Страница 31 из 36

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 09 янв 2013, 01:53
SKVOZNOI
awson,
Ахаха :lol: Прикол :ROFL: Чтоб я так жил :D

Помогите с выбором Quattro! Audi a6 c4 2.6Q или 2.8Q?

Добавлено: 10 янв 2013, 20:08
Alonso
Знатоки помогите определится с выбором насчет A6 C4 Кваттро на механике..Желательно аргументируйте свою точку зрения ;-) Спасибо за ответы

Re: Помогите с выбором Quattro! Audi a6 c4 2.6Q или 2.8Q?

Добавлено: 10 янв 2013, 21:55
PhoeniX
2.8 однозначно
расход практически такой как на 2.6, а ~+20 кобыл. к тому же менее капризная система впрыска.

Re: Помогите с выбором Quattro! Audi a6 c4 2.6Q или 2.8Q?

Добавлено: 10 янв 2013, 22:48
Freak
по зиме 2.6 правильнее. кто пробовал уазик с 21ым мотором, поймет чем он интереснее чем с 24 волговским.
2.8 срывает колеса, в то время как 2.6 идет внатяг

Re: Помогите с выбором Quattro! Audi a6 c4 2.6Q или 2.8Q?

Добавлено: 10 янв 2013, 23:17
PhoeniX
а в чем проблема тапку меньше давить? я вот езжу на не самом слабом моторе - и не жалуюсь зимой :)

Re: Помогите с выбором Quattro! Audi a6 c4 2.6Q или 2.8Q?

Добавлено: 10 янв 2013, 23:40
Alonso
ребят, а какие плюсы и минусы у 2.6 и 2.8 именно кваттро? на расход плевать, это меня не заботит, как вообще система кваттро, дорогая в эксплуатации?

Re: Помогите с выбором Quattro! Audi a6 c4 2.6Q или 2.8Q?

Добавлено: 11 янв 2013, 00:24
PhoeniX
Так же как многорычажка. Хают в основном те, кто экономит. Вам кватра вообще для чего? Для красивого слова и "шоп было"? :)

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 11 янв 2013, 09:27
Freak
Renarti, минусы - дороже на 25% чем обычная в содержании. если уже подгуляла, то слышна вибрация кардана... а когда все хорошо, то полный привод даже и не чувствуется что присутствует, зад кстати приятнее идет, но не по гравейке. балка гасит на себе вибрации оси, в то время как на ква колеса сами по себе и вызывают как бы резонанс на кузов.
но эти 25% с наступлением зимы себя оправдывают!
ну и в довесок, кваттро еще тупее на разгон, переключаться надо аккуратнее, чтобы не было ударов, обязательно одинаковая резина по кругу, в критических ситуациях можно накосячить с управлением, но чтобы их создать, надо быть вообще бесстрашным.

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 11 янв 2013, 10:49
yava
Freak писал(а):Renarti, ..... балка гасит на себе вибрации оси, в то время как на ква колеса сами по себе и вызывают как бы резонанс на кузов.
.
Какой такой оси? :shock:
Что за чушь про резонанс-амортизаторы проверьте!
Балка задняя, хоть и упругая, но это жесткая связь междку задними колесами, по сути задняя подвеска тольку условно независимая. А в квадро-полностью независимая! И это здорово влияет на управляемость и даже комфорт. По асфальту и по прямой действительно разницу трудно заметить, а вот в виражах очень даже чувствуется. Опять же по гравейке квадро тоже выигрывает, но это все таки авто не для гравейки по определению....
Renarti писал(а):какие плюсы и минусы у 2.6 и 2.8 именно кваттро?
Привод квадро конечно же тянет за собой и увеличение массы авто и большую нагрузку на мотор. Поэтому более мощный мотор только приветствуется, 2,8 однозначно предпочтительнее, особенно с учетом того, что расход как таковой практически одинаков с 2,6, а разница в л.с. очень даже существенна!
Я бы смотрел мотор 2,8 193 коня-он вобще супер в данном сравнении:
2.6 V6 quattro (150 Hp) 150 2598 10,1/10,1/- 208/208/- 1994 - 1997 11,1/12,3/-
2.8 V6 30V quattro (193 Hp) 193 2771 8,1/9,9/- 229/226/- 1995 - 1997 11,1/10,3/-
2.8 V6 quattro (174 Hp) 174 2771 9,1/9,1/- 218/218/- 1994 - 1997 11,3/12,3/-
Freak писал(а):2.8 срывает колеса, в то время как 2.6 идет внатяг
:D Это аргумент, конечно, ничего не скажешь.. Я понимаю, если бы с 4,2 сравнение, но с 2,6 и 2,8 вы сумели уловить разницу в этом- это надо еще постараться..... :)
зы, а разве на С4 ASR/ESP не присутствует????

