Автомобили, которые не стареют
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Автомобили, которые не стареют
ооо, порадовал ))) такие тачки мне особенно нравятся. Суперflavor писал(а):M-RACER,
зацени http://forums.vwvortex.com/zerothread?i ... d=51346570 офигеть сколько машин ..

Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Lancia Delta Integrale, доминировавший в мире ралли в течение 1987—1992 годов, выиграв шесть чемпионатов мира подряд, установив не побитый тогда рекорд. В наши дни этот рекорд побит лучшим пилотом мира Себастьяном Лоэбом.
Кстати из-за Лянчи в 1986, которая унесла жизни 4-х болельщиков, запретили участие мощных машин в ралли, таким образом искоренив Audi S1 из участия мирового первенства...потом правили Лянчи...
Кстати из-за Лянчи в 1986, которая унесла жизни 4-х болельщиков, запретили участие мощных машин в ралли, таким образом искоренив Audi S1 из участия мирового первенства...потом правили Лянчи...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Я тебя глубоко уважаю, но ты написал бред.. хотя от части и прав..RedHot писал(а):Lancia Delta Integrale, доминировавший в мире ралли в течение 1987—1992 годов, выиграв шесть чемпионатов мира подряд, установив не побитый тогда рекорд. В наши дни этот рекорд побит лучшим пилотом мира Себастьяном Лоэбом.
Кстати из-за Лянчи в 1986, которая унесла жизни 4-х болельщиков, запретили участие мощных машин в ралли, таким образом искоренив Audi S1 из участия мирового первенства...потом правили Лянчи...
Итак:
1) на португальском ралли Ford RS200 Жоакима Сантуша врезался в толпу болельщиков, убив восемь человек.
2) А на Корсике погиб экипаж заводской команды Lancia - Хенри Тойвонен и Серджио Кресто. Автомобиль финна вылетел в повороте и, накручивая сальто, полетел вниз по крутому склону. В какой-то момент сдетонировал бензин в баке... Когда обнаружили место трагедии, никто не верил, что черная обгоревшая рама - это все, что осталось от автомобиля и экипажа. Смерть Тойвонена и Кресто вызвала настолько широкий резонанс, что FISA распорядилась запретить участие автомобилей группы B в чемпионате мира со следующего года. Смерть экипажа поставила точку в этом поистине фантастическом моменте истории.. Вот тут подробно написано http://www.m-power.ru/forum/archive/ind ... -9756.html
3) Лянча дельта интеграле никоем образом не влияла на закрытие, а поднялась на подиум после закрытия группы Б, ауди ничего не мешала выпустить на трассу свою кватро, но они оказались не конкурентноспособными.. ауди былалидером только на момент пока конкуренты ездили на моноприводах, когда появились пежо и лянча S4 были лучше подготовлены и ауди S1 оказалась на заднем плане.. Но лянча S4 появилась чуть позже пежо, пежо выйграла кубок конструкторов.
4) Себ давно установил рекорд, становясь чемпионом мира 5-ть раз, теперяшний заочный пока ещё - не считаем.. Lancia delta integrale - кубок конструкторов 87-92 года.. а себ сперва рассекал на ксаре 3-и кубка конструкторов - 03 04 05 года, а потом на С4 - 08 09 года.... в 06 07 годах кубок конструкторов достался форду фокусу.. Т.е. ты сравниваешь чемпионство человека с автомобилем.

- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
сколько всяких копьев поломано, давайте не будем возвращаться к спору кто лучше.. Лучше ауди и лянчи оказалось ПЕЖО на тот момент..
вообще очень интересно читать это http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... ia#p190428
это выдержки из баталий и кстати будет инетересно почитать о гонках и дизелях..

вообще очень интересно читать это http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... ia#p190428
это выдержки из баталий и кстати будет инетересно почитать о гонках и дизелях..
- Harper
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 21:24
- Авто: A4'99 1.8T AEB,Quattro,Tiptronic
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ралли-мшмалии,альфы,лянчи,ауди,бэнвэ,мерцедес-для меня все евролпейские машины,в которых есть своя изюминка,но ни к одной из них не ощущаю такого трепета,как перед старыми америкосовскими маскл-карами, как додж чарджер, камаро сс,да тот же мустанг 69года, в них мощь видна снаружи. жаль дорогие и обслуживать у нас никак,а так бы только на таких катал.а новые-так, просто ездить.
зы:хотя audi мне больше всего нра.особенно за их кватру=)
зы:хотя audi мне больше всего нра.особенно за их кватру=)
Я так мыслю...
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Re:
flavor писал(а):Я тебя глубоко уважаю, но ты написал бред.. хотя от части и прав..RedHot писал(а):Lancia Delta Integrale, доминировавший в мире ралли в течение 1987—1992 годов, выиграв шесть чемпионатов мира подряд, установив не побитый тогда рекорд. В наши дни этот рекорд побит лучшим пилотом мира Себастьяном Лоэбом.
Кстати из-за Лянчи в 1986, которая унесла жизни 4-х болельщиков, запретили участие мощных машин в ралли, таким образом искоренив Audi S1 из участия мирового первенства...потом правили Лянчи...
Итак:
1) на португальском ралли Ford RS200 Жоакима Сантуша врезался в толпу болельщиков, убив восемь человек.
2) А на Корсике погиб экипаж заводской команды Lancia - Хенри Тойвонен и Серджио Кресто. Автомобиль финна вылетел в повороте и, накручивая сальто, полетел вниз по крутому склону. В какой-то момент сдетонировал бензин в баке... Когда обнаружили место трагедии, никто не верил, что черная обгоревшая рама - это все, что осталось от автомобиля и экипажа. Смерть Тойвонена и Кресто вызвала настолько широкий резонанс, что FISA распорядилась запретить участие автомобилей группы B в чемпионате мира со следующего года. Смерть экипажа поставила точку в этом поистине фантастическом моменте истории.. Вот тут подробно написано http://www.m-power.ru/forum/archive/ind ... -9756.html
откуда такие познания?
3) Лянча дельта интеграле никоем образом не влияла на закрытие, а поднялась на подиум после закрытия группы Б, ауди ничего не мешала выпустить на трассу свою кватро, но они оказались не конкурентноспособными.. ауди былалидером только на момент пока конкуренты ездили на моноприводах, когда появились пежо и лянча S4 были лучше подготовлены и ауди S1 оказалась на заднем плане.. Но лянча S4 появилась чуть позже пежо, пежо выйграла кубок конструкторов.
4) Себ давно установил рекорд, становясь чемпионом мира 5-ть раз, теперяшний заочный пока ещё - не считаем.. Lancia delta integrale - кубок конструкторов 87-92 года.. а себ сперва рассекал на ксаре 3-и кубка конструкторов - 03 04 05 года, а потом на С4 - 08 09 года.... в 06 07 годах кубок конструкторов достался форду фокусу.. Т.е. ты сравниваешь чемпионство человека с автомобилем.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Автомобили, которые не стареют
да собственно ничего... просто я сообщение писал под цитатой, да в суматохе не отправил. хотел поинтересоваться откуда ты знаешь такие подробности и вообще... интересно.
А ты
А ты
злой какой-тоflavor писал(а):я тебя слушаю ! что ты этим хотел сказать ?

Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
M-RACER,
не я не разу ни злой, просто так получается - я не специально
я специально сверху написал, подумал интересно всем будет узнать, я же не придумал ничего, это история.. Та ссылка что я давал выше и которую сново даю ниже - действительно интересна, будь ты любителем форда или ауди лянчи или пежо..
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... ia#p190428 просто почитай, чтобы знать для себя если конечно интересно.
Зы ещё раз я не пытаюсь ничего наввязать, просто меня это интересовало да и интересует может кому будет тоже интересно.
не я не разу ни злой, просто так получается - я не специально

http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... ia#p190428 просто почитай, чтобы знать для себя если конечно интересно.
Зы ещё раз я не пытаюсь ничего наввязать, просто меня это интересовало да и интересует может кому будет тоже интересно.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Автомобили, которые не стареют
давай пароль и логин 

Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Итак, авторский текст сохранен я скопипастил
Guderian писал(а):Предисловие:
Уважаемые Доны, мне показалась тема Ауди А5 vs. Брера крайне интересной и познавательной. Однако, помимо основного содержания она оказалась наполнена флудом, эмоциями и другими неподходящими для дискуссии нюансами. Посему, я взял на себя смелость отредактировать ее. Я оставил только конструктивный обмен мнениями с конкретной познавательной информацией.
Огромное спасибо за предоставленную информацию аффтарам: БАРОНУ, ПЕРШИНУ, ТАЙФУНУ, ВЛАДЕЛЬЦУ и ГРИГУ.
Уважаемые аффтары, если вы можете дополнить свои изречения сслыками или добавить еще информации по теме, буду только признателен.
Я старался не пропустить ничего интересного. Заранее извиняюсь, если это у меня получилось не очень удачно.
Орфография почти везде аффтарская. Аффтарские ссылкы, там где есть, сохранены.
Редактор/корректор Гудериан (с)
ВЛАДЕЛЕЦ: The Spider J6’s V6 engine to now turns out 348 bhp (an increase of 88 bhp) and 430 Nm of torque (an extra 108 Nm), all delivered in a useable, responsive and smooth manner
Источник: http://www.autodelta.co.uk
ВЛАДЕЛЕЦ: Audi R8 TDI V12 Concept — официальное видео
Автомобильный видеожурнал Moskitos.ru опубликовал на своих страницах официальное видео концепткара Audi R8 TDI V12, премьера которого должна пройти в конце этой недели на автосалоне в Детройте.
