Страница 5 из 11
Добавлено: 26 янв 2010, 14:46
deshif
VDO можно взять примерно за 100 уёв. Но на счет перепрошивки... попробую еще поузнавать.
Re: глюк панели приборов А6 С5
Добавлено: 26 янв 2010, 15:05
M-RACER
а у тебя машина рестайл или дорестайл?
Re: глюк панели приборов А6 С5
Добавлено: 26 янв 2010, 16:52
deshif
M-RACER писал(а):а у тебя машина рестайл или дорестайл?
Еще до рестайла.
Re: глюк панели приборов А6 С5
Добавлено: 26 янв 2010, 21:09
SV
M-RACER писал(а):Поискал на форумах - пишут вот такой проц менять надо Motorola MC68HC908. Может попробовать заменить?
да проще тебе и дешевле будет проц поменять. звони .
Re: глюк панели приборов А6 С5
Добавлено: 02 мар 2010, 16:10
Maxxtro2
кому та нужна была панель для проведения опытов, есть одна такая
-- 02 мар 2010, 15:12 Добавлено:
SV
Ты занимаешься устранением проблемы прыгающих стрелочек?
Re: глюк панели приборов А6 С5
Добавлено: 19 мар 2010, 23:32
Vavanych
У меня новый прикол, все стрелки на панели легли, тахо, датчика темпы, датчика о.ж., и даже спидометра, счетчик суточного и общего пробега завис в одном положении и не меняется, часы работают, все подсветки и контрольные лампы тож в норме машина заводится едет но ни одна стрелка не подымается.....
Re: глюк панели приборов А6 С5
Добавлено: 21 мар 2010, 11:49
Rails
Здравствуйте. После окончательной регулировки параметров панели приборов Lanchем на А4. Тахометр стал показывать 1100 об/мин на холостых, при том, что реальные обороты - как положено (800), тоже проверял сканером. Можно ли откорректировать показания тахометра.
Re: глюк панели приборов А6 С5
Добавлено: 16 апр 2010, 11:39
Sharaf
Краткий отчёт первого этапа изысканий:
Благодаря, Maxxtro2, появилась англичанка для проведения экспериментов по моим двум индикатором СИ (топлива и вольтметру). Maxxtro2, персональное спасибо

Англичанка отличалась только отсуствием 2-х СИ (у меня это вольтметр и темп.масла)
1. Снятие стрелок хотя и туго, но с двух сторон маленькими отвёрточками проходит нормально.
2. Вот со съемом индикатора с пластиковых зажимов проблема. Как и Maxxtro2, на своей панели один из зажимов от индикатора я отломал. после пяти переустановок уже приловчился подковыривать опираясь на плату маленькой отвёрточкой. делать нужно поочерёдно с обеих сторон, сначало приподняв,чтоб раскрылись щёчки зажима. Но вылечить сломанную ножку тоже можно, паяльником всунув опорный штырёк через нжку в щель между корпусом СИ и пластмассой.
3. У индикаторов две обмотки. одна поднимает стрелку, другая работает в противофазе и опускает. Проверив свои индикаторы и индикаторы с англичанки, различий не обнаружил. единственное на англичанке у одного индикатора был обрыв проводочка - припаял (кстати на всех проводах эти провода очень натянуты и обрыв вполне вероятен).
4. подключение обеих панелей на моём импровизированном стенде показали, что при включении питания напряжения выставляющие стрелку в положение "0" абсолютно одинаковые для всех 4-х СИ на обеих панелях.
5. Переустановка индикаторов между панелями практически ничего не дала, мои СИ работали аналогично с англичанкиными.
6. В результате собрал панель с одним своим старым индикатором и одним с англичанки.
...тут самое интересное - одевание стрелки.
7. Стрелку нужно одевать в положении включенного питания, т.е. "0" индикации или в положении теста "стрелка посередине". Оказалось что это не просто. так как при дожиме она чуть подворачивается на оське.
Фактически окончательно установить стрелки удалось только на машине.
8. Для установки СИ вольтметра я подключил вольтметр и дожал стрелку на положение 11.8, после заводки она выходит на 13.8. всё ОК
9. СИ топлива диагностил показание с мозгов по литражу, но тут непонятка и решил выставить просто в среднее положение при тесте панели "стрелка в среднее положение"
всё собрал и езжу уже месяц. стрелки работают нормально.
.. остался вопрос по идикатору бака. лампочка "заправка" загорается в положении стрелки в середине между 1/4 и 1/2. - это наверно не есть правильно???
мои выводы и гипотизы: вероятно панель кто то снимал и плохо выставил стрелки СИ топлива и вольтметра. но говорят что для отмотки наших панелей достаточно вагтахо и лезть к микрухам с прогромматором не надо.
кто что думает?
Re: глюк панели приборов А6 С5
Добавлено: 20 апр 2010, 08:55
Sharaf
...продолжение
как и писал выше. сигнальная лампа топлива загорается при положении СИ выше 1/4.
лампочка загорелась и я ещё поездил.
вчера глянул компом, а сколько это у меня в баке??? 1л

а датчик показывает 1/4
похоже не правильно одел стрелочку
знать бы при каких литражах сколько должно показывать
Re: глюк панели приборов А6 С5
Добавлено: 01 май 2010, 19:57
d_brenko
народ привет у меня в С5 на панели датчик о.ж. при прогретом моторе показывает примерно 110 градусов, при этом вольтметр зашкаливает максимально вправо. После заправки включаю зажигание, а датчик топлива падает влево (пустой бак), выключив и снова включив зажигание датчик топлива исправляется остальные приборы работают, как описал выше. Помогите, что делать менять или могут отремонтировать.
Re: глюк панели приборов А6 С5
Добавлено: 03 май 2010, 09:23
M-RACER
d_brenko, посмотри на форуме чел - SV может поможет...
Re: глюк панели приборов А6 С5
Добавлено: 11 май 2010, 10:50
Dr. Diesel
А3 2001 г.в. Панель пляшет стрелками как хочет. Спидометр не работает. Тахометр работает только после того, как машина поездит и панель прогреется. Лампочки все моргают как хотят... Вроде слыхал, шо болеет у них процессор... Кто сталкивался? Где реально могут оживить панель? Есть ли контакты людей у кого, которые могут починить?
И интересно, пока не проверял, но может ли это быть из-за неисправного реле-регулятора на генераторе? У кого какие мысли?
Re: глюк панели приборов А6 С5
Добавлено: 27 май 2010, 17:25
Dr. Diesel
Проблема решена. Может кому пригодится... Помогли тут:
www.autotechnostar.com. Перефлешовка процессора помогла. Обошлось в 60 у.е.
Re: глюк панели приборов А6 С5
Добавлено: 27 май 2010, 17:27
M-RACER
Dr. Diesel, как долго делали? машину оставлял?
Re: глюк панели приборов А6 С5
Добавлено: 28 май 2010, 17:14
Dr. Diesel
машину оставлял. Панель разбирали полностью. Делали день. Проц не меняли. Просто перефлешовку делали. Пол года гарантии. Сказали если слетит снова, то придется проц под заказ тащить (этого у них в наличии небыло)
Re: глюк панели приборов А6 С5
Добавлено: 19 июл 2010, 10:34
Андрей С
Sharaf писал(а):Краткий отчёт первого этапа изысканий:
А как насчет следующего этапа изысканий? У меня AudiA4 1.9TDI (AJM) 2000 год. Стрелочные индикаторы уровня топлива и температуры двигателя на панели приборов завышают показания. Панель, на ней написано Jaeger Rehaut 8D0 920 900M. Внутри, проц который управляет стрелками Magnetti Marelli. Ну и внутри все такое же как на фотках в данной ветке форума.
Я так понимаю что проблему можно решить просто корректной установкой стрелок данных индикаторов? Или проблема где-то глубже?
Re: глюк панели приборов А6 С5
Добавлено: 20 июл 2010, 11:27
Sharaf
Андрей С, прогони тест панели vag-com. одним из шагов является положение стрелок - вертикально.
если стрелки заваливаются вправо, значит достаточно аккуратно снять и поставить в вертикальное положение.
у меня пока полёт нормальный, тьфу-тьфу-тьфу
...поэтому заниматься изысканиями смысла нет, да и времени летом тоже мизер
Re: глюк панели приборов А6 С5
Добавлено: 20 июл 2010, 13:11
Андрей С
Sharaf писал(а):Андрей С, прогони тест панели vag-com. одним из шагов является положение стрелок - вертикально.
если стрелки заваливаются вправо, значит достаточно аккуратно снять и поставить в вертикальное положение.
Спасибо. Попробую.
Кстати вот ведь прикол у меня эта фигня обнаружилась тоже сразу после покупки машины. Перегон рассказывал сказки, что якобы немец ему сказал, что менял аккумулятор, и после этого вылез такой дефект. А я склонен думать, что как то, там мот пробег отматывают (машина 2000 год, дизель, пробег 180000

) и чё нить нарушают. Хотя вроде для отматывания панель разбирать не нужно, а если и нужно, так зачем стрелки снимать с приборов?
Re: глюк панели приборов А6 С5
Добавлено: 20 июл 2010, 13:40
flavor
только стрелки руками не надо снимать ставить, можно выставить ваг ком стрелки..
Re: глюк панели приборов А6 С5
Добавлено: 20 июл 2010, 22:36
Андрей С
flavor писал(а):только стрелки руками не надо снимать ставить, можно выставить ваг ком стрелки..
Да, но насколько я в курсе при помощи VAG COM можно откорректировать только показания указателя уровня топлива (оно и логично-у quattro и монопривода ёмкости баков разные, на 80-ке В4 в панели простая мех. крутёлка для этого была). А вот указатель температуры VAG COM-ом не откорректируешь

.
Поправьте если не прав.