Страница 15 из 25
Re:
Добавлено: 22 янв 2010, 14:50
V6_Driver
flavor писал(а):V6_Driver,
я увидел только должности которые на 100% занимаемые экономистами.. при этом нам надобно тесты проведенные.. ведь оф дилеры исчут всегда причины чтобы снять с гарантии..
Ну почему... Геноссе flavor, Перлин Д.Б. - человек чисто технический, уважаемый технарями и имеющий обширные знания по двигателям и системе впрыска.
Что каксется остальных - многих знаю лично... Да, не технари, но и отвечали они не от себя, они как бы проводники мнения технгических консультантов соответствующих марок. 100% знаю на примере VW - Саша Бобко - хороший манагер, но не технарь, стопудов его консультировали!

Добавлено: 22 янв 2010, 15:37
flavor
Ну я понимаю что помимо экономических знаний надо иметь как минимум уровень понимания работы всех систем и узлов... Но не могу понять, почему нет обнародованных результатов исследований, это что секретная инфа ?
Re:
Добавлено: 22 янв 2010, 20:33
V 999
flavor писал(а):Ну я понимаю что помимо экономических знаний надо иметь как минимум уровень понимания работы всех систем и узлов... Но не могу понять, почему нет обнародованных результатов исследований, это что секретная инфа ?
Скорее всего этих результатов не будет, потому что после этого очень много биотоплива протухнет

.... для многих должно хватить информации в Aвтобизнесе.
Re: Биодизельное топливо: обсуждаем.
Добавлено: 22 янв 2010, 22:20
tuta larsen
для того чтоб провести исследования, необходимо потратить N_ую сумму денег. За чей счёт банкет будет?
У нас как бы нет "разрушителей легенд". И как вы представляете себе подобное разоблачение на БТ или ОНТ?
В наших диких условиях это только через интеренет, и спасибо V6_Driver что вообще поднял эту тему в СМИ и я надеюсь расставит своей статьёй все точки над i
Re: Биодизельное топливо: обсуждаем.
Добавлено: 22 янв 2010, 23:33
V6_Driver
Друг tuta, +1.

Вы абсолютно правы - кто оплатит развлекуху? Надо взять два одинаковых "дызялёчка", допустим - VW Polo 1,2 TDI (яны дзяшеуле

) и один заправлять солярой обычной, а другой биотопливом, а эксплуатировать оба в одинаковом режиме.

И когда второй памре - нада разобрать мотор на сервисе. сфоткать и написаць, что памёр гад от биотоплива...

Вот тогда это будет больше похоже на правду.
А благодарность, простите не мне...

Изучала вопрос и писала статью Марина Ажгирей (я ей и статью про наш клуб отдавал

, а я писал про грузовой Мерседес 400-серии со старым добрым рядным ТНВД, как на W123, а потому был занят...

Марина у нас встречается с клубами, директорами, менеджерами и т.д. - это её кусок работы.

Я лишь чуть раньше сказал главреду, что на форуме клуба и форуме газеты тема находит живое обсуждение.

А потому больше моих заслуг тут нет.

