Страница 4 из 5

Re:

Добавлено: 26 авг 2008, 13:24
Игорь
DIMEX писал(а):... В 80-ке один как. И он горячий. А на просвет - это придется его сваркой отрезать значит чтоб глянуть так?
О, невнимателен был и не обратил внимание.
У меня в А6-ой просто они идут как отдельная з/ч и, отвинтив их, можно увидеть внутренность.

Кто менял кат А-6 С-5 ALF 1997г 2.4Б?

Добавлено: 13 сен 2008, 10:48
odima
Ребята, по всем признакам накрылся кат Машина совсем не хочет ехать Что интересно только на прогретом двигателе На холодную все ОК Две диагностики и замена фильтров-свечей ничего не дали Что выбивать кат и ставить пламягаситель -с этим относ понятно ,а что делать с лямбдой?И сколько ваще катов на этой машине(1-2)?Они вварены или на болтах?Пламягаситель лучше делать из выбитого ката?Кто сталкивался,дайте совет плз ну и цену вопроса Спасибо

Добавлено: 13 сен 2008, 17:22
Палыч
odima писал(а):Две диагностики ... ничего не дали
Ошибки?

P.S. odima, => Результатов поиска: 20: катализатор.

Добавлено: 13 сен 2008, 17:32
maho
Машина совсем не хочет ехать Что интересно только на прогретом двигателе На холодную все ОК
не похоже на катализатор.
замерь компрессию в цилиндрах для начала

а вобще Палыч правильно задал вопрос
ошибки в студию

Добавлено: 13 сен 2008, 17:41
maho
Вообще, катализаторов два, по одному на каждую сторону. Как для механики,так и для АКПП. Идут целиком "в составе" трубы. Для замены нужно снимать трубы с катализатором и вырезать, что очень гемморно.
И накакой гарантии, что лямбды будут фунциклировать нормально, очень они чувствительны к любым отклонениям в давлени газов выхлопной трубе, как бы не навредить...
Смотри, короче, предыдущий пост.

Добавлено: 13 сен 2008, 18:20
odima
Ошибок как ни странно нет Делал у электронщика ,которому в принципе доверяю Почистил воздухомер поменял раньше полож 15 тыс воздуш топлив фильтра Записался на НТС на диагностику (топл насос,компрессия,зажигание )Но почему едет на холодную?!при включенной климе плавают холостые Все признаки забитого катализатора. машине-то больше 10 лет Если не он не знаю что и делать На НТС особой надежды нет, там умеют хорошо разводить Им хватает по безналу Что еще характерно:как-то вечером выехал на трассу дал ей прос...ся 170км/ч Потом ездил весь вечер Ок А так пока не сбросишь газ и плавно не добавишь не дает больше 2000 об

Добавлено: 13 сен 2008, 19:43
maho
А ты попробуй на НТСе просто комп диагностику сделай и свечи заодно проверь при измерении компрессии, а не у электронщика (ты ему доверяешь?). По-моему 28000р. стоит.
По моему опыту эксплуатации разных авто, если на холодную едет, на горячую никак, может компрессия быть малой, т.е. колечки тю тю.
Не буду вдаваться в подробности и теорию, но мое ИМХО, катализатор тут не причем.
И почему плавающий ХХ - забитый катализатор? Я себе поменял провода ВВ и плавать перестал ХХ, и тянуть начала, а неисправность плавненько, примерно за 4 месяца проявилась (подергивания, пропадания тяги) и тут писал и к официалам... плюнул, заменил провода и ... имею щасте. И комп не показывал ни одной ошибки.

ПыСы у меня то же ALF

Добавлено: 18 сен 2008, 10:03
odima
Спасибо maho Так оно и было После диагностики оказалось нужно менять три ВВ Заменил все Прочистил картерный шланжик (был забит нехило)Второй день все Ок
Для инфы:диагностика НТС Ошибки комп,компрессия,топливн система,сист зажиг -131 тыс бел руб,провода Bremi комплект 125 долл На EXIST по 102 уже нет :(

Добавлено: 18 сен 2008, 19:20
maho
131 тыс бел руб
:D
прикинь, сколько :alc: можно было бы?

