Страница 16 из 23

Re: Интересно посмотреть

Добавлено: 14 янв 2013, 15:27
Ольг@

Re: Интересно посмотреть

Добавлено: 14 янв 2013, 22:36
Ксандр
Ржунимагу :lol: :ROFL:

Re: Интересно посмотреть

Добавлено: 15 янв 2013, 06:25
red1984

Re: Интересно посмотреть

Добавлено: 15 янв 2013, 06:30
red1984
:ROFL: :lol:
Ксандр писал(а):Ржунимагу :lol: :ROFL:
а мент тупарь

Re: Интересно посмотреть

Добавлено: 18 янв 2013, 18:32
Ventel
AUDI это круто

Re: Интересно посмотреть

Добавлено: 19 янв 2013, 09:10
red1984
:super: :super: :super:
Ventel писал(а):AUDI это круто

Re: Интересно посмотреть

Добавлено: 19 янв 2013, 17:59
Вован-100
:D :super:

Re: Интересно посмотреть

Добавлено: 21 янв 2013, 00:06
Дипломат

Re: Интересно посмотреть

Добавлено: 21 янв 2013, 00:43
Ксандр
самое главное лопата чтоб не в авто была и двери в парадных и частнике "по северному" сделаны,то есть открывались вовнутрь,а то придёт сосед откапывать. У меня дядька до Германии в Казахстане жил,похожая картина была у них,только у него "по северному"двери были ,а у соседа нет,так вот он его откапывал :)

Re: Интересно посмотреть

Добавлено: 21 янв 2013, 21:25
klivacom
ДТП в Ярославле :shock:
http://www.youtube.com/watch?v=oHkBbyow76s из новостей
http://www.youtube.com/watch?v=z200NpUZSos оригинал

