Страница 3 из 5

Добавлено: 31 янв 2007, 09:59
Лом
PhoeniX писал(а):хм, как раз контролькой...
Тогда может и катушка... ибо у нее один параметр сопротивления не влезает в диапазон 5-9 ком. Всего 2.6
Не, контролькой в этих слаботочных цепях нельзя. Во первых не всегда на нее хватит напруги и длительности импульса, а во вторых попалить можно нахер. Здесь если и использовать контрольку, то на светодиоде. А сопротивление на вторичной обмотке тоже разные бывают: у меня например написано для отдельно стоящей катушки 5-9кОм, а для трансформатора (это как раз как у тебя) 3-4кОм. Так что 2,6 это может и норма с учетом погрешности. Но катушку всегда лучше проверять заменой, т.к. при низком напряжении может быть ОК, а при высоком коротить.

Добавлено: 31 янв 2007, 10:04
Лом
Duke Nukem писал(а):А в плане дерганья...Кроме лямбды и насоса еще что может быть ?
А расходомер может на это влиять? Вроде как может, но тогда еще провалы на ходу появляются.

Добавлено: 31 янв 2007, 11:27
Duke Nukem
А расходомер может на это влиять?
Если работает , то тянет будь здоров. Отмечу что обороты не плавают , они или стабильны , или их сильно колбасит

Добавлено: 31 янв 2007, 11:44
Лом
Duke Nukem писал(а):Если работает , то тянет будь здоров. Отмечу что обороты не плавают , они или стабильны , или их сильно колбасит
А на компе читал? У меня тоже как-то колбасило периодами, очень похоже было на пропуски в зажигании (дерганья довольно резкие), но если колбасило, то и на ХХ тоже (независимо от нажатия на газ). Потом заметил сильный нагрев комутатора при колбасе, ну думаю точно зажигание. Попробовал поменять - все тоже. После был замечен перегрев катализатора и черные свечи. И что в итоге оказалось - плохой контакт в реле под рулем, которое подает питание на мозги (холодная пайка).

Добавлено: 31 янв 2007, 12:22
Alex&Er
Не, контролькой в этих слаботочных цепях нельзя. Во первых не всегда на нее хватит напруги и длительности импульса, а во вторых попалить можно нахер.
Лом, ты меня извини, конечно, но ELSA описывает эту процедуру (диагностика датчика Холла и актюатора катушки) именно с применением контрольной лампы.

Phoenix, Bons говорит, что возможно вылетел транзистор, который усиливает сигнал на выходе из гипофиза перед подачей в катушку. Если так, то новый ЭБУ покупать не надо, можно вылечить имеющийся...

Добавлено: 31 янв 2007, 12:29
Duke Nukem
И что в итоге оказалось - плохой контакт в реле под рулем, которое подает питание на мозги (холодная пайка).
Где где где где это реле ? Какой его номер ?

Добавлено: 31 янв 2007, 12:50
Юра 80
Alex&Er, Феникс нас кинул - он вроде (на пред странице писал) на сервис ее уже доставил.... Не дал доломать...

Добавлено: 31 янв 2007, 12:52
Alex&Er
Duke Nukem, нету там никакого реле. Мозг напрямую питается от 15 клеммы.

Добавлено: 31 янв 2007, 12:55
Duke Nukem
Alex&Er а про что тогда Лом написал ?

Лом - что за реле и где ?

Добавлено: 31 янв 2007, 12:59
PhoeniX
Юра 80 писал(а):Alex&Er, Феникс нас кинул - он вроде (на пред странице писал) на сервис ее уже доставил.... Не дал доломать...
ну блин ты и выражаешься... :roll: :( :cry:

Добавлено: 31 янв 2007, 13:30
Юра 80
PhoeniX, соцреализм. Кому доверил?

Добавлено: 31 янв 2007, 17:02
Лом
Alex&Er писал(а):Нету там никакого реле. Мозг напрямую питается от 15 клеммы.
Может я не совсем точно передал суть, но делал я машинку у официалов на Серова (в др. местах разводили руками). Внутрь поглядеть меня не пустили, но через окошко видел: протестили на стенде, сняли полку под рулем, че-то достали и ушли, а через 5 мин. засунули обратно и поставили полку. В наряде написали типа ремонт жгута проводов к блоку управления (точно не помню формулировку), а на словах сказали именно то, что я писал выше. Я после сам лазил под полку и нашел это реле по свежим следам пайки, а вот номера его не знаю. На схеме нашел реле №14 или J 176 - реле подачи тока на блок управления Digifant, но это предположение т.к. нормальной схемы у меня нет :(

Добавлено: 31 янв 2007, 17:16
Duke Nukem
нашел это реле по свежим следам пайки,
т.е. вы спецом вскрывали релюшки для проверки какое паяли ?

помнитьса мне там релюшек много ...

Добавлено: 31 янв 2007, 17:47
Лом
Alex&Er писал(а):Лом, ты меня извини, конечно, но ELSA описывает эту процедуру (диагностика датчика Холла и актюатора катушки) именно с применением контрольной лампы.
Эльзы у меня нет :( , но есть справочник по устройству систем зажигания. Так вот по датчику холла: коммутируемый ток не более 20-25 мА (в зависимости от типа). Я думаю обычная контролька эти параметры превысит. Есть схема контрольки, но она со встроенным усилителем, а рекомендуют простой вольтметр или светодиодный. В этом же справочнике написано, что ни в коем случае нельзя проверять датчик контрольной лампой.

Добавлено: 31 янв 2007, 17:49
Лом
Duke Nukem писал(а):т.е. вы спецом вскрывали релюшки для проверки какое паяли ?

помнитьса мне там релюшек много ...
Именно так, но у меня их там немного, к тому же часть из них не проверялась по причине знания их предназначения (стеклоподьемники например)

Добавлено: 31 янв 2007, 22:15
PhoeniX
так, а кто знает - ремзона на Серова открылась или нет? ибо чем дальше, тем больше мне пох на бабки...

Добавлено: 31 янв 2007, 22:36
Игорь
PhoeniX, а позвонить и спросить, религия не позволяет?

Добавлено: 01 фев 2007, 01:31
PhoeniX
Игорь, спасибо за теплый ответ... :evil: я в тебе не сомневался...

клуб б(censored)ь называется... лишь бы под(censored)ь

Добавлено: 01 фев 2007, 11:25
Игорь
PhoeniX, AV-сервис пока ещё не работает. Т.е. ремонтная зона ещё не работает. Отдел запчастей продаёт, а кузовной участок в рабочем ритме фуфлит кузова.

Добавлено: 01 фев 2007, 12:37
Alex&Er
PhoeniX, не злись. Как там у тебя дела?