Страница 4 из 5

Добавлено: 22 авг 2006, 13:38
Игорь
schuminator писал(а):после выключения кондея минуты 2 вонь валит,думаю забит фильтр...
Расслабься - это нормальная ситуция. После многих замен салонных фильтров в В4 и А6 С4 наблюдаю такой "носочный эффект" :) . Главное, чтобы в процессе не было эффекта.
schuminator писал(а):но только где он,вроде в комплектации нет,или он отдельно для кондея где-то под торпедо с правой стороны?
Придётся снимать оба рычага стеклоочистителя, пластмассовую водо-пыле защиту, железную полосц в виде дуги и тогда получишь доступ к фильтру. Он стоит вертикально перед испарителем кондиционера. Придётся потянуть вертикально вверх за 2 полоски с краёв фильтра, чтобы его достать. Более подробная инструкция с картинками лежит внутри упаковки фильтра.

Добавлено: 23 авг 2006, 00:50
Watson
Oleg007, Распиши, если не трудно поподробнее - как этой химией пользоваться.
Из личного опыта....
Делаем все по схеме, которая описана на баллоне до того момента когда необходимо распылять состав. Некоторые трудности возникли при поиске воздухозаборника когда климат работает по замкнутому контуру (требуется найти по инструкции). Найдено сие отверстие было под панелью, в ногах переднего пассажира. У меня в этом месте установлена декоративная решётка с противопылевой сеткой (которая и затруднила поиски). Самое интересное начинается после начала проведения очистки. Требуется распылить весь состав в воздухозаборник при работающем на полную мощь кондиционере (всего-то каких-то 300 с гаком миллилитров!?), при этом людей в салоне быть не должно!? Вышел из положения - видел в программе, что существуют спец зажимы для баллонов с целью постоянного распыления, но и мы "не лыком шиты". В ход пошла тканевая изолента: зафиксировал распылитель и положил на пол, направив в область всасывающего патрубка, закрыл машину и гулял вокруг 15 мин, затем проветрил. Запах химии оставался в салоне в течение следующего дня, но очень лёгкий. Вообще-то остался доволен результатом.
P.S.: бактериальная пневмония меня более всего волновала, чем запах и тем более, чем мифический птичий грипп.

Добавлено: 23 авг 2006, 17:02
Cooler
Случайно наткнулся:
..."если у вас есть кондиционер, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ (!) не снимайте салонный фильтр. Он должен быть вегда. Пыль, попадающая с воздухом на охладитель кондиционера на этом охладителе оседает особенно активно (охладитель почти всегда влажный, при исправном и включенном кондиционере) и вы сперва нанесете на охладитель слой почвы, а потом на этой почве вырастите грибы. Чистка же этого хозяйства - вещь муторная и дорогая (читайте информацию на автокондиционерных сайтах). А грязный охладитель при включении воняет несвежими носками..."

http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq12#12.1.7

Добавлено: 24 авг 2006, 11:58
morose
Блин, поставил я СФ, сразу пыли вроде меньше стало, но вот сегодня в дождь стали стекла запотевать :-( Задние боковые сплошняком, лобовое слегка. Обдув стоит на стекло, дует нормально (хотя и чуть слабее чем без СФ).

Добавлено: 24 авг 2006, 12:17
Cooler
Салонный фильтр тут явно не при делах. Я себе тож поставил и особой разницы в дождь с запотеванием стекол не наблюдаю.
Сходи по линку в моем предыдущем посте и почитай. Довольно познавательно.

Добавлено: 24 авг 2006, 12:58
Юра 80
Cooler, линк супер. Я, пока до конца не дочитал-не вылез.