Дизелёк — да ещё и какой. По предварительным данным под алюминиевой обшивкой концепта скрывается 500-сильный дизельный V12-агрегат с максимальным крутящим моментом аж в 1 000 Нм, который позволит разгоняться R8 до 100 км/ч за 4,2 секунды и делать максимальную скорость до 300 км/ч. Средний расход дизеля при этом, если доверять «оффициалке» пресс-центра компании Audi, будет составлять не больше 10 л. на 100 км.
Вывод серийного суперкара Audi R8 TDI V12 планируется на середину 2009 года.
Источник: http://www.auto-tuning-news.com/article ... _1361.html
ПЕРШИН: По поводу Ауди в Ле Мане.
ФИА ввела коэффициент для дизельных наддувных моторов равный 1,5. Но АСО плевала на ФИА, у них свои правила. Да и гонка своя, которая не входит в зачет чемпионата мира. У АСО этот коэффициент 1,01.
Вот и выходит, что по правиам ФИА мотор Ауди должен иметь объем 4 л., а не 5,5. Тогда и мощность мотора ауди была бы 473 л.с., а момент 800 Нм. Топливо специально разработано для мотора Ауди. Вот такие пироги. Плюс к этому мотор Ауди не имеет НИКАКОГО отношения к серийным моторам. Почему Ауди не выступает в классе ГТ1, ГТ2 на дизеле?
И маленькое замечание. Кто у нас пришел на третьем и четвертом месте в Ле Мане 2007 и на втором в 2006? Частники с бюджетом в 50 раз меньше, чем у Ауди и Пежо.
Источник: не приводится.
БАРОН: На самом деле это не АСО плевала, просто это у всех о свои правила. Ты же не будешь говорить, что NASCAR плевал на ФИА со своим регламентом. Точно так же и Ле Ман своего рода самостоятельный чемпионат, не признающий авторитет всех остальных гоночных серий, включая даже Формулу-1.
На самом деле, Ауди не спроста не участвует ни в одном чемпионате под эгидой FIA, так как глава FIA ещё в 90-е раз и навсегда закрыл автомобилям quattro дорогу в автоспорт. В принципе, Макс Мюсли известен большинству своими довольно предвзятыми отношениями к определенным командам в той же F1. В свое время и Мазда пострадала, доказав что ротор тоже МОТОР, почти так же убрали и Ауди А4, которая объезжала всех в ДТМ и европейских турингах, даже с балластом на полном приводе. А проигравшие конкуренты только жалобы катали в ФИА.
С этих пор, в принципе, quattro демонстрирует свое преимущество только на обычных дорогах, зато круглый год!
Дизель, который уже 2 года доказывает свою надежность на R10 в Ле Мане, будет серийно устанавливаться на R8 и представительский седан S8, начиная в 2009 года. Точно так же как в 2005 году Ауди анонсировали бензиновый V8 FSI с Audi Le Mans Quattro, который устанавливается на нынешнем R8.
Ауди уже доказали (с 2000 по 2005) свое лидерство с бензиновыми двигателями в классе ГТ1, ГТ2 . Да полезли выше, в класс прототипов как раз для раскрутки большеобъемного дизеля. Я согласен, что преимущество в скорости это заслуга не ауди, а скорей правил соревнования, которые дают дизелю фору в виде меньшего балласта на целых 70-80 кг. Но ведь атмосферные 6 литровые атмосферники, и конкуренты от Пежо со своим дизелем все равно до сих пор не могут навязать серьезную борьбу.
У частников стоят свои цели, и, в первую очередь, цели на лидерство, используя машины без каких-либо рекламных целей и без поддержки со стороны завода... То есть, все в личный зачет. Мы же ведем разговор за технологии, которые реализуются в гражданских спорткарах, которые испытываются в условиях гонки. В принципе, для Ауди Ле Ман эдакая рекламная кампания этих технологий, которые, в последствии, будут реализованы в серийном автомобиле.
Поэтому, финансирование, тем более, когда идет речь о новых технологиях которые оправдывают себя (именно побеждают), я считаю в этом случае второстепенным.
Источник: не приводится.
ПЕРШИН: Жалко не будет у нас возможности полазить по каталогу запчастей Ле Мановской команды Ауди и сравнить серийные номера деталей. Не думаю, что там будет общим даже блок цилиндров. А вот название ТДИ, ФСИ и прочее будут тыкать рядовому пользователю и говорить что такая же система стоит на машинах, которые выигрывают гонки. Впрочем, это как раз то для чего они там выступают.
Источник: не приводится.
БАРОН: Конкретно на класс ГТ1, ГТ2 ауди не работала, имелся ввиду общий зачет. Сейчас частники Ламбогини к Ле Ману в классе GT готовят, у нее база и двигатель одинаков с R8.
Источник: не приводится.
БАРОН: ауди начиная c 80x свои флагманских двигатели демонстрировала не только рекламой, но и в реальных гоночных условиях. Начиная с легендарной раллийной S1 и кольцевой Audi 90 IMSA GTO на гражданские эСки из спорта пришли турбовые, 2.2 литровые 5R. Если интересно, то советую ознакомиться с аудюшными KW, AAN, ABY, ADU. По своей энерговооруженности и ресурсности с этими двигателями сравнится разве что ниссановский RB26DETT. Только одним чипом повышается мощность в 1,5 раза, а с заменой на турбину большего давления блок спокойно может держать до 500 л.с. все это на стандартном железе. Из этого двигателя в последствии был построен 2.7bt. Первый V8, учавствовавший в ДТМ 90-91, потом ушел на бизнесс-седан Audi 200. 20V 1.8t с A4 который участвовал в европейских турингах (на гражданских A4 правда очень сильно задушен, кроме TTшной модификации)Последняя RS6 с 5.0 v10 TFSI тебе не напоминает ничего? То есть о чем это все... Для определенных двигателей подобная практика уже вошла в традицию, и разрабатывать специально двигатель только для "чисто гонок", которые в последствии невозможно реализовать в гражданских авто Ауди не заинтересовано.
Если уж ты и вправду хочешь сравнить схожесть гоночного и гражданского двигателя, вот тебе наглядные хар-ки и сама анатомия этого дизельного двигателя. Все довольно гениально и просто.
Источник: http://www.fourtitude.com
ПЕРШИН: Мотор, который стоит на моей АР155, устанавливался на машинах Ф1. Это чистая правда. Без всякой маркетинговой мишуры. Де Томазо использовал расточенный до 1,5 литров мотор с 8 свечами.
Когда мотор V8 пришел на модель 200 из ДТМ? В 1990-1991? Странно, но Ауди V8 выпускалась с 1988 года. Как я полагаю, он имел столько же общего с обычным V8 Ауди, как и мотор Альфа Ромео 155 V6 TI с V6 Бассо.
Те схемы, которые ты привел, только схемы. Я могу тебе привести схему мотора Альфа Ромео P2 1925года и схему мотора Альфа Ромео 156 2,0 TS 16v. Ты знаешь, между ними будет больше общего, чем между твоими схемами . На моих схемах будут теже 4 цилиндра, 2 литра объема, 2 свечи на цилиндр, 4 клапана на цилиндр, 2 верхних распредвала, даже мощность будет такой же НО ЭТО РАЗНЫЕ МОТОРЫ!
Про систему Ку4, которая на Альфе устанавливается с 2003 года (156 Кроссвагон).
Цитата:
The new Alfa Brera with the powerful 3.2 JTS offers the same 4x4 system with three differentials already adopted on the Alfa 159 Q4. This takes the form of the ultra-new Twin Diff system that represents the latest development of the Torsen C.
The Brera's central differential is a Torsen C that encloses the front differential for the first time, a solution that ensures considerable benefits in terms of dimensions, weights and also performance. It exploits the forces set up by the front differential to increase its locking effect (35% during traction and 45% during release) to set up a self-locking effect on the front differential as well (up to 20%). The consequence of this is improved traction and cornering stability.
The basic torque distribution of the Q4 system is mainly to the rear (43/57) for greater sportiness. Due to its locking effect, the central differential is able to send drive torque to the axle with the best grip on the ground moment by moment. This allows the system to switch from the initial torque distribution pattern to a distribution pattern focused on the front (72/28) or a distribution focused on the rear (22/78) in fast, automatic and continuous manner according to the grip and slip levels of all four wheels. The Alfa Romeo Q4 four wheel drive system implements permanent, dynamic torque distribution over all four wheels to achieve the highest levels of active safety and sportiness. The Alfa Brera Q4 is four wheel drive Alfa Romeo style: an essentially mechanical system complemented by the most advanced electronics to assure maximum driving comfort together with optimum performance and total safety.
The vehicle is absolutely cutting edge as far as engineering is concerned and offers significant benefits:
The Q4's four wheel drive with advanced Torsen C self-locking differential (Twin Diff.) makes it possible to achieve improved roadholding, driving satisfaction and smooth responses.
Preferential distribution to the rear axle also adds to driving satisfaction because it makes the car easier to handle while ensuring maximum stability when the car suddenly veers at top speed on the motorway, as can happen during emergency manoeuvres.
The ability to travel safely in poor grip conditions without the aid of electronics in torque split for constant driving satisfaction.
Она полностью аналогична той которую устанавливают на RS4, Lambo Gallardo. Есть хорошее 45 минутное видео, где сравнивают 156 Кроссвагон, Х5, А4 кваттро. Сравнивают в хороших зимних условиях. Полный привод Ауди оказался худшим.
Количество выигранных ЧМ по ралли:
Lancia 10
Peugeot 5
FIAT 3
Toyota 3
Subaru 3
Citroen 3
Ford 3
Audi 2
Что до Ламборгини и Чемпионата ГТ.
Во первых там выступают машины, не имющие НИКАКОГО отношения к R8 - Lamborghini Murcielago. Там мотор V12, а не V8.
В 2007 году команда Ламборгини расположилась на последнем месте в чемпионате - 32 очка. На первом Фиатовская Мазерати - 182,5 очка.
Источник: не приводится.
ТАЙФУН: О приводе БМВ. Привод на 2 колеса под эгидой AWD с имитациями дифоф тормозилками-скучнейший и дешевый развод кастомера на бабло ) в 98% случаев он об этом даже не догадывается, что вместо AWD купил 2WD кар ) По сути качества привода согласен: сейчас у Ауди с введением заднего активного диффа по аналогу AYC мицу Эво сделало привод Ауди одним из правильных AWD приводов. Кстати, касаемо продвинутых шоссейных AWD-у Хонды Легенд тоже интересный фулл вилс, ну и по традиции у ниссана GTR продвинутая attesa ET-s на асфальте одна из лучших.
Источник: не приводится.
БАРОН: Об общих двигателях для спорта и гражданского использования. Хоть я и не разбираюсь в двигателях Альфа Ромео, но готов поверить. Так как есть такие агрегаты. Я же не говорю что это один в один тот же самый двигатель, я имею ввиду что база у них одна и та же, много общего... Я не знаю насколько схожа V6 TI с V6 Бассо, двигатели может быть тупо не ИМЕЛИ НИЧЕГО ОБЩЕГО.
Насчет V8, гражданский автомобиль был построен выпущен в 1988 году. Для участия в немецком чемпионате ауди решили продвинуть свою восьмерку и именно этот двигатель форсировали. К твоему сведенью, как раз после ДТМ, в конце 1991 года на Audi V8 появился более мощный обновленный двигатель с объемом 3,6 (предидущий был на ~ 20 лыс слабее) который в последствии превратился 4.2 литра с аллюминиевым блоком.
Источник: http://www.audiV8.com
Я точно знаю точно что ресурсность в таких гражданских двигателях ауди как, например, пятиклапанная ADR и её модификаций с 125(150 на турбо) до 220 л.с. (уже с завода) пришел именно из туринга и у них есть много общего. В то время специально для гоночных команд частников выпускались целые блоки в сборе + кит для форсировки двигателя.
Источник: не приводится.
Раз уж был поднят вопрос участия и побед в раллях, то давай реально смотреть не только на цифры. Думаю, ты согласишься, что Ауди это пионеры в строительстве полноприводных трансмиссий. Не будь революции quattro, не известно как скоро началась полноприводная эра, так как не секрет, что многие в то время считали "полный привод" и "скорость" это вещи не совместимые. Ауди первой это опровергла, и опровергла очень удачно ( как раз тогда появился слоган кваттры "Победа идеи"). Тебе это не кажется, как-то... это что-ли дерзко со стороны производителя "простого автомобиля для сельского учителя"(коим являлась послевоенная Ауди до конца 70х),по отношению к таким породистым мастодонтам автоспорта как Лянча, Форд, Фиат? Понятное дело, VAG сделал свое дело, но и ФИАТ тогда не переживал кризис, и до него было далеко. Не поверю, что команда отличных инжинеров и специалистов не могли раньше додуматься приступить к применению передовых технологии.![]()
Потом посмотри, первая Ur-Quattro была изначально гражданская серийная машина, в которой помимо реального жизненного приминения были реализованы и амбициозные: выпустили мощное, спортивное купе с постоянным полным приводом, способное побеждать и в автоспорте, а не только в повседневной жизни, тогда в ФИАТе сидели на заднем приводе. У кого там 10 побед? В какой период, на протяжении скольки лет? ...по крупицам собранную на протяжении 30 лет. Пусть Лянча говорит спасибо Стратосу и Дельте. В эпоху группы Б Ауди объезжала 037ку дав ей победить только однажды в 83. Реально, из-за свободного регламента все соперничество свелось, по сути, к противопоставлению серийно-ориентированной продукции решений от Ауди, и нацеленных исключительно на автоспорт Пыжей и Страдале. Я их омологированные дорожные версии, кстати, вообще ни разу не видел.Тем более раз уж мы не затрагиваем эпоху только группы Б, будем и у Ауди брать больше, ведь у нее история гораздо моложе, соответсвенно и этапов меньше прошла. Думаю, не стоит отрицать величие Урки и эС1 в группе Б, да и вообще в числе самых легендарных авто 80-х годов. Да, и почему именно "2" А не больше? Не забывай что у Ауди в личном зачете будет побольше "цифирь"
сафари 1987
или не единожды покоренный Pike Peaks.
Источник: не приводится.
БАРОН: на среднемоторном авто невозможно реализовать кваттру. На ламбо, так же как и у R8 от кваттры только брендовый шильдик. Никакого там межосевого торсена нет, там вискомуфта с электроникой.
В чем же, интересно, схема, используемая Ауди, сливает вышеупомянутым схемам за исключением того, что она не является лучшим вариантом на тяжелом внедорожье и предполагает потери динамики на высоких скоростях, т.к. является системой постоянной, в отличии от тобой вышеупомянутых, которые являются в обычных дорожных ситуациях и в начале изменения условий передне или заднеприводными по характеру. Как я понимаю, ты полностью солидарен с этим видео, да и я люблю вообще смотреть на антирекламу, как поливают кваттру грязью. В свою очередь, если присутствует какой-то объектив в стравнивании приводов, то готов опровергнуть замеченные неправдоподобные вещи из ролика(если, конечно, они присутствуют).
PS. У кваттры перераспределение между осями 50/50, на последней РС 40/60 в сторону задней оси. Это уже значительное отличие от Брэры.
Источник: не приводится.
ПЕРШИН: Спасибо за посказку, по поводу Ламбы. Но хотелось бы не пустых слов, а хотябы цитату из пресс релиза либо ремонтного мануала о том как работает полный привод на Ауди. С кассическим кваттро все понятно. А вот про RS4, S5 с удовольствием прочитаю. Извини, но я не верю тебе, пока не предоставишь точные данные. По Ку4 я привел пресс-релизную информацию, если нужно дам больше.
По видео нет технической возможности, фильм длинный, канал на upload слабый. В том видео нет точных технических данных. То есть скорости прохождения поворота, марки резины. При желании там есть к чему придраться.
По R8 ты прав, нашел подтверждение. У нее на передней оси расположены дифференциал и вискомуфта. Передняя ось подключается только при пробуксовке. В зависимости от ситуации на передние колеса приходит от 10 до 35% крутящего момента. Хотя Авторевю пишет, что у Р8 - Торсен
По моим сведениям на Ауди/Альфе стоят такие системы полного привода
-Audi quattro torsen-b фиксированное распределение 50/50
-Audi quattro torsen-c (rs4,q7,s4,gallardo,S6 S8,) фиксированное распределение 40/60...полный привод аналогичен тому, который устанавливался на Crosswagon Q4/156 Sportwagon Q4 (Q4 I)
-Q4 II (159, Brera) torsen-c Twin Diff стандартное распределение 43/57 при старте от 28/72 до 72/28 при торможении/сбросе газа до 60/40.
Torsen C/II Brera/159/Spider/159 Sportwagon
Torsen C 156 Sportwago/Crosswagon/RS4/S6/A8/S8/Q7
Torsen B A4,A6,A8
Haldex A3,TT
Haldex II new TT
Источник: Не приводится.
Test in snow in three different levels.
In conclusion journalists said that if Brera had better weight/power ratio it would achieve first place.
1) VW GOLF R32 3200CC 250HP
2)ALFA ROMEO BRERA 3.2Q4 3200CC 260HP
3) CHRYSLER 300Ctouring 5.7 V8 Hemi 5700cc 340HP
4) AUDI RS4 4200cc 420HP
5)BMW 330xi 3000cc 258HP
6) MAZDA 6 MPS 2200cc 260HP
7)PORSCHE 911 4S 3800cc 355HP
.................................................. ........................................
ALFA ROMEO BRERA 3.2Q4 37,6s 37,0s 24,2s (lap time 1,38,8min)
0-80 без ESP 7,3/с ESP 7,6/ торможение 50-0 km/h 25,1m
PORSCHE 911 4S 43,0 38,2 25,6 ( 1,46,7min)
10,1/ 9,8 / 24,8m
BMW 330xi 39,5 36,4 24,2 (1,40,1min]
7,1/ 8,5/ 27,0m
CHRYSLER 300Ctouring 5.7 V8 Hemi 59,1 43,9 30,4 [ 2,13,4min]
9,5/ 11,3 / 28,6m
AUDI RS4 38,7 37,0 24,3 (1,39,9min]
7,2 / 7,5 / 23,4m
MAZDA 6MPS38,5 36,6 25,6 (1,41,0min)
7,2 / 8,0 / 23,5m
VW GOLF R32 38,1 35,5 23,6 (1,37,2min)
7,1/ 7,9 / 25,0m
Источник: http://www.sportauto-online.de/test_U_t ... _14469.hbs
Цитата:
Наконец в начале текущего десятилетия был разработан дифференциал Torsen T3, изначально предназначенный для установки в качестве межосевого. Эта версия отличается измененной компоновкой, что позволило значительно уменьшить осевые размеры дифференциала. Но уменьшились и его возможности: соотношение моментов между выходными валами может изменяться только в диапазоне от 65:35 до 35:65. Зато появилось другое важное качество — в обычном режиме движения Torsen T3 может распределять крутящий момент на выходные валы несимметрично. Именно такой центральный дифференциал стоит на полноприводном универсале Alfa Romeo Crosswagon Q4: подводимый момент делится между передними и задними колесами в соотношении 43:57. Аналогичная трансмиссия сейчас устанавливается и на другие полноприводные Альфы с индексом Q4. На Audi Torsen T3 с соотношением 40:60 используется на моделях RS4, S8, Q7, а также на новейшем суперкаре R8. Другие примеры — внедорожники Lexus GX 470, Toyota 4Runner и «спортивный» Chevrolet TrailBlazer SS.
