Страница 34 из 36

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 15 фев 2013, 22:35
М@льчу'gun
Димон на Аванте писал(а):а чем плоха алюминевая подвеска ?
слишком дорого обходится.

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 15 фев 2013, 22:37
М@льчу'gun
не, ну, цена реально на С4 должна быть 5-6 тыщ, и не более... И тогда еще будет резон такую брать на "докатывание"...

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 15 фев 2013, 22:44
Димон на Аванте
М@льчу'gun писал(а):
Димон на Аванте писал(а):а чем плоха алюминевая подвеска ?
слишком дорого обходится.
не заметил :D
Да и ломается она не часто ;-)
p.s не так страшен алюминевый чёрт как его малюют :roll:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 15 фев 2013, 23:06
Димон на Аванте
Как насчёт альтернативного VW Passat GP ? :)
Впринципе и А6 С5 первых голов выпуска тоже уже попадает под альтернативку :D

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 15 фев 2013, 23:06
М@льчу'gun
Димон на Аванте писал(а):Да и ломается она не часто
Этого не проверил - не было такой машины, зато видел во что обходится деньгами или гемором (если хотят сэкономить и выпрессовать и запрессовать новый сайлент-блок) алюминиевые рычаги... Тогда больно по карману. :)

P.S. давайте уже другую какую тачку так "обсосем" ,а? :D

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 15 фев 2013, 23:12
Димон на Аванте
М@льчу'gun, в А6 С4 тоже походу (если память не изменяет) стоят алюминевые передние рычаги, тока их в четыре раза меньше :D
Зато управляемость и комфорт на многорычажке по-интереснее, чем на Макферсоне :P

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 16 фев 2013, 02:50
VADIMO
Димон на Аванте писал(а):Зато управляемость и комфорт на многорычажке по-интереснее, чем на Макферсоне
В точку.
М@льчу'gun писал(а):Тогда больно по карману.
За 400 уе можно найти комплект по лиму. Дорого?

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 16 фев 2013, 10:08
yava
Reano писал(а):
yava писал(а):Ничего нового вы не сказали, к сожалению...нет ответа на вышепоставленный вопрос- что вы видите как альтернативу А6С4 с хотя бы примерно сравнимыми данными ну и приближенного класса, пусть даже за те же деньги. Но лучше предложите варианты, кот. дешевле, т.к. вопрос завышенной стоимости один из самых главных тут недостатков С4. И еще-почему же такие цены высокие на " умирающий" вид Ауди???
Добавлю, все эти осмотры по объявам сходу только и приводят к такому рез-тату - жуки, проблемы, битые откровенно.... Это все так, но есть машины неплохие, правда плохо, что такие редко кто ставит на продажу.... :(
как альтернативу? ну например ситроен с5. одноклассник (поддерживаем отношения несмотря на то что школу закончили в далеком 99м) на таком откатал несколько лет. купил за 6700, продал за 8500. на 5 лет младше чем любая а6, фишек всяких не меньше. по ремонтам особо без проблем. с гидроподвеской - без проблем. по мотору - тоже. гемора куда меньше чем у меня с хваленой а6 (если б так не хвалили я б её и не купил).
p.s. щас полетят камни :D
Это последнее ваше уточнение очень предусмотрительно сделано :D
Что что а ситроен С5 сравнивать с А6С4 - это верх непрофессионализма, имхо. Ситроен- особая марка, как по дизайну, так и по конструктиву она не может быть сравнима с ведущими немецкими марками особенно. Машина одноразовая, дизайн спорный и быстро надоедающий, снаружи не маленькая-внутри тесная для своих размеров. Да и класс у нее совсем не тот, что ауди С4. :nea: Даже колеса на 4 болтах :D - не одно ли это из свидетельств того, что авто явно пытается только внешними габаритами влезть в нишу повыше. Даже гольф у немцев современнее и качественнее выполнен.
С5 приметен только ценой! Еще некоторые любители мягких подвесок предпочитают гидроактив. Однако по управляемости они хуже С4, даже более новые ситр.С5 "валкие". Но все равно главный козырь С5, как и всех французов - цена.
Посмотрите вокруг и сравните, сколько вокруг ездит ситроенов тех лет, что ауди С4, и сколько вы сможете найти моделей ситроенов, прототипов С5-много ХМ в эксплуатации и на ходу? Участь С5 такая же. Вот вам ответ на все вопросы!

