Страница 11 из 25

Добавлено: 16 дек 2009, 16:26
flavor
M-RACER,
интересно с какой температурой и с какими расширениями металлов приходится сталкиваться поршню в +5... -5... -25

Re: Биотопливо: обсуждаем.

Добавлено: 23 дек 2009, 18:20
M-RACER
ну что ж, поздравляю. Звонил владелец Нисан альмера 2,2 ДЦИ - залил био - попал на форсунки.

Добавлено: 23 дек 2009, 20:50
flavor
ну ну, что ещё из сказок расскажешь ?

Re: Биотопливо: обсуждаем.

Добавлено: 23 дек 2009, 21:06
M-RACER
причём из сказок? Сегодня звонил чел, спрашивал форсунки под заказ сколько стоят...

Добавлено: 23 дек 2009, 23:19
flavor
Привыкли судить о топливе по металлолому !!

Re: Биотопливо: обсуждаем.

Добавлено: 23 дек 2009, 23:46
M-RACER
привыкли про 2,5 судить по металлолому... А тот чел сказал заправил био и завтра не завёл.

Добавлено: 24 дек 2009, 00:39
flavor
У меня на работе чел залил солярку на АЗС, где я в тот же день заправлялся.. машина начала дергаться загорелся чек и стала тупой.. по итогу ему сказали топливо гавно... и он показал мне что ремонтники слили с бака.. солярку с каким-то осадком адским.. но я на той АЗС заправлялся за час до него.. и все нормально.. А то залил био и на завтра форсунки в Гатаво ! у него сутки и на печном топливе проработала бы машина..

Re: Биотопливо: обсуждаем.

Добавлено: 24 дек 2009, 08:59
Yur4a
M-RACER писал(а):ну что ж, поздравляю. Звонил владелец Нисан альмера 2,2 ДЦИ - залил био - попал на форсунки.
:ROFL: Блин, ну я не могу с таких заявлений.
"Поставил себе новые дворники, на прошлой неделе машина заводилась с трудом. Какие-то галимые дворники я себе поставил, надо поменять..." :twisted:

Добавлено: 24 дек 2009, 10:29
PaulArchyer
цырк да и только - no comments

Re: Биотопливо: обсуждаем.

Добавлено: 24 дек 2009, 10:35
M-RACER
я вам рассказал конкретную проблему.

Re:

Добавлено: 24 дек 2009, 10:37
awson
flavor писал(а):ну ну, что ещё из сказок расскажешь ?
имел беседу с водителями топливозаправщиков, по их словам,
соляра, пролитая на цистерну, выглядит жирным пятном и легко смывается горячей водой из паролинии;
пятно же от биотоплива смолянистое и смывается много труднее.

Re: Биотопливо: обсуждаем.

Добавлено: 24 дек 2009, 10:39
awson
M-RACER писал(а):ну что ж, поздравляю. Звонил владелец Нисан альмера 2,2 ДЦИ - залил био - попал на форсунки.
машинка после 2003 года?
Denso common rail ?

Re: Биотопливо: обсуждаем.

Добавлено: 24 дек 2009, 11:10
M-RACER
плохо, что био смывается труднее...

Re: Биотопливо: обсуждаем.

Добавлено: 24 дек 2009, 13:50
Andreyka
Езжу только на БИО уже несколько месяцев, в последнее время заметил странную штуку: когда начались марозы машина постепенно, в течении нескольких дней, по немногу тупела. Не знаю, связано ли это с парафинами, но в баке залита саляра, купленная еще летом, с керосинов в пропорции 1:15, стоит обогрев топливного фильтра. На этой смеси, т.е. не дозаправляясь, отъездил все марозы. И вот вчера вечером, после работы, когда была оттепель, сел, завел, прогрел и поехал. Так ее как поперло, словно коников 20 под капотом прибавилось. Сегодня утром те же ощущения =)

Добавлено: 27 дек 2009, 23:41
Барабаныч
Отъездил на Биодизеле 8 месяцев, полёт нормальный.Заправляюсь всегда на АЗС-40, на Машиностроителей 5.На 15971км. пробега заправлено 1654л. топлива.Средний расход 10.36л./100км. Съэкономлено около 480000руб.(ок.170у.е. за 8мес. т.е. в год должна быть экономия при моём пробеге около 250у.е.)На всех своих дизельных авто применяю 3-4 раза в год присадку Ликви-Моли или Хай-Гир для очистки топливной системы. Не знаю, что там очищается(не разбирал и не исследовал под микроскопом) и если забьются или начнут лить распылители, то потребуется замена, но влагу они связывают и переводят в сгораемое состояние хорошо и воды в топливном фильтре при замене с периодичностью 24тыс. км. у меня не бывает.
Как писал ранее, на биодизеле двигатель стал работать мягче и тише. Прёт, как паровоз, особенно после замены электропневматического клапана ЕГР. Добавился подхват на низких оборотах. На светофорных гонках пару раз делал А6 с 3.0л. ТДИ.
В недавние морозы ездил как обычно, но так как на АЗС была обьява о работе диз. топлива только до --20,добавил депрессорную присадку на всякий случай и когда было --22-25 машинка немного тупила.
Имхо: если топливо заводское и в самом деле соответствует нормам Евро-4 и в нём 5 % биодобавки, то для двигателя и владельца только польза и как можно доказывать обратное без проведения исследований.
P.S. Может создать псевдонаучную тему: А вот говорят, что......(типа от биодизеля ломается машина, или дальнобойщики в 80-е годы лили в соляру масло и нам надо..., или зимой соляру надо разбавлять керосином и добавлять масло и тогда будет правильное дизтопливо для зимы...)

Добавлено: 28 дек 2009, 08:53
Yur4a
Барабаныч,
+1 :super:

Добавлено: 29 дек 2009, 21:04
Senatorman
Если написано на лючке бензобака, что нельзя заправлять био, то лучше не надо. А если не написано, то почему бы и нет-сам полгода уже катаюсь на био :super:

Добавлено: 30 дек 2009, 00:15
awson
Senatorman,
применены насосы-форсунки непосредственного впрыска в цилиндры

http://www.lrservice.ru/landrover/art_discovery/2/148/

или нет?

Re: Биотопливо: обсуждаем.

Добавлено: 30 дек 2009, 12:43
Senatorman
awson писал(а):Senatorman,
применены насосы-форсунки непосредственного впрыска в цилиндры

http://www.lrservice.ru/landrover/art_discovery/2/148/

или нет?
Неа, у меня обычная тракторная система :super:
Повезло :D

Добавлено: 30 дек 2009, 12:59
awson
Senatorman писал(а):Неа, у меня обычная тракторная система Повезло
тогда можно лить почти все...