Если будет интересно - ссылка в ветке есть, читайте с понедельника...
http://www.abw.by/number/see_note/6046/
Re: Биодизельное топливо: обсуждаем.
Добавлено: 22 янв 2010, 23:35
Авто-р
Про 100% био я писал, для того , что бы разобраться по заливной горловине - типа 5% + 95% может у них обычная, а болше до 100% диаметр подольше.
НО для меня 3.3 тди 2000г. вопрос уже решен. Нашел мануал. Авторитетно (на основе инструкции): Топливо лить с числом выше 51 прописано, причем без ограничений % содержания био. Обычное ТД предписано лить только при более -10С. Так, что все еще жду +.
Тем кто сомневается предлагаю три варианта:
1. Читайте монуал.
2. Нет инструкции, ориентируйтесь на расшифровку вин, по заливной горловине см. мои реторические вопросы выше.
3. Нет 1 и 2 см. изучайте предшественников (не самый лучший вариант).
Добавлено: 23 янв 2010, 13:13
RUmba
Новый Пассат Б6, купленный на Атланте и пробегом в менее 10 км.
Естественно, что человек приехавший на АЗС и увидевший ДТБ5 по цене в 1,5 раза ниже, заправится именно им.
Так вот, в течение 3 месяцев зимой заправлялся именно био, а в один прекрасный момент на трассе ... стал колом.
Естественно его на буксир и на сервис (гарантия же).
Так вот, когда сняли бак на предмет чистки, на дне был осадок "сметано-коксовой массы", отодрать было почти не реально.
Это "чудо" сфоткали и потом показывали всем гарантийным, приезжающим на ТО.
Есть даже легенда, что после этого случая срочно на все авто в салоне (на крышку бака) срочно повесили "NO BIODIESEL".
ps Правда это или нет в таком виде, никто не знает.
И что на самом деле человек лил в бак, тоже не известно.
Но факт наклеек - состоявшийся ФАКТ!
Кстати, фото это мне показывали, очень впечатлило.
Re: Биодизельное топливо: обсуждаем.
Добавлено: 23 янв 2010, 20:01
Авто-р
Поправка - у меня допуск только к использованию био 5%.
По поводу пассата б6:
1. возможно данная модель не расчитана на использование био.
2. Зимой био использовать при ниже -10С однозначно нельзя или мешеть НО какой смысл.
3. КАЧЕСТВО нашего био. Тут нужно отметить, что в ЕС производители и продавцы объеденились в вопросе качества данного вида топлива, и на АЗС гарантирующих качество висят определенные лэйбы.
По допуску заводы ауди высказались, что А 4-6-8 после 1995г.в. имеют допуск на использование био 5%. При этом А4 после 2004г. такого допуска не имеет. Вебасто - не дали разрешения на использование био.
По поводу плюсов био пишут только про экологию и экономию, а не так как наши про увеличение ресурса двигла на 60%.
Если НЕ учитывать вопрос КАЧЕСТВА нашего био, то все сводится к следующему:
1. Автомобили адаптированнные к использованию био имеют бензобаки, трубопроводы, прокладки - стойкие к данному виду топлива и по ходу это все.
2. Расход по данным испытаний увеличивается от 0 до 5%, но ни как не уменьшается.
3. Топливные фильтры рекомендуется менять чаще чем обычные.
4. Разжижение масла наблюдается только при эксплуатации авто на коротких растояниях. При езде в основном по дорогам за гродом данный эффект не выявлен. Думаю все это связано не с условиями эксплуатации а с временем замены масла - типа в городе наездишь 10.000 т. примерно за пол года, а по трассам за 3 мес.
Вывод такой: Зимой био НЕТ-НЕТ-НЕТ. Летом био ДА-ДА-ДА при своевременной замене масла и топливного фильтра. Конечно если не вдоваться в вопрос КАЧЕСТВА.
Re: Биодизельное топливо: обсуждаем.
Добавлено: 23 янв 2010, 23:28
d1mooon
Лично мое мнение по вопросу следующее: производитель биотоплива не дает конкретных данных на влияние биодизеля на узлы двс, не потому что следует провести тесты (закупить машины и т.д), эт типа дорого и всякая лабуда, просто результаты не оптимистичные! Пару машин для такого крупного предприятия ничто! У нас оно не серцифицировано, есть только Тех Условия (ту), эт стандарт в европе думаю не воспринимают в серьез, эт как дешевые Китайские вещи.
Добавлено: 24 янв 2010, 19:22
flavor
В субботу заезжая на АЗС думаю холода, к чертям не буду лить 5БДТ заезжаю а АЗС, смотрю в окошки пистолетов и офигеваю... Обычно ДТ мутное, хоть ещё и льется, био - не мутно... залил по итогу био