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 11 янв 2013, 11:06
albsk
yava писал(а):зы, а разве на С4 ASR/ESP не присутствует????
Присутсвует. У меня на 2.6 моноприводе есть ASR. Для кваттры это вроде EDS называется.

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 24 янв 2013, 19:30
Alonso
привет парни! другу предлагают на обмен а6 с4 2.0 16 клапанная, условия выгодные, хотел узнать что за мотор, не геморный?в рекламке посмарели там 2.0 раз два и обчелся, кто вообще юзал такую Ауди?

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 24 янв 2013, 21:39
Freak
yava, рядом необходимо дописать еще стоимость поднятия с колен 2,6/2,8 12клап мотора и 2,8 АСК. на вторичном рынке мало какой 2,8/2,6 на момент продажи едет на свои силы и его расход топлива и масла соответствует норме.
yava писал(а):Что за чушь про резонанс-амортизаторы проверьте!
а что их проверять, что там, что там они убитые :D
yava писал(а):Опять же по гравейке квадро тоже выигрывает,
во-первых, НА ДЕЛЕ нужно ощутить как бреет гребенку с4 на переднем приводе и как вытрясает кости независимая уже на 40 км/ч (даже мерс и бмв. пробовал е39, 124й, 210й, сравнить есть с чем).
во-вторых, только если валить как на ралли.
yava писал(а):. Я понимаю, если бы с 4,2 сравнение, но с 2,6 и 2,8 вы сумели уловить разницу в этом- это надо еще постараться.....
наверное это в крови, разница действительно ощутима.

АСР есть не у всех С4, на А6C4Q сзади идет имитация блокировки оси (тормозами прихватывает буксующее колесо).

Renarti, мотор почти как 2.3 (со всеми вытекающими возрастными косячками) только 4 цилиндровый. в остальном - должна быть комплектация получше чем у 8 клапанника, пошустрее едет, но и прожорливее.

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 24 янв 2013, 22:58
Alonso
Renarti, мотор почти как 2.3 (со всеми вытекающими возрастными косячками) только 4 цилиндровый. в остальном - должна быть комплектация получше чем у 8 клапанника, пошустрее едет, но и прожорливее.
а впрыск тоже механический? как и в 2.3? в обслуге я так понял дешевый..А обмен такой: друг отдает своего лупатого мерса 97гв 2 литра дизель, чел на Ауди доплачивает сверху еще 2 тысячи..думаем..надо такое счастье или нет, или лучше 2.6 в поряде искать, но товарищ хочет абы экономней была, но я так понимаю если на двойке 16V топить немного что бы она "ехала" она по расходу как в 2.6 выльется мне кажется...просто как бы подвернулась бензинка..2.6, 2.8 вроде не рассматриваются вообще, 1.8 геморный мотор да их и нет почти нигде, 2.0 8 клапанная не едет, 2.3 на А6 в РБ не видел еще, остается двойка шестнадцати клапанная... :)

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 24 янв 2013, 23:23
VADIMO
Renarti писал(а):остается двойка шестнадцати клапанная... :)
-самая геморная. А 2.0 8 клапанов может и не едет но в разы понадежнее будет.

