Страница 5 из 7
Добавлено: 30 мар 2007, 10:35
Dr.KiLLeR
Износ шестерен насоса говорит об оху@нном пробеге.
Если это та машина что в подписи 83 года, вполне может быть.
Добавлено: 30 мар 2007, 10:36
Платоныч
Alex&Er, ИМХО у
Andvay вполне допустимые люфты. Там ведь подшипников нет никаких. Ну это мое мнение

Добавлено: 30 мар 2007, 10:45
DIK
Машина то та, а вот если внимательно следить за предыдущими постами, то увидишь что двигатель меняный. На и не выпускались двигатели NF в 83 году.
Что касается зазоров в масляном насосе, то конечно влияние на давление они оказывают, но не до такой же степени, чтобы гидрики все застукали.
А вообще что гадать - замена масляного насоса на заведомо исправный покажет.
Re: стучат все гидрокомпенсаторы
Добавлено: 13 апр 2007, 11:44
leka
Andvay писал(а):Всем привет!
машина audi 100 1983 2,3 NF
Сначала какое-то время постукивали чуть-чуть(когда только завелась,даешь газу - стук пропадал), в один прекрасный момент завёл машину, стрекочит так, что рядом стоящего человека плохо слышно, и при этом горит лампа давления масла.(масло свежее(esso 10w40),фильтр тоже)
может кто знает что делать?
маслянный насос не качает?
помогите плз
Что пролщего - замерить давление насоса. Для этого нужен штуцер , кажись на четверть дюйма , сойдёт и М10 на 1 трубка и манометр , желательно до 6 атм. Всё это собираешь акукуратно подключаешь к соответствующему отв( сейчас не помню где это отв , на живой машине показал бы, но думаю найдёшь) на движке и проверяешь, сверяясь с данными из учебника.
Добавлено: 13 апр 2007, 13:21
DIK
Поздно пить Баржоми, когда двигло разобрал. Теперь проще заведомо исправный насос поставить, а уж тогда и давление мерять.
Добавлено: 09 май 2007, 20:01
leka
Теперь проще заведомо исправный насос поставить, а уж тогда и давление мерять
Ну и как ?
Добавлено: 06 авг 2007, 16:56
Andvay
После долгого перерыва всё-таки я занялся ремонтом, нашёл б/у масл. насос, поменял и всё стало замечательно

лампа давления тухнет ещё при вращении стартера! больше ничего не трогал, думал менять вкладыши и компенсаторы,но не стал, вот...
Добавлено: 07 авг 2007, 10:16
Dr.KiLLeR
Andvay, ну и отлично, если давление держит тогда не заморачивайся.
Накрылись гидрокомпенсаторы
Добавлено: 14 ноя 2007, 12:44
Dronia
Мне сказали, что у меня на сотке гидрокомпенаторы накрылись. Так вот такой вопрос, сложно они меняются или нет? И как определить какие исправны, а какие нет? И если не сложно, то как их менять? Audi 100 2.0 5 цилиндров бензин.
Добавлено: 14 ноя 2007, 13:28
ZEVS
Сложного ничего нет ... Самое неприятное это снятие ремня ГРМ, а потом
распредвала (вообще можно и ГРМ попути поменять , но придётся тогда снимать шкив коленвала и менять его сальник ) ... После всего этого необходимо регулировать УОЗ ...
Менять нужно все ... искать неисправные не благодарное дело, во-первых не просто определить какой рабочий , а какой нет, а во - вторых , если даже определишь , то через пол года "типа оставшиеся исправные" застучат точно ....
Добавлено: 14 ноя 2007, 13:30
ZEVS
И как это интересно тебе сказали ?? ты сам ничего не слышишь !!?
Добавлено: 14 ноя 2007, 13:54
Dronia
Я слышал, поэтому и спросил у понимающих людем. Я просто не особо секу в ремонте машин.
Добавлено: 15 ноя 2007, 09:38
ZEVS
Ну если не особо секёшь , то, наверное , лучше на сервис ! Мне кажется , что работы по замене стоят не космических денег (по-моему и сами ГК к этим моторам не очень дорогие ) !
Добавлено: 15 ноя 2007, 11:30
Alex&Er
Прежде чем менять ГК, рекомендую измерить давление масла. Стук гидриков (особенно, если он проявляется на прогретом моторе) может быть признаком кончины маслонасоса.
Добавлено: 15 ноя 2007, 13:13
ZEVS
кончины насоса или хренового масла ... в качестве эксперимента можешь поменять масло (сменить производителя)!
Добавлено: 15 ноя 2007, 17:42
Dronia
Я лью shell. А каким образом измерить давление масла, если нет прибора на панели приборов? И какое давление должно быть?
Добавлено: 15 ноя 2007, 20:45
Alex&Er
Вместо датчика давления вкручивается манометр и меряется на ХХ и на 3000 об/мин. Контрольных значений не скажу, в Эльзе нет данных по таким годам. Да и мотор точнее знать надо. Двухлитровых бензиновых моторов в 88 году было штук 5 или 6 разновидностей: и карбы, и инжектора..
Попробуй обратиться к официалам. Если и не померяют, то хоть может цифры нужные подскажут.
Добавлено: 16 ноя 2007, 15:46
Dronia
разобрался я в чём у меня дело. У меня был очень низкий уровень масла. Долил, всё стало гуд. Только вот куда оно делось понять не могу. Машина у меня с 1997 года. Никогда масло не жрала. Сколько заливал, столько же сливал. Да и дым из выхлопной системы нормального цвета. И нигде не подтекает. Короче хез куда масло делось.
Добавлено: 16 ноя 2007, 16:47
di9383
Dronia, может на последней замене не долили?:)
Гидрокомпенсаторы
Добавлено: 14 фев 2008, 18:23
Natali_A4
Всем приветик.
Вышла с утра на улицу завела машину, а мне сосед говорит, что у меня гидрокомпенсаторам каюк, по звуку определил
спросив, что это за чудо такое, ответа с него выбить не смогла, сам не знает походу.
так что это такое, с чем его едят?
для чего они?
от чего стучат?
чем грозит?
замене подлежат?
денег много готовить?
звените что сразу и так много вопросов
з.ы. с праздником всех!