Страница 25 из 29

Добавлено: 08 дек 2008, 22:04
Wlad
В моей машине клима в автоматическом режиме подает горячий воздух на стекло и на ноги, а по центру дует менее горячий. это нормально? причем в ручном режиме если активировать все три направления потока то дует воздухом одинаковой температуры.

Re: Audi A4. Электрика и электронный климат

Добавлено: 28 янв 2009, 22:03
Oleg-Z
Доброго времени суток.
В A6 1.9TDI (1997 г.в., 45-й кузов) заглючил КК: перестал дуть вентилятор (нет звука и поток воздуха отсутствует).
При ентом управление и индикация работают нормально: на холодном двигателе по индикатору дует чуть-чуть, при прогреве - сильнее и, т. к. в салоне теплее не становится, дальше как бы дует на всю. На кнопки управления реагирует нормально.
Это было позавчера. Вчера с утра заработал и дул нормально весь день. Сегодня перед заводом двигателя задул. Я выключил КК, завелся и снова включил - тишина! Больше не дул. Пошевелил предохранители - без результата.
Подозреваю либо пропадание где-то контакта, либо сам вентиль, т.к. до этого при длительной работе иногда вентилятор начинал "посвистывать".
Может кто посоветует что и как проверять? Где он хоть находится ентот карлсон? Заранее спасибо!

Re: Audi A4. Электрика и электронный климат

Добавлено: 28 янв 2009, 22:15
Игорь
Oleg-Z, на 99,9%, что вышел из строя вентилятор отопителя. Я в этом сезоне менял в своей A6Q C4. Б/у ни в коем случае не брать. Почему - я так говорю, т.к. имею вынужденный опыт, да и на форуме ранее писали, в т.ч. Сергей-100.

Вентилятор проверить легко - снимаете фишку со своего (как долезть - на форуме писали), туда подключаете лампочку от поворотника или более мощную (не важно) и смотрите за её яркостью - если она изменяется при изменении подачи воздуха с панели КК - то 100% гомон моторчику.

Какие ошибки по КК на 1-ом диагностическом канале? Если есть 18.3 или что ещё хуже 18.1 - то готовьте ~125у.е. на новый оригинальный вентилятор + 86у.е. на работы по его замене. Хотя я уже так насмотрелся, :D что и сам мог бы заменить в тёплом гараже.

Важно: перед тем, как менять моторчик, обязательно проверьте его не только на исправность двигателя, но и на точное соответствие габаритным размерам, а то придётся 2 раза разбирать отопитель. Мне попался :shock: бракованный оригинал - крыльчатка была напрессована на вал электродвигателя на 5-7мм глубже, из-за чего :ass: .

Добавлено: 28 янв 2009, 22:33
Oleg-Z
Игорь,
Спасибо за оперативный ответ. Буду проверять вентилятор...

Re: Audi A4. Электрика и электронный климат

Добавлено: 02 фев 2009, 00:15
6e2eMoT
Всем привет! Недавно стал счастливым обладателем а4. У меня разбит жки диплей климат контроля. Ребята подскажите где можно поменять этот блочок. Ветку я читал, но где купить и сколько будет стоить так и не нашел. А еще, что он может не подойти? или я не так понял? не судите строго, я чайник. спасибо.

Добавлено: 02 фев 2009, 10:47
RUmba
6e2eMoT,
см. личку

Добавлено: 09 фев 2009, 06:21
vadim_kz
Нужен совет знатаков!!!!!!!!! Заморгала клима при этом не переключается поток воздуха и дует только забортный! ошибок не показывает на уровне диагностического канала?

Re: Audi A4. Электрика и электронный климат

Добавлено: 09 фев 2009, 11:41
Игорь
vadim_kz, как заморгала? Опишите подробно ситуацию.
Про моргание экранов климата ранее писал Alex&Er в теме Мигает экранчик климы.

Добавлено: 09 фев 2009, 17:17
Димка
Всем привет!!! Может мне кто-нибудь объяснит что такое адаптация и ВАГ.
А то пытаюсь решить проблему и боюсь что не получится без этого. Почитал и пришел к этому выводу. Проблемы с климотом.
Уже много раз тут встречалась: Дует только холодным и только в лицо.
А да. У меня когда завожу машину, примерно 2 минуты моргают мониторчики климата. Потом перестают.
Диагностику проводил. Сначала на канале 1с было 13.5 через некоторое время стало 13.7, ну а теперь вообще 0.
А что означают каналы 52с и 53с???
У меня 52с – первого нет, второй подобие 1, третий подобие 5.
53с – первый подобие 0, второй подобие 1, третий подобие 0.
Что вообще это значит??
А то собираюсь начать торпеду снимать сегодня.
Так готовлюсь к худшему.