Добавлено: 25 сен 2008, 20:10
Alex&Er
На 80ке надо будет отсоединить банку ката от выпускной трубы (3 подпружиненных болта) и от банки резонатора (двойной хомут на трубе между банками). Только эти болты - не открутятся. А срезать один из подпружиненных болтов на машине - надо быть фокусником... или иметь доступ к портативному лазерному резаку. Ибо он стоит на трубе сверху, в сантиметре от днища. Поэтому:
1. болгаркой срезаются болты с двойного хомута.
2. снимается аккум
3. выкручиваются три болта на фланце между выпускным коллектором и штанами.
4. выдирается вся конструкция (штаны + кат) на улицу и срезаются эти самые три подпружиненных болта. ТОлько режь по гайке или по головке болта. Середина болта прикрыта трубочкой определенной длины, сделанной из нержавейки. Да и пружины сами из нержавейки: лучше их потом на место поставить, чем бодяжить клапанные пружины от жигуля (жигулевские, небось, не из нержавейки сделаны, вмиг сдохнут...)
5. Сборка в обратной последовательности. Особенный секс - это сжимание двойного хомута...


ЗЫ. Вы еще хотите проверить состояние вашего катализатора? :crazy: :crazy: :crazy:

Добавлено: 29 сен 2008, 18:41
DIMEX
Alex&Er,
Да, если не найду причину расхода в 17 литров и некого тупизма и нехватки мощи 115 сильного мотора. Когда был 113 на ручке на Б3 - летало авто, а 115 на автомате на Б4 - чинно еле тащится. Расход 17 литров при отключенной лямбде и 17 при подключенной. Накат отличный, ступичные и тор. диски греется в меру.

http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... 82#p178782

Re: ремонт или замена катализатора

Добавлено: 26 май 2010, 12:07
Wlad
В А6 2001 года загорелся чек энжин. двигатель в ней стоит вроде БДВ (первая букава точно Б остальные не уверен, но двигатель 170ЛС). На Серова сказали, что косяк с левой лямбдой, что стоит на катализаторе. Сегодян я ее поменял. Чек енжин гореть не перестал. Может ошибку сбросить надо и тогда все станет гут? ВОщем вопрос в том если была проблема с лямбдой и после ее замены чек енжин не потух это значит что-то или нет. или точно можно будет сказать после того как ошибку с мозгов сотрут.

PS/ нафига вообще второй лямбдазонд если он стоит в передней части катализатора, логичней было бы поставить его после катализатора чтоб проверить его работу. или устройство катализатора внутри хитрое такое что преобразованный выхлоп в переднюю часть заходит?


ОШИБКА УДАЛЕНА - ЛАМПА ПОТУХЛА

Re: ремонт или замена катализатора

Добавлено: 08 июн 2010, 00:00
Careless Angel
Да, ошибку надо стирать.
А по зондам - один регулирующий, а второй контролирующий.
Первый, до катализатора, контролирует и управляет работой двигателя. А после ката зонд контролирует эффективность работы ката.
Вроде так.

Re: ремонт или замена катализатора

Добавлено: 06 авг 2010, 23:12
feorex
Всем привет.
Нужна помощь в поиске ответов на пару вопросов..

Ситуация следующая: имеем автомобиль audi A4 3.0 ASN quattro, 2002 модельный год.

Изображение

Что-то звенит в банках, указанные красными стрелочками на картинке (взята из Эльзы для данного автомобиля)
Судя по описанию из той же эльзы, это "Приемная труба с предварительным и главным катализаторами"
По звуку очень похоже, что керамический катализатор развалился и гремит.