Re: Интересно посмотреть

Добавлено: 26 янв 2013, 18:49
Дипломат

Re: Интересно посмотреть

Добавлено: 29 янв 2013, 22:31
Дипломат

Re: Интересно посмотреть

Добавлено: 15 фев 2013, 17:18
Дипломат

Re: Интересно посмотреть

Добавлено: 23 фев 2013, 19:38
Вован-100

Re: Интересно посмотреть

Добавлено: 25 фев 2013, 00:27
NORMAN
Denis1121, к нашему сегодняшнему разговору да и для общего развития :)
Audi - S6+
Специфические особенности автомобиля
Гамму моделей фирмы Audi на платформе 4A венчает модель S6 Plus - это вполне логично, так же как и модели S2\RS2 являются вершиной модельного ряда на своей платформе. При всем этом имеются некоторые отличия.
Топ модель S6+ имеет атмосферный V8 и не отличается так сильно от S6 (как RS2 от S2). Совместной работы с Porsche в данном случае не было. Это первый автомобиль Audi, созданный полностью Quattro GmbH. Заявление, что RS4 - первая машина Audi созданная Quattro GmbH, неверно!
По документации, PLUS является продукцией не AUDI, а Quattro, однако из-за сложностей сертификации по германскому законодательству ввиду того, что номер шасси ставится не АУДИ, для получения разрешения на эксплуатацию и запуска в производство машина Audi вышла под маркой Audi S6+.
Quattro GmbH выпустила 97 седанов и 855 авантов. При выпуске производилась некоторая переработка серийной комплектации. Так, например, ксеноновые фары, обивка кожей Alcantara, дистанционное управление центральным замком, багажная сетка (авант), мешок для лыж и специальные, подобранные в цвет коврики, включались в стандартное оборудование Audi. PLUS выпускались только с мех. КПП.
Визуальные и технические отличия
Снаружи, только опытный глаз отличит PLUS от не PLUS. Пожалуй, видимых отличий два: бОльшие колёса (8х17J 6-спицевые 255/40 ZR17) и вместо хромированных элементов отделки (за исключением 4 колец) используются черные, анодированные. При более детальном осмотре можно заметить дополнительные скосы колёсных арок, для того чтоб упрятать огромные колёса, и большие тормозные механизмы (4 поршня, 323 мм) с черными лакированными суппортами из легкосплавной бронзы. В салоне, прежде всего бросаются в глаза бело-голубые циферблаты приборов. Спидометр заканчивается на отметке 300 км/ч, а красная зона тахометра начинается с 7000 об/мин. На тахометре и трёх-спицевом рулевом колесе расположены эмблемы S6PLUS. В салоне также отсутствует хром, за исключением эмблемы Quattro и Audi.
Внуреннее устройство.
Наряду с упомянутыми тормозными механизмами (Girling) переделке подверглось всё шасси - пружины, стабилизатор, аморизаторы. Вся выпускная у Audi система - оригинальной разработки Quattro Gmbh, На первых пяти передачах, ограничитель двигателя Audi включается на 7200с об/мин, а на 6 - на 6800 об/мин по тахометру, скорость около 285 км/ч.
Другие отличия:
Степень сжатия увеличена с 10,6 до 11,6:1
Подъем впускного клапана увеличен с 10,1 до 11,6 мм
Время перекрытия клапанов увеличено
Толщина клапана сокращена до 6 мм
Угол опережения зажигания: 220 вместо 205 град
Механическая регулировка (вместо гидравлической) зазора между клапаном и распредвалом (никаких больше гидрокомпенсаторов)
Снижен вес клапанов
Мах. Обороты двигателя Audi увеличены с 6500 до 7000 об/мин
Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, устанавливается масляный насос с пониженной производительностью.
Визуально, в глаза бросается друга облицовка двигателя Audi, радиатор КПП. Электрическая часть двигателя Audi должна удовлетворять новым возможностям мотора (увеличенное число оборотов). Большое количество нововведений, впоследствии применились на 5-клапанном (на цилиндр) V8.
Таким образом, двигатель Audi AHK, технически очень совершенен.
Недостатки.
1. Недостаточное расстояние, проезжаемое на одном баке: 75 литров хватает на 300 км при непрерывном движении, в городском цикле хватает где-то на 380 км.
2. Нет абсолютно никаких аксессуаров, т.к. для этого автомобиля Audi нет никакой сертификации возможность подобрать дополнительное оборудование Audi резко сужается (прим: Германия блин! не шагу без сертификата соответсвия.
Например 18-ти дюймовые колёса и комплект шин 255х35: -цена на эти 4 колеса (Porsche-turbo-rad) 19.500 марок, включая монтаж.
Спортивный глушитель с установкой - 4.600 ДМ 3. Множество Audi-техцентров боится этого автомобиля Audi.
Известны случаи, когда официальные сервисные центры VW/Audi отказывали в ремонте Audi/обслуживании, на основании того, что у них заключен контракт с АUDI AG, а не с Quattro GmbH.
Цены (на июль 2001)
Изображение
Изображение
Audi SMS Revo
Всем привычная и распространенная аббревиатура SMS в понимании владельцев Audi с 20 клапанными моторами 2,2 Turbo обозначает отнюдь не всем прывычный (Short Message Service), а нечто иное, трепетное и редкое, а именно Schmidt MotorSport AG.
Эта немецкая контора в 90-х годах выпускала заряженные версии Ауди S4/S6 и S2 с моторами 2,2 Turbo
Немецкий Auto motor und sport в 1992 году сравнил эту фирму по роду деятельности с Alpina и не зря, базовая версия SMS S4 Revo стоила в германии на тот момент 104 850 DM а с учетом всех возможных опций цена достигала чудовищных для Ауди 100 127 000 DM
SMS AG выпускала 2 версии машин
SMS Revo (303ps) и SMS Revo S (375ps)
Базовая S4 2.2Turbo имела 230 л.с и 350 Н*м, крутящего момента.
Машина же вышедшая из под крыла SMS AG с индексом Revo имела 303л.с и 390Н*м крутящего момента
Фирма заявляла для нее
0-100 — 5,6сек.
и максималку 263км/час
замеры Auto motor und sport
показали следующее:
0-100км/ч -5,8 сек
0-120км/ч -8,2 сек
0-160км/ч -14,6 сек
0-200км/ч — 26,6 сек
дистанцию в 1 км за 25,8 сек
и максималку в 260 км/ч
Так же журнал отметил что спринт 60 -160 км/ч машина преодолела за 16,1 сек что быстрее только вышедшей BMW M5 с мотором в 340 сил. она затратила на тот же разгон 17,4 сек.
Как правило покупатели данных машин не скупились на опции и машины были в весьма богатой комплектации, на климате, кожанном салоне и прочих не дешовых опциях.
По салону машина от стандартной отличалась иной приборной доской со спидометром имевшим логотип SMS и размеку до 300 км/час
Изображение
и скромной табличкой с порядковым номером
Изображение
внешне машина выделялась лишь скромной припиской Revo к оригинальному шильду спереди
Изображение
наклейками сзади SMS S4 Revo
Изображение
и колесными дисками фирмы BBS чаще всего моделью AVANGARDE
Изображение
По технической части машина отличалась от стандартной машины другой турбиной, валами, и по непроверенным данным маховиком.
Давление наддува было поднято с 1,2 бара до 1,4
что в купе с большей турбиной и позволило снять те самые 303 силы.
Поэтому сразу хочется развеять миф о том, что установка столь популярной прошивки SMS вкупе с 3-х барным мапом но на стоковой турбине не дает машине столь вожделенные 303 силы, как бы не старались доказать обратное владельцы таких машин.
На ранних машинах впускной коллектор внешне выглядел стандартно а в последствии получил логотип SMS отличается ли он от родного конструктивно или нет доподлинно неизвестно.
Изображение
Что установленно на версии Revo S доподлинно неизвестно, визуально совершенно другой коллектор.
Изображение
Изображение
Так же на рамке радиатора обоих версий имелась наклейка с перечнем доработок, однако учитывая что машины были быстры чаще всего следов ее не бывает (((
Изображение

Re: Интересно посмотреть

Добавлено: 25 фев 2013, 01:36
red1984
зачетна :super: :super: :super:

Re: Интересно посмотреть

Добавлено: 26 фев 2013, 20:24
Ольг@

Re: Интересно посмотреть

Добавлено: 26 фев 2013, 23:09
Ксандр
:shock: и не стрёмно ей

Re: Интересно посмотреть

Добавлено: 26 фев 2013, 23:21
Дипломат
Ольг@ писал(а):бильярд
:super: Ольга может 29-го марта сами попробуем так? :lol: :D

Re: Интересно посмотреть

Добавлено: 26 фев 2013, 23:48
NORMAN
Только на русском бильярде :ROFL: