Страница 4 из 8

Добавлено: 09 апр 2007, 10:57
Dr_k
Allston,
Вроде так. Могу скинуть .pdf (1.4Мb) с общей инфой, если кому интересно.
Интересно. Можешь скинуть: dr_k(@)tut.by
Спасибо.

Добавлено: 09 апр 2007, 11:00
oldraven
Andrew писал(а):Так в том то и вопрос ГДЕ взять нормальные?
По каталогу пробивал для моего движка:
BERU 14-7DTU
NGK BUR6ET (по каталогу ELCATS - BP6ET)
DENSO W22EPR-U

Oldraven че можешь предложить?
21600р/шт

Добавлено: 09 апр 2007, 15:07
Andrew
oldraven писал(а):
Andrew писал(а):Так в том то и вопрос ГДЕ взять нормальные?
По каталогу пробивал для моего движка:
BERU 14-7DTU
NGK BUR6ET (по каталогу ELCATS - BP6ET)
DENSO W22EPR-U

Oldraven че можешь предложить?
21600р/шт
Это какие?

Добавлено: 09 апр 2007, 15:58
oldraven
Andrew, NGK который с кольцами Ауди BUR6ET

Добавлено: 10 апр 2007, 10:44
Piff
А по-моему всё просто...
Покупать свечи в проверенных местах, те что рекомендует производитель, и не жаться (не покупать за два бакса, если можно купить за шесть :lol: ).
У меня машина на газу бегает, поэтому свечи тем более нужны хорошие. По каталогу нашёл что мне нужны NGK BUR5ET-10, покупал их на рынке, но у человека, у которого всегда беру запчасти и пока не пожалел ни разу, отдал 24$, проверил их на стенде...
ЗАТО!!! Никаких проблем!!!
И вам того желаю!

Добавлено: 10 апр 2007, 11:00
Leshiy
Про SCT - не знаю как кому а у меня их свечи проработали где то неделю более менее, а затем на холодную начало троить. Притом каждый раз не работали разные свечи. вобщем еще недельку помучавшись купил NGK и радуюсь. А SCT лежат так красивенько где-то в темном углу. Один магазин возил много разной продукции фирмы SCT а на днях к ним зашел - нету ничего, пораспросил - говорят что шило все кругом и гадость у них. Может конечно и рекламный ход, но все же не знаю.

Добавлено: 10 апр 2007, 11:03
Vit3
машина на газу бегает, поэтому свечи тем более нужны хорошие
на чём бы машина не бегала свечи нужны обычные - если кто скажет другое - смейтесь в лицо.
мне нужны NGK BUR5ET-10, покупал их на рынке, но у человека, у которого всегда беру запчасти и пока не пожалел ни разу, отдал 24$
понятное дело, заплатить в 2,5 раза больше за уверенность в свечах не напряжёт, но зачем переплачивать - если, например насос навернётся, то вместо 100 отдать 250 "за уверенность" думаю не захочется.

Добавлено: 10 апр 2007, 14:22
Юра 80
Самое обидное, что можно левак за 24 купить.

Добавлено: 10 апр 2007, 15:19
Piff
[quote="Vit3]понятное дело, заплатить в 2,5 раза больше за уверенность в свечах не напряжёт, но зачем переплачивать - если, например насос навернётся, то вместо 100 отдать 250 "за уверенность" думаю не захочется.[/quote]

не за уверенность, а за нормальную работу агрегата, чтоб потом не жаловаться, что троит и не заводится...
А насчёт "вместо 100 отдать 250" то это просто ты неправильно считаешь : если "шило" за 100 баксов летит, то ты в конце концов купишь нормальное за 250 и получится что в результате заплатил 350 :lol:
но доля истины конечно в этом есть, когда можно купить качество без имени за правильные деньги, то за имя переплачивать не стоит...
НО!!! Много вы приведёте таких примеров???

Добавлено: 03 июл 2007, 13:48
bono05
Купил NGK специально заказал по каталогу 2-х контактные
Проехал примерно 1000км, Разницы не заметил, выкрутил:
на изоляторе на нескольких свечах черные полоски
Что это ?
Пробои?
A-100/2.3/NF/88г

Добавлено: 03 июл 2007, 14:56
bono05
Поставил старые Bosh W7DTS
Ина тех и на этих при нажатии педали газа на хол,ходу немного подтраивает
Бывает провалы при ускорении при непрогретом двигателе,но не всегда
Посоветуйте что может быть

Добавлено: 04 окт 2007, 11:46
andrse
А вот я когда брал свою машину в ноябре 2004 года (был пробег 173 000)
(ауди а4 1,8 ADR) отвалил немного больше по тем временам денег, чем в хоршем магазине и купил свечи на Атлант-м Оригинал (на Машиностроителей) (трех контактные).

Сегодня пробег 230 000 км. за 3 года машина заводилась в любых условиях с первого раза, не троила и пр.

Прокатавшись около 60 000 км. сегодня отжалел 97 000 бел. руб. и опять купил Оригинал (кстати Оригинал БОШ )
(машинку пока продавать не собераюсь, поезжу еще пару годиков)

Мое мнение такое -- лучше качественные свечи 1 раз в 60 000 км.
чем на рынке (несомненно хорошие) но интервал замены 20 000 км.

Р.С. кстати за замену (если нет специального свечного ключа) тоже надо платить деньги. Так что считайте.

Добавлено: 04 окт 2007, 12:18
dma
Всегда придерживался мнения - ставить свечи именно те, которые предписаны самим производителем авто(!!!). Никогда не подводило это правило, никогда не нужно было вручную регулировать зазор, т.к. если зазор уходит - значит неправильная эксплуатация свечи в неправильной обстановке. Отсюда и проблемы с автосом... Если оринал стоит 40$, то те же свечи (по маркировке) только не в оригинальной коробочке и в проверенном месте будут стоить в районе 10$ за коплект. Не такие уж это и большие деньги, учитывая что ресурс у них аналогичен оригинальному...

Добавлено: 04 окт 2007, 16:43
XA$$KI
А у меня вот что появилось! Завожу двигатель на холодную он запускается и по мере збрасывания оборотов (а енто через сек 10-15) глохнет. Жавожу ещё раз тоже самое только чуть дольше работает потом опять глохнет а уж на 3-й раз начинает более менее устойчиво работать но при небольшём нажатии на педаль газа начинает сильно троить и глохнет Так до тех пор пока не прогреется Потом работает нормально. Крышку трамблёра поменял провода тоже токо вчера новые поставил(на старих таже проблемма) вот в чём ещё может быть неужели в свечахТак я брал свечи тоже на Атлант-м Оригинал (на Машиностроителей) (трех контактные).WR7DTC но вот отъездил на них около 20 000 км Мо кто сталкивался с проблеммой аналогичной подскажите!?

Выс провода BERU и вроде не из дешёвых

Добавлено: 04 окт 2007, 17:02
dma
XA$$KI писал(а):...сильно троить и глохнет Так до тех пор пока не прогреется Потом работает нормально....
Скорее всего дело в датчике температуры, ибо на холодном ком думает, что тот горячий и неправильно готовит смесь, имхо...

Добавлено: 04 окт 2007, 17:06
XA$$KI
dma писал(а):
XA$$KI писал(а):...сильно троить и глохнет Так до тех пор пока не прогреется Потом работает нормально....
Скорее всего дело в датчике температуры, ибо на холодном ком думает, что тот горячий и неправильно готовит смесь, имхо...
:? мнда а де его искать там же их стоко ентих датчикоФФ

Добавлено: 04 окт 2007, 21:40
XA$$KI
И всё же как мне быть с проблеммой :( :?

Добавлено: 05 окт 2007, 10:01
dma
XA$$KI писал(а):И всё же как мне быть с проблеммой :( :?
По правде говоря, не знаю, т.к. с этим двигателем лично не знаком, но, судя по схеме на elcats.ru, они все рядом находятся, попробуй сперва почистить контакты на них. По-идее датчики эти практическти вечные и выходят из строя редко. Глядишь кто из гуру еще чего добавит...

Добавлено: 05 окт 2007, 10:59
XA$$KI
Спасибо dma за (elcats.ru) сегодня попробую разобраться с ентими датчиками заодно и свечи посмотрю



погода провда не для возни с машиной

Добавлено: 05 окт 2007, 12:51
XA$$KI
XA$$KI писал(а):Спасибо dma за (elcats.ru) сегодня попробую разобраться с ентими датчиками заодно и свечи посмотрю



погода провда не для возни с машиной

Кстати dma могу посоветовать чуть другую ссылку там на русском инфо может когда и понадобится,мне пару раз помогло

http://www.neoriginal.ru[/b]