Страница 3 из 5

Re: Плохой запуск 1.9 tdi AWX

Добавлено: 26 окт 2011, 20:19
bora-89
Как это не глохнет? :o

Составил список возможных причин:
1) Угол синхронизации валов
2) глючит\отходит датчик распредвала
3)Проверить обратный клапан на топливной магистрали
4)Тандемный насос
5)Топливный фильтр
6)Резиновые уплотнители на форсунках
Так же если при замене ремня повредили даатчик распредвала, его видно он стоит возле шестерни. Так что помотри разъемы их видно под бачком стоят мож вода попала.
Извини меня заранее что я такой "тугой", под каким именно бачком?
Я просто изачально программист, если объяснить - то пойму.

Еще одна вещь недавно открылась. Когда переобувался на зиму, чувак снял заднее правое колесо (где бак) и на балках под баком было подозрительно сыро как от соляры что ли. Вот и думаю что это за хрень была. Утечки топлива не замечал кажется.

Еще вопрос: Что кроме самого топливного бака внем/возле него втроено? Ну там топливный насос/фильтр или еще что?


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кажется вот она истина:
Про тандемный насос
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4563.0
Приведу ключевые фразы:
Сегодня повторил замеры давления, предварительно налив солярки в трубку с манометром, но стрелку манометра это не остановило от сильных колебаний. На работающем двигателе она прыгает по всей шкале от начала до конца как бешеная. Манометр на 6 бар. Сегодня было замечено: при включении зажигания, когда шумит подкачивающий насос в баке, давление не поднимается. Так должно быть? При 1ом выключении двигателя стрелка манометра упала до нуля за пару минут. При 2ом -до 0.8 бара и держалась долго и не падала. При 3ем выключении двигателя на глазах упала до 1.4 бара и держится уже часа три. Теперь понятно почему двигатель иногда заводится бодро, а иногда вдогонку на пару секунд.
клапан в виде стального штуцера на обратке, запрессованный в аллюминевый корпус, легко продувается в обе стороны. А судя по иллюстрации ведь не должен, поскольку в нем шарик с пружинкой.
Теперь понимаю почему шланг с обратки вечно был в солярке.
Разобрал я и клапан. Видимо правильнее его называть редукционным, а не обратным. Помимо подпружинненого шарика в нём есть байпас. То есть полностью он никогда не перекрывает сечение обратной магистрали топлива. Только лишь открывает проход при избытке давления. Получается что на обратке то и нет обратного клапана.

Re: Плохой запуск 1.9 tdi AWX

Добавлено: 27 окт 2011, 06:40
solnik
Да нет. я говорю , что моя машина не глохнет :)

1. Бод бачком ОЖ (это есть бачок охлаждающей жидкости) он крепится на трех шурупах, откручиваешь и чтобы хорошо увидеть разъемы немного отодвигаешь. У меня не получается выложить фотку, там все датчики показаны.Подскажи как я выложу.

2. В топливном баке стоит подкачивающий насос низкого давления где-то 0.5атм. (у зажигалок 3.0 атм).
К нему доступ через багаажное отделение (у меня). Топливная станция соответственно погружена в бак, сверху фиксируется большой резьбовой крышкой. Так вот если кто-то насос вынимал и не правильно поставил уплотнительную резинку или слабо закрутил крышку топливо может вытекать из под крышки и стекать по баку. Станция состоит из кожуха, насоса, сеточки от крупного мусора и поплавка.
Больше там ничего нет.
Наверно нужно было тебе сразу провести инспекцию, при снятом колесе. Пальцем к носу :lol:
Начни с анализа после чего стала машина так заводиться.

Re: Плохой запуск 1.9 tdi AWX

Добавлено: 27 окт 2011, 09:47
bora-89
Да нет. я говорю , что моя машина не глохнет
Я понял. Список для меня )
1. Все догнал по датчикам.
2. Это и есть "тандемный насос"?
Начни с анализа после чего стала машина так заводиться.
А тут хрен его знает. Купил машину в конце мая . Дурак не посмотрел как толком она себя ведет - и погнал на смену ГРМ, масла, фильтров.
НО. За эти три-четыре дня до этого ни одной плохой заводки. А потом да. Может совпадение, но все таки.

Re: Плохой запуск 1.9 tdi AWX

Добавлено: 27 окт 2011, 09:55
bora-89
Еще хотел спросить про ремонт-комплек для насос-форсунок.
Стоит ли его делать? Пробег ~283k. В сервисной книге не нашел ничего косающегося этого. Скорее всего прошный хозяин не менял родные.
Нужно ли разбирать двигатель чтобы произвести замену этих уплотнителей?
Влиют ли все это уплотнители на форсунках на компрессию двигателя в целом?
Каковы показатели нормальной компрессии?

Re: Плохой запуск 1.9 tdi AWX

Добавлено: 27 окт 2011, 10:16
solnik
Нет это не тандемный насос, а подкачивающий к тандему топливо.
Тандем находится с противоположной стороны шестерни распредвала головки блока целиндров.(он же вакумный, он же топливный)
Уплотнители на форсунка меняются, когда соляра в масло попадает в двигатель.
Масло будет вонять соляркой и уровень увеличиваться. Если все нормуль так и нечего туда лезть.
Компрессия 24-32кг. Разница по целиндрам не более 5кг.

Re: Плохой запуск 1.9 tdi AWX

Добавлено: 27 окт 2011, 10:26
bora-89
Все догнал! Спасибо огромное.
А как проверить что этот насос в баке нормально качает?

