Страница 11 из 29

Добавлено: 16 фев 2007, 23:28
H@wk
Alex&Er писал(а):За такси мы сами заплатим. Главное - до машины донести :lol: Шутка.

Кстаи на заметку компресор кондея отключил, потомучто погнула патрубки от печки до бочка кондея. Надо искать резиновые.
Резиновые - ГЫ-ГЫ. А ты знаешь какое там давление? В контуре высокого давления - около 14 бар. Для сравнения: в колесах - всего 2 бара...

Фреоновые трубки - только металлические и только алюминиевые.
я тоже думал, что резиновых быть не может. Но я видел в реале с резиновыми- и это не самопал был, все оригинал!

Добавлено: 16 фев 2007, 23:30
H@wk
Alex&Er писал(а):В общем- будешь морально готов к встрече - звони. Наши с Юрой телефоны - здесь
ок! на следующей неделе позвоню!

Добавлено: 16 фев 2007, 23:35
Юра 80
H@wk, ближе к выходным звони - а то меня не будет в городе. А пива с Alex&Erом я бы попил. А то все на машине да на машине... :-)

Добавлено: 17 фев 2007, 11:23
H@wk
Юра 80 писал(а):H@wk, ближе к выходным звони - а то меня не будет в городе. А пива с Alex&Erом я бы попил. А то все на машине да на машине... :-)
Ок! Договорились.
p.s я бы тоже пива по пил! :( :D

Добавлено: 17 фев 2007, 12:41
Юра 80
H@wk, неееее, ты на машине приезжай!

Добавлено: 18 фев 2007, 01:30
Alex&Er
H@wk писал(а): я тоже думал, что резиновых быть не может. Но я видел в реале с резиновыми- и это не самопал был, все оригинал!
Оригинал - алюминиевая трубка в защитной рубашке из черной резины. Алюминий имеет нехорошее свойство. если его опустить в раствор соли и пустить по нему слабый ток - его разъедает, как ту котлету в желудке. Это называется "электрохимическая коррозия". Поэтому защищают эти трубки как могут.... А ляминиевые они - бо наш фреон его не разъедает, в отличие от меди... Хотя тут есть какая-то мистика. В холодильниках и бытовых кондиционерах - фреоновые трубки - медные... И фреоны, вроде бы, везде используются однотипные...

Добавлено: 18 фев 2007, 12:02
H@wk
Alex&Er писал(а):
H@wk писал(а): я тоже думал, что резиновых быть не может. Но я видел в реале с резиновыми- и это не самопал был, все оригинал!
Оригинал - алюминиевая трубка в защитной рубашке из черной резины. Алюминий имеет нехорошее свойство. если его опустить в раствор соли и пустить по нему слабый ток - его разъедает, как ту котлету в желудке. Это называется "электрохимическая коррозия". Поэтому защищают эти трубки как могут.... А ляминиевые они - бо наш фреон его не разъедает, в отличие от меди... Хотя тут есть какая-то мистика. В холодильниках и бытовых кондиционерах - фреоновые трубки - медные... И фреоны, вроде бы, везде используются однотипные...
Тогда я не пойму, что это у него было, я их трогал они мягкие, ну как обычный резиновый шланг. Кондей У него работал!

Добавлено: 19 фев 2007, 10:28
Alex&Er
H@wk, Ты, наверное, имел в виду шланги обратки, которые внизу, у днища идут от радиатора к компрессору. Это контур низкого давления и там действительно резиновые шланги (правда, все равно бронированные).

Добавлено: 19 фев 2007, 15:05
H@wk
Alex&Er писал(а):H@wk, Ты, наверное, имел в виду шланги обратки, которые внизу, у днища идут от радиатора к компрессору. Это контур низкого давления и там действительно резиновые шланги (правда, все равно бронированные).
вот, точно такие, как идут на обратку. У него стоят и сверху, вместо алюминевых.
Ну я же не совсем идиот. Я тебе честно говорю

Добавлено: 19 фев 2007, 17:52
Alex&Er
бред какой-то. самопал... Давление я тебе не с потолка взял, а из фирмового мануала по климату...

Добавлено: 19 фев 2007, 22:15
H@wk
Alex&Er писал(а):бред какой-то. самопал... Давление я тебе не с потолка взял, а из фирмового мануала по климату...
Все гворят, что самопал, но это прада был оригинал.
Кстати посмотрел у меня тут опель вектра б ( моего отца) у него на кондей тоже резиновые идут.
Короче говоря, раз аллюминевые- буду искать аллюминевые. Не будем разводить офтоп.
Ближе к выходным позвоню! :)

Добавлено: 23 фев 2007, 12:17
shumin@tor))
у меня вопросик:на 51 канале климы всегда показывает 50 и только когда температура доходит до 90(по стрелке) показывает 60.,в чём дело?говёный датчик ТОЖ,если да то как он влияет на работу двигателя?

Добавлено: 23 фев 2007, 19:38
Игорь
schuminator, странно как-то с показаниями на 51 канале. На работу двигателя этот датчик никакого влияния не оказывает.
Случаем нет ли каких ошибок по климат-контролю на 1 канале?

Добавлено: 23 фев 2007, 23:49
shumin@tor))
Есть 11.6,и то она переодически излечивается после недельного простоя в случае если перед выключением печки поставить t выше 23,5.т.е когда заслонка переключается на ноги и стекло.А как это связано с показаниями "Температура хладагента двигателя (ECT) в градусах .C"

Добавлено: 26 фев 2007, 10:56
Alex&Er
Скорее всего датчик умер. Стрелочный показометр нормально работает?

Добавлено: 27 фев 2007, 17:37
shumin@tor))
Ты имеешь ввиду датчик ТОЖ?,стрелка работает отлично,глюков не наблюдалось,после прогрева 90 как вкопанная(только летом)

Добавлено: 18 мар 2007, 04:48
H@wk
Привет, короче только сделал машину- проблемы с двиглом были.
Слушай Alex&Er! можешь машинку глянуть, сегодня либо к след вых.
вообщем проблемы не большие.

Добавлено: 19 мар 2007, 11:41
Alex&Er
H@wk, звони 750-43-65. Только если надо будет ошибки читать - смогу либо в обед, либо вечером после 19:00

Добавлено: 27 мар 2007, 23:14
LIVA
Такая хрень: уже жарко становится, сегодня включил кондиционер- снежинка на экранчике загорается, а компрессор не включается(дует просто холодная печка). Что это?

Добавлено: 27 мар 2007, 23:25
Юра 80
LIVA, так за бортом не больше 15 град было. А ты ставил на 20 наверное? С чего ему включаться? Если забортная температура ниже той, которую ты выставил на климе?

Я рубаху не рву на груди, что прав, просто ТАКАЯ мысль в голову пришла.