Страница 5 из 5
Добавлено: 19 сен 2007, 14:46
Quattro
Игорь,
а вот скорость надо поддерживать, надо. Иначе пропадёт смысл утверждений, что КК увеличивает расход топлива. В обоих случаях скорости дожны быть предельно одинаковыми.
Этой фразой вы сами утверждаете, что смысл эксперимента в том, кто точнее держит скорость.
Причем здесь расход топлива?

Добавлено: 19 сен 2007, 15:02
dim55
Дело не в том..скорость одна или нет!!!
Дело в другом!!!
Как ехать!!
поставал на круизе 100..и он сам командует...с горки..под горку...ему глубоко фиолетово...он свои 100 держит и расход его абсолютно не волнует.
А когда сам едешь,то накатиком пустишь,то вниз горки немного ускоришся..не 100 а 120 а потом на горку машина сама залетит.Вот на этом можно сэкономить.
но это круг на кольцевой так можно..а когда идешь 700-800 км..лучше чем круиз не предешь.
Игорь,
по проехать по кольцевой не вопрос
заодно и узнаем
Добавлено: 19 сен 2007, 15:03
Игорь
dim55 писал(а):... проехать по кольцевой не вопрос
заодно и узнаем
Ок, уже 3 участника есть.
Добавлено: 19 сен 2007, 15:10
Quattro
dim55,
А когда сам едешь,то накатиком пустишь,то вниз горки немного ускоришся..не 100 а 120 а потом на горку машина сама залетит.Вот на этом можно сэкономить.
Об этом говорили на 1-й странице - машины в таком случае делают РАЗНУЮ РАБОТУ.
О каком сравнении расходов можно вести речь тогда?
Добавлено: 19 сен 2007, 15:15
dim55
Quattro
Средняя скорость будет одинаковая!!
Добавлено: 19 сен 2007, 15:23
Quattro
dim55,
Да причем здесь средняя скорость?
Проделаная мотором работа РАЗНАЯ.
А значит любое сравнение расходов топлива - булшит.
Добавлено: 19 сен 2007, 15:35
dim55
Quattro
тогда я не понимаю что мы тут обсуждаем.
Задача вроде простая
Из точки А в точку В за время Х--с расходом Y.
1 заезд. на круизе(т.е. компьютер)
2 заезд с головой на плечах(и мыслью надурю ли я круиз или нет)
Время Х совпадает., точки А и В на месте.
весь вопрос в расходе..
вот и почти высшая математика в ход пошла))
Добавлено: 19 сен 2007, 15:59
Quattro
dim55,
тогда я не понимаю что мы тут обсуждаем.
Так я об этом и пытаюсь сказать уже 5 страниц.
КК никак не влияет на расход.
Получаемая разница в расходе - это разница в проделаной работе мотором.
И если кк будет добавлять в горку (что он и делает), а вы нет, авто с кк приедет в точку Б раньше, чем вы.
Поэтому сравнивать расход в таких случаях - нонсенс.
Кроме того вы глубоко заблуждаетесь, что не добавляя в горку, а потом разогнавшись с горы до большей скорости (чтобы поиметь среднюю одинаковую) вы меньше затратите топлива. Вы затратите его больше. Потому что с ростом скорости нагрузка растет в квадрате. А затраты на подъем от скорости не зависят.
Добавлено: 19 сен 2007, 16:08
Игорь
Quattro писал(а):... Так я об этом и пытаюсь сказать уже 5 страниц.
КК никак не влияет на расход.
Так ведь есть сторонники другого мнения, что КК увеличивает расход. Вот для этого и предложено
провести эксперимент, дабы люди убедились, что КК не оказывает негатива на расход топлива.
Quattro, если есть желание - присоединяйтесь. По дороге расскажете про теорию.
Добавлено: 19 сен 2007, 16:20
Quattro
Так ведь есть сторонники другого мнения, что КК увеличивает расход.
Причем здесь "мнение"?
Есть физические факты. И есть механизмы, которые никак не могут влиять на кпд устройства.
Так вот КК или человек - это просто регулятор числа оборотов двс. Последний никак в принципе не может изменить кпд мотора.
И тут никаких мнений не может быть.
Вот для этого и предложено провести эксперимент, дабы люди убедились, что КК не оказывает негатива на расход топлива.
Чистого эксперимента, подтверждающего это, не может быть не в лабораторных условиях.
Добавлено: 19 сен 2007, 16:44
dim55
если в лабараторных словия не можем провезти,значит надо подойти к вопросу проще))
Тогда смысл темы такой!!
Едем из точки А в В с примерно одинаковой скорость примерно за одно и тоже время)))
И получаем по ботр. компу информайшен:
на круизе..допустим средний расход 6,5
на голове..допустим средний расход 6,4
и делаем вывод:нефиг напрягаться и экономить ,включаешь музыку..круиз,красивую попутчицу...и нафиг нам та экономия в размере 200грамм топлива.
Добавлено: 19 сен 2007, 18:11
Quattro
и делаем вывод:нефиг напрягаться и экономить ,включаешь музыку..круиз,красивую попутчицу...и нафиг нам та экономия в размере 200грамм топлива
А вывод об экономии и нельзя сделать.
Потому что "примерно одинаковая скорость и примерно одинаковое время" понятия очень расплывчатые.
Иногда и 1 час разницы в пути роли не играет, а иногда 5 минут очень важны.
Поэтому вывод реальный - КК создан для облегчения работы водителя и прекрасно с ним справляется. За это нужно всего лишь один раз заплатить - при покупке авто за доп.опцию КК. Больше на него деньги не траться ни в каком виде (пока он не сломается и не надо будет его чинить).
Добавлено: 20 сен 2007, 19:40
AZver
Игорь писал(а):AZver, а вот скорость надо поддерживать, надо. Иначе пропадёт смысл утверждений, что КК увеличивает расход топлива. В обоих случаях скорости дожны быть предельно одинаковыми.
В таков случае, вообще не вижу смысла выезжать. Т.к. при такой постановке вопроса я послостью соглашусь с утверждениями , что без разразницы будет кто будет поддерживать скорость водитель или КК. т.к. воздействовать будут примерно по одному алгоритму. Разница в результатах ИМХО должна быть незначительной и еще фиг знает кто выиграет. Это кажись, все будет на уровне погрешностей, а в этом деле они достаточно велики...
Добавлено: 21 сен 2007, 09:25
Игорь
AZver, вот видишь, стронников утверждения, что КК увеличивает расход топлива - постепенно становится меньше. А ведь ещё в самом начале говорилось, что неважно, кто будет управлять подачей топлива для поддержания постоянной скорости.
Добавлено: 21 сен 2007, 12:59
dim55
выехать можно ради спортивного интереса!!
Добавлено: 21 сен 2007, 13:01
Quattro
выехать можно ради спортивного интереса!!
Согласен, если дадите на ДСГ поотжигать.
Кстати, не хотите себе купить такую штучку?
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=9492
Еще скидку сделаю.

Добавлено: 21 сен 2007, 19:39
dim55
Quattro
насчет поотжигать у меня сердце разорвется
а прокатится..почему нет
а штучку не хочу,у меня магнитола с МР3 и встроенным чейджером на 6 компактов
Добавлено: 21 сен 2007, 20:44
AZver
Quattro писал(а):
Кроме того вы глубоко заблуждаетесь, что не добавляя в горку, а потом разогнавшись с горы до большей скорости (чтобы поиметь среднюю одинаковую) вы меньше затратите топлива. Вы затратите его больше. Потому что с ростом скорости нагрузка растет в квадрате. А затраты на подъем от скорости не зависят.
Quattro,напомните мне пожалуйста ваше мнение по поводу КПД двигателя. КПД двигателя = const. независимо от режима его работы?
PS Модераторам давно пора перенести ветку из раздела "Ремонт автомобиля" ИМХО.
Добавлено: 21 сен 2007, 21:47
Quattro
AZver,
напомните мне пожалуйста ваше мнение по поводу КПД двигателя.
В поиске все найдется. Ищите.