Добавлено: 24 янв 2010, 23:47
Барабаныч
Ну и я залил в пятницу 60 литров Био, добавив предварительно 60 миллилитров депрессорной присадки Ликви-Молли.(Литр этой присадки никак не использую с 2003 года)Мороз был около -16. На колонке, где крыльчатка, топливо в самом начале было слегка мутноватым, наверное долго никто не заправлялся, а затем пошло обычное прозрачное.
Вечером когда было уже -18, поехал на дачу под Заславль с мыслями, как-же я завтра заведусь на этом всемиругаемом, кто на нём не ездит, Био.
Наступило 10 часов утра, на термометре -25! а надо-бы докупить провизии на базарчике. Плюхаюсь на задубевшее сиденье и завидую тем, у кого есть Вебасто. Поворачиваю ключ и жду секунд 20 пока горит индикатор свечей накала, поворачиваю ключ дальше и двигатель натужно, с лёгким подтраиванием в первые секунды, начинает устойчиво работать, только холостые вместо обычных 1000 сразу после заводки, более высокие, около 1200 оборотов. И шума от двигателя побольше, ещё раздавалось и какое-то лёгкое подвывание. Подумал, а как-же там топливо в прозрачных трубочках около топливного насоса? Открыл капот, снял кожух с двигателя, смотрю-топливо чуть-чуть белёсого цвета, жидкое, как водичка и появилось несколько бегающих пузырьков. Пошёл в дом греться. Через минут 10 вышел посмотреть. Воздуха в топливопроводе небыло, соляра практически прозрачная, обороты двигателя около 740. Съездил в Заславль, в машине Африка и вылезать не хочется...
ИМХО: На 5-типроцентном биодизеле с депрессорной присадкой при -25 с хорошим аккумулятором, исправными свечами накала, с нормальным двигателем и топливным насосом проблем с заводкой и поездками не будет.
Добавлено: 25 янв 2010, 00:03
flavor
даже без добавок завелась, правда при -21-22 но я думаю на обычном тоже бы завелась, т.к. гэлэкси на обычном завелся.. после зарядки аккума

Re: Биодизельное топливо: обсуждаем.
Добавлено: 25 янв 2010, 00:05
V6_Driver
Барабаныч!

Но я бы на Вашем месте не проводил бы ресурсный тест на
своём автомобиле...
Что говорится в мануале Audi про использование биодизельного топлива на моторе АКЕ и иже с ними?
-- 24 янв 2010, 23:12 Добавлено:
Мой механик льет обычное зимнее топливо в AEL + антигель "High Gear" + пару капель "ARAL 2T" (

), правда свечи меняет регулярно

... Живёт за городом, дом в низине. Заводился утром в 7 утра при - 26.

Завёлся, приехал и ещё дал прикурить :hatthing: моему усаженному аккуму (давал днём раньше курить половине дома - вот и выкурили весь...

:hatthing: ). Резюме - можно завестись в мороз и без биотоплива...

Re: Биодизельное топливо: обсуждаем.
Добавлено: 25 янв 2010, 11:30
Барабаныч
[quote="V6_Driver"]Барабаныч!

Но я бы на Вашем месте не проводил бы ресурсный тест на
своём автомобиле...
Что говорится в мануале Audi про использование биодизельного топлива на моторе АКЕ и иже с ними?
В мануале на мой Оллроуд сказано:" Ваш Ауди может работать также на топливе РМЕ, допускается применение РМЕ в зимних условиях при температуре до -10, РМЕ можно смешивать в любых соотношениях с дизтопливом, может иметь место незначительное снижение мощности, может иметь место незначительное увеличение расхода топлива, заправка преимущественно топливом РМЕ в холодное время года может стать причиной перебоев работы автономного отопителя (Вебасто)." Вот такие оговорки по поводу РМЕ. Кстати РМЕ-это по моему, 100% био, а не 5% как у нас.
А т.к Вебасто у меня нет-последнее предупреждение игнорируем.
Re: Биодизельное топливо: обсуждаем.
Добавлено: 25 янв 2010, 11:56
awson
Ауди А3, Биодизельное топливо по Е DIN 51 606 РМЕ (метиловый эфир растительного масла)
В холодное время года главным образом заправляйте дизельное топливо. Допускается применение РМЕ при температуре до –10°С.
При температуре менее –10°С следует добавлять дизтопливо в пропорции 1 : 1, чтобы предотвратить свертывание топлива РМЕ.
фото топливного факела на двух видах топлива
Re: Биодизельное топливо: обсуждаем.
Добавлено: 25 янв 2010, 12:57
V6_Driver
Вадим, вот и я к этому клоню (см. фото выше)...