Добавлено: 24 авг 2006, 18:05
Sharaf
то что фильтр вещь очень хорошая и его надо ставить вопросов нет (опробавано лично).
1. весной и летом пропылесосить и продуть сжатым воздухом можно (то количество пыли которое из него вылетит удивляет просто). Если есть кондей, то чистота фильтра критична для его работоспособности (плохое охлаждение ведёт к увеличению давления в системе и выходу кондея из строя).
2. с покупкой фильтра (брал на exist) для моей B4 (11.93) и А6(10.96) я столкнулся с проблемой размера фильтра. Несмотря на то, что они подходят по каталогу от разных производителей, оказывается что отклонение +-10мм в них норма. на экзисте мне рекомендовали смотреть не по каталогам а проверять реально какой размер и выбирать согласно размеру указанному у производителя.
На B4 из ситуации я вышел подложив резиновую прокладку между фильтром и рамкой, а вот в А6 оказался забольшой

предлагаю, если народу не лень, сбросить размеры своего фильтра+модель и дату выпуска+модель используемого фильтра в эту ветку, а потом всё перебросить в FAQ.

салонный фильтр РУЛИТ !!!!

p/s/ свои размеры посмотрю и выложу поздней

Добавлено: 24 авг 2006, 21:56
М@льчу'gun
Nymphetamine, может есть, а может и нет... По ходу машины справа, под пластмассовой пластиной, которая ниже стекла стоит, посмотри. В самом правом углу - т.е. там, где лобовик, крыло и капот сходятся. Ну, ессно, при открытом капоте. Приспособления и оснастка - пятикопеечная монета времен СССР. Ей на этой пласмасине против часовой на пол оборота болшие шурупы отворачиваешь...

Спасибо. Уже посмотрел "Камасутру" - знаю, где он может быть. Но, вроде, только у машин с кондиционером. Но все равно залезу, позырю!

Добавлено: 30 дек 2006, 11:12
shumin@tor))
машінка С4 100 с кондеем,где стоит грёбаный салонный фильтр,или его может и не быть???С похолоданием обдув уменьшился.вчера снял дворники,панель под ними,ничего не увидел и не полез дальше,

Добавлено: 30 дек 2006, 11:33
RUmba
schuminator, поднимаешь капот, задираешь защиту акку-ного отсека - и вот он, посерединке (чуть левее от середины)

Добавлено: 30 дек 2006, 12:27
shumin@tor))
У меня аккум под сиденьем.Снимал ту самую пластиковую ерундовину.А в каком он корпусе???может в том к которому подходят трубки кондея???

Добавлено: 30 дек 2006, 12:43
RUmba

Добавлено: 30 дек 2006, 12:48
Игорь
да schuminator, фильтр стоит непосредственно перед испарителем. Вставляется вертикально.
Кстати, на сайте наших соседей есть инстукция с рисунками по его замене.

Добавлено: 10 янв 2007, 13:26
VRK
При влажной погоде немного больше потеют оконца. Так как я новичок с АУДИ, подскажите, люди- как до него добраться, какой лучше взять? Если можно, по-подробнее...

Добавлено: 10 янв 2007, 14:02
Игорь
VRK, бери Knecht. Или оригинал, :) если есть лишние деньги.

Добавлено: 10 янв 2007, 14:07
Latysh
... и обязательно с угольным наполнителем

Добавлено: 11 янв 2007, 10:23
AndreyS
morose писал(а):Блин, поставил я СФ, сразу пыли вроде меньше стало, но вот сегодня в дождь стали стекла запотевать :-( Задние боковые сплошняком, лобовое слегка.
У меня проблема с запотеванием как раз и вылечилась заменой салонного фильтра.

Добавлено: 13 янв 2007, 09:29
Руслан
Подскажите а у меня на 100 С4,92года с климой фильтр стоит?,ато так неохота снимать дворники..

Добавлено: 14 янв 2007, 18:56
Alligator05
Конечно стоит!А вот дворники снимать не надо чтобы посмотреть.Нужно просто снять пластиковую защиту и все увидишь1

Добавлено: 14 янв 2007, 22:24
VRK
Н-да-а... По-подробнее как-то не получилось... :cry: