Страница 5 из 5

Re: AUDI quattro (+\--)

Добавлено: 03 апр 2010, 20:53
ANDREI.B
по фары грязи ? ну ты монстр . может меня научиш так ездить только сперва трактор позовем гусеничны

Re: AUDI quattro (+\--)

Добавлено: 19 апр 2010, 21:44
ANDREI.B
народ а как насчет запчастей хватает и как по деньгам в обслуживании?

Re: AUDI quattro (+\--)

Добавлено: 19 апр 2010, 23:29
aizer
знаю что задняя подвеска более сложная следовательно и в обслуге дороже будет :)

Re: AUDI quattro (+\--)

Добавлено: 20 апр 2010, 10:18
PaulArchyer
aizer писал(а):знаю что задняя подвеска более сложная следовательно и в обслуге дороже будет :)
да но не следует забывать что задняя подвеска ходит, может преувеличу, но всетаки в 3 раза дольше передней.

Re: AUDI quattro (+\--)

Добавлено: 22 апр 2010, 20:24
ANDREI.B
чем же сложна задня подвека ? если я не ошибаюсь она похожа на переднююю тоже независимая

Re: AUDI quattro (+\--)

Добавлено: 22 апр 2010, 20:53
Юра 80
aizer писал(а):знаю что задняя подвеска более сложная следовательно и в обслуге дороже будет
за три года пользования машиной 97гв сзади кончился только сальник диффа. И то - как я понимаю - в результате дрифтовых заездов на боровой...

Re: AUDI quattro (+\--)

Добавлено: 22 апр 2010, 21:32
aizer
ANDREI.B писал(а):чем же сложна задня подвека ? если я не ошибаюсь она похожа на переднююю тоже независимая
ну ты сравни подвеску на кваттре и на моноприводе, и подумай, где проще подвеска :)

-- Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Юра 80 писал(а):
aizer писал(а):знаю что задняя подвеска более сложная следовательно и в обслуге дороже будет
за три года пользования машиной 97гв сзади кончился только сальник диффа. И то - как я понимаю - в результате дрифтовых заездов на боровой...
ну я же за ее надежность не говорю :)

Re: AUDI quattro (+\--)

Добавлено: 23 апр 2010, 07:15
Юра 80
aizer писал(а):и в обслуге дороже будет
так в чем суть обслуживания тогда? Если ничего кроме сальника не понадобилось? Шкворней там нет, смазывать нечего :D
Планово там делать ничего не нужно.

Re: AUDI quattro (+\--)

Добавлено: 23 апр 2010, 09:15
PaulArchyer
так вроде все понимают как ходит балка и многорычажка и что где изнашивается...

-- Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
вот лучше дорогие кватроводы подскажие причину небольших стуков при не слишком плавном отпускании сцепления.
муфта там на кордане или еще что не разбирался пока, но уже пора! :)

Re: AUDI quattro (+\--)

Добавлено: 23 апр 2010, 11:14
aizer
откровенно говоря не знаю как точно устроена подвеска в ауди, но на БМВ есть гумиллагеры, которые как бы гасят эти стуки, когда они изнашиваются начинаются стуки при отпускании сцепления (при переключении передач), если я правильно понял про что ты :)

Re: AUDI quattro (+\--)

Добавлено: 23 апр 2010, 11:30
PaulArchyer
вроде всё правильно понято, вот как и что именно в кватре

Re: AUDI quattro (+\--)

Добавлено: 14 мар 2011, 00:17
ANDREI.B
на ауди 94-97г.как включается полны привод и каков его принцып работы ,и каковы их отличия?

Re: AUDI quattro (+\--)

Добавлено: 14 мар 2011, 08:11
auldnick
ANDREI.B,
работает постоянно.

На форуме где-то РедХот скидывал неплохую статью про различия кваттро разных поколений. Поищи поиском. (у мя как -то за 3 мин не нашлось :) ). Там в теме еще видео было :)

Re: AUDI quattro (+\--)

Добавлено: 15 мар 2011, 16:20
Careless Angel

Re: AUDI quattro (+\--)

Добавлено: 17 мар 2011, 23:26
ANDREI.B
значит полны привод этого авто хорош только на асфальте летом?

Re: AUDI quattro (+\--)

Добавлено: 18 мар 2011, 00:12
auldnick
ANDREI.B,
нет. в сугробах зимой.

Re: AUDI quattro (+\--)

Добавлено: 18 мар 2011, 00:35
Sergey R.
ANDREI.B писал(а):только на асфальте летом
auldnick писал(а):нет. в сугробах зимой.
:D