Страница 4 из 29
Добавлено: 07 сен 2005, 21:29
DNF
спасибо. снял сегодня бардачек и посмотрел по ельзе провода - у меня по цвету тоже не совпадает... напиши плиз какого цвета подходят провода к синему разъему и какого уходят (с номерами)
правда подав питание на контакты 1 и 2 я подвигал заслонку - после этого вроде заработало, но думаю это не надолго... видимо буду ставить кнопки чтоб подвигать можно было.
Добавлено: 08 сен 2005, 10:24
Killer Killerovich
почитав полностью ветку, я так и не увидел совета или решения проблемы зумера при вкл. свете? Может я плохо читал, незнаю, но у меня та же проблема + к этому - подсветка при открытии водительской двери в ногах - не работает, также не работает подсветка сбоку самой двери. Лампочки вроде целые, предохранители тоже, по остальным дверям (тьфу,тьфу,тьфу) - нормально.
Добавлено: 08 сен 2005, 18:20
Alex&Er
По освещению - сто пудов к электрикам. У меня все концевики были целые, был обломан провод в жгуте. Место обрыва нашли и устранили за полдня.
С зуммером - сложнее. Он, гад, стоит в приборке и чтобы до него добраться, надо эту самую приборку раскурочить до основания (плату снять). До этого у меня руки пока не дошли. Немного спасает то, что мой драндулет - итальянской комплектации и включенные габариты дублируются специальной контрольной лампой в приборке.
Добавлено: 07 окт 2005, 09:25
Alex&Er
Прошел месяц после моего последнего сообщения. На сегодняшний день могу сообщить, что все отремонтированные узлы климат-контроля работают штатно. Самодиагностика ошибок не дает.
ЗЫ. Алюминиевая нестандартная заслонка обдува лобового стекла, установленная вместо штатной хлипкой пластмасски, работает идеально, не клинит, не пропускает. Короче, изготовили ее очень качественно. "Так штаааа..." (С) если есть желание заменить где-то пластмассу на ляминий - могу поспособствовать. Сложность детали роли не играет, сделать можно практически все. Можно принести чертеж, можно образец, можно обломки (но все, чтобы по ним можно было восстановить исходную форму).
Добавлено: 18 ноя 2005, 09:55
Gear
народ хелп
клима дует только вниз
ошибки такие
11.7
15.7
9.5
13.5
вот такие дела

Добавлено: 18 ноя 2005, 11:41
Pasha
Подскажите где стоит вентилятор, которым салон обдувается, на машине с климатом. У меня стало нестабильно дуть воздухом, потом вообще затихает, начинает дуть, только когда направо повернешь, или машину раскачать на скорости, типа как подшипники ступиц проверяются... Да, и подскажите где стоит датчик, что берет температуру ОЖ для климы, возможно из-за него такая проблема? Ведь климат не дует, пока двигатель не прогреется.
Добавлено: 18 ноя 2005, 12:11
Alex&Er
2 Gear
11.7 - Нестабильная блокировка датчика центральной заслонки
Заслонка закрыта, весь воздух идет на заслонку раздачи. Если нажать среднюю кнопочку в правом ряду (приказать вручную открыть ззаслонку и направить воздух в лицо), то она возможно и сработает. Если нет - лечить датчик
15.7 - Нестабильная блокировка датчика перепускной заслонки
Пробуем включать/выключать режим рециркуляции. Ели заслонка не двигается - лечить или забить. Плохо, если она "зависнет" в положении "рециркуляция".
9.5 - (В моих источниках такой код не описан)
13.5 блокировка датчика заслонки направления раздачи воздуха. мотор зациклен, электроника пытается устранить неисправность
Вот основная проблема. Этот датчик вообще не работает. Лечить или менять. Меняется вместе с моторчиком ($130). Доступ к этому моторчику открывается, если снять обшивку тоннеля в ногах водителя (читай, переднюю часть кожуха тоннеля). Я лечил (Неудобно и аккуратно надо, но можно)
Добавлено: 18 ноя 2005, 19:52
Alex&Er
2 Pasha. Сними бардачек. Он там. А датчик - это тот же самый 4-контактный, который на стрелку в приборке работает. Посмотри актуальную тему про этот датчик, там распиновка контактов приведена.
Добавлено: 21 ноя 2005, 10:11
Pasha
Alex&Er писал(а):2 Pasha. Сними бардачек. Он там. А датчик - это тот же самый 4-контактный, который на стрелку в приборке работает. Посмотри актуальную тему про этот датчик, там распиновка контактов приведена.
Я уже знаю, где у меня вентилятор, он в нише, под капотом

4-х контактный датчик дает инф-ию на климу о перегреве, насколько я знаю...
Добавлено: 13 янв 2006, 11:25
Latysh
Не могу разобраться с самодиагностикой:
После входа на обоих экранах "00"
нажимаю "+" под левым экраном, появляется: на левом "0" на правом "1С"
нажимаю рециркуляцию появляется: на правом "0" на левом " 40", через секунд 15 - "41", потом 42, 43, 44, 45, 46 ,47 ,48 ит.д.
в первый раз этот "отсчет" начался вроде с "64"
Че это значит, то? Что делать??????? :?
Добавлено: 13 янв 2006, 11:45
Latysh
И вот еще одна проблема - экран борт комп. тускнееи по мере прогрева машины.

После ночовки на стоянке все ОК, после заводки постепенно начинают тускнеть края, некоторые сигменты перестают светиться(если с боку смотреть-видно что чутка светятся), в конце концов надписи едва различимы и то в раене низ-центр экрана.
Есть мысля для начала разобрать всю приборку почистить контакты, а че далее?
Добавлено: 13 янв 2006, 12:55
nik09
Есть совсем простой вопрос, спецы - ответьте, плиз: как после заводки машины вообще должен работать климат? Какие показания изначально, что происходит потом и т.д.? Ато в конфе пишут кто во что гаразд. Спасибо.
Добавлено: 13 янв 2006, 17:38
Alex&Er
Алгоритм работы климата очень подробно расписан
здесь (C) GMA.
2 Latysh. Ммм. Непонятно. Такое ощущение, что он у тебя сразу входит в перебор каналов самодиагностики (при нормальной работе в этот режим клима входит при одновременном нажатии кнопок "воздух вверх" и "рециркуляция"). А что происходит при нажатии на "Auto"?
Да, у меня как-то летом клима (еще до того, как я ее окончательно победил) начала вести себя ну вообще странно. При более пристальном осмотре оказалось, что слетел один из 4 разъемов на задней панели блока климы (при сборке незадолго до этого его просто не до конца посадили на место).
Добавлено: 14 янв 2006, 15:17
Latysh
Alex&Er писал(а):2 Latysh. Ммм. Непонятно. Такое ощущение, что он у тебя сразу входит в перебор каналов самодиагностики (при нормальной работе в этот режим клима входит при одновременном нажатии кнопок "воздух вверх" и "рециркуляция"). А что происходит при нажатии на "Auto"?
при нажатии "Auto" клима возвращается в режим обычной работы
Вообще к работе климы претензий нет, но разобраться хочется с самодиагностикой
А по поводу табла борт.ком. кто нить поделиться советом?
Добавлено: 14 янв 2006, 23:27
Alex&Er
Слушай, а, может, просто кнопки тупо западают? Я в своей снимал блок управления климы, разбирал полностью, мыл спиртом всек платы, пропаивал все холодные пайки... Мот, и тебе надо такую процедуру исполнить? Одна проблема только. При снятии этой байды более, чем нв 30 минут, она, зараза, забывает кто она и на каком свете живет. Потом ее заново кодировать и настраивать надо...
Добавлено: 16 янв 2006, 10:49
Latysh
Да бог с ней, с самодиагностикой, раз такое дело, мот чего не так нажимаю ?
Главное работает нормально. Попытаюсь на следующий съезд попасть (я-то из Борисова) тогда, Alex&Er, тебе будет предоставлена возможность и возложены надежды, разобраться с этой мудреной штуковиной.
Добавлено: 16 янв 2006, 13:18
Alex&Er
ню-ню

Добавлено: 16 янв 2006, 16:53
Kost@y
Latysh писал(а):И вот еще одна проблема - экран борт комп. тускнееи по мере прогрева машины.

После ночовки на стоянке все ОК, после заводки постепенно начинают тускнеть края, некоторые сигменты перестают светиться(если с боку смотреть-видно что чутка светятся), в конце концов надписи едва различимы и то в раене низ-центр экрана.
Есть мысля для начала разобрать всю приборку почистить контакты, а че далее?
Такая же фигня на холодной все четко видно по мере нагрева ухудшается, особенно на длинных перегонах, бывает вааще ничего не видно. Чо за фигня незнаю, никто ничего вразумительного не сказал, а разюирать все это западло, езжу пока так!
Добавлено: 16 янв 2006, 17:03
Latysh
Kostay писал(а):Такая же фигня на холодной все четко видно по мере нагрева ухудшается, особенно на длинных перегонах, бывает вааще ничего не видно. Чо за фигня незнаю, никто ничего вразумительного не сказал, а разюирать все это западло, езжу пока так!
Во-во, один в один
Элекирик оди говорил, что ему для того чтобы попробовать сделать , нужна еще одна такая же панель, только рабочая, и то не факт что сделает, сказал, что сегменты некоторые могут вообще пенрестать гореть.
Добавлено: 30 мар 2006, 12:28
SergS
Kost@y писал(а):Latysh писал(а):И вот еще одна проблема - экран борт комп. тускнееи по мере прогрева машины.

После ночовки на стоянке все ОК, после заводки постепенно начинают тускнеть края, некоторые сигменты перестают светиться(если с боку смотреть-видно что чутка светятся), в конце концов надписи едва различимы и то в раене низ-центр экрана.
Есть мысля для начала разобрать всю приборку почистить контакты, а че далее?
Такая же фигня на холодной все четко видно по мере нагрева ухудшается, особенно на длинных перегонах, бывает вааще ничего не видно. Чо за фигня незнаю, никто ничего вразумительного не сказал, а разюирать все это западло, езжу пока так!
+1, видать, болезнь по мере старения авто.