Страница 5 из 5

Добавлено: 18 мар 2007, 09:47
Юра 80
PhoeniX, блин, я же тебе предлагал - поехали, на месте попробуем завести...
А чо погода - солнце.... На улицу не выходил, правда.

Добавлено: 21 мар 2007, 13:36
PhoeniX
А чо погода - солнце....
17-го днем на всей протяженности дороги - как зарядили дожди, так прекратились только как мы на мкад уже выехали...

Итак, машина снова в строю. Причина проблемы - пробитая крышка распределителя. Искра стала идти куда угодно, только не туда, куда надо.
Самое смешное (Юра, чур ногами не пинать, и вообще - все комментарии лучше в личку), что крышка новая была в багажнике... Только то, как машина перестала заводиться, как-то и не навело на мысль о крышке...

В процессе ремонта было замерено давление топлива, проверено, нет ли ошибок в памяти ECU, проверены форсунки.

Добавлено: 31 авг 2007, 17:55
PhoeniX
Решил оживить тему, дав ей новое название. Для дальнейших консультаций...

Вот сегодня в камасутре в очередной раз прочитал, что клапан холостого хода должен жужжать уже при включенном зажигании. Послушах - не жужжит. Господа ABK-шники, а у вас с этим как?

И второй вопрос. Сегодня с помощью Лома (гы) узнал, кто КХХ на ABK 95-го года отличается от тех, что я видел на моторах 92-94. Кто сможет сказать - технически они взаимозаменяемы? Конструктивно не очень (по шлангам все ок, разъем и крепление не такое, но это решаемо).

Добавлено: 31 авг 2007, 18:54
Duke Nukem
И второй вопрос. Сегодня с помощью Лома (гы) узнал, кто КХХ на ABK 95-го года отличается от тех, что я видел на моторах 92-94. Кто сможет сказать - технически они взаимозаменяемы? Конструктивно не очень (по шлангам все ок, разъем и крепление не такое, но это решаемо).
А в етке смотрел ? Есть различия в номерах ?

То что оно визуально отличается не факт что они принципиально разные. У меня на AAH старый КХХ визуально отличается значительно - во первых НОВЫЙ длиннее , во вторых конструкция открываемого окна другое. И что интересно - циферка начальная отличается 78*** а не 77****. Однако с завода запцацка пришла как именно для моего мотора и никак иначе - т.е. скорее всего что-то изменили , как для выпускных коллекторов циферки в номере меняют - "модернизация" чтоль.

На счет жужит или нет в АБК - помойму жужит, т.е. не слышно , но рукой чуствуется что вибрирует при включении зажигания.

А что ? Есть проблемы ?

Добавлено: 31 авг 2007, 18:58
PhoeniX
Duke Nukem, ну помнишь я тебе рассказывал про заводку раз из 10 с небольшой просадкой оборотов на секунду. Не проблема, фича...

Добавлено: 31 авг 2007, 19:42
PhoeniX
Номера по етке разные.
То что стоит у меня: 037 906 457D
http://www.exist.ru/images/img.asp?pid= ... mid=390659

А другой: 048 133 455
http://www.exist.ru/images/fullimg.asp? ... mid=228315

По етке выходит, что это второй ставился или на ABK в районе 95-го года, или на ADA в 92-93-м.

Добавлено: 31 авг 2007, 22:18
Duke Nukem
Значит принципиально разные , у меня отличался только на одну еденицу в первом октете:

старый 077 133 455А , новый пришел 078 133 455А
Но правда старый BOSH а новый VDO . Все работает как надо ттт.

Кстати однако в новой этке он и бъется как 078, а 077 уже нет нигде.

Но думаю в твоем случае они принципиально разные , но правда я не смотрел на номерок от 1.8 фольксвагена - скорее всего он другой нежели наш в АБК родной , но ведь работает гад! Так что другой то он другой , но если есть возможность и подходит - переставь и зацени результат. Уж что что - но вероятность спалить что либо у тебя мала - можешь просто для галочки замерить сопротивление как старого так эксперементального КХХ , если различие не большое ну так пробуй.

Добавлено: 01 сен 2007, 09:27
PhoeniX
А номерок фольцевского огласи.
Кстати, на этом втором - контакты помечены "+" и "-". Зачем, интересно.

Добавлено: 01 сен 2007, 09:47
Duke Nukem
А номерок фольцевского огласи.
Ммм надо глянуть , все что я знаю это от мотора 1.8 фольксваген, мож по этке найдется быстрее ?? А то машина сча далеко.
Кстати, на этом втором - контакты помечены "+" и "-". Зачем, интересно.
Это дань катушкам индуктивности - т.е. в зависимости от направления тока в катушке - сердечник под действием магнитного поля "туда сюда ходит" . Может оказатся такая ситуация что вместо "максимально открыт" он будет "максимально закрыт" если включить наоборот.
Не всегда + - означают что именно + и минус прикладывается к катушке , как таковое это означает направление тока либо встречается что метят точкой начало намотки у катушек индуктивности что бы знать как включать катушку при необходимости их включения последовательно либо паралельно .

Добавлено: 01 сен 2007, 11:19
auldnick
PhoeniX, А ты уверен, что не жжжжуужжит? На моем, прада не АВК, это происходит настолько тихо и недолго, что слышно только... ну например в полной тишине в гараже...

Добавлено: 01 сен 2007, 11:45
Vulkan
У меня у отца похожая проблема. Правда он ездит не на Ауди, а на форд сиерра 91-го. Тоже машина ехала и вдруг заглохла, не было искры. Так у него проблема в камутаторе. Может и на вашей что-то подобное есть.

Добавлено: 01 сен 2007, 17:35
Лом
Duke Nukem писал(а): думаю в твоем случае они принципиально разные
Не думаю, что они отличаются чем-то кроме внешнего вида и разъема, т.к. управляет ими все тот же Digifant, а следовательно управляющий сигнал одинаков. Это скорее как блок коммутатор-катушка зажигания: у одних вертикальный (узкий) разъем, у других горизонтальный (широкий) - вроде и просто перебросить нельзя, но в то же время один .....фрукт.
auldnick, так у тебя же не клапан, а сервопривод насколько я знаю. Он приоткрыл заслонку и остановился, а клапан всегда под напряжением пока открыт (или приоткрыт). PhoeniX, у меня новый тоже не гудит (разве что если ухо к нему приложить), а вот если руку на него положить, то слышно, что кто-то там есть. По поводу - и +, то он будет открываться при любой полярности (там внутри просто катушка с подвижным сердечником, который и является клапаном), но видимо при правильном подсоединении что-то работает лучше.

Добавлено: 01 сен 2007, 22:29
auldnick
Лом, уулс. Ну может быть...
Я вцелом хотел сказать, что все эти махинации слышны еле-еле, а не так как на волге :)

Добавлено: 02 сен 2007, 14:57
PhoeniX
Vulkan, проблема о которой ты пишешь - была раньше, смотри на даты постов. О ее решении я тоже писал. Сейчас же в ветке идет речь о КХХ и возможных их глюках.

Пощупал свой клапан при включении зажигания. Вибрирует.
Померял сопротивление (по камасутре у 5-10 ом допустимый предел). У моего 5.5, у того, что взял у Лома - 9.

Но пока так и не собрался перекинуть посмотреть.

Добавлено: 02 сен 2007, 14:59
PhoeniX
По поводу - и +, то он будет открываться при любой полярности (там внутри просто катушка с подвижным сердечником, который и является клапаном)
я так думаю при правильном подсоединении будет правильное направление магнитного поля, которое потянет сердченик. в обратном случае клапан не откроется... сгореть по идее нечему...

Добавлено: 02 сен 2007, 17:14
Лом
PhoeniX писал(а): будет правильное направление магнитного поля, в обратном случае клапан не откроется...
Если бы внутри был постоянный магнит, то да. Но там простой сердечник (без полюсов), поэтому открывается при любой полярности. Это как в обычном реле - срабатывает при любой полярности, но выводы зачем-то маркируют.
Но пока так и не собрался перекинуть посмотреть.
Обязательно проверь. Если твой клапан гудит, то это лишь значит, что на него приходит напряжение, но что он открылся как надо....? может чуть подклинивает шток и не до конца открывается. А проверишь, так хоть будешь уверен, что не в клапане дело.

Добавлено: 02 сен 2007, 21:56
PhoeniX
Лом, ну вот и попробовали мы сегодня таки... в итоге эксперимент показал, что с моим родным клапаном заводится лучше чем с твоем, а на твоем проявляются те же симптомы, что и у тебя - поднятие оборотов при старте мотора до примерно 1200... ну и убедились, что мой родной клапан стоит помыть.

Добавлено: 03 сен 2007, 18:33
Лом
PhoeniX После установки назад старого клапана началось точь в точь как у тебя (только у меня на холодную больше заметно). Сегодня к обоим клапанам подсоединял поочередно разъем с вкл. зажиганием и обнаружил причину такого поведения: на новом клапан открывается и закрывается практически мгновенно, а на б/у шток двигается вялее. Также внутри была обнаружена ворсинка и следы масла (наверное когда переставляли с моих перчаток попала). Так что я свой тоже мыть буду, а ездить видимо буду на новом, все равно никто покупать не хочет.