Источник: http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/alfa/
Не хочу преуменьшать заслучи Ауди в полном приводе, молодцы впервые внедрили его массово.
Зимний тест начала 90-х: Alfa Romeo 155Q4, Audi S2, Ford Escort Cosworth, Lancia Delta HF Integrale, Renault Safrane Biturbo, Peugeot 106 Rallye.
Источник: http://www.berlinasportivo.com/magazine ... pement.php
Буду рад увидеть тесты с участием полноприводных моделей Ауди/Альфа Ромео
И еще о ралли.
За годы заводской активности с 1982 по 1989, Ауди было выиграно два титула ЧМ по ралли - 1982, 1984
В тот же самый промежуток времени Лянча выиграла четыре ЧМ по ралли - 1983, 1987, 1988, 1989. При этом в 1983 заднеприводная Лянча 037 оказалась лучше полноприводной Ауди Кваттро
Источник: не приводится.
БАРОН: На Р8 НЕТ ТОРСЕНА! электронный умный дифф в ней и ламбе, так же как и на А3,tt простая виска. Именно настоящей кваттре ауди обязана своей тяжелой мордой, так как другой реализации у нее не может быть просто из инженерных особенностей.
Тот торсен имено с таким распределением к Ауди никакого отношения не имеет, его большая часть япов пользует и чо? теперь там тоже quattro? просто теперь её в бреру воткнули, при этом с кривым распределением... по сути налицо все повадки заднеприводного авто. По мне ничего лучше распределения 50/50 нет с такой схемой:
1)меж передних колёс - LSD (торсен)
2)меж осей - самоблок
3)меж задних колёс – самоблок
здесь прикол именно в таком соотношении перед-зад в том что у нас одновременно и задний и передний привод, между которыми мы распределяем момент. передний привод можно заставить более цепко держаться за асфальт, но сорвав в букс - мы теряем поворачиваемость и управляемость.До срыва держак лучше, а после срыва летим мордой в кусты. хотя на льду, снегу гравии - будет намного лучше. Вас же спортвагон затачивается именно под асфальт. Да и последняя RS4 со своим новым распределением будет лучше на асфальте, чем на снегу.
Источник: не приводится.
Прочел я журнальчик, http://www.berlinasportivo.com/magazine ... pement.php Хотя журнал начала 90-х, самые первые статьи, у народа ещё не было возможность собственноручно опробывать авто. Тут даже не то что за за ауди, за форд больше обидно... Вот ты только попробуй представить насколько должна быть мощная Лянча, чтобы с каждой минуты в ралли привозить Косси почти 4 секунды? А?? тото же! Ну совсем добила Альфа с асфальтовым пп приводом и тяжеленный Сафарь... тут вообще без комментариев, им прямиком можно на раллийный доп. Мячиково при полном валилове какой-нибудь скуби и переднеприводной восьмеры 4 секунды Если Лянче я готов поверить в такой результат (лянча и форд самые мощно\легкие) то им - ну никак не верится. По идее как бы должно быть: Первое и второе либо форд, лянча, третье ауди (это лимитированная S2, настоящая была именно купе) потом с отрывом Альфа, Пежо или Рено. Не знаю на кого рассчитан такой журнал, но рассмешить он может.
По поводу тестов, особо нигде не встречал, видел одно, но там сравнивается передний 156 vs полный A4 и задний БМВ 3xx
Вообще, я сейчас смотрю у альф в 90х был плохой полный привод (раллийная Кралю заслуга двигателя), особо с ним в туринге не бились с ауди, потому это дело в фиате не прижилось. В принципе время показало достойные приводы.
Источник: http://www.autozine.org/technical_schoo ... _4wd_3.htm
да и на деле Ауди объезжает и Лянчу, и Субарей с Эвиками неплохо так
Источник: http://rallysprint.ru/itog_spr.html
http://rallysprint.ru/itog_ip.html
кваттра это достаточно простая, НАДЕЖНАЯ, полностью продуманная система полного привода, которая проверена временем при этом до сих пор не теряет своей актуальности на протяжении 27 лет(альтернатив не много).
Источник: http://youtube.com/watch?v=TlU1C6A41fM
Ханну Миккола на какой машине выйграл чемпионат 83? Ты конечно извини, но в 037 Лянчи выйграли заводской кубок c отрывом в 2 очка, да и не помню чтобы она чем-то выдающимся запомнилась, 84 всеравно все расставил на свои места. Страдале - да, она реально ехала. Ауди ушли из мирового чемпионата по ралли как закрыли группу Б, какие ещё 87-89 год? Эски уже ушли. Они в это время уже рвали на тряпки в IMSA.
Источник: не приводится.
ПЕРШИН: не кто и не говорил, что на последних Альфа стоит система аналогичная классическому Кваттро. Говорилось о вершине модельного ряда ауди РС4, С5 с такой же системой полного привода как на Альфах.
А фильм я все таки выложу. 300 мб. Думаю найду способ
По поводу ралли - не куда не ушла Ауди из Чемпионата мира с отменой группы Б. Точно знаю что заводская команда выступала на 200 T Quattro и Купе Кваттро до конца 1987 года. А потом в цветах HB и заводской поддержке на 90 Quattro, 200 Quattro. В 1987 за команду выступали Рерль и Микола, в 88-89 Штоль и Де Мартини. Грех не знать. Вы же хвалитесь тем, что 200 Т Кваттро была первой полноприводной машиной выигравшей ралли Сафари
Источник: не приводится.
P.S. Мы пока не видели от тебя ни одного релиза по РС4, где написано как работает полный привод, ни одного теста сравнительного, где полноприводная Ауди выигрывает у полноприводной Альфы .
Давай рассмотрим вариант Brera 3.2 vs A5 3.2. Техника, цифры, жесткость кузова, системы полного привода, материалы отделки и прочая фигня.
P.S.P.S. Про Авторевю согласен полностью
ГРИН: А ты не задумывался, что распределение 50/50 на деле таковым являтся не может, т.к. реализуемый момент на колесе это момент с учетом коэффициента сцепления и нагрузки на ось. Т.е. если масса распределена по осям не 50/50, то и момент должен был распределен соответственно. И вообще это сложная инженерная задача, решение которой подбирается в ходе многочисленных тестов. А сделать 50/50 проше простого.
Кстати, что ты подразумеваешь под понятием самоблок? Если не LSD, то что? Кулачковый, как на шишиге что-ли? Так там либо лок, либо не лок, управляемости с такой схемой невозможно добиться.
Источник: не приводится.
БАРОН: время по лучшим результатам
Источник: http://www.rallysprint.ru/winter_ip1.html
если отбросить развесовку конструкцию подвески итп итд. то чем больше момента мы сможем реализовать на задних колёсах тем больше поворачиваемости под газом "получим", при этом у нас остается достаточная тяга на морде что не даёт автомобилю на не идеальном (а индеального у нас мало) покрытии потерять управление.
Источник: не приводится.
Самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения с частичной блокировкой.
Принцип работы дифференциала повышенного трения ясен из его названия. В зависимости от дорожных условий и замысла производителя, работа дифференциала ограничена. Такие дифференциалы призваны обеспечивать равномерное распределение крутящего момента на оба колеса в зависимости от уровня сцепления шин с дорогой. Однако, как и в случае применения обычного дифференциала, если одно из колес вывешивается (т.е. возникает значительная разница в сопротивлении колес), практически вся мощность передается на него, и второе колесо становится бесполезным.
К сожалению, в определенной мере автомобили, оснащенные таким дифференциалом, копируют поведение пресловутого Трояна. Так как при вхождении в поворот дифференциал стремится крутить ведущие колеса с одинаковой скоростью (к счастью, в данном случае блокировка дифференциала ограничена), то автомобиль норовит поехать прямо, несмотря на то что вы поворачиваете руль.
Таким образом, принцип работы дифференциала повышенного трения, неизбежно приводит к дилемме - либо хорошее сцепление с дорогой, либо управляемость. Этот дифференциал не может полностью предотвратить пробуксовку колес без серьезного и непредсказуемого влияния на управление.
Конечно существуют свои плюсы. Такой дифференциал недорог и его легко установить. Он улучшает сцепление с дорогой и не требует от водителя дополнительных действий (кроме повышенного внимания при маневрировании). К тому же он не может передать весь крутящий момент на одно колесо, что снижает вероятность поломки полуосей неопытным водителем, что может произойти при использовании дифференциала с полной блокировкой.
Суть работы такого дифференциала также достаточно хорошо передается его названием. В случае применения подобных конструкций дифференциал может быть заблокирован, если это необходимо, обеспечивая работу обоих колес, даже если одно колесо имеет плохое сцепление с дорожным покрытием, или полноценную работу одного колеса, если сцепление другого с дорогой полностью потеряно. Существуют несколько видов таких дифференциалов.
Источник: не приводится.
Оффициально заводская команда Audi Sport покинула WRC в 1987 году после победы в Сафари и усилий со стороны завода больше не прилагали для выступления в ралли. После (88-91) высупали Audi 90 которые к заводу никакого отношения не имели. Ауди в конце 80-х видела перспективу в шоссейно-кольцевых гонках где в основном и были сосредоточены ресурсы. По поводу 88-89-90-91 прочитай историю WRC
"1988 marked the withdrawal of Audi Sport from the WRC, although a number of small teams and privateers were successful enough using Audi Quattro versions for the manufacturer to place 3rd amongst manufacturers despite the lack of a works effort."
По поводу сравнении Брэры и Ауди А5 - пока мне эти машины не интересны. Я приверженец классической компоновки 1,2,3 эволюции кваттры, которые посчастливилось пощупать. Так что боюсь я буду не компетентен в полной мере в некотрых вопросов касаемых этих моделей, в первую очередь управляемости.
Источник: не приводится
ТАЙФУН: Технологии
Применение на всех колесах тормозов — старая технология. Снабжение обеих осей приводом тоже никогда не было сложной задачей, однако применялось до некоторого времени лишь на грузовиках и внедорожниках, автомобилях, предназначенных для тяжелых условий движения.
Это довольно удивительно, ведь преимущества полного привода для пассажирского автомобиля очевидны. Для решительного развития необходимо было «удивить», что и произошло на гонках в Финляндии, когда против 170-сильного переднеприводного Audi 200 вышел 75-сильный внедорожник Iltis. Проигрывая на прямых, Iltis легко догонял и обгонял остальных в поворотах.
Стало ясно, что лишь постоянный полный привод в силах обеспечивать достойные характеристики движения в любых условиях. Обладая мощностью 170 л.с., Audi 200 приближалась к принятым границам переднего привода. Инженеры тогда полагали, что 200 л.с. — предел для подвески и рулевого управления автомобиля. Чтобы на равных сражаться с лидерами класса «люкс», этого было недостаточно.
Было принято решение разрабатывать Audi quattro — систему постоянного полного привода. Идея сделать одну из осей подключаемой была отклонена сразу — такая система эффективна лишь на снегу и бездорожье.
На сухих дорогах, напротив, она имеет недостатки, ведь из-за отсутствия межосевого дифференциала появится напряженность при прохождении поворотов и маневрировании. Это, в свою, очередь, приведет к повышенному износу шин и расходу топлива, ведь даже если привод подключен лишь к одной оси, работать будут все элементы трансмиссии.
Еще один недостаток состоит в том, что шасси и подвеску невозможно настроить одинаково хорошо для двух разных режимов движения, поэтому поведение и управляемость автомобиля будут меняться в зависимости от того, подключен привод или нет.
Компания Audi более 70 лет изготавливала переднеприводные автомобили. Передний привод, по сравнению с классическим вариантом (мотор спереди, ведущие колеса — задние), имеет несколько важных преимуществ, которые одобрены производителями и ценятся клиентами. В начале восьмидесятых годов управление регистрацией автомобилей во Фленсбурге впервые зарегистрировала больше переднеприводных, чем классических, автомобилей.
Желание увеличить безопасность переднеприводных автомобилей, сделать их более мощными, обеспечить их новыми качествами положило начало разработке автомобилей с постоянным полным приводом.
Компоновка Audi с продольным расположением силового агрегата идеально подходила для полного привода. Доработки потребовала лишь коробка передач: был установлен центральный дифференциал и привод задней оси. Незначительность изменений обеспечила конструкции простоту, малый вес и небольшие механические потери.
Использование трех дифференциалов (переднего, межосевого с блокировкой и заднего с блокировкой) позволило добиться поставленной цели: быстрого прохождения поворотов без нагрузок в трансмиссии, характерных для внедорожников. Главная роль в концепции quattro отведена центральному дифференциалу, обеспечивающему плавность и удобство управления.
Участник команды Ханса Недвидека (Hans Nedvidek) инженер Франц Тенглер (Franz Tengler) изобрел полый вал, помогающий компактно разместить детали и обладающий низким весом. Вал был длиной 26,5 см и передавал момент на заднюю ось. Таким образом, тяжелая раздаточная коробка оказалась ненужной. В первом образце quattro мощность 200 сильного двигателя распределялась между осями поровну.
В том, что касается непосредственно вождения, это давало quattro ряд преимуществ: при равномерном распределении мощности автомобиль в повороте способен противостоять большим боковым перегрузкам, он способен проходить повороты быстрее и безопаснее. А если водитель ошибся, quattro своей послушностью и предсказуемостью окажет помощь, необходимую для исправления ошибки.
Следующий скачок в развитии quattro произошел осенью 1986 года. На автомобиль стали устанавливать механический самоблокирующийся дифференциал Torsen, при идеальных дорожных условиях распределяющий между осями крутящий момент в пропорции 50:50.
Если при определенных условиях колеса осей начинают вращаться с разными скоростями, дифференциал Torsen передает больший (до 75%) момент на ось, способную его реализовать.
Двумя годами позже, с запуском модели Audi V8, система претерпела значительные изменения. Произошло это в связи с внедрением электронной системы блокировки дифференциала EDS. Эта система автоматически подтормаживает буксующие колеса, передавая момент на те, которые имеют лучшее сцепление с поверхностью. Мощность передается постоянно, пока водитель не отпустит педаль газа.
Audi V8 стала первой моделью, в которой система quattro агрегатировалась с автоматической коробкой передач и где впервые были применены две встроенные системы блокировки: управляемая электронно гидравлическая многодисковая муфта в межосевом дифференциале и самоблокирующийся дифференциал Torsen — на задней оси.
Наконец, в 1994 году дифференциал Torsen стали устанавливать вместе с механической коробкой передач и свободными, но контролируемыми EDS дифференциалами.
На автомобилях с поперечным расположением двигателя, Audi A3 и Audi TT, в качестве межосевой блокировки применяется гидравлическое многодисковое сцепление. Эту систему обычно называют муфтой Haldex.
Инженеры Audi улучшают систему quattro, используя различные дифференциалы и блокировки, сложные электронные системы. И можно не сомневаться: будущее этой системы, появившейся 25 лет назад, только начинается.
Источник: не приводится.
ТАЙФУН: quattro в автоспорте
quattro — исключительная система. Ее преимущество в автоспорте было столь велико, что у руководителей состязаний не было иного выбора, кроме как вводить гандикап или вовсе исключать его из соревнований. Что они, впрочем, и сделали.
Им не хотелось, чтобы Audi Quattro делал «все, что хотел», а остальные просто плелись в хвосте. Напротив, они хотели подогревать интерес болельщиков, телевидения и спонсоров, хотели, чтобы борьба велась дверь в дверь, колесо в колесо, чтобы гонщиков на финише разделяли доли секунды, ведь борьбу аутсайдеров не показывают по телевидению.
Сначала против превосходства Audi применяли весовые штрафы. Дополнительный вес увеличивал износ шин и тормозов, расход топлива, и, разумеется, снижал ускорение. Для того чтобы обеспечить безопасность пилотов, персонала и зрителей, пришлось усиливать различные элементы шасси. Естественно, все это лишило Audi завоеванного преимущества. По крайней мере, на гоночном кольце и в ралли.
Быстрый и эффективный постоянный полный привод хорош для всех автомобилистов, причем не только на мокрых или зимних дорогах. Люди поняли это, увидев первые успехи Audi в автоспорте. В 1979 году впервые проводилось ралли Париж – Дакар. Тогда оно называлось Ралли Оазис. Всего лишь год спустя в этом состязании в классе автомобилей победил Фредди Граф Котуллински (Freddy Graf Kottulinsky). Оставив позади прочие полноприводные автомобили, его не слишком мощный (130 л.с.) Iltis успешно проехал и по песчаным дюнам, и по гравию.
И Фредди Граф Коттулински, и руководитель команды Роланд Гумперт (Roland Gumpert), финишировавший на девятом месте, пришли к выводу, что система полного привода прекрасно приспособлена и к асфальтовым дорогам, будь то гоночные трассы или городские улицы.
Представить новую систему полного привода необычным, эффектным способом было важной задачей. И наилучшим образом для этого подходил чемпионат мира по ралли.
После получаса езды великий финский раллист Ханну Миккола (Hannu Mikkola) заявил: «Я видел будущее. Quattro раз и навсегда изменит мир ралли».
Ханну подписал годовой контракт в 1983 году, и вместе с Арне Герц (Arne Hertz), Мишель Мутон (Michèle Mouton) и Фабрицией Понс (Fabrizia Pons) они составили команду Audi.
Ралли Монте-Карло, первая, по традиции, гонка чемпионата, принесла хорошие и плохие новости. Мишель Мутон проехала лишь несколько сотен метров: в топливо попала вода, и двигатель отказал.
Хорошая новость состояла в том, что на первом участке ралли экипаж Миккола/Герц показал непревзойденный результат, обойдя соперников почти на шесть минут. Конкуренты Audi просто не могли поверить в такое преимущество.
Однако убедительный старт не принес победы. После нескольких столкновений с отбойниками Миккола потерял лидерство. Статус-кво был восстановлен, но только в виде общего результата, а не потери превосходства Audi. Немного позже великий германский раллист Вальтер Рёрль (Walter Röhrl), не отличавшийся пессимизмом, заявил перед камерой: «Перед нами технология, превосходящая все, что мы видели раньше. Уверен, что тоже проиграю Audi quattro — просто они намного лучше».
В самый первый год, год тестирования и отработки будущих планов, экипаж Миккола/Герц победил в национальных ралли Швеции и Великобритании.
Однако главной сенсацией сезона стал женский экипаж Мишель Мутон и Фабриции Понс (Michèle Mouton, Fabrizia Pons): сумасшедшая езда позволила им обойти всех соперников на ралли Сан-Ремо. Они стали первыми женщинами, выигравшими этап Чемпионата Мира по ралли. Болельщики и пресса просто сходили с ума.
