Высоковольтные провода

Электрика и электроника: от проводки до блоков управления и исполнительных механизмов.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

KonstantinA100 писал(а):Cними и выкень метал для начала.
А зачем автопроизводители их устанавливают? Чтобы мы потом вспоминали ихним мам? Я считаю, что дело не в металле.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Shpak
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 12:10
Откуда: Пинск

Сообщение Shpak »

Снял ВВ, крышку трамплера, бегунок, свечи помыл, почистил, попылесосил. Вроди все ок. Но на прогретой машине в полной темноте чуть-заметно подсвечивается место где соединеяется центральный провод. И если взятся за ВВ провод рукой то опять же чуть заметно свечение. Употребляю слово чуть потому что смотрел не один, а с помощником, и тот ничего не видел пока я ему не показал. Так уж получилось что никогда раньше с неисправностями связаными с ВВ проводами не сталкивался. Прочих багов кроме подтраивание пару секунд при заводке на холодную в сырую погоду не наблюдаю. Как кто мыслит в чем проблема (ВВ, крышка трамплера, прокладка между рулем и сиденьем :oops: ) , да и есть ли она.
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

По шорошему нужно заменить тот провод, который даёт свечение.
У меня была проблема. Ну не работал один цилиндр и всё тут... И вроде провода не светяться. Правда не нашёл слишком тёмного места, чтобы посмотреть. Но стоило руку поднести к центральному проводу, так начинало покалывать. А если за него взяться, то хорошо трясло. В итоге оказалось, что был пробит провод на третий цилиндр. После его замены и центральный драться перестал. =)
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Игорь,
А зачем автопроизводители их устанавливают? Чтобы мы потом вспоминали ихним мам? Я считаю, что дело не в металле
Это экраны электро-магнитных волн (радио помехи и т.д.)
Покупая китайский провод уже не до помех (хотя и ничего не заметил),хотя если бя была машина со сложными блокамо управления под капотом я бы задумался.
Да дела не в метале я в плохой резине.
И замети когда свечи установленны в колодцах,данные экраны отсутствуют.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Вопросец - если провода светятся сами то с ними ясно. Рассматривал свои в темноте полной - по двум проводам было видно иногда пролетающую голубую молнию но очень тоненькую, аля коронный разрядик вдоль всего провода. Заменил эти провода, хотя их можно было спакойно держать в руке и не чуствовалось ничего на любых оборотах. Вроде никаких засветок не находится больше, но ...
Когда дотрагиваюсь пальцем до провода любого в любом месте - между пальцем и проводом начинает светиться очень слабенький разрядик - это нормально? кто нить может точно сказать что на новых проводах качественных такой разрядик не будет образовываться?
Так же замечено что такой разрядик появляется в местах соприкосновения с водяными шлангами системы охлаждения.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
Shpak
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 12:10
Откуда: Пинск

Сообщение Shpak »

Ага! Мы не одни во вселенной.
У меня в полной темноте слабо светятся наконечники, с растояния в 30см можно разглядеть. Провода сами по себе не светятся но если взятся за провод рукой то в месте соприкосновения + 3см в стороны по длине провода заметно свечения (кстати красиво - как кровь пульсирует). Бить не бьют. Менялись проводами не новыми с другой машины рузультат тотже. Пока ничего не делаю.
Из глюков в последнее время было замечено только иногда (примерно 1 из 4 разов) подколбашивание двигателя при заводке на холодную вечером после работы, в основном в сырую погоду, пока точнее систематизировать не удалось. При заводке утром в гараже все Ок.
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Аватара пользователя
XA$$KI
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 23:34
Авто: A6 1.9TDI AHU 1997г WAUZZZ4AZVN065169
Откуда: Минск. Республика Беларусь

Высоковольтные провода

Сообщение XA$$KI »

:? какие приобрести вариантов очень много от BOSH до BREMIи TESLA и цена
от 25$ до 100$ за комплект на 100-ку 5-ти цилиндрофф


мо посоветуете :?: :?: :?:
AUDIушка 100-чка 2.3 NF в 44 меня вполне устраивает И красота и сила и мощь БЫЛА такая а ща AUDIушка А-6-чка 1.9TDI AHU в С4 и тож устраивает
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Все вопросы по ВВ - здесь:
http://www.audi-club.by/viewtopic.php?t=6894
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
XA$$KI
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 23:34
Авто: A6 1.9TDI AHU 1997г WAUZZZ4AZVN065169
Откуда: Минск. Республика Беларусь

Сообщение XA$$KI »

Shpak писал(а):Пришла сырость и возникла проблема. С утра в гараже заводится ок.
Вечером после работы все заводится, но секунды 2-3 машину колотит, затем обороты выравниваются и все ок.
Сегодня с утра заводил в гараже в полной темноте - наблюдал еле заметное свечение колпачеов ВВ проводов в той части которая на свече (ВВ провода в этом месте сверху накрыты металическим колпачком). Провода "не бьются".
Что менять провода? Или есть возможность заменить только наконечники? И что такое чистить колпачки?


какие приобрести вариантов очень много от BOSH до BREMIи TESLA и цена
от 25$ до 100$ за комплект на 100-ку 5-ти цилиндрофф


мо посоветуете
_________________
AUDIушка 100-чка 2.3 NF в 44 меня вполне устраивает И красота и сила и мощь БЫЛА такая а ща AUDIушка А-6-чка 1.9TDI AHU в С4 и тож устраивает
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

XA$$KI, как я уже писал в начале темы - на B4 брал NGK. Доволен. На B2 стоят еще вроде родные :shock: , но если придется менять - то тоже возьму NGK.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Я недавно взял BREMI. И если на польских возникало свечение коронное в точке касания пальцем провода, то на этих вобще ничего.
Под капотом хоть глаз выколи, особенно если не заводить :D
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
XA$$KI
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 23:34
Авто: A6 1.9TDI AHU 1997г WAUZZZ4AZVN065169
Откуда: Минск. Республика Беларусь

Сообщение XA$$KI »

Leshiy писал(а):Я недавно взял BREMI. И если на польских возникало свечение коронное в точке касания пальцем провода, то на этих вобще ничего.
Под капотом хоть глаз выколи, особенно если не заводить :D
Какова цена на BREMI.? варируется от 25$ до 60$ Во и думаешь :? :oops: :?:
кикие взять.
?
Вчера вечером посмотрел так есть немного свечения на центральном проводе вокруг кантакта с крышкой явно выражено особенно когда обороты увеличиваешь на других проводах незначительно и чуть заметно.

( А-100 С3)
AUDIушка 100-чка 2.3 NF в 44 меня вполне устраивает И красота и сила и мощь БЫЛА такая а ща AUDIушка А-6-чка 1.9TDI AHU в С4 и тож устраивает
sanja7771054
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 11:01

помогите. высоковольтные провода.

Сообщение sanja7771054 »

AUDI A3 1.8 бензин 125 л.с. 2000 г., менял свечи, есть подозрение, что перепутал провода. Если вам не сложно, подскажите в каком порядке провода от катушки подсоединяются, в идеале было бы приятно увидеть схему нарисованную с обозначением какой провод идет на какой цилиндр.
Работа цилиндров 1-3-4-2, а от катушки не могу понять как оно должно быть.Там есть обозначения А В С D, но они обозначены не по порядку.спасибо за внимание в любом случае...
sanja7771054
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 11:01

Re: помогите. высоковольтные провода.

Сообщение sanja7771054 »

всем спасибо за советы, так много их было ;-) .... разобрался сам.


красным -буквы на катушке, черным -номера цилиндров по порядку от ГРМ. может кому надо. :alc:
Вложения
катушка.jpg
Аватара пользователя
vvm
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 00:19
Авто: A6 C6, 2.7 TDi, седан
Откуда: Витебск

Re: помогите. высоковольтные провода.

Сообщение vvm »

:shock: вот это молодец сам задал вопрос сам на него ответил красавчек :ROFL:
sanja7771054
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 11:01

Re: помогите. высоковольтные провода.

Сообщение sanja7771054 »

vvm писал(а)::shock: вот это молодец сам задал вопрос сам на него ответил красавчек :ROFL:
нашлись люди, которые помогли на другом форуме, посмотрели как у них там....а сюда скинул для таких, как я-вдруг пригодится.... 8)
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: помогите. высоковольтные провода.

Сообщение Димон на Аванте »

И правильно сделал, всяко бывает. Молодец !
Аватара пользователя
vvm
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 00:19
Авто: A6 C6, 2.7 TDi, седан
Откуда: Витебск

Re: помогите. высоковольтные провода.

Сообщение vvm »

вот я и говорю МОЛОТОК
Аватара пользователя
t0lstiy
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 08:29
Авто: A4 1.6 ADP
Ваше имя: Вячеслав
Город: Минск
Откуда: РБ, г. Минск
Контактная информация:

Re: Высоковольтные провода

Сообщение t0lstiy »

А разве наконечники скручиваютсяЯ?
Аватара пользователя
kazak84
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 23:07
Авто: AUDI A4 B5 AWM 170 л.с. Quattro
Ваше имя: Паша
Город: Гродно

Вопрос по высоловольтным проводам?????

Сообщение kazak84 »

Хочу поменять высоловольтные провода. Вопрос: в чем разница между проводами BERU 0 300 890 561и ZEF 561???? :o
Какие лучше поставить на AUDI 80 B4 2.0 ABT ??? Есть варианты BREMI 274 и TESLA T710C.
ПОМОГИТЕ
Закрыто

Вернуться в «12 Вольт»