Страница 3 из 4

Добавлено: 03 сен 2007, 12:56
lexaf1
Ща пробовали отключать датчики , ошибки не прописывает , теперь думаю на "блок управления двигателем" ?

Добавлено: 03 сен 2007, 17:52
Alex&Er
Ошибка обычно записывается, если при отключенном датчике попытаться завести двигатель (простого включения зажигания - недостаточно). Если и при таком раскладе не прописывает - тады ой. Блок управления на этой машине в полевых условиях не перекидывается. Требуется адаптация к новому ЭБУ иммобилайзера. А для этой процедуры вам надо знать 7-значный пароль, который запрашивается на заводе на основании 14-значного серийного номера иммо. Это я к тому, что перекинуть на коленке блок управления и посмотреть как заработает - не получится.
Думаю, при таком раскладе надо обратиться на автоцентр AV (Серова, 1). Пусть они сделают диагностику. По крайней мере - узнаешь у них этот самый 7-значный пин. В отличие от А6 (С5) в твоей машине он, кажется, не однодневный (хотя это зависит от типа иммобилайзера)... Зная пин, уже можно пробовать перекинуть б/у ЭБУ...

Добавлено: 04 сен 2007, 13:38
lexaf1
Сегодня проверили лямбду , катализатор , всё ок , осталось попробывать подключить "новый" расходомер воздуха !!! И впадать в отчаяние :x

Добавлено: 04 сен 2007, 14:23
Юра 80
lexaf1, где-то тебя разводят по полной... Не понимаю, ч чем проблема-то? Пишешь невнятно. Привози свое А на съезд в четверг - может, коллективный разум чего придумает?

Добавлено: 05 сен 2007, 13:11
lexaf1
Вроде сегодня нашли , у моих "ломастеров" сегодня параллельно была Bora , попробовали поставить расходомер воздуха с неё на мой ,а мой на Bora , моя заработала нормально а Bora заболела моей болезнью , ща найду датчик и попробуем поездить. Но на комп. ошибки не выдаёт !!!!

Добавлено: 05 сен 2007, 13:24
Юра 80
lexaf1, ошибка будет - если показания расходомера выходят за предельные. А если нет -то ошибки не будет.

Добавлено: 05 сен 2007, 15:48
Alex&Er
lexaf1,
Alex&Er 30-08-2007, Четверг; 16:03 писал(а):Попробуй прикола ради снять клемму с расходомера
Ты это делал? Если бы сделал - то не разбухла бы эта ветка на 3 страницы. Зачем тебе нужны наши советы, если ты из не используешь, редиска?

Добавлено: 06 сен 2007, 11:14
lexaf1
Я как раз снимал клему с расходомера , и ничего не происходило , всё оставалось как и было !!! Вчера купил новый расходомер и о чудо , поехала !!! Всем спасибо !!!

Добавлено: 06 сен 2007, 11:27
Alex&Er
lexaf1, не верю. С отключенным расходомером машина должна быть тупая, но ехать ровно. Если только, конечно, у тебя еще и потенциометр дросселя не "на подходе"...

Добавлено: 06 сен 2007, 13:29
lexaf1
Затупил !!! Не пробывал ездить со скинутой фишкой :oops:

Re: Беда с А3.Помогайте!!!!

Добавлено: 27 апр 2014, 10:19
andreykagralf
здравствуйте!!скажите что может быть??после того как завел машину через секунд 30 появляется на панели приборов где тахометр желтая мигающая спираль и постоянно мигает!!!

Re: Беда с А3.Помогайте!!!!

Добавлено: 27 апр 2014, 10:48
NeXT
andreykagralf,
на диагностику.

Re: Беда с А3.Помогайте!!!!

Добавлено: 27 апр 2014, 10:50
andreykagralf
что еще может быть реально

Добавлено: 27 апр 2014, 12:51
vk91
andreykagralf:
лучший вариант- диагностика.
У меня проблема такая была из-за неработающей лягушки под педалью тормоза))

Re: Беда с А3.Помогайте!!!!

Добавлено: 27 апр 2014, 13:00
NeXT
vk91 писал(а):У меня проблема такая была из-за неработающей лягушки под педалью тормоза))
Из-за лягушки еще и ABS загорается.

Добавлено: 27 апр 2014, 14:43
vk91
а когда абс загорается, то какие ошибки пробиваются?

Re: Беда с А3.Помогайте!!!!

Добавлено: 27 апр 2014, 15:07
andreykagralf
абс не загорается

Добавлено: 27 апр 2014, 18:13
vk91
чтобы не гадать, то сделай диагностику. Думаю, она подскажет в чем беда.
А вообще эта спираль может моргать или гореть по многим причинам, вплоть до севшего АКБ

Re: Беда с А3.Помогайте!!!!

Добавлено: 05 фев 2015, 23:18
Ленок
Добрый день! У меня такая проблема:
1. Заводишь машину, через 30 секунд загорается ключ перегрев двигателя, но через 5 минут он тухнет.
2. В движении резко поднимается стрелка температуры 120 градусов и горит и пищит ключ перегрева.
Поменяли 2 термостата, диагностика показала что двигатель 90 градусов а стрелка на 120 и горит ключ.поменяли датчик температуры. То же самое, посоветуйте что делать или мастера хорошего, а то все руками разводят!!!

Re: Беда с А3.Помогайте!!!!

Добавлено: 06 фев 2015, 00:00
санчэс
Ленок писал(а):Добрый день! У меня такая проблема:
1. Заводишь машину, через 30 секунд загорается ключ перегрев двигателя, но через 5 минут он тухнет.
2. В движении резко поднимается стрелка температуры 120 градусов и горит и пищит ключ перегрева.
Поменяли 2 термостата, диагностика показала что двигатель 90 градусов а стрелка на 120 и горит ключ.поменяли датчик температуры. То же самое, посоветуйте что делать или мастера хорошего, а то все руками разводят!!!
Такие "мастера" )). Сразу бы на форуме написали. Приборку Magnetti Marelli под замену. Ищите приборку, приезжайте- привяжем ключики. :klass: