Страница 5 из 6

Re: Замеры разгонов

Добавлено: 13 янв 2012, 20:10
NikPage
Ролик клуба Мборд. Очень актуальный... БМВшники даже не мотажили.))
http://www.youtube.com/watch?v=gpaVTdqsPLk
Это ещё старички... Но лидер не меняется))
http://www.youtube.com/watch?v=UiPejCLNziE
Передача знакомая очень))
http://www.youtube.com/watch?v=zfXQl7pao0k

Доказательств превосходства множества, только БМВшники обычно пытаются оспорить...
Кстати у БМВ единственная кто ЕДИТ с большой буквы, да и сам я юзал М3 - зло во плоти!

Re: Замеры разгонов

Добавлено: 14 янв 2012, 00:19
dexter04
NikPage писал(а):"Audi A8 L (375bhp & 325 lb/ft) vs BMW 750li (400bhp & 450 lb/ft)." - подписано под видео. Всё понятно. Что бы быть точнее у бмв 407 л.с. а не 400 как указано.
Да?? И крутящие моменты, что намного интереснее тут, Вас не смущают ?? Я таких не видел нигде...
NikPage писал(а):Поверьте разница в 95 кг это НИЧТО. И плюс пассажир 100 кг. Итого 200 кг.... Почему ж БМВ вес не облегличи машины?? В чём проблема? Что остановило?? Это только говорит о уровне технологий.
Ну наверное это все-таки представительский седан, а не спорт кар. Комфорт и безопастность тут приоритеты, ну Вы знаете...
NikPage писал(а):Статьи таких издателей не читаю
Там просто написано про коробку и ходовую часть, вкратце и то что надо ( как мне показалось)
NikPage писал(а):Полный привод делает только рывок, дальше он ускоряется на порядок медленнее чем МОНО привод. Из за высокой потери мощности,
А в чем высокая потеря мощности ?
NikPage писал(а):Мерседес в 220-м кузове с мотором 6 литров и би-турбо(твин). С одним приводом стартует и разгоняется быстрее чем А8Д3 с 6.0 ДубьВэ.
Автомобиль- это сложное сочитание различных деталей, кто-то лучше умеет подбирать и собирать, кто-то хуже. давайте с порше сравним http://www.youtube.com/watch?v=LVMC6UVG ... re=related. можно и с63 амг на автобане http://www.youtube.com/watch?v=_ZVYxpOG ... 7DFB322F29 . Короче безполезно спорить, надо ездить )

Re: Замеры разгонов

Добавлено: 14 янв 2012, 03:16
NikPage
dexter04 писал(а):И крутящие моменты, что намного интереснее тут, Вас не смущают ??
как видим крутящий момент:
dexter04 писал(а):325 lb/ft
и
dexter04 писал(а):450 lb/ft
Данные крутящего моменты указаны на Маховике, что впринцепе ничего недаёт ни первой ни второй машине, в сочетании с соответствующей коробкой и длинной передаточных чисел.
Есть ФАКТ: Ауди быстрее. Зачем лезть в пинцетом и искать причины.
Есть соответствующий класс, вес, объём. Ауди быстрее... Мы говорим о замерха разгона-тема так называется.
что должно смущать?
dexter04 писал(а):Я таких не видел нигде..
что именно?
dexter04 писал(а):Ну наверное это все-таки представительский седан, а не спорт кар. Комфорт и безопастность тут приоритеты, ну Вы знаете...
я предпочитаю вместе с комфортом и качеством, а так же безопасностью, уходить первым со светофора...пока недоприводы скрипят резиной. Для лично моего самолюбия это важнее например.
dexter04 писал(а):Там просто написано про коробку и ходовую часть, вкратце и то что надо
С техническими частями этих автомобилей я более-менее знаком. В большей части с их электронными настройками... Оссобенно БМВ, задолбался знакомому ремонтировать(косяк заводской).
dexter04 писал(а):А в чем высокая потеря мощности ?
От дополнительных частей трасмиссии и раздатки, которых нету в БМВ. Трение а соответственно потеря мощности ведётся пропорционально набору скороти, скорость выше- потери больше. В шестерёнках и других механизмах, закон трения ещё никто не отменил.
dexter04 писал(а): http://www.youtube.com/watch?v=LVMC6UVG ... re=related
с поршам ставить БОРОДАТУЮ РС4, 90-х годов косчунство. Да и речь идёт о гражданских авто. А не о суперкарах. Тогда ещё в навес ламбо можно всунуть.
dexter04 писал(а): http://www.youtube.com/watch?v=_ZVYxpOG ... 7DFB322F29
Опять таки, свежий мерседес, с малым пробегом, нормальной компрессией в цилиндрах и хорошим состоянием мотора, плюс новая коробка. Против Аудюхи чуть ли не бочки??))
"Audi RS4 B5 MTM 458 HP", я на мерседесе 5,5 мотором таких могу порвать... Пару табунов разбежалось небось.
Сравнивать желательно одногодок.
Щас многие 2.0 литра, улаживают 15 летних 3.0. О чём тогда реч.