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 25 янв 2013, 20:05
yava
Freak писал(а):
необходимо дописать еще стоимость поднятия с колен 2,6/2,8 12клап мотора и 2,8 АСК
Если сразу думать только об поднятии с колен укалеченного мотора, то я бы не советовал ни один из них.
не вижу смысла брать такие сложные и мощные моторы в убитом состоянии, заведомо тупиковый путь. Либо искать нормальный, либо брать более простой в содержании.
что их проверять, что там, что там они убитые
неконструктивный ответ. Сравнивать нужно авто в нормальном состоянии, неисправные авто обсуждаются в теме ремонтов.
на А6C4Q сзади идет имитация блокировки оси (тормозами прихватывает буксующее колесо).
какая имитация-где вы это почерпнули?... :shock:
При возникновении разницы в скорости вращения колес при пробуксовке колесо, кот. вращается быстрее, притормаживается, любое из четырех колес! в сл. квадро или одно из двух ведущих на моно. Никакой блокировки оси нет и близко!
Сообщение Renarti
предлагают на обмен а6 с4 2.0 16 клапанная, условия выгодные
Окстись и беги от этого мотора, даже 2,3 лучше несмотря на глючный ке=джетроник. Там другая система впрыска, не лучше, но есть других немало доп. геморр. мест.

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 25 янв 2013, 22:46
Можарик
тут не точку а крест ставить надо. самым молодым машинам уже 16 лет. ни вижу ни малейшего смысла в покупке с4.

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 25 янв 2013, 23:51
Freak
yava, иногда придираетесь до каждого слова, а иногда читаете между строк... отсюда и споры!
поясню, EDS - сделана как электронный заменитель вакуумной принудительной блокировки заднего дифференциала в кваттро до 94 года, не считая Ауди V8. отсюда и идет слово имитация.
yava писал(а):Сравнивать нужно авто в нормальном состоянии
не сомневайтесь, состояние было

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 26 янв 2013, 08:21
yava
Freak писал(а):
поясню, EDS - сделана как электронный заменитель вакуумной принудительной блокировки заднего дифференциала в кваттро до 94 года, не считая Ауди V8. отсюда и идет слово имитация.
А6С4, годы выпуска 1994-1997. Причем тут ваша ссылка на более древние кваттро? это раз.
Нет блокировки дифф. или его имитации в А6с4-точка. нечего выдумывать небылицы! :nea:
ASR-система против заносов, душит мотор и тормозит сильнее пробуксовывающее колесо. все! Это как раз средство от неумеренного нажатия на газ на мощных моторах, о котором вы упоминали, сравнивая моторы 2,6 и 2,8 и пытаясь найти минус 2,8 в этом.... :D

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 26 янв 2013, 10:30
Freak
yava, аср - противобуксовочная и только.
есп - противозаносная (реагирует на угол поворота руля).
не путайте!
читайте внимательнее мои слова особенно про года выпуска, погуглите, посмотрите видео на крайняк. я с вами не согласен

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 26 янв 2013, 11:11
yava
Freak писал(а):аср - противобуксовочная и только.
есп - противозаносная (реагирует на угол поворота руля).
не путайте!
Я не путаю! Это вы ввинтили" иммитацию блокировки задней оси квадро", кот. в помине нет!
ESP - система курсовой устойчивости, это развитие ASR, работает совместно с ABS, ASR. ESP выравнивает траекторию движения авто в зависимости от заданного водителем направления движения, регулируя тягу мотора и притормаживая любое колесо авто, кот. быстрее вращаются из-за плохого сцепления с дорогой. Все это- для исключения ЗАНОСА авто!
ASR- система для исключения ЗАНОСОВ авто при попадании ведущих колес на не одинаковое по сцеплению с дорогой покрытие.
ASR создана не для улучшения проходимости авто :nea: , как можно подумать c ваших выводов выше об удобстве езды на менее мощном 2,6 и " имитацией блокировки задней оси" :) на квадро . Но она помогает новичкам или неопытным не зарыть машину в снег,давя газ в пол.
Но на самом деле буксовать с вкл. этой системой практически невозможно, а вот неспеша проскочить какой то участок рыхлого снега, например, бывает легче, если даже водитель играет с педалью газа очень неаккуратно. Для езды в совсем сложных условиях (буксовании) есть кнопка отключения asr/esp водителем в нужных ситуациях. Я почти всегда отключаю эту систему при езде по песку рыхлому, например, в лесу, по снегу нередко (как правило на малой скорости). Иначе можно не выкарабкаться, мотор реально душится этой системой.