Страница 3 из 3
Добавлено: 20 янв 2008, 20:25
DIA
Ну вот куда дальше копать? Что народный ум решит?[/quote]
Подумать и копать дальше.
Добавлено: 20 янв 2008, 22:16
RetRain
Да вродибы тянет, но не на свои 150 копыт.
До этого а4 тди была, так она не хуже этой тягала.
расходомер вродибы в порядке.
на холодную завел - отключил - заглохла
на горячую тоже глохнет при отключении.
комп (блок кондишена) выдает ошибку перепускной заслони - но визуально все нормально, и открывается и закрывается плотно.
на неделе К-лайт спаяю посмотрим что комп выдаст.
А так клима на первом канале жалуется на: 5.1, 15.7, 50.3
52 канал: х13 (х-пусто)(1-больная, 3- маленькая)
53 канал: 110 (0-маленький)
Добавлено: 20 янв 2008, 22:45
Юра 80
RetRain, вот адаптером разживешся - расходомер и проверишь. На "педали в пол" - стоя на месте на нейтралке - расход воздуха больше 120 гр должен быть.
Добавлено: 20 янв 2008, 23:17
RetRain
ну еще главное мозги им не подполить

Добавлено: 21 янв 2008, 09:11
DIA
RetRain писал(а):ну еще главное мозги им не подполить

нечего не подпалишь если голова на месте а у 1.9tdi крутящий момент на
низах гораздо выше чем 1.8t и прут они будь здоров тоже.
Добавлено: 21 янв 2008, 20:16
Alex&Er
выдает ошибку перепускной заслони - но визуально все нормально, и открывается и закрывается плотно
Не хотелось бы вас огорчать, но чтобы посмотреть как открывается/закрывается перепускная заслонка надо разогнаться километров до 120 - минимум... А то, что вы видели - это была заслонка рециркуляции воздуха. Перепускная стоит прямо под салонным фильтром и на стоящей машине видно только ее ребро.
Добавлено: 21 янв 2008, 22:20
RetRain
Alex&Er, а способы ее диагностики,осмотра не подскажешь
Добавлено: 22 янв 2008, 12:27
Игорь
Alex&Er, хочу немного добавить. Перепускная заслонка начинает двигаться в сторону ограничения потока воздуха не на конкретной скорости. Она может начать двигаться как при 100км/ч, так и при даже 120км/ч не шелохнуться. Её движение зависит от оборотов вентилятора (разности температур заданной КК и текущей в салоне), т.е. чем сильнее КК в режиме AUTO нагоняет воздух, тем позже будет прикрываться перепускная заслонка.
Все эти шаманские манипуляции легко проверить с помощью 15 и 16 диагностических каналов КК. На 16-ом канале мы будем видеть заданное значение обратной связи (ОС) заслонки, а на 15-ом канале - текущее значение ОС. В идеале эти значения должны быть равны, но они могут отличаться на 1-2 значения, что некритично. Узнать значание ОС, соответствующее положению максимального открытия, можно стоя на месте при включённом зажигании. Например в моей А6-ой оно составляет 162.
Если есть желание, то можно "вручную" пошевелить заслонкой - я об этом ранее писал
тут и
тут. Выбираете 16-ый канал и кнопками регулировки оборотов вентилятора начинайте уменьшать текущее знаечение. Уже в районе 50% от первоначального вы ощутимо заметите снижение напора воздуха, хотя вентилятор медленнее крутиться не будет.
Р.s. Может про КК продолжить в соответствующей теме
Audi A4. Электрика и электронный климат?
Re: Особенности турбомоторов A4 (AEB "не тянет")
Добавлено: 10 фев 2009, 01:41
semenchik1
ребят приветствую,случайно зашел на ваш сайт. хочу отписаться по проблеме автора. тоже долго мучался чтобы победить этот движок. проверь обязательно катализатор. у меня очень вяло ехала,ошибок не было,много чего поменял,но проблема была в катализаторе.КАК проверил- выкрутил лямбду перед катом и прокатился без нее. машине сразу легче дышать стало,кат был забит наполовину,еле просматривался. воздух выходил через это отверстие,а лямбда взяла усредненные значения. поменял на пламягаситель- и все гуд. (сейчас с масложером разбираюсь-жрет 1л-на 1.000)
Добавлено: 19 апр 2009, 09:59
semenchik1
ну что автор то с проблеммой разобрался,интересно же все-таки
Re: Особенности турбомоторов A4 (AEB "не тянет")
Добавлено: 31 янв 2015, 20:58
sever1987
форумчане .помогайте.нашел в рф а4 с двиготелем 2.5 .хозяин написал буквенный код ВАВ...что за он .нигде не могу найти хоть что то про него