Re: Замеры разгонов

Добавлено: 14 янв 2012, 03:39
NikPage
Чипованная БМВ, с кастомским выхлопом.
http://www.youtube.com/watch?v=aUucYisa ... re=related
Вот ответ на мерседеса с 5,5 амг
http://www.youtube.com/watch?v=HSmlvjf0 ... ure=relmfu
С галардо\, но тут сарай для перевозки тёщи и картошки уже неможет быть быстрее))
http://www.youtube.com/watch?v=aVtJ84Fc ... ure=relmfu
Чипованная РС6, стейг1 удалывает мой любимый SL65.
http://www.youtube.com/watch?v=lqHWy0bT ... re=related
И кульминация про пенсионеров, но одногодок))
http://www.youtube.com/watch?v=_PqLpwCObdw
И клуб М5 ещё выкинул кое что))
http://www.youtube.com/watch?v=NG5Tg8TxnaI
и для закрепления.
http://www.youtube.com/watch?v=rNbjBZ1v ... re=related
У БМВ есть на самом деле плюс перед Ауди.Но о нём знают единицы, и смысла его обсуждать невижу. Т.к. название темы гласит как замеры разгонов, тут БМВ в АУТСАЙДЕРАХ... СОРИ.
И совсем ненужно говорить о каких приемуществах одной, перед другой. Мол вес, турбины, полный привод, худой водила и т.д. Мы оцениваем авто в целом. Его способность к разгону.. Оцениваем стечение зарактеристик и свойств авто...

Re: Замеры разгонов

Добавлено: 14 янв 2012, 10:14
RedHot
И никого не смутило пиковое значение момента меньше чем мощность.......почитали бы элементарную теорию, меньше бы глупостей писали, сейчас литературы море...

Re: Замеры разгонов

Добавлено: 14 янв 2012, 10:43
dexter04
NikPage писал(а):От дополнительных частей трасмиссии и раздатки, которых нету в БМВ. Трение а соответственно потеря мощности ведётся пропорционально набору скороти, скорость выше- потери больше. В шестерёнках и других механизмах, закон трения ещё никто не отменил.
Про это бы я поподробнее послушал, интересно все таки. А я про это ничего не знаю.
NikPage писал(а):я предпочитаю вместе с комфортом и качеством, а так же безопасностью, уходить первым со светофора...пока недоприводы скрипят резиной. Для лично моего самолюбия это важнее например.
Мне тоже нравиться, юзаю кваттро.
NikPage писал(а):Сравнивать желательно одногодок.
Ну это совсем не верно.
NikPage писал(а):Опять таки, свежий мерседес, с малым пробегом, нормальной компрессией в цилиндрах и хорошим состоянием мотора, плюс новая коробка. Против Аудюхи чуть ли не бочки??))"Audi RS4 B5 MTM 458 HP", я на мерседесе 5,5 мотором таких могу порвать
Читал в свое время на драйве про ауди, я бы сказал, что там состояние нового мотора у ауди )
RedHot писал(а):И никого не смутило пиковое значение момента меньше чем мощность.......
dexter04 писал(а):Да?? И крутящие моменты, что намного интереснее тут, Вас не смущают ?? Я таких не видел нигде...
Писал.
Мы больше не будем. Все равно это глупо, чтобы что-то доказать, надо Стига за все эти машинки посадить и поездить )

Re: Замеры разгонов

Добавлено: 14 янв 2012, 10:56
dexter04
NikPage писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=aVtJ84Fc ... ure=relmfu
Стоковая РС с не стоковым галлардо ? не интересно.
К тому же 1 концерн, 1 двигатель ( на двоих :lol: ) . тут выиграл полет инженерской мысли. Кстати яркий пример почти одинаковых моторов и различной начинки.
Ну сегодня не обещаю, но на днях надо снять мой разгон) посмотрим что моя старушка может)

Re: Замеры разгонов

Добавлено: 14 янв 2012, 12:58
NikPage
RedHot писал(а):И никого не смутило пиковое значение момента меньше чем мощность.
Зачем знать обывателю эту информацию? К щастью такую теорию знаю. Но мне она не интересна, так как приемлю только конкретный факт, купив новую стоковую машину, кого я уложу со светофора.)))
dexter04 писал(а):Про это бы я поподробнее послушал, интересно все таки. А я про это ничего не знаю.
В инете хватает инфы по поводу этой темы. Я не техник к сожалению.))
dexter04 писал(а):Ну это совсем не верно.
Я имел ввиду инновационного года .
dexter04 писал(а):Читал в свое время на драйве про ауди, я бы сказал, что там состояние нового мотора у ауди )
А разницу в технологиях там никто не улучшал? Старую РС4 я смогу порвать на своём новом мерсе. с 450 конями. Начиная только с коробки - 8 передач. - ну это больше сарказм)))
dexter04 писал(а):Мы больше не будем. Все равно это глупо, чтобы что-то доказать, надо Стига за все эти машинки посадить и поездить )
Почему глупо... Милионы мегабайт и часов видео где Ауди рвёт БМВ. Есть золотая практика. Ненужно никаких Стигов. Машина для обычных людей(есесено бывают необычные))) которые перемещаются по городу. Без спортивных навыков.
Просто я любитель городского драга... Я думаю многие тоже... Важен факт, ухода со светофора. Его делает АУДИ... Если б делала БМВ, я бы купил бмв...Что по началу и хотел купить))Но почитав множества характеристик, вышло что это всё таки машина Ауди.

Re: Замеры разгонов

Добавлено: 14 янв 2012, 15:30
RedHot
Вы даже старую Ауди 1995-го года RS2 с 315 л.с. не порвете с мерседесом 450 л.с. :)
Если любите скорость, то должны разбирать в причинах и следствиях, а зависимость мощность-момент-обороты проходят еще в школе по физике. Есть разные машины, моторы, водители, технологии, но подчиняются они одним и тем же законам, которые известны давным давно......
А про драг-интересно смотреть, когда машина за 5000-7000$ 90-х годов уделывает авто за 70000$....
Далее спор считаю бесполезным, есть много разных быстрых машин, не только Ауди и БМВ... :alc:

Re: Замеры разгонов

Добавлено: 15 янв 2012, 01:32
NikPage
RedHot писал(а):Вы даже старую Ауди 1995-го года RS2 с 315 л.с. не порвете с мерседесом 450 л.с.
Ну вот жду Весны для заезда в Гомеле с С2 , и личинкой от РС2 и 380 конями(по стенду). Но я как бы к другому вёл, что технологический процесс на месте не стоит... В любом случае у старой машины обычно ресурс есть и более низкий технологический уровень, чем у более новой. На мерседесе Фирматик стоит... Буду только ещё больше гордится Аудяй, если порвёт))
RedHot писал(а):Если любите скорость, то должны разбирать в причинах и следствиях, а зависимость мощность-момент-обороты проходят еще в школе по физике.
Любить скорость, и заниматся скоростью проффесионально щитаю разными понятиями. :crazy: Мне например професиональный вопрос мало интересен, интересен только результат. А по технической части есть инженеры. Мне лично проще заказать АБТ прошивку у ВАГа, чем самому читать и заниматся этим)) Но для Ауди обычно даже прошивать ненужно ничего, в стоках равных ей нету в любом случае. Да и потенциал обычно Ауди закладывает большой в моторах... Начать даже если говорить и о вашем 2,2 турбо. Видел с 1000 коней в РБ такую))) Я бы в Магаз за пивком по вечерам ездил бы на такой.))
RedHot писал(а): когда машина за 5000-7000$ 90-х годов уделывает авто за 70000$....
Да, часто это бывает фиерически даже!
RedHot писал(а):Далее спор считаю бесполезным, есть много разных быстрых машин, не только Ауди и БМВ...
Мы не спорим а дискуссируем. Я думаю это от части и есть смысл жизни... И останавливаться ненужно. С этого можно узнать много нового))

