Страница 1 из 3

A4 1,8 ADR 95г.в. ток утечки( или утечка тока)

Добавлено: 21 дек 2007, 16:08
Барада
Привет. Подскажите пожалуйста. На A4 1,8 ADR 95г.в. ток утечки( или утечка тока) было раз в течении месяца или 2-х, машина постоит 2 дня и усе нету электричества, может кто знает, на сервисе говорят призжай ставь машину и если он проявится то узнаем что за фигня, а если не проявится то х.з. Аккумулятор старый стоял ну я думаю может он гад(на сервисе тожа сказали можа аккумулятор), купил блин новый 6 месяцев не было проблем, а щас пришла зима то опять по новой- 2 дня постоит и приходится прикуривать. Из дополнительного оборудования тока магнитола взамен стондпртной.
з.ы. можа какая болезнь типа простыл?

Добавлено: 21 дек 2007, 16:52
Юра 80
Снимаешь плюс с аккумулятора и в разрыв - прибор для измерения тока.
Смотришь на ток утечки :-). Считаешь, за сколько времени этим током можно высадить твой аккумулятор. Если результат устарашающий - начинаешь искать непогашеные лампочки - в бардачке, багажнике, дверях (если есть) и пр.
Была такая ситуация - сигнализация КодАларм - настоящая америка - при постановке на охрану с открытым багажником потребляла очень много...
Другая ситуация - в багажнике МБ190 не работал (иногда :-( ) концевик - и горела подсветка... Пока каждый день ездишь - ничего, после двухдневного перерыва - машина не заводится.
А может - дело в генераторе??? Т.е. аккумулятор недозаряжается.

Добавлено: 21 дек 2007, 22:10
Xandr
Способ поиска утечки (если это действительно утечка) :
Берем тестер и меряем сопротивление (желательно стрелочным тестером) на клемме "плюс", при отключенном аккуме. Концевик капота естественно должен быть заглушен при этом. Все двери и багажник закрыты, т.е. выключены все потребители.
Если какое то сопротивдение емеется, путем расчета определяем скока тока "утекает". Далее открываем блок предохранителей. Если он в салоне, то заглушаем концевик той двери, которая открыта для удобства доступа к этому блоку. И начинаем Вынимать предохранители по одному и прозванивать соответвующие им цепи, касаясь по очереди обоих контактов куда вставляется предохранитель щупом тестера. Если сопротивление намеренное на клемме акума найдено, то смотрим что за предохранитель и за какие цепи он отвечает...ну а дальше уже смотрим эту цепь и ищем возможный потребитель создающий ток утечки. Много раз пользовался этой методикой и всегда она приносила результаты.

ЗЫ в половине случаев оказывалось банально неправильное подключение магнитолы по питанию.

Добавлено: 22 дек 2007, 13:05
Барада
Спасибо обоим. Думаю на выходных предстоит огромная работа. После раскажу л результатах.

Добавлено: 26 дек 2007, 15:21
Барада
Вычитал ----Если есть основания подозревать, что батарея на стоянке разряжается слишком быстро, хотя претензий к ее состоянию нет, то здесь полезно помнить, что суммарная сила тока утечек, о которых мы здесь говорим, должна быть (с некоторым запасом) не выше 60 мА. Охранная сигнализация обычно потребляет около 20 – 25 мА, память контроллера системы впрыска – 5 мА, память магнитолы – 3 мА и т.д. Просуммировав все эти потери, можно в итоге получить 25 – 40 мА. С такими затратами тока аккумулятор безбедно служит несколько лет, не подводя хозяина.


Проверил, у меня оказалась что без магнитолы показывает 20 мА, а с ним 137-140 мА, вот и не знаю может это посадить аккумулятор за 2 дня. И может знаете электрика который поможет мне подключить (эту неродную) магнитолу.

Добавлено: 26 дек 2007, 16:21
Xandr
Барада, Поотключай на ночь магнитолу пару недель, ну или поезди без нее... Посмотришь проявится ли косяк опять...

Бывает так, что нагрузка не постоянна, а периодична...типа что то где то коротит на массу. Вычисляется с трудом...

Добавлено: 26 дек 2007, 16:36
Юра 80
Или на магнитолке часы горят постоянно.

