Вопрос такого характера может его можно как то отремонтировать, сам я инженер в области электроники и всякое электронное устройство эта моя стихия. Узнав про его строение я понял что таких денег он не стоит, в нем стоит датчик и не чего более. Но как я с ним не разу не сталкивался нужен совет. Как вообще поступать в таких случаях? И если нельзя его отремонтировать то может у него есть аналог более дешевый, если да то где можно купить?
Добавлено: 24 ноя 2007, 23:44
Юра 80
AN12, отремонтировать нельзя, к сожалению. Во всяком случае - упоминаний в интернете об этом я не встречал. Колхозят вазовский - читал об этом, но результаты неутешительные.
Добавлено: 24 ноя 2007, 23:46
Палыч
AN12, пользуй поиск. Почитай
здесь про расходомер, может и найдёшь что-нибудь полезное..
Юра 80, в теме по вышеуказанной ссылке и про ремонт расходомера кое-что есть...
Добавлено: 25 ноя 2007, 03:48
Юра 80
Палыч, отремонтировать можно хлопушку (трубку Вентури), или тот, который в джетронике...(суть - та же. Тот, который в АЕВ - не ремонтируется - ну, если не считать ремонтом его замену.
Вот тут
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=44317
интересней

Добавлено: 04 дек 2007, 22:03
AN12
Добрый вечер!
Продолжается ремонт моей машины, такое ощущение что в ней собраны все стандартные неисправности двигателя АЕВ и еще долго я буду мучить людей со своими вопросами. Ну до ладно, буду только рад если мои вопросы и их ответы кому ни будь помогут на этом форуме.
Просмотрев много литературы, посмотревши форум, подержав расходомер в руках, пришел к выводу.
1. расходомер такой как у меня 058 133 471а полностью неремонтопригоден
2. определить его неисправность просто не возможно 100% не поменяв его на заведомо исправный.
3. и самое печальное стоит много денег
ну все таки осталось парочку вопросов по поводу него.
Дело в том когда я побывал на компьютерной диагностике, мне сказали что дело в полнее возможно в нем, и что не мешало бы подкинуть рабочего донора.
И я занялся этим вопросом, обошел весь свои рынок так мне и не кто не захотел давать новый на пробу, в принципе у большей половины 90% их нет, а кого есть просто не согласны хоть и даешь деньги за пробу и говоришь что если пойдет то заберешь.
Нашел на разборке, человек уверял что полностью исправный. Поставивши его разницы не почувствовал, поехал с ним на компьютер. Там показало разницу у меня было 40 а теперь 50. задался вопросом и начал читать опять форум. Нашел где человек пишет о том что, если отключить расходомер должна быть разница, в лучшею сторону по тяге. Сняв разъем и проехавшись на машине разнице не почувствовал. Позвонив своему электрику и спросив почему так без расходомера он сказал что двигатель становится в аварийный режим и все правильно, хотя люди пишут совсем другое, но там тип двигателя другой о котором идет речь.
Так ли это? И как более правильно определить его неисправность? Еще мне сказали что где стоит грм там может быть изношена или смещена какая та шпилька, и что метки будут совпадать но тяги не будет. Если с ней что то не так может ли быть дело в ней и как это влияет на показатели расходомера?
А так же появилась новая проблема! Стрелка на температуру двигателя может подняться полностью а во время езды упасть. Может вообще не подняться сразу, а показать температуру во время езды на пять минут и опустится снова может еще подержатся на половине нормы. Знаю что датчик температуры стоит на двигателе с обратной стороны. Но заметил один факт. Однажды остановившись посмотреть на него, когда открыл капот подергав его и разъем ситуация не изменилась. Но надавив на шланг который идет с расширительного бочка, я услышал странный звук. Такое ощущение что в радиатор начала всасываться жидкость. Посмотрев на датчик я увидел что он начал показывать температуру. И в последствии я заметил такую тенденцию что когда мой радиатор холодный температура лежит на нуле. Но не могу понять ведь датчик стоит на двигателе а не на радиаторе и двигатель теплый. Знаю о большом и малом круге, реостат был поменят недавно в куче для профилактики. Может датчик стоит и на радиаторе и может ли быть дело в радиаторе он у меня был восстановлен? И что еще это может быть? если мало инфы пишите буду отвечать на ваши вопросы. Спасибо за сылки!
Добавлено: 05 дек 2007, 10:33
Юра 80
Датчик температуры, который ты смотрел - состоит как бы из двух частей - одна идет на показометр, вторая - в мосх двигателя. Если неисправна та часть, которая идет на показометр - это как бы косметический дефект. А если та, которая на двигатель - тоже - это уже проблема. На этом двигателе это один из основных датчиков.
Но обе части - проверяются компутером - одна - в двигателе, другая - в приборной панели.
По поводу расходомера - это первая - после возд фильтра - часть впускного коллектора. Если есть дырка ПОСЛЕ расходомера - а скорее всего она есть - часть воздуха в двигатель будет идти через расходомер (и учитываться), а часть - подсасываться мимо. Поэтому вместо того, чтобы покупать расходомер - нужно было бы сначала проверить на герметичность впускной тракт. Это - пункт №1 в решении проблем. Проверь - и будешь ТОЧНО знать, нужен тебе расходомер или нет.
Добавлено: 05 дек 2007, 11:36
AN12
Датчик температуры, который ты смотрел - состоит как бы из двух частей - одна идет на показометр, вторая - в мосх двигателя. Если неисправна та часть, которая идет на показометр - это как бы косметический дефект. А если та, которая на двигатель - тоже - это уже проблема. На этом двигателе это один из основных датчиков.
Но обе части - проверяются компутером - одна - в двигателе, другая - в приборной панели
Юра, где про это можно почитать более детально?]
И в последствии я заметил такую тенденцию что когда мой радиатор холодный температура лежит на нуле. Но не могу понять ведь датчик стоит на двигателе а не на радиаторе и двигатель теплый.
и как это можно объяснить?
Добавлено: 05 дек 2007, 12:51
Юра 80
AN12, что подробней-то?
Идешь в двигатель - смотришь температуру ОЖ.
Идешь в панель - смотришь температуру ОЖ
Добавлено: 09 дек 2007, 01:37
RetRain
По поводу датчика установленного в фланце с обратной стороны двигла:
Если происходит потеря контакта или обрыв, машина начинает визжат (пикать) и горит лампа ОЖ, так что все у тебя ОК с ним.
Сам воюю с АЕБ, только турбину с ремонта забрал, педики глушанули ее по всем правилам(перекрыли подачу масла, сняли крыльчатки). хотя после замены турбины 150 коней все-таки не наблюдается
Добавлено: 09 дек 2007, 02:12
Юра 80
RetRain, если обрыв датчика - это проявится и на диагностике, с ошибкой обрыв, а если неправдоподобные показания - их нужно только ловить, сверяя реальную температуру с той, которую дает датчик - к примеру, на улице +5, на датчике -10. Двигатель работает не правильно, но ошибку не пишет, так как сигнал с датчика реальный - т.е. возможный в действительности.
Так что правильная его диагностика - это подключение компа на холодной машине и наблюдение за ростом температуры
Добавлено: 09 дек 2007, 20:59
Savel
AN12
во первых привет
во вторых я тоже из бреста и у меня тоже aeb
и в третъих у меня тоже с ним проблемы
предлагаю объеденить усилия в поиске неполадок по этому двигателю
сам я картингист поэтому и интсрумент и понятие об этом всём есть
давай созванимся встретимся и решим все вопросы
Добавлено: 09 дек 2007, 23:08
Платоныч
Датчик температуры стоит копейки, ресурс у него не вечный, имхо поменять его стоит по-любому. Только машина от этого мощнее вряд ли станет... Расходомер AEB должен показывать на компе 120-130 г/мин воздуха при резком раскручивании до отсечки на холостом ходу. ИМХО надо манометром глянуть давление наддува (д.б. не меньше 0.4 выше атмосферного уже примерно с 1700-1800 оборотов). Если с наддувом все гуд - одни рецепты, если нет - тогда рецепты как вернуть его к жизни. P.S. Мотор АЕВ не выдает ошибок при недостаточном давлении наддува, при дырках в системе впуска, при косоработающем расходомере.
Добавлено: 10 дек 2007, 09:58
RetRain
Платоныч
а куда подключать манометр?
Добавлено: 10 дек 2007, 12:56
Юра 80
RetRain, а дырки во впуске уже проверил? Нету?
Манометр подключается к впускному коллектору - туда, где должно создаваться повышенное давление. К примеру, ставится тройник между впусным коллектором и регулятором давления топлива - к нему - манометр
Добавлено: 10 дек 2007, 18:17
RetRain
Юра 80, в Субботу буду курить эту тему

Добавлено: 10 дек 2007, 19:19
Юра 80
разберешься по картинкам?

Белое справа - впускной коллектор

Добавлено: 17 дек 2007, 23:59
RetRain
Юра 80, 5 баллов, пасиба
Добавлено: 20 янв 2008, 19:01
RetRain
Наконецто всетаки добрался я до гаража
снял патрубок от расходомера

BIG:
http://www.imgstore.ru/files/JIBOyLo75A ... tMCgv7.jpg
Соорудил такой девайс (идеально баночка подходит по размерам)

BIG:
http://www.imgstore.ru/files/H4yyvLEZuy ... XFNaMa.jpg
Засунул его в патрубок

BIG:
http://www.imgstore.ru/files/8AVKudKKnG ... FYoPG7.jpg
ну и с помощью насоса создал 0.8 АТМ

BIG:
http://www.imgstore.ru/files/wDqWpJzEix ... qF5RZk.jpg
_______________________
Ну ничего никуда не уходит. слегка насос спускал но нигде шепения не было.
на всякий случай, как выше рекомендовали, протравил систему никотином. В ответ получал (когда давление ртом прекращал держать) изрядную дозу воздуха с дымом и
запохом отработаных газов или бензы,
чего бы им там делать? Мот с турбины мигрируют.
Начал смотреть на турбину а она в саже, как будто из под горячей улитки сечет, а турбина с ремонта, даже гарантия есть

BIG:
http://www.imgstore.ru/files/8W9WXqDxji ... OYH9Ff.jpg
Ехать к тому кто ремонтировал или забить?
Ну вот куда дальше копать? Что народный ум решит?
Добавлено: 20 янв 2008, 20:19
Юра 80
т.е. давление держит как бы... Это хорошо. по поводу турбины - скатался бы еще разок к тем, кто ее с гарантией ремонтировал. А какие проблемы-то ЕЩЕ?
Не тянет? А расходомер проверял?