migan писал(а):Ромка я опять с вопросом.цешку поменял на А8?
Да, поменял, проездил почти год на оной.
Продана в связи с надобностью денег на бизнес, сейчас временно на перекладных, в будущем рассматриваю рестайлинг от 99 года.
Впечатления?
Только положительные.
Была 96 года, двиг. AAH на газу 4-го поколения, 4-х ступенчатый автомат, переднеприводная, клима, черная кожа.
По расходам на эксплуатацию - конечно несколько подороже, чем С4, тут и спорить нет смысла, но не критично.
У знакомых А6С5 2.5 Tdi и BMW 530D - "Восьмерка" НЕ дороже в обслуге этих вариантов.
Ибо машина распространенная и деталей к ней много, все сервисы ее знают сейчас, как пять пальцев.
Безнизовый двиг. V6 вкупе с газом - очень хорошее сочетание, динамики в городе хватает вполне (не забываем, что вес ее практически одинаков с А6 при аналогичных движках и приводе).
Расходы по замене ГРМ, роликов и т.д. - одинаков с С4.
После покупки перебрал сразу переднюю подвеску - вышло около 500 евро (рем. комплект+работа), зато потом о подвеске больше не вспоминал.
Больше расходов, в общем, и не было (кроме горючего и ОСАГО, конечно).
Двиг. V6 (в равной степени AAH и ACK) экономичен, ОЧЕНЬ надежен и неприхотлив при своевременной замене расходников.
Расход по городу бензы - 14-15 (4-х ступ. автомат), газа - до 16.
Очень рекомендую машину!
Кстати, знакомый, что ездит на БМВ 530Д, уже два раза попадал на топливную (до этого почти 1.5 года было все норма), один раз - 550 евро, второй - 250.
И сейчас снова топливная умерла (заехал в ТЦ, и больше машина не завелась, уехала на тросе в сервис, ждет сейчас приговора ремонтников).
Другой на А6 С5, что тоже с дизелем, мучается поменьше, но тоже не рад, что взял 2.5 Tdi (я ему говорил - лучше ищи 1.9).
Одним словом А8 2.8 на переднем приводе+газ - нормальный бюджетный вариант (относительно, конечно).
migan писал(а):что касаемо бюджетной А8.то мое мнение. что это именно 2.8 ААН на палке.
в крайнем случае простой 4ст. автомат 4НР19.
у меня вопросы к знающим такие:
1.до кокого года шли ААН?
2.а на палке?
3.вопрос не по теме.как отличить типтроник.мультитроник от простого 4ст.автомата?
какие еще бывают автоматы?
4.т.к. машину ищю исключительно КВАТРО то спрошу как с ней связаны предыдущие вопросы?
убедительная просьба отвечать только на поставленные вопросы.
По вопросам.
1. До 96. Со второй половины примерно произошла смена ААН на АСК на всем модельном ряду одновременно (А4, А6, А8).
2. На палке, как альтернативе "автомату", А8 D2 выпускалась весь период конвейерной жизни (1994-2003 г.г.). С РКПП возможны только варианты с 6-ю цилиндрами, как бензин, так и дизель. Все V8 (аналогично и бензин и дизель) шли только с "автоматами" (кроме S8 с 6-ступ. РКПП).
3. Отличить простой 4-х ступ. "автомат" от Типтроника можно по отсутствию возможности ручного переключения передач (внешне у 4-х ступ. нет выреза под рычаг АКПП сбоку селектора). Простой "автомат" шел только с двигателем ААН, на всех остальных - только Типтроники.
Что касается Мультитроника - то на А8 D2 я не знаю, ставили ли его вообще. Пошла эта коробка с 2000-2001 г.г. и шла на переднеприводные машины.
Первые их версии отличались ненадежностью и высокими расходами на ремонт (как правило, эту коробку чаще всего не ремонтируют вообще, только замена).
4. У меня была переднеприводная, поэтому ничего не могу сказать. Но по отзывам людей, что эксплуатировали Кваттро - если не уезженая, то с ней нет никаких проблем (правда, на 1-2 л. выше расход топлива).
Ира писал(а):Почему-то имею стойкое мнение, что на А8 ставились 2.8 только АСК и если автомат, то типтрон. Жрать будет литров 15-17 в городе.
У вас неверное мнение (см. выше).
Что касается расхода - то столько будет жрать разве что 3.7 на переднем приводе, но никак не 2.8 (если только со светофора стартовать всякий раз).
Ира писал(а):Вот точно, не понятно зачем такого года рождения А8, под эконом вариант ну никак не тянет. Бери ее, потом пару штук вкладывай в подвеску-электрику, грм и считай экономию

При таком годе рождения важен уже не сам год выпуска, а состояние и ТОЛЬКО состояние.
Я на 96 годе выпуска не знал проблем, но перед этим я и с покупкой не торопился, а искал нормальный вариант (и они есть).