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 16 фев 2013, 10:14
yava
М@льчу'gun писал(а):не, ну, цена реально на С4 должна быть 5-6 тыщ, и не более... И тогда еще будет резон такую брать на "докатывание"...
На ваше это несколько абстрактное замечание можно ответить только с долей юмора-скупайте А6С4 и продавайте их по указанной вами цене, может это поможет выравнять цены на них по вашему уровню их оценки ... :D

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 16 фев 2013, 10:32
Freak
Димон на Аванте писал(а):в А6 С4 тоже походу (если память не изменяет) стоят алюминевые передние рычаги
Дима-Дима...

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 16 фев 2013, 10:53
Reano
yava писал(а):Что что а ситроен С5 сравнивать с А6С4 - это верх непрофессионализма, имхо.
...
Вот вам ответ на все вопросы!
вопрос был что можно взять на эти деньги, я привел пример. с5 достаточно большой как в салоне, снаружи, так и в багажнике. то что он может быть чуть меньше чем а6 или шумка похуже.. ну так зато его можно взять на лет 5 младше. и ездить не на мастодонте, а на хотя бы чуть более свежем авто. а подвеска гидрактив позволяет забираться в такие корчи, которые с4 и не снились. и ходит она тоже не так плохо как расписывают (аналогичная история как и с алюминиевой многорычажкой). у меня брат двоюродный расколбасил ксантию в г..но после нескольких лет эксплуатации. и купил себе такую же тока универсал. поверьте, он умеет считать деньги и лишних у него нет. не стал бы он брать ксантию если бы она была плохая. да и если бы деньги были, купил бы он себе тогда что получше, с5 тот же, было бы логично, правда? ситроен вполне нормальная машина, тем более за свои деньги, надо только не брать упилок (как и любую марку).
а если француз вам не альтернатива, потому что нужно чтобы на машине во всех местах было написано "made in germany", тогда да. с4 одна из последних. у меня в а4 уже была сборная солянка со всего света. подшипники японские, панель французская, ...
ну и я уже как то писал, за 10 штук можно взять 3-5 летнюю корсу или фиесту. ремонты в них будут копеечные, лазить в машину придется реже чем в древнюю а6, старческих болячек никаких, значит это экономия денег и главное времени. комплектация будет не хуже чем в а6. но ес-но так себе табуретка и комфорт не сравнить. но кому что надо. если днями гонять по городу - куда практичнее чем а6, расход в 1.5-2 раза меньше, места для парковки надо в 1.5-2 раза меньше :D 2-3 года откатал и купил себе машину побольше.

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 16 фев 2013, 10:56
Reano
Димон на Аванте писал(а):Как насчёт альтернативного VW Passat GP ? :)
Впринципе и А6 С5 первых голов выпуска тоже уже попадает под альтернативку :D
я бы брал, ценник на них реально уполз вниз. движки бодрые. главное опять же найти в нормальном состоянии и будет вам счастье.

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 16 фев 2013, 12:01
Alonso
а меня просто завораживает с4, мне все нравится в ней, дизайн, вместительность, внутренняя эргономика, все удобно красиво и практично, разве что впрыск пудрит мозг, но на s4 2.2 передумал меняться, гемора я так подумал не оберешься, в планах все же к лету взять 2.8q или не q как получится, от 2.6 чет ребята призвали отказаться.

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 16 фев 2013, 14:01
SKVOZNOI

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 16 фев 2013, 16:16
Димон на Аванте
SKVOZNOI писал(а):А кито эта...? 8-) http://www.av.by/public/public.php?even ... id=4160835
машинка Serg3554

