Страница 4 из 5
Добавлено: 29 июн 2007, 09:18
Юргис
То, что я писал выше, относилось к b4 2,0 ABT без бортового компа. Сегодня имел возможность полюбоваться на приборную доску А80-b3 - так в ней не было обнаружено посадочного места под динамик и писк исходил не из приборки, а из-под панели слева. Так что мой вариант возможно подойдет не всем. Удачи!
Добавлено: 29 июн 2007, 09:52
Юра 80
Юргис, точно, в Б3- не в панели.
Добавлено: 29 июн 2007, 11:09
Alex&Er
А вдруг ты нас вводишь в заблуждение на счет 50ти раз... )))
Если и так, то не из-за того, что я такой нехороший, а только потому, что сам введен в заблуждение камасутрой...
Добавлено: 29 июн 2007, 11:57
Игорь
Amidik писал(а):Alex&Er, Да, ты был прав на счет лампы аэрбэгов... Ровно две минуты горит после включения зажигания... Вот уже неделю жду, когда тот 50 удачный запуск случиться!!!
Amidik, не буду тебя расстраивать, но эта ошибка сама не сотрётся - придётся подключать внешний компьютер и стирать.
Добавлено: 29 июн 2007, 14:10
Юра 80
Так что берем пиво и...
Добавлено: 29 июн 2007, 18:02
Платоныч
я уже тоже с компутером, так что обращайтесь кому надо ошибки смотреть/стирать (отдельный респект to Юра 80)
Добавлено: 29 июн 2007, 18:30
Alex&Er
Должна стираться сама.
Добавлено: 29 июн 2007, 18:53
Игорь
Alex&Er, у меня в В4-ой несколько месяцев горела по 2 минуты, пока она меня не достала и я не поехал и стёр.
Добавлено: 29 июн 2007, 21:31
Amid_A4
Что-то я склоняюсь к версии Игоря... Уж неделю глаза мозолит, а в день я как минимум раз 15 завожусь... Разберусь на выходных с писчалкой и стрекозой и, чувствую, к Юре или Платонычу на пиво... )))
Добавлено: 29 июн 2007, 23:43
Юра 80
Amidik, так ты спроси тут - кто еще пива хочет? Все и соберемся - у меня в гараже. Платоныч дорогу тоже знает

У меня она сама не погасла. Но - на счет 50 заводок (не включений зажигания - было даже предупреждение) где-то читал точно.
Добавлено: 01 июл 2007, 09:21
PhoeniX
Почитав о том, как ставят лампу в приборку, решил нечто подобное сделать и я

Для начала разобрал приборку и определил, что таблетке зуммера у меня каюк - ситуация один в один с таблеткой что показывал Alex&Er - внешняя контактная площадка отклеилась, и тонкие нити порвались. Буду покупать таблетку на Жданах, надеюсь после этого машина "заговорит".
А изначально я лез в приборку для установки доп. лампы, которая должна гореть когда включены габариты.
В итоге - вставил лампу в свободное гнездо с зеленой пиктограммой - "повороты прицепа"

, ну по крайней мере лучше, чем в гнездо для AirBag или Cat. Минус взял с общей дорожки внутри блока ламп, к плюсовому контакту подпаял провод и вывел наружу. Начал искать - с чем бы запаралелить. С лампами подсветки приборки - было непросто, чтобы подпаять провод - надо было разбирать приборку совсем, а этого не хотелось. В итоге взял плюс с лампы подсветки прикуривателя. И подключил к лампе в приборке через реле, которое размыкается при включении зажигания.
Получилось, что лампа горит, когда включено первое или второе положение ручки фар на стрекозе, но только при выключенном зажигании, что и требовалось - в движении мне она ни к чему.
На съезде можно будет "заценить"