Если бы эта победа осталась единственной в карьере королев скорости, ее бы считали простым совпадением. Но женский экипаж в 1982 году победил еще три раза: в Швеции, Греции и Бразилии. Экипаж Миккола/Герц победили четыре раза, что принесло Audi первую победу в командном зачете.
После победы в ралли Швеции, Португалии, Аргентины и Финляндии Ханну Миккола и Арне Герц (Hannu Mikkola, Arne Hertz) завоевали чемпионский титул 1983 года, а годом позже Audi одержала двойную победу: шведский экипаж Стига Блюмквиста и Бьорна Седерберга (Stig Blomqvist, Björn Cederberg) получил чемпионский титул, а Audi стала чемпионом в командном зачете. Экипаж Миккола/Герц закончили сезон на втором месте.
В 1985 преимущество Audi начало уменьшаться. Все соперничество свелось, по сути, к противопоставлению серийно-ориентированной продукции и решений Audi, нацеленных исключительно на автоспорт. В 1984 году Audi выпустила новую модель Rally quattro, короткобазный Sport quattro, с улучшенными техническими характеристиками.
На ралли Аргентины в июле была представлена новая модификация Sport quattro, снабженная огромным передним спойлером и не менее впечатляющим задним крылом — модель S1. Этим автомобилем могли управлять лишь самые талантливые пилоты, ведь максимальная мощность 450 л.с. была подвластна немногим.
Когда Ханну Миккола спросили об ускорении, развиваемом S1, он ответил: «Представьте, что вы стоите на светофоре. Когда он загорается желтым светом, вы раскручиваете мотор до 8500 об/мин. Зеленый — и вы бросаете сцепление. Ускорение таково, что кажется, будто сзади вас ударил пятитонный грузовик. Это просто ошеломительно!»
Но, несмотря на ускорение, quattro проигрывали новым раллийным автомобилям — ведь те разрабатывались и создавались исключительно для ралли. Конец самой зрелищной эпохи в ралли был отмечен трагедией. На одном из спецучастков в Португалии пилот Иоаким Сантос (Joaquim Santos), пытаясь избежать наезда на пешехода, сильно свернул в сторону, потерял управление и врезался в толпу зрителей. Погибла женщина и двое детей, 30 человек получили ранения.
Авария положила конец группе B, и сезон 1987 года представлял собой гонки практически только серийных автомобилей группы А. Баварский экипаж Рёрль/Гайстдёрфер (Röhrl/Geistdörfer) на Audi 200 quattro, слегка модифицированном серийном автомобиле, устроили незабываемое шоу, заставив сильно попотеть своих соперников. После ралли Кении Audi покинула международное ралли, причем сделала это в свойственной ей манере: две Audi 200 были заявлены на старт, и две финишировали: Рёрль/Гайстдёрфер на первом месте, Миккола/Герц — на втором.
S1 обрела второе рождение на гонках Pikes Peak в Колорадо, на высоте 4 301 метр. С 1916 года американские гонщики поднимались на эту вершину из долины по гравийным дорогам.
Никто не мог сделать этого быстрее, чем за 11 минут. В 1987 году Вальтеру Рёрлю (Walter Röhrl) на специально подготовленном 600-сильном quattro S1 удалось поставить новый рекорд в 10:47.85 мин.
Оценив реакцию прессы на это восхождение, руководство Audi решило покорить новые вершины в автоспорте. На трассе Atlantic в 1988 году состоялся дебют команды в гоночной серии TransAm. Для этих гонок были подготовлены три Audi 200 quattro весом 1100 кг с двигателями мощностью 530 л.с. Херли Хейвуд (Hurley Haywood) совместно с немецкими пилотами Гансом-Иоакимом Штуком (Hans-Joachim Stuck) и Вальтером Рёрлем (Walter Röhrl) участвовали в четырнадцати гонках и завоевали чемпионский титул.
В 1989 на специально подготовленном Audi 90 quattro Штук завоевал 9 побед и в итоге закончил сезон на третьем месте в серии US IMSA/GTO.
Этот человек стал самым успешным пилотом в чемпионате, но не стал чемпионом, потому что команда не смогла принять участия в двух первых гонках на длинную дистанцию.
В следующем году Ганс-Иоаким Штук выступал на автомобиле Audi V8 quattro в германском чемпионате туринг-кар и завоевал чемпионский титул в личном и командном зачетах.
Франк Биела, Франк Елински и Хуберт Хаупт (Frank Biela, Frank Jelinski, Hubert Haupt) на автомобилях V8 quattro тоже принимали участие в этом чемпионате. Несмотря на весовой штраф, наложенный на Audi из-за их превосходства, Франк Биела выиграл чемпионат 1991 года.
В следующем году quattro начали участвовать в серии DTM. Основные трудности подстерегали их скорее не на трассе, а в зале для совещаний. Руководство OMS Motorsport заявило, что коленчатый вал двигателя Audi не соответствует регламенту, хотя прошлые проверки показывали обратное. Audi перестала участвовать в национальных чемпионатах и сосредоточилась на гонках за пределами Германии.
Автомобиль Audi A4 Supertouring повторил успех 1996 года, выиграв престижный чемпионат D1 ADAC Super Touring Car и шесть национальных чемпионатов: в Италии, Великобритании, Испании, Южной Африке и Австралии.
И вновь, чтобы снизить преимущество полноприводных машин, их нагружали дополнительным весом до 95 кг. Год спустя глава FIA раз и навсегда закрыл автомобилям quattro дорогу в автоспорт. С этих пор Audi quattro демонстрирует свое преимущество только на обычных дорогах, зато круглый год!
Источник: http://www.audi-press.ru
БАРОН: Если кому реально будет интересно, то об истории кваттры выходил фильм, ссылка по инету гуляет.
Источник: http://tv-rip.nnm.ru/quattro_pobeda_idei_
ПЕРШИН: Все интересно, спасибо. То что Ауди была пионером полного привода - никто не отрицает. Делать из нее легенду - сомнительно. По моему Дельта Интеграле более егендарна чем Ауди Кваттро. Все автомобили группы Б были гениальны. Начиная LADA VFTS и заканчивая Ferrari 288 GTO. Для своего времени это были сверх машины.
По поводу выступлений Ауди в ЧМ по ралли.
В 1987 году команда называлась HB Audi Team
В 1988 - Audi Sport
В 1989 - Audi Sport
В 1990 - Audi Sport
И только в 1992 появиись частиники- Stohl Racing
Вот такие вот факты.
Источник: не приводится.
ПЕРШИН: Маленький итог:
1. Как мы выяснили команда Ауди Спорт никуда не уходила из ЧМ по ралли с введением группы А. Итак, считаем количество побед в ЧМ по ралли за одинаковое количество времени (1981-1990) Lancia vs Audi
Lancia - 5 побед в ЧМ по ралли
Audi - 2 победы в ЧМ по ралли
2. Все таки на наиболее дорогих моделях Ауди - RS4, S5, Q7 стоит система полного привода с несимметричным распределением крутящего момента аналогичная той, которую Альфа Ромео начала применять с 2003 года. Доказательств, что это не так оппонент не предоставил.
3. Как показывают тесты немецких и французских изданий полноприводные Альфа Ромео на снежных трассах превосходят полноприводные модели Ауди. Оппонент не предоставил тестов в которых участвовали бы аналогичные автомобили и результат был иным.
Так 155 Q4 гораздо быстрее Ауди S2, Brera 3,2Q4 быстрее RS4.
Источник: Тесты проводились французским журналом Echappement и немецким Sport Auto
БАРОН: По первому пункту: посмотри внимательно, заводская ли там команда?
Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/1988_World ... hip_season
Второй, ты, как владельцу уже не в одном посте говоришь что на в RS4 стоит ассиметричная схема, ты думаешь на b5 тоже? Комментировать не буду, т.к. ты тут уже все в одну кучу свалил. Система системе рознь.Мне не нравится на новых это распределение, 40/60 отказ от раллийных корней и как попытка уменьшить недостаточную поворачиваемость, при этом делать более асфальтовую машину, как у БМВ. ИМХО, зря.
Третье, по случаю французов я все сказал. Много очень грубых вещей: НУ НЕ МОЖЕТ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ FORD COSWORTH БЫТЬ МЕДЛЕНЕЕ RENAULT SAFRANE. ЭТО АБСУРД И ЖУРНАЛЬНЫЙ ГОН! ДАЖЕ НА СНЕГУ. У АУДИ S2 - КУЗОВ КУПЕ, ЖУРНАЛ ТОЧНО БЫЛ ВЫПУЩЕН ПОСЛЕ 93 ГОДА.
Уже это очень большие сомнения говорить, что этот тест был честным, если гражданский Косворт на спринте делать Лянчу, у меня нет удивления что и ауди не Сы2, а 90 Quattro с 2,0 20V или 2,8 овощным движком.
О полном приводе Альфы 155 я узнал только в процессе общения на этом форуме - можешь верить или нет, НО Я НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ НИ НА СМОТРЕ, НИ НА СПРИНТАХ полноприводных альф 90-х годов. Конечно, можно отмазку сделать, что они не особо популярны, а те что были ввезены в Россию уже сгнили. Но согласись, что если бы и был у Фиат на тот момент самый лучший привод, то народ бы голосовал за него , долларом, маркой, рублем и т.д. Из-за чего у Фиата загнулись в 90-х годах полноприводные модели, не задумывался?