Re: Замеры разгонов

Добавлено: 21 янв 2012, 00:57
shyshyki
http://www.youtube.com/watch?v=IRFLTor2 ... ure=colike
от это крутяк RS3. 2 с лишним секунды до 100

Re: Замеры разгонов

Добавлено: 21 янв 2012, 01:16
NikPage
shyshyki, Вот это разгон)))

Re: Замеры разгонов

Добавлено: 13 мар 2012, 02:00
suslik8383
shyshyki, не верю, что разгон до 100км\ч у тебя составил 7,5 секунды, даже если с чипом.....
так к слову, гонялись A4 avant 2003г.в. 2,5tdi quattro акпп и я со своим мультитроником (на тот момент он был в идеальном состоянии, я про акпп)
заезд 400-500 метров, он меня сделал на один корпус....
А через некоторое время спустя он гонялся с 2.7 акпп A6 allroаd-ом: 1 и 2 передача на ровне, а потом 2.7 показал всю свою мощь

Re: Замеры разгонов

Добавлено: 21 май 2012, 00:28
gizmonder
Audi A6 C4 2.5TDI AEL + chip на 170 л.с., передний привод. Снимал программкой Dynolicious на телефоне. На телефоне кстати стоит тот же акселерометр что и на приборе для замеров G-tech pro. Меряет нормально, близко к реальности +-10hp и время практически точно, главное настроить. Проверил на нескольких машинах.

Забуксовался на первой, почти 3 секунды до 10 км/ч :)
А вот после 100 очень хорошо идёт:
Изображение
Изображение

Re: Замеры разгонов

Добавлено: 21 май 2012, 09:12
ауди а6 с4
NikPage,
а где твои результаты с разгоном ? на сколько я знаю ты замерял ;-) ;-) ;-)

Re: Замеры разгонов

Добавлено: 21 май 2012, 10:58
Sven_87
http://video.mail.ru/mail/android-punk/_myvideo/8.html
http://video.mail.ru/mail/android-punk/_myvideo/7.html
Вот разгон моей Аводьи.
А-100, Avant, 2,3 NF, Бензин. КЕ-Jetronik

Re: Замеры разгонов

Добавлено: 11 июл 2012, 00:42
shyshyki
Sven_87 писал(а):http://video.mail.ru/mail/android-punk/_myvideo/8.html
http://video.mail.ru/mail/android-punk/_myvideo/7.html
Вот разгон моей Аводьи.
А-100, Avant, 2,3 NF, Бензин. КЕ-Jetronik
неплохо для таких лет

Re: Замеры разгонов

Добавлено: 12 июл 2012, 00:27
NikPage
ауди а6 с4, есть есть, откуда инфа такая?)) Жду от человека скринов с Яблофона))

Re: Замеры разгонов

Добавлено: 20 июл 2012, 20:21
Al-west
shyshyki писал(а): неплохо для таких лет
Я бы сказал, что совсем не плохо :super:

Re: Замеры разгонов

Добавлено: 05 апр 2013, 15:33
IlyaBerdenev
Что-то тема давно не обновлялась...
Ауди А4 Б5 1,8Т quattro, AEB, 150 коников (сколько живых не знаю, но явно не все).
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... 7ifsD7MObs
PS: правильно разгоняться не умею (с удовольствием выслушаю подробную инструкцию), шел мокрый снег, зимняя резина (давление в шинах не подкачивалось за всю зиму ни разу) и мешал регистратор, который я держал рукой вместе с рулем))
вышло что-то около 12 сек, +- 1 сек. (по документу около 9 сек, где 8,8, где 9,9 сек. )
ЗЗЫ: У меня есть шнурок и прога, в которой нет возможности делать замер, может кто поделится обновленной версией с ключами?