Страница 3 из 3
Добавлено: 29 окт 2008, 18:34
DIMEX
robber,
Я думаю что хуже точно не стало!
Добавлено: 05 ноя 2008, 15:53
DIMEX
Заказан и куплен на екзисте новый расходомер (Датчик массового расхода воздуха VAG 037 906 301 C), через неделю приедет новая гофра(037 129 627 D VAG Шланг воздушный).
Как установлю - отпишусь.
Добавлено: 10 ноя 2008, 16:14
DIMEX
Установлен расходомер. Расход еще не замерялся, установлю гофру - тогда проверю.
Добавлено: 10 ноя 2008, 23:08
Duke Nukem
А есть уже какая разница ? В заводке ?
Добавлено: 11 ноя 2008, 11:57
DIMEX
Duke Nukem,
Да, заводится намана, хх прогревочный и рабочий в норме, если на холодную газовать - все нормально.
Добавлено: 11 ноя 2008, 12:26
Duke Nukem
Так это хорошоссс !!!
Потом через некоторое время не забудь отписаться что все хорошо

Добавлено: 14 ноя 2008, 12:55
DIMEX
Получено на руки изделие вага - гофра(037 129 627 D VAG Шланг воздушный). Сення надеюсь будет время установить и начать измерение расхода топлива.
Re:
Добавлено: 15 ноя 2008, 17:36
zabaluj
DIMEX писал(а):zabaluj,
А у вас автомат или ручка? А могли бы вы мне сказать как правильно подключить 2 шланжика к воздушному фильтру? А то они ведь влияют на то откуда происходит забор холодного и теплого воздуха. Врядли это влияет на расход, зимой мот да, но всеже.
У меня ручка.Завтра выложу фото воздушного фильтра если нужно.
Добавлено: 17 ноя 2008, 10:58
DIMEX
zabaluj,
Очень нужно!
Добавлено: 19 ноя 2008, 19:02
DIMEX
zabaluj,
Все еще актуально!
Re:
Добавлено: 23 ноя 2008, 17:19
zabaluj
DIMEX писал(а):zabaluj,
Все еще актуально!
Был в командировке. Извеняй за опоздание. Фото с телефона.

Добавлено: 24 ноя 2008, 10:21
DIMEX
zabaluj,
Спасибо за фото! Но увы речь шла о 2-х маленьких трубочках, которые идут в сам корпус воздушного фильтра, там где стоит механизм забора воздуха теплый/холодный.
Мот есть возможность их сфотать?
Добавлено: 27 ноя 2008, 13:40
DIMEX
Похоже методом научного тыка я понял что в верхнее отверстие нужно подключать трубку от впускного коллектора