Страница 3 из 3
Re: Резина на Quattro
Добавлено: 22 дек 2013, 23:10
V6_Driver
-kirillko-, без обид... но лучшее дело - опровергнуть или подтвердить миф - опробовать на себе...

Ставь, что считаешь нужным, а потом сам увидишь, "хто врот, а хто не врот" (с)...

Как в "разрушителях легенд" на "Дискавери" - сможешь разрушить или подтвердить миф. Хотя я бы лично не рисковал. Ты прав, говоря о том, что периодически во время движения возникают ситуации, когда колёса гребут по разному
-kirillko- писал(а):представьте что гололед посыпали плохой посыпающей машиной и у вас полоса гололеда и полоса там где посыпали расстаяла "как поперёк шифера" и передние колёса все время попадают на растаевший гололёд-снег , а задние на все время по асфальту
И, конечно же, Torsen на такие вещи рассчитан... НО: во время таких вещей дифференциал работает, перераспределяя момент на колёсах. Это сопровождается его износом в парах трения (идёт их вращение) и выделением некоего количества тепла...
А теперь рассуди так - ты хочешь спровоцировать ПОСТОЯННУЮ работу межосевого дифференциала? Со всеми вытекающими отсюда делами... Конечно, может за зиму ты его и не убьёшь, но всё же...
Re: Резина на Quattro
Добавлено: 23 дек 2013, 00:07
RedHot
Одинаковая размерность обязательна, т.е колеса должны проходить одинаковый путь, все 4, за равное количество оборотов, рисунок протектора вторичен.....
Re: Резина на Quattro
Добавлено: 23 дек 2013, 14:09
-kirillko-
V6_Driver писал(а):-kirillko-, без обид... но лучшее дело - опровергнуть или подтвердить миф - опробовать на себе...

Ставь, что считаешь нужным, а потом сам увидишь, "хто врот, а хто не врот" (с)...

Как в "разрушителях легенд" на "Дискавери" - сможешь разрушить или подтвердить миф. Хотя я бы лично не рисковал. Ты прав, говоря о том, что периодически во время движения возникают ситуации, когда колёса гребут по разному
-kirillko- писал(а):представьте что гололед посыпали плохой посыпающей машиной и у вас полоса гололеда и полоса там где посыпали расстаяла "как поперёк шифера" и передние колёса все время попадают на растаевший гололёд-снег , а задние на все время по асфальту
И, конечно же, Torsen на такие вещи рассчитан... НО: во время таких вещей дифференциал работает, перераспределяя момент на колёсах. Это сопровождается его износом в парах трения (идёт их вращение) и выделением некоего количества тепла...
А теперь рассуди так - ты хочешь спровоцировать ПОСТОЯННУЮ работу межосевого дифференциала? Со всеми вытекающими отсюда делами... Конечно, может за зиму ты его и не убьёшь, но всё же...
да какие обиды мне интересно есть такие люди которые сломали торсен или я буду первый
Re: Резина на Quattro
Добавлено: 25 дек 2013, 00:16
V6_Driver
-kirillko- писал(а): есть такие люди которые сломали торсен
есть...

и это дорого и больно
-- Добавлено спустя 37 секунд:
-kirillko- писал(а):или я буду первый
- не будешь...

я знаю лично одного... деятеля...
-- Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
V6_Driver писал(а):Одинаковая размерность обязательна, т.е колеса должны проходить одинаковый путь, все 4, за равное количество оборотов
подписываюсь под каждым словом!
Re: Резина на Quattro
Добавлено: 28 дек 2013, 11:49
-kirillko-
V6_Driver писал(а):V6_Driver писал(а):Одинаковая размерность обязательна, т.е колеса должны проходить одинаковый путь, все 4, за равное количество оборотов
так это понятно а рисунок...
по-моемому это бред про РИСУНОК
Re: Резина на Quattro
Добавлено: 06 янв 2014, 11:08
yava
-kirillko- писал(а):считаю что можно ставить разный протектор по осям главное чтоб размер был одинаковый .
Что бы максимально использовать все заложенные производителем харатеристики квадро по устойчивости авто в сложных дор. условиях!!! в первую очередь, необходимо придерживаться правила установки одинаковых шин на все 4 колеса, причем износ протектора тоже должен минимально отличаться по осям и всем колесам по отдельности!
Что касается повыш. износа и поломок трансмиссии, а также всех тех условий, кот вы описали в плане не всегда равномерного вращения колес при реальной езде -так именно установка одинаковых шин минимизирует все отриц. моменты, хотя и полностью их не искореняет. \так что лучше оставить только то, что никак нельзя исключить. Это и производитель учитывает-не так часто езда сопровождается подобными случаями, скорее изредка это происходит и уж доля пробега в таком режиме в км минимальна в сравнении с общим пробегом машины.
Не понимаю я такой экономии, если имеете соответствующий авто, то и содежать его нужно соответственно, что бы он выполнял все заложенные функции на все 100%!
Re: Резина на Quattro
Добавлено: 06 янв 2014, 18:20
-kirillko-
yava,
yava писал(а):Не понимаю я такой экономии, если имеете соответствующий авто, то и содежать его нужно соответственно, что бы он выполнял все заложенные функции на все 100%!
какая экономия но если есть еще куда деньги вложить и не собирался в этом сезоне,а тем более в этом месяце покупать новых четыре колеса то что делать если одно колесо лопнуло и восстанавливать его выброшееные деньги на ветер
че по пустому вилами водить если знаете откуда инфа про все четыре колеса то киньте ссылочку я не нашел кроме форумов ничего
-- Добавлено спустя 35 минут 15 секунд:
ладно у меня вопрос отпал купил четыре новых а старые продаю но считаю как считаю размер ежжику понятно что должен быть одинаков а вот рисунок торсен не опредилит
-- Добавлено спустя 38 минут 6 секунд:
если ездишь по асфальту колеса не буксуют а значит колеса проходят одинаковое расстояние , а если ездишь по снегу все равно колеса будут одно буксовать одно нет даже с одинаковым рисунком
Re: Резина на Quattro
Добавлено: 07 янв 2014, 13:50
yava
-kirillko- писал(а):что делать если одно колесо лопнуло и восстанавливать его выброшееные деньги на ветер
Можно просто купить точно такое же колесо (шину) - разве по 1 шт не продают?
-kirillko- писал(а):какая экономия но если есть еще куда деньги вложить и не собирался в этом сезоне
Деньги есть всегда куда вложить - лишних не бывает, как гласит поговорка.
Однако нужно правильно расставлять приоритеты! Если вы купили более безопасный по определению авто, то нужно грамотно поддерживать его такие свойства, а не искать причины для упрощения. Ведь эти самые его исключительные свойства чаще всего нужны именно в экстримально сложных условиях. Полагаясь на правильное использование шин можно с большей гарантией быть готовым к успешному выходу из сложной ситуации на дороге. Такое не часто происходит, но бывает достаточно и одного случая, что бы понять это,. И лучше- если такой случай с кем то произойдет, т.е. учиться лучше на чужих ошибках, а не на своих. Такой подход уже можно считать достойным аргументом в пользу правильной "обувки" на квадро.
И поскольку такой авто более дорогой в эксплуатации, то нужно быть заранее готовым к несколько бОльшим затратам на его содержание. Если же вы хотите от квадро что то другое получить(пока непонятно что...) , то тогда никакие, даже самые авторитетные ссылки не смогут вас убедить в целесообразности использования одинаковых шин на всех колесах. Так что Вами руководило при выборе АУДИ квадро- не сочтите за назойливую любопытность, расскажите.
Re: Резина на Quattro
Добавлено: 07 янв 2014, 14:30
-kirillko-
не води вилами еще раз говорю тут разговор о том что нельзя ставить потому что торсен сламаеться а не то что ты говоришь,зачем философствовать
купил я новых четыре
Re: Резина на Quattro
Добавлено: 08 янв 2014, 10:49
yava
-kirillko- писал(а):не води вилами еще раз говорю тут разговор о том что нельзя ставить потому что торсен сламаеться а не то что ты говоришь,зачем философствовать
"Водить вилами

вынужден потому, что бы понятно стало то, что не ради " сберечь торсен" покупается квадро.

Re: Резина на Quattro
Добавлено: 18 янв 2014, 21:23
immurg
если ездишь по асфальту колеса не буксуют а значит колеса проходят одинаковое расстояние , а если ездишь по снегу все равно колеса будут одно буксовать одно нет даже с одинаковым рисунком
колеса всегда по разному накачаны. колеса всегда по разному нагружены, даже в одной поездке. при повороте они проходят разные траектрии. то же и при торможении. я уж не грю про экзотические случаи снега и песка. так что я б не волновался