Начал изучать вопрос, понял, что надо его вырезать, ставить пламегаситель. Но возник вопрос с лямбдами.
Везде пишут, что вторая лямбда стоит ПОСЛЕ катализатора.
Так вот судя по рисунку, да и я сам залазил под днище, первая и вторая лямбда(7-8 и 12-13) расположены ДО катализатора под номером 17.
Получается, что между этими лямбдами есть еще какой-то катализатор? В эльзе он не подписан.
И еще интересный момент: ошибок по низкой эффективности катализатора комп. диагностика не выдает.

Собственно есть следующие вопросы:
1. Что это за банка, которая расположена между лямбдами и отмечена синей стрелкой на рисунке?
2. Я могу спокойно заменять катализаторы, помеченные красными стрелками, на пламегасители? Со вторыми лямбдами получается проблем не будет?
3. Где это можно сделать? Где купить подходящий пламегаситель?

Re: ремонт или замена катализатора

Добавлено: 07 авг 2010, 00:03
DIA
Синяя стрелка куда указывает и есть первый католизатор до и после которого стоят лямбда зонды, красной стрелкой как хотите так и обзывайте я назову дополнительный, можно смело резать без последствий для джеки чана.

Re: ремонт или замена катализатора

Добавлено: 17 сен 2010, 09:37
alexalog
Подсоветуйте, куда обратиццо высыпать катализаторы и вставить пламягасители. 2-е лямбды отключены.

Re: ремонт или замена катализатора

Добавлено: 01 окт 2010, 09:24
feorex
Решил проблему с катализаторами, описанную в посте от 06 авг 2010, 22:12
Просто выпилил дополнительные катализаторы, указанные красными стрелками.
В результате заметно увеличилась мощность автомобиля. По итогу один катализатор превратился в сплавленную котлету, а второй уже тоже начал сыпаться.

Ошибка - система катализаторов: снижение эффективности

Добавлено: 31 авг 2011, 23:49
Jora
Помогите пожалуйста знающие люди!!!
Загорелась ошибка - 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности Р0420-35-00-
16814 - Система катализаторов, ряд 2,: снижение эффективности Р0430-35-10---Спорадическая

Автомобиль - Ауди А6 (С5) 2001 г.в. бензин 2,4 (немка) мотор Евро 4. Кроме горящей лампы ошибки проблема ни как не проявляется (не тупит, заводится нормально, расход в норме).
Что посоветуете сделать? (не люблю когда горят контрольные лампы на панели приборов).

P.S. Знаю что были похожие темы, но так конкретно я ничего полезного для себя не нашел...

Заранее спасибо!

Re: Ошибка - система катализаторов: снижение эффективности

Добавлено: 09 сен 2011, 18:57
Sergey73
У меня тоже самое. Периодически загорается чек. При диагностике выскакивает пресловутое "снижение эффективности".
Сбрасываю ошибку и катаюсь дальше. Или через некоторое время чек сам гаснет. Если машина не тупит, хорошо разгоняется,то думаю
что это связано с качеством нашего топлива.

Re: Ошибка - система катализаторов: снижение эффективности

Добавлено: 27 сен 2013, 01:08
DeOK
Такая же проблема (ошибка 16805 - катализатор, ряд 1: снижение эффективности). Check периодически загорается, потом сам тухнет (интервал времени после того как сам тухнет, достигает несколько месяцев). Каждый "гаражник" советует своё, кто каты, кто лямды, кто топливо и т.д. и т.п. Но чек немного глаза мусолит, что для себя лично определил, основываясь на рассказах спецов) Поправтье если не так.
1. Каты в порядке со слов сварщика, он не припомнет что при забитых катах чек сам бы тухнул, машина резвая, на vag-сome также температатура при разгонах на катах нормальная- в норме, при забитых она повышенная, это уже со слов электрика.
2. Лямды работают также в норме, по показанием vag-а
Говорят в качестве бензина проблема Заправляюсь на белнефтехиме 95-ым. Значит вынесли заключение: забить на все это и также продожать ездить или программным путем отключения лямдов и забыть о проблеме. Склоняюсь ко второму. В Витебске за это лупять от 200 до 300 уев. Говорят в Минске намного дешевле. Может кто подкинит адресок, кто в Минске прошивает.