Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Добавлено: 15 фев 2013, 22:35
слишком дорого обходится.Димон на Аванте писал(а):а чем плоха алюминевая подвеска ?
Белорусский Audi Клуб
https://www.audi-bel.com/
слишком дорого обходится.Димон на Аванте писал(а):а чем плоха алюминевая подвеска ?
не заметилМ@льчу'gun писал(а):слишком дорого обходится.Димон на Аванте писал(а):а чем плоха алюминевая подвеска ?
Этого не проверил - не было такой машины, зато видел во что обходится деньгами или гемором (если хотят сэкономить и выпрессовать и запрессовать новый сайлент-блок) алюминиевые рычаги... Тогда больно по карману.Димон на Аванте писал(а):Да и ломается она не часто
В точку.Димон на Аванте писал(а):Зато управляемость и комфорт на многорычажке по-интереснее, чем на Макферсоне
За 400 уе можно найти комплект по лиму. Дорого?М@льчу'gun писал(а):Тогда больно по карману.
Это последнее ваше уточнение очень предусмотрительно сделаноReano писал(а):как альтернативу? ну например ситроен с5. одноклассник (поддерживаем отношения несмотря на то что школу закончили в далеком 99м) на таком откатал несколько лет. купил за 6700, продал за 8500. на 5 лет младше чем любая а6, фишек всяких не меньше. по ремонтам особо без проблем. с гидроподвеской - без проблем. по мотору - тоже. гемора куда меньше чем у меня с хваленой а6 (если б так не хвалили я б её и не купил).yava писал(а):Ничего нового вы не сказали, к сожалению...нет ответа на вышепоставленный вопрос- что вы видите как альтернативу А6С4 с хотя бы примерно сравнимыми данными ну и приближенного класса, пусть даже за те же деньги. Но лучше предложите варианты, кот. дешевле, т.к. вопрос завышенной стоимости один из самых главных тут недостатков С4. И еще-почему же такие цены высокие на " умирающий" вид Ауди???
Добавлю, все эти осмотры по объявам сходу только и приводят к такому рез-тату - жуки, проблемы, битые откровенно.... Это все так, но есть машины неплохие, правда плохо, что такие редко кто ставит на продажу....
p.s. щас полетят камни
На ваше это несколько абстрактное замечание можно ответить только с долей юмора-скупайте А6С4 и продавайте их по указанной вами цене, может это поможет выравнять цены на них по вашему уровню их оценки ...М@льчу'gun писал(а):не, ну, цена реально на С4 должна быть 5-6 тыщ, и не более... И тогда еще будет резон такую брать на "докатывание"...
Дима-Дима...Димон на Аванте писал(а):в А6 С4 тоже походу (если память не изменяет) стоят алюминевые передние рычаги
вопрос был что можно взять на эти деньги, я привел пример. с5 достаточно большой как в салоне, снаружи, так и в багажнике. то что он может быть чуть меньше чем а6 или шумка похуже.. ну так зато его можно взять на лет 5 младше. и ездить не на мастодонте, а на хотя бы чуть более свежем авто. а подвеска гидрактив позволяет забираться в такие корчи, которые с4 и не снились. и ходит она тоже не так плохо как расписывают (аналогичная история как и с алюминиевой многорычажкой). у меня брат двоюродный расколбасил ксантию в г..но после нескольких лет эксплуатации. и купил себе такую же тока универсал. поверьте, он умеет считать деньги и лишних у него нет. не стал бы он брать ксантию если бы она была плохая. да и если бы деньги были, купил бы он себе тогда что получше, с5 тот же, было бы логично, правда? ситроен вполне нормальная машина, тем более за свои деньги, надо только не брать упилок (как и любую марку).yava писал(а):Что что а ситроен С5 сравнивать с А6С4 - это верх непрофессионализма, имхо.
...
Вот вам ответ на все вопросы!
я бы брал, ценник на них реально уполз вниз. движки бодрые. главное опять же найти в нормальном состоянии и будет вам счастье.Димон на Аванте писал(а):Как насчёт альтернативного VW Passat GP ?
Впринципе и А6 С5 первых голов выпуска тоже уже попадает под альтернативку
машинка Serg3554SKVOZNOI писал(а):А кито эта...?http://www.av.by/public/public.php?even ... id=4160835
Что можно взять в эти деньги - это не значит. что взять такое же или лучше!Reano писал(а):вопрос был что можно взять на эти деньги, я привел пример. с5 достаточно большой как в салоне, снаружи, так и в багажнике. то что он может быть чуть меньше чем а6 или шумка похуже.. ну так зато его можно взять на лет 5 младше. и ездить не на мастодонте, а на хотя бы чуть более свежем авто. а подвеска гидрактив позволяет забираться в такие корчи, которые с4 и не снились. и ходит она тоже не так плохо как расписывают (аналогичная история как и с алюминиевой многорычажкой). у меня брат двоюродный расколбасил ксантию в г..но после нескольких лет эксплуатации. и купил себе такую же тока универсал. поверьте, он умеет считать деньги и лишних у него нет. не стал бы он брать ксантию если бы она была плохая. да и если бы деньги были, купил бы он себе тогда что получше, с5 тот же, было бы логично, правда? ситроен вполне нормальная машина, тем более за свои деньги, надо только не брать упилок (как и любую марку).yava писал(а):Что что а ситроен С5 сравнивать с А6С4 - это верх непрофессионализма, имхо.
...
Вот вам ответ на все вопросы!
а если француз вам не альтернатива, потому что нужно чтобы на машине во всех местах было написано "made in germany", тогда да. с4 одна из последних. у меня в а4 уже была сборная солянка со всего света. подшипники японские, панель французская, ...
ну и я уже как то писал, за 10 штук можно взять 3-5 летнюю корсу или фиесту. ремонты в них будут копеечные, лазить в машину придется реже чем в древнюю а6, старческих болячек никаких, значит это экономия денег и главное времени. комплектация будет не хуже чем в а6. но ес-но так себе табуретка и комфорт не сравнить. но кому что надо. если днями гонять по городу - куда практичнее чем а6, расход в 1.5-2 раза меньше, места для парковки надо в 1.5-2 раза меньше2-3 года откатал и купил себе машину побольше.
Вообще, если честно, то у меня ни разу ремонт подвески в моей машине (В3) не сводился к тотальной замене деталей - это ж как надо укатать машину? Максисмум, менял по паре сайлентблоков и/или тяг стабилизатора, ну, еще аммортизаторы парой... Так при таком ремонте кусаются лишь пара аммо по деньгам. О каких 400 у.е. вы говорите? Ездите до последнего?VADIMO писал(а):За 400 уе можно найти комплект по лиму. Дорого?
Этож вроде про многорычажный люминь было сказано...М@льчу'gun писал(а):И я не знаю что по вашим понятиям входит в 400$ на С4.
Разве я не прав и меня сикилероз ?Freak писал(а):Дима-Дима...Димон на Аванте писал(а):в А6 С4 тоже походу (если память не изменяет) стоят алюминевые передние рычаги