Добавлено: 01 июл 2007, 10:40
Amid_A4
PhoeniX,
Что за реле? Где стоит? Какой контакт? Подробности, плииииз...
За, таблетку вчера купил в Жданиках на радиомаркете за 2000 руб.
27мм на 100 ом. Изголяться буду сегодня...
Добавлено: 01 июл 2007, 22:29
PhoeniX
Купил "обычное" (ну не знаю как его описать больше) реле (с помощью Xandr-а) за 5 уев. В нем пять контактов - два на питание самой реле, и три - на сами контакты цепи - вида 1-2 - нормально замкнуто, 1-3 - нормально разомкнуто. Установил в районе ног водителя. Такое же реле использовал когда ставил противотуманки.
Добавлено: 03 июл 2007, 12:44
Amid_A4
Итак, отчет о подвиге - снятие подушки, чиска стрекозы, замена зуммера, проверка и чистка контактов иммобилайзера!
Да бы избежать (не дай бог) каких-либо замыканий, клему с акума все-таки скинул и выждал минут 10 (так в камасутре рекомендовано). Подушка открутилась довольно легко шестигранником Т30 через задние отверстия в руле... осталась болтаться на жгутике. Руль поддался на головку 24 размера... Далее разъединил два разъемчика в районе колонки и руль вместе с подушкой были сняты и отправились повыше на шкаф.
Стрекоза снимается элементарно - несколько болтиков, крепяших нижнюю защиту, крепежное кольцо и два разъема... и вот стрекоза уже в руках...
С приборкой тоже нет проблем - два болтика и три разъема...
Переборка стрекозы....
Напоминаю - проблема была в том, что дальнего света не было вообще ни в каких положениях... и не моргал, и не горел...
Расположился на кухне, включил максимум света (дело было поздним вечером) и посадил рядом помощника (точнее помощницу) с указанием внимательно смотреть на случай "салюта" из пружинок...
Отделяем левую от правой... держится на одном болтике...
Откручиваем металлическю крышку... держится на четырех болтиках... и очень нежно, придерживая рычах включения габаритов, ее снимаем... можно даже не снимать, а сразу, придерживая крышку, разъединить блок включения габаритов и блок включения дальнего света... Если делать все очень плавно, то никакого " салюта" не будет... Я обошелся без салюта... В блоке дальнего света все очень просто - две пластины с контактами... одна отвечает за мигалку, вторая за дальний... Все контакты были подгоревшими... Почистил отверточкой, протер спиртиком и все дела... Сборка в обратной последовательности... Все интуитивно понятно... но опять же - очень плавно и аккуратно... Собрал, скрутил, прозвонил тестером - вроде все работает...
Зуммер...
Стоит в приборке с обратной стороны... Два болтика и несколько защелок... Прозваниваю тестером - и правда мертвый... Отпаиваю контакты, вынимаю из защелок. Новый я купил на 2мм меньше в диаметре, что есть небольшая проблемка... в штатное место не становится, проваливается... пришлось мудрить и слегка приклеить... Припаиваю, прозваниваю - работает...
Да, Юра80, на моем родном тоже было написано 100 ом... Рекомендую, кто соберется менять, взять 29-30мм... как раз встанет на родное место..
Иммобилайзер...
Так вот никакого разъема я не нашел... Прямо от замка провод уходит в общий жгут и скрывается где-то в недрах... По-моему Алекс о разъеме упоминал...
Сборка заняла минут пятнадцать, за исключением подушки. Она у меня изначально кривовато стояла... Применил пару шайбочек путем подбора и стала как новенькая.... ровненько и красивенько...
Ответственный момент!!!!! Включаю массу... зажигание (рукой через окно на всякий случай)... и никаких непредвиденных ситуаций... Доволен!!!
Мигаю дальним - работает! Включаю дальний - работает! Проверяю зуммер - работает! Урааааааа!!! Какой я молодец!!!! )))))))))))))))!!!!
Из инструмента понадобилось: головка на 24, набор ключей-звездочек(понадобится 3 или 4 размера...), крестовая отвертка, паяльник, тестер.
P.S. Если кому моя писанина принесет практическую пользу, значит эти полчаса я прожил не зря!!! )))
Добавлено: 03 июл 2007, 13:05
Amid_A4
Да, еще и сигнал прозвонил тестером... Оказался мертвым БАСС... Может у кого случаем завалялся? Буду благодарен!
Добавлено: 03 июл 2007, 13:21
Юра 80
Amidik, писанина по делу - любая не без пользы. Но - ты бы еще матчасть сначала почитал. Иммо в панели - после 98 года, а у тебя - 1996!. Иммо в твоем случае стоит на центральной консоли со стороны водителя. Чтобы до него добраться - нужно снять облицовку над педалями, сняв предварительно крышку предохранительного отсека (завернул! крышку с того места, где стоят предохранители). Иммо - белая коробочка размером с две пачки от сигарет. Пока еще выходной - попробуй.
Добавлено: 03 июл 2007, 14:27
Amid_A4
Юра 80,
А вот и ошибаешься... Он стоит прямо за панелью с правой стороны... Со снятой панелью доступ отличный... Щупал я его, колодку снимал... там все идеально... никаких признаков возраста...
Я думал существует еще какой-то разъем, в районе замка, например...
Добавлено: 03 июл 2007, 22:55
Юра 80
Amidik, в чем ошибаюсь-то? Можно снять панель и добираться до иммо, можно - обшивку над педалями. Или он у тебя СЛЕВА стоит?

Добавлено: 07 июл 2007, 12:03
Amid_A4
Черт, лажанулся я...
Колодку ИММО на замке зажигания я принял за саму антенку и снимать не стал, а антенка то ведь круглая вокруг гнезда!!! Вот тут-то и надо было разъединять и чистить... Это и есть тот самый разъем... (((
P.S. А лампочка то все горит свои положенные две минуты... Не действует теория на практике... Скоро у меня сервисные интервалы глаза мозолить начнут... Вот тут-то все сразу и постираем!!!
зуммер
Добавлено: 09 июл 2007, 14:29
dima_by
Находиться в панели приборов,
Завязан если правилно подклчена магнитола,и концевик водительской
двери.
у меня просто сгорел(обрыв) динамика.