Страница 3 из 5

Добавлено: 19 май 2008, 17:56
Dirlok
и как происходит процесс вваривания пламегасителя??
Сваркой.
как вытряхнуть осдержимое без снятия его от вып.коллектора???
Никак.
а мы потом сделаем из него резонатор и будет все ОК
Внутрь воткнут трубу и будет у тебя прямоток. Проходили. Или на место ката - польский пламягас. Это такая звенящая на холодную штука, которая должна успокаивать владельца. Но не успокаивает. И не несет никакой полезной нагрузки.
p.s. я, в итоге, купил катализаторы, а то.. не аккуратненько как-то:)

Добавлено: 19 май 2008, 18:21
zenyak
ну про сварку и так понятно, но может есть способ разрезать старый корпус снизу, вытряхнуть остатки керамики, а мотом заварить. И во сколько обошелся катализатор??

Добавлено: 19 май 2008, 19:31
Alex&Er
zenyak, у меня тоже бренчало. Решил поставить пламягаситель. Срезали банку ката и обнаружили, что кирпич внутри совершенно целый - толко оторвался от стенок банки и болтается там, как хочет.... Лежит сейчас у меня в гоараже и ждет, пока я придумаю как кирпич закрепить внутри... Пока езжу на пламягасителе..

Кстати. Dirlok не соврем прав, пламягаситель одну полезную функцию таки имеет: в отличие от прямотока, пламягаситель создает подпор, который необходим для нормальной работы лямбда-зонда.

ЗЫ. Если кирпич - таки рассыпался, куски его вытряхнуть из резонатора можно только одним способом: вырезать в стенке резонатора окошко, вытряхнуть шлак и окошко заварить. Только сварщика надо нормального найти, чтобы не накосячил дырок...

Добавлено: 19 май 2008, 19:48
zenyak
интересное название - кирпич :) никто не предложил мне ни пламягаситель поствить ни окошко вырезать, только было одно предложение чтобы я снял в сервисе катализатор (без вырезки, а полностью), вытряхнут содержимое и сделают резонатор. Но вы другом сервисе по глушитлям мужик сказал что дизелю не нужен резонатор, с пусым кормусом катализатора разницы не будет слышно. Еще не понятно, почему в Минске теьбе сделают что хочешь, а в Гомеле боятся выпускной коллектор снять... хм

Добавлено: 19 май 2008, 20:02
Alex&Er
zenyak, в инске тоже до недавних пор боялись. Потом поняли, что не все так страшно.

Извини, не заметил сразу, что у тебя зизель. Там были моторы без лямбда-управления. Им, действительно, до лампы: есть подпор в выпуске или нет.

Добавлено: 20 май 2008, 08:21
zenyak
ну вот вроде записался в одном месте, посмотрим что будет дальше :)

Добавлено: 20 май 2008, 09:18
Dirlok
И во сколько обошелся катализатор?
У меня их два:) Были сняты с битой А4. Стали в 75$ за штуку (кат с приемной трубой). Новые не рассматривались - безобразно дорого. Я столько времени машины в гараже не держу, чтобы оправдать такие траты. Универсальные катализаторы неизвестного происхождения по отзывам больше года не ходят... Так что, альтернативных решений немного.
zenyak, удачи и нарваться на действительно хорошего сварщика. Мои разборки с катализатором высосали много денег и времени...

Добавлено: 20 май 2008, 09:38
zenyak
еще возник интересный вопрос: из за чего развалился катализатор??
1) красшеное ДТ
2) масло попадавшее в выхлопную систему через турбину
3) использование присадки к топливу (типа цетан+)

Добавлено: 20 май 2008, 10:26
Dirlok

Добавлено: 20 май 2008, 12:31
zenyak
там только про ХХ и несгоревшее топливо, да и то про бенз...

Re:

Добавлено: 01 июл 2008, 14:28
RetRain
Alex&Er писал(а):zenyak, у меня тоже бренчало. Решил поставить пламягаситель. Срезали банку ката и обнаружили, что кирпич внутри совершенно целый - толко оторвался от стенок банки и болтается там, как хочет.... Лежит сейчас у меня в гоараже и ждет, пока я придумаю как кирпич закрепить внутри... Пока езжу на пламягасителе..

Кстати. Dirlok не соврем прав, пламягаситель одну полезную функцию таки имеет: в отличие от прямотока, пламягаситель создает подпор, который необходим для нормальной работы лямбда-зонда.

ЗЫ. Если кирпич - таки рассыпался, куски его вытряхнуть из резонатора можно только одним способом: вырезать в стенке резонатора окошко, вытряхнуть шлак и окошко заварить. Только сварщика надо нормального найти, чтобы не накосячил дырок...
А можно про подпор поподробнее. А то кат выбил, теперь катаюсь и страдаю. Американка, 2 лямды, которые сума сходят, то ли из-за одинаковых значений то ли еще от чего. Одни говорят, ищи эмулятор лямды (что то с поисками трудно), вторые говорят перешивай мозги на ЕВРО-2( за это у нас вообще никто браться не хочет), третие говорят вварить перегородки в выбитый катализатор по типу 3 снизу, 2 сверху что бы поток ОГ шел как бы змейкой.
....._________
---/.....|....|..\---
---\__|___|___/----


чего делать незнаю.

Re: Ремонт катализатора

Добавлено: 21 июл 2008, 13:02
Игорь
Предлагаю закрыть настоящую тему, а разговоры продожлить в ремонт или замена катализатора.
Давно пора бы навести порядок с выхлопной системой - дошло до того, что создаются темы с абсолютно одинаковыми названиями.

Дублирующие темы объединены, так что все - ОК. Alex&Er.

Добавлено: 21 июл 2008, 14:21
nmi
RetRain, может накрыть вторуб лямбду внутри банки каким нибудь колпачком с прорезями, чтобы на нее мало газов попадало?

Добавлено: 21 июл 2008, 14:40
RetRain
nmi,
газов меньше будет, но содержания кислорода в этих газах будет тем же. (это мое мнение)

Добавлено: 01 авг 2008, 16:55
Alex&Er
RetRain, вваривание перегородок создаст необходимый подпор для первой (основной лямбды). Вторая будет ругаться все равно. Единственный способ ее заткнуть - отключить ее, перепрошив ЭБУ. Я тут закинул удочку на эту тему... если будет результат - отпишу тебе в личку...

Добавлено: 26 авг 2008, 10:52
DIMEX
Может ли влиять на расход топлива забитость катализатора? Читал что мощу в таком случае он может отъедать.

Re:

Добавлено: 26 авг 2008, 11:15
Игорь
DIMEX писал(а):Может ли влиять на расход топлива забитость катализатора?
Естественно! Забитость - это дополнительное сопротивление на выпуске, на преодоление которого двигателю нужно затратить дополнительную энергию (топливо).

Добавлено: 26 авг 2008, 12:06
DIMEX
Игорь,
Я конечно повторюсь, но спрошу - как узнать не забит ли кат?

Re:

Добавлено: 26 авг 2008, 12:37
Игорь
DIMEX писал(а):... спрошу - как узнать не забит ли кат?
На просвет, по крайней мере мне так советовали.
А если у тебя стоит 2 катализатора параллельно, как у меня, так вообще просто - нерабочий будет холодным, или намного холоднее рабочего.

Добавлено: 26 авг 2008, 12:44
DIMEX
Игорь,
В 80-ке один как. И он горячий. А на просвет - это придется его сваркой отрезать значит чтоб глянуть так?