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 16 фев 2013, 17:44
yava
Reano писал(а):
yava писал(а):Что что а ситроен С5 сравнивать с А6С4 - это верх непрофессионализма, имхо.
...
Вот вам ответ на все вопросы!
вопрос был что можно взять на эти деньги, я привел пример. с5 достаточно большой как в салоне, снаружи, так и в багажнике. то что он может быть чуть меньше чем а6 или шумка похуже.. ну так зато его можно взять на лет 5 младше. и ездить не на мастодонте, а на хотя бы чуть более свежем авто. а подвеска гидрактив позволяет забираться в такие корчи, которые с4 и не снились. и ходит она тоже не так плохо как расписывают (аналогичная история как и с алюминиевой многорычажкой). у меня брат двоюродный расколбасил ксантию в г..но после нескольких лет эксплуатации. и купил себе такую же тока универсал. поверьте, он умеет считать деньги и лишних у него нет. не стал бы он брать ксантию если бы она была плохая. да и если бы деньги были, купил бы он себе тогда что получше, с5 тот же, было бы логично, правда? ситроен вполне нормальная машина, тем более за свои деньги, надо только не брать упилок (как и любую марку).
а если француз вам не альтернатива, потому что нужно чтобы на машине во всех местах было написано "made in germany", тогда да. с4 одна из последних. у меня в а4 уже была сборная солянка со всего света. подшипники японские, панель французская, ...
ну и я уже как то писал, за 10 штук можно взять 3-5 летнюю корсу или фиесту. ремонты в них будут копеечные, лазить в машину придется реже чем в древнюю а6, старческих болячек никаких, значит это экономия денег и главное времени. комплектация будет не хуже чем в а6. но ес-но так себе табуретка и комфорт не сравнить. но кому что надо. если днями гонять по городу - куда практичнее чем а6, расход в 1.5-2 раза меньше, места для парковки надо в 1.5-2 раза меньше :D 2-3 года откатал и купил себе машину побольше.
Что можно взять в эти деньги - это не значит. что взять такое же или лучше! :nea: если уж дискуссировать по данному сравнению, то давайте про цену говорить не в первую очередь, сначала качество, надежность, ремонтопригодность....имидж и репутация марки. в конце концов, а потом уж цена. а если сначала цена, то конечно же ситроны, корсы, фиесты :D ....в этом выигрывают.
Я выше указал некоторые "прелести" ситроенов с техн. стороны, добавлю, что как раз таки чел., кот. очень прагматично и вдумчиво считает деньги, никогда не посмотрит в с торону фр. машин, даже новых! Вся эта выгода от их более низкой стоимости только поначалу. потом же потери будут больше, особ. если авто долго в эксплуатации. Потери бОльшие как по содержанию и ремонту авто. так и по последующей продаже. И если первое можно как то еще оспаривать, то по последнему даже не пытайтесь, данная тема- яркое тому свидетельство! А6С4 предлагаются сейчас вплоть до 10000, такая цена даже во времена их массового ввоза была диковинной.Ввот пример абсолютно рекордно-выгодного вложения денег даже в старый автомобиль! :super:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 16 фев 2013, 20:34
М@льчу'gun
VADIMO писал(а):За 400 уе можно найти комплект по лиму. Дорого?
Вообще, если честно, то у меня ни разу ремонт подвески в моей машине (В3) не сводился к тотальной замене деталей - это ж как надо укатать машину? Максисмум, менял по паре сайлентблоков и/или тяг стабилизатора, ну, еще аммортизаторы парой... Так при таком ремонте кусаются лишь пара аммо по деньгам. О каких 400 у.е. вы говорите? Ездите до последнего? :shock:
И я не знаю что по вашим понятиям входит в 400$ на С4. За раз - это дорого.

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 16 фев 2013, 21:00
SKVOZNOI
[
М@льчу'gun писал(а):И я не знаю что по вашим понятиям входит в 400$ на С4.
Этож вроде про многорычажный люминь было сказано...

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 16 фев 2013, 21:46
маниту
а я вот не пойму почему на с4 считают дешёвая подвеска,да простая,но почему дешёвая?два рычага по лиму+наконечники=250уе.В тоже время на а4 на с5 всю подвеску по лим можно взять за 400-430.Так там куча рычагов,а на с4 два,и вся нагрузка только на них,соответственно и проходят они меньше.Ставить на с4 рычаги других фирм,это на год.ИМХО не чем она не лучше чем алюминиевпя на с5 и а4,тем более вторые мягче из за большого кол-ва рычагов.

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 16 фев 2013, 21:49
Димон на Аванте
Freak писал(а):
Димон на Аванте писал(а):в А6 С4 тоже походу (если память не изменяет) стоят алюминевые передние рычаги
Дима-Дима...
Разве я не прав и меня сикилероз ? :oops:

М@льчу'gun, не все же сразу меняют все рычаги на многорычажке :)
А вот на твоей 80-ке как часто ты меняешь опорные подшипники и стойки стабилизатора ? Сайлентов в рычагах насколько тебе хватает ? Шаровые и наконечники по нашим дорогам сколько ходят ?

маниту, вот и я про это :super:

Но всё равно я балдею от А6 С4 :D