Специфические особенности автомобиля
Гамму моделей фирмы Audi на платформе 4A венчает модель S6 Plus - это вполне логично, так же как и модели S2\RS2 являются вершиной модельного ряда на своей платформе. При всем этом имеются некоторые отличия.
Топ модель S6+ имеет атмосферный V8 и не отличается так сильно от S6 (как RS2 от S2). Совместной работы с Porsche в данном случае не было. Это первый автомобиль Audi, созданный полностью Quattro GmbH. Заявление, что RS4 - первая машина Audi созданная Quattro GmbH, неверно!
По документации, PLUS является продукцией не AUDI, а Quattro, однако из-за сложностей сертификации по германскому законодательству ввиду того, что номер шасси ставится не АУДИ, для получения разрешения на эксплуатацию и запуска в производство машина Audi вышла под маркой Audi S6+.
Quattro GmbH выпустила 97 седанов и 855 авантов. При выпуске производилась некоторая переработка серийной комплектации. Так, например, ксеноновые фары, обивка кожей Alcantara, дистанционное управление центральным замком, багажная сетка (авант), мешок для лыж и специальные, подобранные в цвет коврики, включались в стандартное оборудование Audi. PLUS выпускались только с мех. КПП.
Визуальные и технические отличия
Снаружи, только опытный глаз отличит PLUS от не PLUS. Пожалуй, видимых отличий два: бОльшие колёса (8х17J 6-спицевые 255/40 ZR17) и вместо хромированных элементов отделки (за исключением 4 колец) используются черные, анодированные. При более детальном осмотре можно заметить дополнительные скосы колёсных арок, для того чтоб упрятать огромные колёса, и большие тормозные механизмы (4 поршня, 323 мм) с черными лакированными суппортами из легкосплавной бронзы. В салоне, прежде всего бросаются в глаза бело-голубые циферблаты приборов. Спидометр заканчивается на отметке 300 км/ч, а красная зона тахометра начинается с 7000 об/мин. На тахометре и трёх-спицевом рулевом колесе расположены эмблемы S6PLUS. В салоне также отсутствует хром, за исключением эмблемы Quattro и Audi.
Внуреннее устройство.
Наряду с упомянутыми тормозными механизмами (Girling) переделке подверглось всё шасси - пружины, стабилизатор, аморизаторы. Вся выпускная у Audi система - оригинальной разработки Quattro Gmbh, На первых пяти передачах, ограничитель двигателя Audi включается на 7200с об/мин, а на 6 - на 6800 об/мин по тахометру, скорость около 285 км/ч.
Другие отличия:
Степень сжатия увеличена с 10,6 до 11,6:1
Подъем впускного клапана увеличен с 10,1 до 11,6 мм
Время перекрытия клапанов увеличено
Толщина клапана сокращена до 6 мм
Угол опережения зажигания: 220 вместо 205 град
Механическая регулировка (вместо гидравлической) зазора между клапаном и распредвалом (никаких больше гидрокомпенсаторов)
Снижен вес клапанов
Мах. Обороты двигателя Audi увеличены с 6500 до 7000 об/мин
Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, устанавливается масляный насос с пониженной производительностью.
Визуально, в глаза бросается друга облицовка двигателя Audi, радиатор КПП. Электрическая часть двигателя Audi должна удовлетворять новым возможностям мотора (увеличенное число оборотов). Большое количество нововведений, впоследствии применились на 5-клапанном (на цилиндр) V8.
Таким образом, двигатель Audi AHK, технически очень совершенен.
Недостатки.
1. Недостаточное расстояние, проезжаемое на одном баке: 75 литров хватает на 300 км при непрерывном движении, в городском цикле хватает где-то на 380 км.
2. Нет абсолютно никаких аксессуаров, т.к. для этого автомобиля Audi нет никакой сертификации возможность подобрать дополнительное оборудование Audi резко сужается (прим: Германия блин! не шагу без сертификата соответсвия.
Например 18-ти дюймовые колёса и комплект шин 255х35: -цена на эти 4 колеса (Porsche-turbo-rad) 19.500 марок, включая монтаж.
Спортивный глушитель с установкой - 4.600 ДМ 3. Множество Audi-техцентров боится этого автомобиля Audi.
Известны случаи, когда официальные сервисные центры VW/Audi отказывали в ремонте Audi/обслуживании, на основании того, что у них заключен контракт с АUDI AG, а не с Quattro GmbH.
Цены (на июль 2001)
