Страница 4 из 4

Добавлено: 17 мар 2007, 11:06
kolorifer
Езжу по городу от 2-х до 3-х тысяч. Если спешу или просто охота адреналина получить, то от 3 до 4, но это реально для обычной езды не годится - очень резкие реакции на педаль газа и не только на нажатие, но и как только отпускаю начинается ощутимое торможение двигателем поэтому просто для поддерждания скорость надо всегда хорошо так притапливать газ. и если ехать спокойно без постоянных перестроений в плотном потоке, то смысла я в этом не вижу и переключаюсь всегда по повышенную в район 2 тысяч. К слову, 2тыс это никак не минимальные обороты, по горизонтальной плоскости на 5-ой и с холостых ~800 разгонится, но это уже не нормально действительно.

Добавлено: 17 мар 2007, 12:06
Alex&Er
А я и не говорю, что они минимальные. С 2000 ты в горку не разгонишься. А по ровной местности - очень даже.
Если спешу или просто охота адреналина получить, то от 3 до 4
Я со светофора и до 5 кручу иногда. Не вредно. :wink: А вообще, у него отсечка на 6800...

Добавлено: 17 мар 2007, 12:34
Quattro
Alex&Er,
На ХХ - от 2.5 бар (очень неплохо для 12 летней машины)
На 3000 об/мин - 5.2 бар. (ой, почти нижняя граница, еще чуть-чуть и надо менять насос).
Ну так в норме же. И нагрузка на это давление никак не влияет. Что на нейтралке оно такое, что на полной нагрузке. Главное обороты.
Никак толкатели клапанов больше масла не потребляют в зависимости от загруженности вашего багажника.
:-)
Всю жисть (мою, по крайней мере) ездой внатяг называли способ управления двигателем, при котором в него подается такое количество топлива, которого еле-еле хватает, чтобы преодолеть сопротивление и протолкнуть поршень в НМТ.
Это от безграммотности народного сознания и полного невнимания к 1-му закону Ньютона в школе.
Топлива ВСЕГДА в мотор подается столько, сколько нужно для создания нулевого баланса сил сопротивления и сил движения. Т.е. всегда при равномерном движении кр.момент мотора РАВЕН моменту сопротивления. Другого просто быть не может. И разницы нет на 1-й передаче вы едете или на 5-й.
Поэтому все эти народные "натяги" не более чем очередное доказательство народной необразованости.
Т.е. мотор развивает ту мощность, которую ему создает нагрузка. Если конкретная машина едет со скоростью 60 км/ч, то глубоко плевать какая там у нее передача - полезная нагрузка как определалась массой авто, его габаритами, к-нтом лобового сопротивления и скоростью так и определяется. Т.е. она одинакова.
Разница только в том, что обороты мотора разные. И чем они выше, тем больше мотор тратит сам на себя дополнительно к полезной нагрузке.
Т.е. при одинаковой скорости езды, чем выше обороты мотора, тем выше общая нагрузка на мотор.

Добавлено: 17 мар 2007, 12:47
kolorifer
Alex&Er, ловил отсечку хоть раз? я тоже люблю хорошо стартануть со светофора, особенно если соперник есть, но в отсечку не попадал. За 6 крутил, но всё, что выше 5 кажется что ускорение пропадает и всё время хочется переключится дальше. Вообще это особенность движка, некоторые любят высокие обороты, а здесь откровенно говоря я себя чуствую мучителем, как-то неохотно он крутится и как будто просит "переключайся давай уже, хватит издеваться" :)

Добавлено: 17 мар 2007, 12:51
Quattro
Кроме того, бытует мнение, что при медленном сгорании топлива в цилиндре образуется нагар, который ведет к закоксовке поршневых колец и клапанных седел.
Неправильно мнение.
В том плане, что с чего это вдруг скорость горения топлива изменилась при переключении передачи вверх?
;-)
Указанные траблы с нагаром возникают когда топливо просто неполностью сгорает в виду плохого смесеобразования.
Это все-таки очень разные вещи со скоростью горения топлива.

Ваши опасения насчет нагара из-за плохого смесеобразования имеют место лишь на нагрузках близких к предельным. Т.е. когда у вас полностью нажата педаль газа и при этом малые обороты мотора.
Когда вы на своем авто едете на 5-й передаче на оборотах 1500 без прицепа кирпичей - нагрузка то мизерная. То жалкое кол-во бенза, впрыскиваемое в цилиндр просто успевает нормально сгореть полностью и нет никакого нагара.

Добавлено: 17 мар 2007, 19:15
Alex&Er
Ваши б слова да богу в уши.
Т.е. когда у вас полностью нажата педаль газа и при этом малые обороты мотора.
Эта ситуация будет возникать всякий раз, кода водитель на 1500 оборотах захочет перестроится или обогнать кого-то. Тупизна мотора (он ведь и так чуть вращается) будет заставлять водителя инстинктивно утапливать тапку в пол. А с ростом кокса тупизна будет только прогрессировать...
Тут уже действуют не столько законы физики, сколько законы человеческой психологии.

Добавлено: 19 мар 2007, 12:59
Quattro
Эта ситуация будет возникать всякий раз, кода водитель на 1500 оборотах захочет перестроится или обогнать кого-то.
ну так для этого и сделана кпп, чтобы переключать передачи. В акпп она автоматом переключится вниз.

Чем современнее система впрыска, тем более широкий диапазон оборотов мотора является рабочим.
У вас не такая уж старая система впрыска.

Добавлено: 09 окт 2007, 08:23
auldnick
на АВТ ограничитель оборотов сработал где-то на 6000. Пыгажосць :!:
100 км/ч примерно равно 3000 об-1

Больше обороты

Добавлено: 11 мар 2011, 18:35
Vantus
Становится ли хуже двигателю от больших оборотов (стрелка тахометра ложится)?
A6 C4 2.5 tdi

Re: Больше обороты

Добавлено: 12 мар 2011, 18:34
Sereg@
Vantus писал(а):Становится ли хуже двигателю от больших оборотов (стрелка тахометра ложится)?
И от малых оборотов плохо ли двигателю (например на 5 передаче 60км/ч)?

Re: Больше обороты

Добавлено: 15 мар 2011, 13:39
M1koLa
На сколько знаю, как стрелка доходит до красной линии на тахометре, срабатывает осечка - т.е. больше двигатель оборотов набрать не сможет. Своеобразная защита от желающих "взлететь".. но если будешь постоянно на максимальный оборотах - перегреешь движокк со всеми вытекающими последствиями.

Re: Больше обороты

Добавлено: 15 мар 2011, 14:57
RUmba
Vantus писал(а):Становится ли хуже двигателю от больших оборотов (стрелка тахометра ложится)?
кратковременных - нет (при условии прогретости авто до раб.Т)
постоянная езда в режиме 4-5 тыс. укоряет в разы износ всего "крутящегося и трущегося"
Sereg@ писал(а):И от малых оборотов плохо ли двигателю (например на 5 передаче 60км/ч)?
подобная "тошнота" по городу способствует образованию разного рода нежелательных нагаров, и на многих авто даже масляное голодание идет

Re: Больше обороты

Добавлено: 15 мар 2011, 15:29
Beaves
Кто на какой скорости(и какие обороты двигла на данной скорости и на какой передачи) совершает переключение передач на С4 2.5 ТДИ?

Re: Больше обороты

Добавлено: 15 мар 2011, 15:45
RUmba
Beaves,
я например всегда катаюсь так:
если по городу переключаюсь когда более "2,5", по трассе в районе "2" (1,8 ... 2,2)
разок в неделю полный газ до ~"4" примерно на 10-15 сек (дабы у турбы геометрия не кисла)

ps но это где-то уже обсуждали вроде

Re: Больше обороты

Добавлено: 15 мар 2011, 17:04
M1koLa
А у моей 80-ки так вообще часы вместо тахометра.. так я уже и по спидометру и по рёву так сказать ориентируюсь, когда передачу переключить..
Будешь ездить, почувствуешь и без тахометра, когда нужно переключиться.
Иногда, я к примеру, люблю набрать оборотов..(2-я до 40-50, 3-я до 60-70) иногда едва за 40 и на 4-ю.. по городу.. но у меня моник 2.0, передаточных чисел не помню.. но передачи коротковатые.. одна пятая длинная, шо не могу.. чуть выше 70 и сразу на 5-ю - там до победы.. (по трасе до 140)