Спасибо.

Re: Audi A4. Электрика и электронный климат

Добавлено: 09 фев 2009, 17:38
Игорь
Димка, на часть ваших вопросов уже есть ответы в этой и других темах. Покурите поиск, бо лениво снова излагать сказанное. А так ещё посмотрите Бортовая диагностика климы.

Добавлено: 09 фев 2009, 17:54
Димка
Ну ладно..
Буду разбирать..
Спасибо.

Добавлено: 10 фев 2009, 06:29
vadim_kz
Доброе время суток всем! кто нибудь может выложить процедуру адаптации климы!

Добавлено: 10 фев 2009, 10:22
Vavanych
А вот скажите ктонить, такой вопрос?? Можно ли вручную перепрограмировать климат?? Дело вот в чем на 14 позиции (14 Заданная величина значения ножной заслонки) при обдуве ноги и стекло выдает значение 85. Если вручную ваставляеш его гдето 110-120 то в ноги начинает намного лучше дуть теплый воздух, но при выкл. зажигания и включ. снова это значение вновь становится 85. Как запрограмировать или установить заданное значение в пределах 110-120?? без VAG-COM, или тока он поможет?? Заранее спасибо.

Re:

Добавлено: 11 фев 2009, 18:00
Игорь
Vavanych писал(а):... Можно ли вручную перепрограмировать климат?
... при выкл. зажигания и включ. снова это значение вновь становится 85. Как запрограмировать или установить заданное значение в пределах 110-120?
Я сам подобным управлением заслонок регулярно пользуюсь - удобная штука.

А по теме: практически - нет. Теоретически - да, но для этого нужно вносить изменения в микропрограмму ЭБУ КК.

Добавлено: 23 фев 2009, 11:18
Vavanych
Появились ошибки на КК 8.5 и 15.7. Полез их устанять в субботу, притом что до этого ошибку 8.5 устранил летом 2008г. Так вот разобрав два привода увидел что ошибку 8.5 устранить не возможно (изос коллектора эл.двигателя), ощибка 15.7 исчезла после разборки привода и очистки потенциометра от пыли. Так вот чтобы в будущем не лазить далеко за моторчиком смесительной заслонки я поменял его с моторчиком перепускной заслонки (на мой взгляд и как тут писалось выше, я не понимаю зачем она вообще нужен?) и тем более до него добраться намного проще. Так вот ошибка 8.5 пропала через 2 дня (я уже боялся что что-то не так собрал, хотя привод исправно переключалхолодный/горячий воздух).
Теперь вопрос ко всем кто сталкивался, может можно поменять ротор со стертым коллектором в моторчике на ротор от другого моторчика, или искать именно такой моторчик?? Я понимаю что эта ошибка (15.5) практически не начто не влияет, но сам факт наличия ошибки мне не приятен и хочется устранить.

Добавлено: 02 мар 2009, 17:53
di9383
Иногда стала в холод появляться ошибка 18.3 - что-то там с напряжением связанное, не могу сейчас описалово найти. При этом, перестает дуть на лобовик. Было 2 раза такое за последние месяца 2, через секунд 5-10 само начинает дуть, ошибка при выключении зажигания сбрасывается. Можно тут что самому сделать или забить пока окончательно проблема не вылезет?

Добавлено: 03 мар 2009, 11:04
di9383
Pasha A6,
спасибо. Если участится трабл будем разбирать.

Добавлено: 17 мар 2009, 18:30
Димка
Подскажите.
Заменил мозги Климы, а кондиционер не включатся, т.е. на мониторе звездочка загорается, а щелчка реле нет, да и слышно что ничего не включилось. А да еще не работает рециркуляция воздуха. Говорят что надо адаптацию делать, или ошибки стирать, а как это сделать??? У блока в памяти старые ошибки зависли. Так у меня все моторчики работают. Газ в системе кондиционера есть, ездил проверял. Что надо сделать???

Заранее спасибо.

Добавлено: 17 мар 2009, 18:36
Careless Angel
Димка, нужно искать человека с ВАГ-Комом, чтобы за пиво ошибки устранил. Либо на СТО к спешиалистам. Но там уже за пенёнзы.

Добавлено: 17 мар 2009, 20:13
Палыч
Димка писал(а):Заменил мозги Климы, а кондиционер не включатся, т.е. на мониторе звездочка загорается, а щелчка реле нет, да и слышно что ничего не включилось.
Так вроде мороз на улице! Какой кондиционер в мороз? :shock: