Страница 3 из 14

Добавлено: 04 июл 2007, 17:09
kolorifer
abox, на экзисте такие цены

нижний передний(прямой) от 40 евро
нижний задний(кривой) от 50 евро

итого 4 штуки около 200 евро самые дешевые.

поэтому лучше, помоему, комплект с наконечниками и тягами + крепление за 320$ RTS

только вот RedHot не отвечает что-то :(

Добавлено: 05 июл 2007, 08:33
oldraven
abox, а тяг стабилизатора и нет в оригинальных комплектах, равно как и в последней модификации комплекта рулевых наконечников.

Добавлено: 05 июл 2007, 18:08
Godfather
10к назад поставил себе корейский комплект целиком (320уе). Пока нет намеков на скрипы и стуки.

Добавлено: 06 июл 2007, 11:39
Alex&Er
Немного позвращаясь к сути темы "... по качеству оригинала". Оригинал - это либо Limforder, либо TRW. Кто знает сколько стоят комплекты этих марок и где их можно приобресть?

Добавлено: 07 июл 2007, 08:59
oldraven
Alex&Er писал(а):Оригинал - это либо Limforder, либо TRW. Кто знает сколько стоят комплекты этих марок и где их можно приобресть?
Есть пара нюансов... Оригинал - это з/ч изготовленные специально для автопроизводителя. И то что это отдельные партии свидетельствуют клейма VW/Audi нанесенные заводом изготовителем.

В принципе, хоть продукт южноафриканского предпринимателя, лишь бы был обеспечен гарантией. На оригинал она 2 года...

Как, кстати, похаживают з/ч продающиеся на рынке как "излишки с конвейера" у которых удалены клейма VW/Audi - отбраковка с завода проданная по цене металлолома?

Добавлено: 07 июл 2007, 11:42
Bend
oldraven писал(а):
Alex&Er писал(а):Оригинал - это либо Limforder, либо TRW. Кто знает сколько стоят комплекты этих марок и где их можно приобресть?
Есть пара нюансов... Оригинал - это з/ч изготовленные специально для автопроизводителя. И то что это отдельные партии свидетельствуют клейма VW/Audi нанесенные заводом изготовителем.

В принципе, хоть продукт южноафриканского предпринимателя, лишь бы был обеспечен гарантией. На оригинал она 2 года...

Как, кстати, похаживают з/ч продающиеся на рынке как "излишки с конвейера" у которых удалены клейма VW/Audi - отбраковка с завода проданная по цене металлолома?
Давайте не будем про отбраковку, просто многие производители, например Sachs очень много продает на вторичном рынке, и для вторичного рынка они срезают клейма, но это никак не говорит о том что это отбраковка. Говорит что контракт с ВАГом так заключен на эти позиции, например я покупал насос гидроусилителя, так там вообще все номера есть и ВАГ в том числе.

Добавлено: 07 июл 2007, 11:55
Amid_A4
Предлагаю в этой ветке делиться информацией (реальной информацией) - з/ч каких марок как ходят....

Я, к примеру, уж более десяти лет в подвеску ставил исключительно MOOG... Никаких нареканий нет, достойная марка... но это касалось шаровых, наконечников и т.д. Что касается рычагов, то пока не знаю... А4 моя первая мафынка с такой подвеской... 11т. назад поменял верхний задний рычаг, поставил, естественно, MOOG (38 у.е. на Жданиках)... Пока никаких признаков износа!!!

Добавлено: 25 июл 2007, 09:24
Amid_A4
На подходе один прямой рычаг и один наконечник.... Если не найду MOOG, то буду у Реда РТС тарить...
11т. назад поменял верхний задний рычаг, поставил, естественно, MOOG (38 у.е. на Жданиках)... Пока никаких признаков износа!!!
14 тыщ.... полет нормальный...

Добавлено: 25 июл 2007, 11:03
Игорь
Извиняйте, что не по теме. Внешне рулевые наконечники в А6 С4 не намного меньше за аналогичные в А4-ых. Я к тому, что оригинал там проезжает свыше 87т.км.

Добавлено: 25 июл 2007, 14:35
abox
Хочу рассказать о недавнем событии, в корне изменившем мой взгляд на вопрос об оригинальности рычагов. Прошлой осенью я менял передние нижние прямые рычаги. Поставил что-то, широко представленное на рынке в среднем ценовом диапазоне. Хорошие знакомые, занимающиеся ремонтом, утверждали, что можно брать и не париться. Рычаг выходил по 50 у.е.

Так вот. Влетел я на выходных под клинцами в ямку на ж/д переезде. Небольшую ямку. И лопнула на одном из этих рычагов шаровая со всеми вытекающими (погнутым амортизатором, разобравшимся шрусом, надорванной тормозной трубкой). Хорошо хоть нашел там эвакуатор, который согласился пилить в Гомель и даже сравнительно недорого за это взял.

А так да. Не скрипел рычаг ни капли.

Добавлено: 25 июл 2007, 15:00
kolorifer
Расскажу и я свою печальную историю :)

В общем, после того как я совсем недавно полностью поменял переднюю подвеску у меня на руках оказалось старые мои бэушные рычаги, наконечники и тяги. Так вот среди них были полный комплект оригинальных рычагов + оригинальные наконечники + стабилизаторы (всё это промаркировано 97-м годом, то есть стояло на машине с конвейера) и на этом она пришла оттуда. Затем я пытался порычажно чинить подвеску, тоесть ещё 3 или 4 рычага и наконечники уже купленные мной здесь и поставленные примерно 10 тыщ назад (там и febi и swag и ноунэйм какойто - первое что находил, то и покупал)

Так вот что я собственно хочу сказать - внешнние отличия этих деталей(10 тыщ пробега) от оригинальных(140 тыщ) были налицо!!!! Хоть люфта там ещё не появилось, но у половины были порваны резинки(пыльники вроде называются) а остальные по другим причинам я руками не смог раздвинуть!! ни рычаги ни наконечники.. в то время как оригинал вращался очень хорошо. Может это и не сильно криминально, но если бы я увидел это (особенно грязь набившуяся под порваные пыльники) до ремонта, то наверно всё-же чаша склонилась бы к оригиналу.

З.Ы. Про установленный RTS пока ничего плохого сказать не могу - уже 1 тысячу проехал - всё ок :)

Добавлено: 25 июл 2007, 19:50
Amid_A4
abox,

Думаю Клуб был бы тебе очень благодарен, если бы ты все-таки вспомнил производителя сего горе-рычага....

Добавлено: 27 июл 2007, 11:15
abox
Amidik, китайский tech-as. Но не стоит тешить себя надеждой, что остальные китайцы будут значительно лучше :)

Добавлено: 27 июл 2007, 11:18
Alex&Er
kolorifer писал(а):...а остальные по другим причинам я руками не смог раздвинуть!! ни рычаги ни наконечники.. в то время как оригинал вращался очень хорошо.
Первый признак мертвой шаровой - свободное вращение шаровой в кулаке. В исправной шаровой палец рукой очень тяжело сдвинуть...

Добавлено: 27 июл 2007, 14:35
kolorifer
Alex&Er, Вот те на, спасибо, буду знать на будущее :)

Добавлено: 27 июл 2007, 16:09
Юра 80
kolorifer, это надо новые сравнивать. А ты, наверное, крутил бу оригинал и новые не оригинал.

Добавлено: 27 июл 2007, 17:30
kolorifer
Юра 80, оригинал б/у 140 тыщ и неоригинал б/у 10 тыщ. Ну значит неоригинал не буду выкидывать пока вот только надо резинки энтие поменять как-то порвавшиеся.

Добавлено: 27 июл 2007, 18:13
Alex&Er
резинки эти фиг найдешь отдельно... А если найдешь - колечки стопорные снимай и ставь аккуратно - тугие они очень. Можно при монтаже легко отверткой новый пыльник пропороть.

Добавлено: 28 июл 2007, 08:41
Amid_A4
abox,

Может быть китайцы в чем-то и приуспели, но только не в качестве запчастей для авто... Я всегда их стороной обходил...

Что поставил вместо "аварийного китайца"?

Добавлено: 28 июл 2007, 23:44
Shnol
Недавно застучал один верхний рычажок...
148 тыщ, 2000г, тобишь оригинал. купил за 40уе такойже и поставил
а ваще думаю о покупке за 500 баков комплекта