Господа дизелеводы, что вы получаете заправляясь биодизелем - 300 рублей экономии на литре?

С последующей возможностью завести на форуме в клубе ветку: "Как я ремонтировал ТНВД VP44; менял насос-форсунки; менял распылители форсунок; промывал топливопроводы..." (нужное подчеркнуть

) Моё ИМХО, как человека имеющего 2,6 V6 бензиновый - не так уж много по сравнению со мной Вы отдаёте на топливо, чтобы ставить эксперементы над своей машиной!
С уважением, Егор
Добавлено: 25 янв 2010, 13:04
awson
V6_Driver,
а до 19 января 2010 года название темы какое было?
Биотопливо: обсуждаем.
или
биодизельное топливо: обсуждаем?
V6_Driver писал(а):ветку: "Как я ремонтировал ТНВД VP44; менял насос-форсунки; менял распылители форсунок; промывал топливопроводы..." (нужное подчеркнуть )
а это идея! с кого начнем?
Re:
Добавлено: 25 янв 2010, 13:07
V6_Driver
awson писал(а):V6_Driver,
а до 19 января 2010 года название темы какое было?
Биотопливо: обсуждаем.
или
биодизельное топливо: обсуждаем?
А что? К чему клонишь?
-- 25 янв 2010, 12:10 Добавлено:
Кстати, химики-физики-лирики, кто помнит органическую химию школы (11 класс)?

Что такое в просторечьи "эфиры высших жирных кислот"?

Добавлено: 25 янв 2010, 15:03
flavor
эфиры мм... спирт ?
Re: Биодизельное топливо: обсуждаем.
Добавлено: 25 янв 2010, 16:33
V6_Driver
Не-а...
Мыло! 
Слегка напомню его производство: берётся высшая жирная кислота - олеиновая или пальметиновая (схематично её формулавыглядит Н-R, где R-углеводородная цепочка кислоты, а Н-протон водорода, как и у всех кислот). К кислоте добавляют щёлочь - чаще NaOH

Всё загоняется в реакторную колонку и получаем:
воду (Н + ОН щёлочи) и натриевую соль высшей жирной кислоты Na-R (где R - я уже писал) - один из основных компонентов
мыла .

Также для производства мыла используются и глицериновые эфиры высших жирных кислот (глицерин + высшая кислота и всё в реактор). А глицерин - это многоатомный спирт... (целых три -ОН группы на одну молекулу):)
Теперь смотрим на схему производства биотоплива:
http://www.abw.by/photos/number/27000.jpg
Метанол
(спирт!) CH3-OH имеющий -OH группу загоняется в этерефекатор вместе с рапсовым маслом, представляющим собой смесь высших жирных кислот.

Что происходит дальше, написать?

И что получаем на выходе, тоже?
Господа-дизелеводы, вас не настораживает мутненький беловатый цвет этой жидкости на морозе?
А хотя, да, мы с мыльцем ТНВД промоем...
-- 25 янв 2010, 15:56 Добавлено:
awson писал(а):Биодизель, соответствующий европейскому стандарту EN 14214, являющемся аналогом Е590, представляет собой продукт алкоголиза высокомолекулярных жиров, входящих в состав различных растительных масел и животных жиров. Для алкоголиза применяют метиловый спирт, а качестве исходного сырья могут быть использованы различные растительные масла - рапсовое, соевое, подсолнечное, конопляное, хлопковое, арахисовое, пальмовое, хлопковое, льняное, кокосовое, кукурузное, горчичное, касторовое, кунжутное, отработанные масла (использованные, например, при приготовлении пищи), а также животные жиры.
эфиры:
С17Н34О2
С19Н38О2
С19Н36О2
С19Н34О2
С19Н32О2
С21Н40О2
С23Н44О2
Awson уже писал об этом - и что, никто не насторожился?

Химию забыли...