Re: Плохой запуск 1.9 tdi AWX

Добавлено: 27 окт 2011, 10:54
solnik
Его просто не проверить, так как при повороте зажигания он сработывает секунды на полторы и отключает, его можно услышить в салоне.
Работает постоянно, когда машина уже завелась.
Проверить можно подать в обход предохранителя насоса питание 12в, снять с топливного фильтра шланг подачи подставить бутылку и посмотреть, как он качает. давление маленькое 0.5 атм.я ранее писал. От бензинок ставить насос нельзя .
Если бы он не работал у тебя машина бы глохла при езде.

Re: Плохой запуск 1.9 tdi AWX

Добавлено: 27 окт 2011, 12:21
Oput
solnik, так-то комплект уплотнителей дня насос-форсунки, расходник. интервал что-то около 100 тыс вроде

Re: Плохой запуск 1.9 tdi AWX

Добавлено: 27 окт 2011, 13:11
solnik
Ну если у bora-89 пробег под 300тыс, я думаю без замены не обошлось.
Не спорю, если машинку для себя делать конечно нужно поменять. как расходный материал.
Унас у сервисников стоимость колечек 160$, :o а под заказ 40$.

Re: Плохой запуск 1.9 tdi AWX

Добавлено: 24 янв 2012, 06:57
solnik
bora-89, добрый день!
Как Ваши дела, получилось разобраться с неисправностью?
Я так и не нашел почему нет стабильного запуска.
Если не сложно отпиши. :alc:

Re: Плохой запуск 1.9 tdi AWX

Добавлено: 31 янв 2012, 11:26
H@wk
если по маслу . Лью motul 5w30 с нашим допуском. До этого лил comma 5w40 PD. И то и то хорошее,только в цене разница.

Re: Плохой запуск 1.9 tdi AWX

Добавлено: 23 фев 2012, 21:06
djmotya
Прослушав запуск мотора.. я услышал глухой низкотональный звук наподобие дырявого глушителя.. и скорее всего он будет исходить из коробки воздушного фильтра...
Это может быть связано с ГБЦ (клапан может быть подпертый или вал на излёте). Газы прорываюся во всасывающий коллектор.
Вообще надо начинать всегда сначала... моё мнение сначала комп и не просто ошибочки читать а анализировать параметры которые мозги поставляют. Второе действие -замер компрессии. Ты её мерял на холодную.? Мне кажется что у тебя предельно низкая компрессия.. В старое масло видимо налили химии полведра.

Re: Плохой запуск 1.9 tdi AWX

Добавлено: 05 май 2012, 11:46
artigor
bora-89, точно такая же проблема и точно на таком авто развожу руки уже незнаю куда лесть((( ну что там разобрался с проблемой какой те вывод сделали сервисмены? жду ответа

Re: Плохой запуск 1.9 tdi AWX

Добавлено: 10 май 2012, 20:36
artigor
ау!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: Плохой запуск 1.9 tdi AWX

Добавлено: 07 июн 2012, 10:17
bora-89
artigor писал(а):bora-89, точно такая же проблема и точно на таком авто развожу руки уже незнаю куда лесть((( ну что там разобрался с проблемой какой те вывод сделали сервисмены? жду ответа
Проблему до сих пор не решил, но есть новости. Есть под днищем по правой стороне радиатор охлаждения топлива. 2 трубки. 1-я подача топлива. 2-я охлаждение нагретого топлива перед попаданием назад в бак. Так вот этот радиатор где-то у меня "сопливил". Задний мост + отбойник армортизатора постоянно были мокрыми в топливе. Ну думаю оно! Воздух скорее всего подсасывает и т.д. Заказал, поменял - проблема не решилась.
Был на НТС в Гомеле (оф. сервис VW). Сразу на комп. Ошибок нет (это не говорит ни о чем). Углы синхронизации в порядке.
В мастерской. Меряли компрессию - почти все цилиндры около 30 кг/см2. Смотрели правильно ли установлен ГРМ - все ОК.

Есть у меня еще подозрение на "мозги" авто. Читал где-то тоже на форуме, человек все перепроверил, а потом просто взял другой блок управления и все, проблема исчезла. Только вот "откалибровать" его надо после этого что-ли.

Вне темы:
Скоро в другой сервис поеду. Может они что найдут. Больше всего убило на НТС то, что подходят и говорят: "Что дальше будем делать?!" Я в шоке, говорю ребята, это я у вас должен спрашивать что будем делать!

Re: Плохой запуск 1.9 tdi AWX

Добавлено: 10 июн 2012, 10:48
artigor
про сервисменов просто жесть да уж( :shock: а щас про авто заметил такую вещь зимой заводилась с пол оборота(но бывали провалы в заводке но не так часто как при + температуре) пришла весна и опа опять и еще на прошлой неделе ехал 160-180км/ч 5 мин примерно после этиой езды,3 дня ни одной хорошей заводки на 4 день через раз так вот думаю это связано с тандемным насосам надо проверить внутрекорпусное давление(займусь этим через мес.(это мои предположения) на днях собираюсь поменять клапан каторый стоит на фильтре посмотрю результат отпишусь че вышло

Re: Плохой запуск 1.9 tdi AWX

Добавлено: 12 июн 2012, 10:38
Oput
воздух в обратке есть после плохого старта ?

Re: Плохой запуск 1.9 tdi AWX

Добавлено: 13 июн 2012, 08:40
artigor
даж незнаю,а как проверить(шланг прозрачный поставить)?

Re: Плохой запуск 1.9 tdi AWX

Добавлено: 13 июн 2012, 10:41
Oput
artigor писал(а):даж незнаю,а как проверить(шланг прозрачный поставить)?
да. Там на обратке висит датчик температуры топлива, на время тестов его можно миновать, что бы прозрачная часть получилась побольше

Re: Плохой запуск 1.9 tdi AWX

Добавлено: 14 июн 2012, 09:24
artigor
понял буду проверять