По Брере - сначала вообще не заметил этот тест (я результатов по ссылке так и не нашел). Вообще видел тест в топ гире, Брера слила Мазде и относительно овощной TT, а ты утверждаешь что она быстрее RS4!!! Че-то не сходится, не правда ли?
Вот тут некотрых улыбает история кваттры, а вот меня улыбнуло как оффициально Альфа Ромео рекламируется на льду неклюжую Бреру, мол, мы не будем показывать как она реально едет, а покажем потенциальным покупателям лучше "корову на льду" и эдакий финт ушами, как мы можем красиво шашечки сбивать. Интересно посмотреть?
Источник: http://youtube.com/watch?v=METHnPx9guk
Интересно как ведет себя кваттра на льду (даже не полном газе)??? Это тоже есть
Источник: http://vodpod.com/search/browse?q=audi+ ... o&x=44&y=5
Или кольцо http://youtube.com/watch?v=h5pbQhuYE4I&feature=related
Я не хочу как-то принизить марки принадлежащий компании Фиат, мне самому очень нравится раллийная Лянча, но это не больше чем просто любовь из юношества к раллийным авто.В жизни все по-другому, и выбираем зачастую не то, что нам хотелось когда-то в в прошлом.
Хотелось бы окончить этот спор – просто привел свои факты, если уж и хочется что-то доказать, то это стоит доказывать воочию, на трэках и спринтах, дрэгах и т.д. От этого гораздо больше удовольствия, и настоящего уважения, независимо от марки авто.
ПЕРШИН: 71 очко, команда Ауди, 3 место в чемпионате мира.
Я понял, что ты согласился по поводу сезона 1987, в котором Ауди выступала на 200 Т кваттро?
По поводу 88 и последующих сезонов. Я знаю, что команда называлась Ауди Спорт, ездила в цветах НВ. Как ты считаешь, могут ли частники назватся Ауди Спорт? Тебя послушать так Лянча быа единственной заводской командой, а все остальные были частниками.
В 1988 году в ЧМ по ралли участвовали такие команды:
Martini Racing Lancia Abarth
Ford RS Rallye Sport Team
Audi Sport
MRT Mazda Rally Team Europe
TTE
Régie Renault
Bastos Motul BMW Prodrive
Nismo
STI Nurijuki Koseki
Peugeot Sport
Volkswagen Motorsport
GM Euro Dealers
Mitsubishi Ralli Art Europe
1989 год
Martini Racing Lancia Abarth
TTE
Mitsubishi Ralli Art Europe
Audi Sport
Simon Racing - Diac Renault
Bastos Motul BMW / BMW Fina
Nismo
Volkswagen Motorsport
GM Euro Dealers
STI Nurijuki Koseki
Ford RS Rallye Sport Team
1990 год
Martini Racing Lancia Abarth
TTE
Mitsubishi Ralli Art Europe
Subaru Rally Team
MRT Mazda Rally Team Europe
Audi Sport
Simon Racing - Diac Renault
Q8 Ford RS Rallye Sport Team
Bastos Motul BMW Prodrive
Volkswagen Motorsport
Citroën Sport
Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/1988_World ... hip_season
Знаешь за что я больше всего не люблю немецкие компании? За то что они лапшу вешают, что они самые лучшие. Взять к примеру твой фильм об истории Кваттро. Первые кадры. Нуволари за рулем Ауто Юнион. А теперь скажи, какое отношение имеют гоночные Ауто Юнион к Ауди? Даю тебе ответ. Примерное такое же как Феррари Ф1 к Cherry Amulet. Их объединяли только общие финансовые потоки. Мало того, кольца Ауди на самом деле не имеют отношения к Ауди. Это эмблема Ауто Юнион. У Ауди была собственная эмблема. Гоночные Ауто Юнион. так же как и гоночные НСУ ТТ (в честь которой названа Ауди ТТ) не имеют никакого отношения к Ауди Немцы любят скрывать отрицательные факты, а показывать только положительные. Это к тому, что Ауди ушла из ЧМ по ралли по закрытии гр. Б. Хотя в том же фильме показана заводская 200 Т кваттро гр. А. О выступлениях машин Ауди в гр. А решили умолчать. Зачем говорить о неудачах. Можно создавать ореол славы вокруг марки завоевавшей 2 ЧМ по ралли и рассказывать как это круто. Говорить всем, что это самый легендарный полный привод. О том что он самый правильный. А о том, что Лянча Дельта с несимметричным распределением момента объезжала Ауди как могла, лучше умолчать. Потом возникает уверенность, что только у Ауди был полный привод среди европейских производителей. А то что у ФИАТа был полный привод практически на всей гамме моделей: ФИАТ Панда, ФИАТ Темпра, Лянча Y, Лянча Дельта, Лянча Призма, Лянча Дедра, Альфа 33, Альфа 155, Альфа 164 тоже как-то по фиг. Для сравнения у Ауди/VW полный привод был только на Гольф Синхро, Пассат Синхро, 80/90, 100/200. У VW/Audi в гамме было, если не ошибаюсь 2 типа полного привода, а у ФИАТа 5! Типа у Ауди есть традиции. А у Альфы их нет? Впервые на Альфе полный привод появился в 1954 году на гоночной машине Ф-1. Альфа Ромео 160. 2,5 литра. 12 цил. боксер. Ты о ней не слышал?
Для справки тебе. На 33 - задние колеса подключались вискомуфтой. На 155 мотор и система привода от Дельты Интеграле. На 164 - своя система похожая по алгоритму работы на Порше 959. Между прочим, еще в 1985 году, если память не изменяет, на Альфе 33 4х4 был выигран этап ЧМ по ралли в Монте Карло среди автомобилей гр. А.
А в серии полный привод на Альфе с 1983 года.
Источник: не приводится.
тест проводил НЕМЕЦКИЙ Sport Auto. Журнал, который из года в год проводит снежные тесты машин. Журнал, который восхваляет немецкие машины.
Я не говорю, что Брера быстрее на сухом асфальте. Тем более быстрее РС4 А вот на снегу и льду РС4 сливает полностью.
1) VW GOLF R32 3200CC 250HP
2)ALFA ROMEO BRERA 3.2Q4 3200CC 260HP
3) CHRYSLER 300Ctouring 5.7 V8 Hemi 5700cc 340HP
4) AUDI RS4 4200cc 420HP
5)BMW 330xi 3000cc 258HP
6) MAZDA 6 MPS 2200cc 260HP
7)PORSCHE 911 4S 3800cc 355HP
.................................................. ........................................
ALFA ROMEO BRERA 3.2Q4 37,6s 37,0s 24,2s (lap time 1,38,8min)
0-80 без ESP 7,3/с ESP 7,6/ торможение 50-0 km/h 25,1m
PORSCHE 911 4S 43,0 38,2 25,6 ( 1,46,7min) 10,1/ 9,8 / 24,8m
BMW 330xi 39,5 36,4 24,2 (1,40,1min]
7,1/ 8,5/ 27,0m
CHRYSLER 300Ctouring 5.7 V8 Hemi 59,1 43,9 30,4 [ 2,13,4min]
9,5/ 11,3 / 28,6m
AUDI RS4 38,7 37,0 24,3 (1,39,9min]
7,2 / 7,5 / 23,4m
MAZDA 6MPS38,5 36,6 25,6 (1,41,0min)
7,2 / 8,0 / 23,5m
VW GOLF R32 38,1 35,5 23,6 (1,37,2min)
7,1/ 7,9 / 25,0m
Источник: Sport Auto
ТАЙФУН: Касаемо 155-й: у этой модели вообще непростая судьба. Несмотря на активное участие 155-й в кузовных гонках BTCC, DTM и проч. и громких победах, продажи этой машинки не радовали Фиат. Плохо она продавалась. Виной всему затянувшийся кризис Фиата, нехватка денег (кучу денег спустили в ДТМ например-на тот момент самый дорогой вид автогонок) и некачественную сборку-например 155Q4 собирали буквально на коленках. Кстати, разьясню схему привода на Кушке: в центре вискомуфта (Фергюссона), делящая момент 47:53 перед/зад, перед-свободный дифф, зад-торшен. И это был действительно лучший привод-ведь он был полностью взят с Лянчи Интеграле Эво, шестикратного чемпиона ЧМ ралли.
Источник: не приводится.
БАРОН: Цитирую из той же википедии "1988 marked the withdrawal of Audi Sport from the WRC, the Audi Quattro continued to be competitive in the hands of privateers during the early part of the season
Источник: википедия.
О приводе на РС4, С5. Как распределяется момент, какие особенности.
информации в интернете много, если именно тебе интересно - можешь спокойно найти, лично я особо не углублялся, поэтому все в подробностях не скажу. Вроде все точно так же как и у меня. Торсен начинает работать на грани букса, с началом перераспределения на одной оси от 25% (25:75) в принципе база как и в предидущей RS(кроме 40:60-опять же конструктив и червяки).
Источник: не приводится.
Ну в этом плане Альфе стоило бы быть поскупее на такую рекламу, все-таки машина уже построена была, при этом управлялась.Да и качество поднять, кризис можно было бы миновать. Насчет привода не соглашусь. В ней в первую очередь хороший двигатель был, колесная база, развесовка, устойчивость. Просто при межосевой вискомуфте в динамике задок работает процентов на 5-10, при пробуксовке передка вискомуфта дает назад до 53 % крутящего момента, в зависимости от степени пробуксовки передка. Именно такая схема использовалась в Фольксвагенах Синкро. Просто, автоматически и надежно, но есть нюанс, который с Торсеном нет - особенность управления, т.к. обычно - машина вроде как обладает переднеприводными повадками, и при сносе или пробуксовке передка задок может подхватить достаточно резко, меняя поведение машины на полноприводное, а если в этот момент сноса передка еще добавить газу - то поведение машины даже будет как заднеприводной - пойдет занос задка.
Источник: не приводится.
ПЕРШИН: Во всех фильмах, брошюрах и т.д. связанных с славным именем Кваттро упоминается Вальтер Рерль. Легендарная фигура, как для Ауди, так и для всего автоспорта. Человек который выиграл Чемпионаты мира по ралли на ФИАТ 131 Абарт и Опель Аскона 400.
Есть только одна маленькая неувязочка. Этот великий гонщик выиграл всего 2 (два) этапа на Ауди Кваттро:
1984 Монте Карло
1985 Сан Ремо
Источник: не приводится.
БАРОН: Так же как и Мишель Мутон первая женщина выйгрывший этап ралли, и Стиг Бломквист. Насчет Реля - он немец на Немецкой Марке. Согласись как-то хреново свотрится чемпионский титул, допустим сборной франции состоящая в подавляющем большинстве из негров.
Рерль рекорды установил на Pike Peaks, работал над IMSA, работал над конструированием V8 для DTM
Источник: не приводится.
БАРОН: вот, нашел тебе официальные спеки, в принципе кроме нового распределения ничего больше не увидел
Источник: http://www.audiworld.com/model/rs4/07/0 ... hSpecs.pdf
Вот давай все по чести, принцип правосудия знаешь? Cможешь найти опровержение, привести информацию или найти где-то источник где прямо указано что именно спортивное бюро Ауди участвовала после 88 в ралли, а за нее не выступали частники которые работали на личный зачет, при этом в конструкторском чемпионате они были представителями марки Ауди, то будет честь тебе и хвала. Сам даже лично тебе респект выражу за то что открыл мне глаза на все это вранье
Источник: http://www.rallybase.nl/
ПЕРШИН: Rallye San Remo 1989 - de Martini, Paola Gibellini, Umberta - Audi Sport Europa Team
Portugal 1989 - de Martini, Paola Gibellini, Umberta - Audi Sport Europa Team
Rallye San Remo 1989 - de Martini, Paola Gibellini, Umberta - Audi Sport Europa Team
Ivory Coast 1989 - de Martini, Paola Gibellini, Umberta - Audi Sport Europa Team
Acropolis 1989 - de Martini, Paola Gibellini, Umberta - Audi Sport Europa Team
Portugal 1990 - de Martini, Paola Gibellini, Umberta - Audi Sport Europa Team
Источник: не приводится.
ТАЙФУН: Кстати, нарыл ссылочку по теме привода Ауди Халдекс vs. Торшен (хотя не совсем новые тачки рассматриваются)
Источник: http://www.autoreview.ru/tests/audi_0500/audi2.htm
Cергей12 предоставил источник: http://www.autozine.org/technical_schoo ... fferential
http://www.autozine.org/technical_schoo ... _4wd_3.htm
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
max_pershin писал(а):Источник - Международная федерация автоспорта FIA List of homologated vehicles classified by country - published on: 20.12.2007ФИА ввела коэффициент для дизельных наддувных моторов равный 1,5.
ACO TECHNICAL REGULATIONS 2007 "LE MANS"PROTOTYPE ("LM" P1 & "LM" P2) страница 8Но АСО плевала на ФИА, у них свои правила. Да и гонка своя, которая не входит в зачет чемпионата мира. У АСО этот коэффициент 1,01.
Коэффициент там прямо не прописан, но его легко высчитать, разделив максимально допустимый объем бензиновых моторов на максимаьно допустимый объем дизелейList of homologated vehicles classified by country - published on: 20.12.2007Почему Ауди не выступает в классе ГТ1, ГТ2 на дизеле?
Результаты Ле Манс 2006И маленькое замечание. Кто у нас пришел на третьем и четвертом месте в Ле Мане 2007 и на втором в 2006?
Результаты Ле Манс 2007
Сообщение от 02.01.2007 19:21 "Себастьен Леб будет гоняться в Ле-Мане бесплатно"Частники с бюджетом в 50 раз меньше, чем у Ауди и Пежо.
Календарь ЧМ гонок класса GT на 2008 годНо АСО плевала на ФИА, у них свои правила. Да и гонка своя, которая не входит в зачет чемпионата мира.
P.S. Guderian, если я буду так каждый пост комментировать, боюсь тема получится более длинной, чем спор
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Guderian писал(а):Маэстро, то, что вы подкрепляете свою информацию ссылками, говорит о базировании ваших речей на определенных источниках, в которых могут убедиться читатели. С дискуссии огромное значение имеют факты, которые вы представляете.max_pershin писал(а):P.S. Guderian, если я буду так каждый пост комментировать, боюсь тема получится более длинной, чем спор
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
max_pershin писал(а):Источник EVO 10/2006. Раздел "Человек и машина". Статья "(Гордон) Марри считает, что дизельные гоночные автомобили - калифы на час" ДословноТопливо специально разработано для мотора Ауди.От себя. Гордон МарриНельзя забывать и о том, что топливо, разработанное Shell для этого мотора, имеет мало общего с той соляркой, которую можно купить на АЗС"
Источник EVO 06/2006. Статья "Черная магия".Компания Shell совместно с Audi разработала топливо, которое позволяет развивать дизельному двигателю R10 максимально возможную мощность. Эта солярка называется V-Power Diesel Racing Fuel, менее экстремальная версия которой в ближайшее время появится на европейских АЗС. Первый секрет суперсолярки - технология преобразования газа в жидкость GTL (gas-to-liquid): природный газ "разбивается" на молекулы, а затем из них "формируется" жидкость с харрактеристиками солярки. Соляркой GTL можно "кормить" дизельный автомобиль, но из-за ее меньшей плотности в сравнении с обычной соляркой расход топлива возрастает. Поэтому эта жидкость используется лишь как "присадка" к обычной солярке. В результате получается более чистое во всех отношениях топливо с очень высоким цетоновым числом, что обеспечивает мотору V12 с двумя турбинами, кторыми оснащен R10, высочайшие мощность и моментИсточник EVO 01/2007. Статья "Игры для взрослых". Интервью с техническим директором Maserati Corsa Джорджо Асканелли. ДословноПлюс к этому мотор Ауди не имеет НИКАКОГО отношения к серийным моторам.Источник EVO 06/2006. Статья "Черная магия". Интервью с главой отдела двигателей Audi Sport Ульрихом Барецки. Дословно"Я мечтаю о таких гонках, чтобы можно было привезти выдающийся дорожный автомомбиль на гоночную трассу, снять с него номера, выйти на старт и продемонстрировать выносливлсть и надежность машины, проехав 4,6 или 24 часа.".... Асканелли хотел бы, чтобы MC12 боролся в Ле-Мане с такими суперкарами как Porsche Carrera GT, но вместо этого, как он говорит, "нам подсовывают дизельные спортпрототипы Audi, которые не имеют никакого отношения ни к какому дорожному автомобилю"Барецки решил предпринять дизельную атаку Audi на Ле-Ман с 2002 года, когда в разговоре за кружкой пива с двумя руководителями французского Западного автоклуба (эта структура является организатором "24 часов Ле-Мана") речь зашла о возможном появлении дизельных двигателей в легендарной гонке. "Поначалу я воспринял эту идею очень скептически, - говорит Барецки, - но после того как они на пальцах разъяснили мне потенциальные преимущества дизеля в марафонской гонке, я поменял свое решение"....."Политическое решение" Барецки принял еще летом 2003 года, но первые испытания дизеля V12 объемом 5,5 литра с двумя турбинами прошли лишь в мае 2005 года. Разработка гоночного дизельного двигателя (в отличие от модифицированного серийного мотора) была сложнейшей задачей. "Никто прежде не делал ничего подобного, поэтому нам пришлось начинать с нуля и учиться только на собственном опыте"..
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
max_pershin писал(а):Источник Audi, leading the way (By Audi) В статье указано, что блок цилиндров R10 выполнен из алюминия. Угол развала блока цилиндров 90 градусов. Рабочий объем гоночного мотора 5,5 литров.Жалко не будет у нас возможности полазить по каталогу запчастей Ле Мановской команды Ауди и сравнить серийные номера деталей. Не думаю, что там будет общим даже блок цилиндров. А вот название ТДИ, ФСИ и прочее будут тыкать рядовому пользователю и говорить что такая же система стоит на машинах, которые выигрывают гонки. Впрочем, это как раз то для чего они там выступают.
Источник: Журнал Car and Driver, Обзор концепта R8 V12 TDI сайтом autoblog.com
Указано, что блок цилиндров серийного мотора V12 TDI изготовлен из чугуна, развал блока 60 градусов, рабочий объем цилиндров 5,9 литра.
Так же указано, что диаметр цилиндра, ход поршня, материал блока цилиндров, угол развала блока цилиндров, электроника управления мотором одинаковы или взяты с незначительными доработками с серийными дизельными моторами V6, V8 TDI.
Источник EVO 06/2006. Статья "Черная магия". Интервью с главой отдела двигателей Audi Sport Ульрихом Барецки. ДословноПо словам главы отдела двигателей подразделения Audi Sport Ульриха Барецки, "корму" нового RS6, вполне возможно будет украшать шильдик TDI
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
max_pershin писал(а):http://gallery.alfisti.ru/max_pershin/C ... omeoCW.mpg (271Mb)По видео нет технической возможности, фильм длинный, канал на upload слабый. В том видео нет точных технических данных. То есть скорости прохождения поворота, марки резины. При желании там есть к чему придраться.