dexter04 писал(а):И крутящие моменты, что намного интереснее тут, Вас не смущают ??
как видим крутящий момент:
dexter04 писал(а):325 lb/ft
и
dexter04 писал(а):450 lb/ft
Данные крутящего моменты указаны на Маховике, что впринцепе ничего недаёт ни первой ни второй машине, в сочетании с соответствующей коробкой и длинной передаточных чисел.
Есть ФАКТ: Ауди быстрее. Зачем лезть в пинцетом и искать причины.
Есть соответствующий класс, вес, объём. Ауди быстрее... Мы говорим о замерха разгона-тема так называется.
что должно смущать?
dexter04 писал(а):Я таких не видел нигде..
что именно?
dexter04 писал(а):Ну наверное это все-таки представительский седан, а не спорт кар. Комфорт и безопастность тут приоритеты, ну Вы знаете...
я предпочитаю вместе с комфортом и качеством, а так же безопасностью, уходить первым со светофора...пока недоприводы скрипят резиной. Для лично моего самолюбия это важнее например.
dexter04 писал(а):Там просто написано про коробку и ходовую часть, вкратце и то что надо
С техническими частями этих автомобилей я более-менее знаком. В большей части с их электронными настройками... Оссобенно БМВ, задолбался знакомому ремонтировать(косяк заводской).
dexter04 писал(а):А в чем высокая потеря мощности ?
От дополнительных частей трасмиссии и раздатки, которых нету в БМВ. Трение а соответственно потеря мощности ведётся пропорционально набору скороти, скорость выше- потери больше. В шестерёнках и других механизмах, закон трения ещё никто не отменил.
с поршам ставить БОРОДАТУЮ РС4, 90-х годов косчунство. Да и речь идёт о гражданских авто. А не о суперкарах. Тогда ещё в навес ламбо можно всунуть.
Опять таки, свежий мерседес, с малым пробегом, нормальной компрессией в цилиндрах и хорошим состоянием мотора, плюс новая коробка. Против Аудюхи чуть ли не бочки??))
"Audi RS4 B5 MTM 458 HP", я на мерседесе 5,5 мотором таких могу порвать... Пару табунов разбежалось небось.
Сравнивать желательно одногодок.
Щас многие 2.0 литра, улаживают 15 летних 3.0. О чём тогда реч.