Добавлено: 26 дек 2007, 19:21
Alex&Er
С таким током утечки (140мА), за 2 суток отжирается примерно 6Ач. Для того, чтобы высадить полностью заряженный штатный АКБ (45Ач) до состояния "дайте прикурить", потребуется примерно 6-7 дней. Не сходится.

Вот горящая подсветка багажника (2 лампы по 5Вт) высаживает аккум за 1 - 1.5 суток.
А концевик багажника в А4 - это такое ...... ... его в ... устройство .... там гравитационный датчик на крышке (стальной шарик перекатывается по лотку и в одном из краев лотка своим телом сдвигает подпружиненый контакт). Если он исправно работает, то при закрытии крышки свет должен гаснуть задолго до полного закрытия. Точнее - он должен гаснуть сразу после того, как крышка прошла верхнюю точку своей траектории. Если выключается позже - шарик клинит .... его в ...... Он изначально чем-то смазан, но со временем смазка превращается в нечто настолько клейкое, что держит довольно увесистый шарик.

Добавлено: 27 дек 2007, 00:02
Юра 80
Alex&Er, а плюс к этой утечке диод пробитый в генераторе - и зарядки нормальной не будет. И все очправильно сойдется ;-)

Добавлено: 27 дек 2007, 16:56
Барада
Да на самом деле с 0 (ну всмысле прикурив) генератор раскочегаривает акум нормально,я думаю с ним нет проблем. а есчё вчера вычитал что есть красный провод который идёт на магнитолу (должен идти через замок зажигания, иначе может садить автомабильную батарею), а у меня на прямую (спасибо предыдущему владельцу).
А вообще я с тобой Alex&Er согласен что магнитола так быстро садить не должна. Но концевик исправен (лампочка гаснет едва я сдвину крышку багажника с конечного его положения).
Время покажет (сча снял магнитолу :-( и пытаюсь воздержатся от поездок, хаотябы 5 дней)

Добавлено: 27 дек 2007, 16:58
Барада
Правда есть есчё одна вещь - при открытиии бардочка лампочка не загорается. Лампочку менял, может там где причина ??

Добавлено: 27 дек 2007, 17:18
Юра 80
Барада писал(а):красный провод который идёт на магнитолу (должен идти через замок зажигания, иначе может садить автомабильную батарею), а у меня на прямую (спасибо предыдущему владельцу).
на приличную магнитолу - ОТДЕЛЬНЫЙ провод - от аккума на прямую ложат. И на то, что акк быстро садится - это не влияет.

Добавлено: 27 дек 2007, 18:35
Xandr
Юра 80, Встречал магнитолы, которые создавали ток утечки, когда у них подключены оба плюса (АСС и +12в) на постоянку. Это как правило штатные магнитолы Блаупункт, Грюндиг и Филипс, изготовленные для различных марок автомобилей именно для штатной установки, которые были переставлены в другие авто или переподключены без ключа в ЗЗ.

Добавлено: 27 дек 2007, 22:07
Барада
Магнитола Pioneer DEH-P6850MP. Думаю может просто не мучится и не вести провода к ключу, а просто взять тумблер. ТОка куда лучше его поставить(красиво и надёжно)? И если может кто интересовался плоскими,активными!! сабами под сидение (типа Blaupunkt THb 200 или 250 А), подскажите выгодное это дело или лутше за задний (откидной) подлокотник.

Добавлено: 28 дек 2007, 00:42
Юра 80
Барада, физику не обманешь... Нормальный саб должен быть с большим диффузором и объемом сзади. Правильный выбор - это таки динамик от 10 дюймов и ящик, в который он вставлен. Кетайские поделки из МДФ (по русски- прессованой бумаги - ДВП) или пластмассовые - даже блау- это не по-пацански. И - отдельный усилитель. Гораздо более гибкая в монтаже и настройке для ушей система. И все это - в подлокотник. :-)

Добавлено: 28 дек 2007, 18:20
Xandr
Pioneer DEH-P6850MP
не высаживает акум. даже с включными часами.

Добавлено: 29 дек 2007, 22:59
Барада
Xander, вот какразтаки акум 4 дня стоял без магнитолы, и завелась на удивление замечательно, даже ниразу не просигналила.

Добавлено: 30 дек 2007, 12:49
Xandr
Народ, учтите еще одну вещь. ХОРОШИЙ акум, который в полной мере получает зарядку и который нормально заряжен, вы даже за месяц этой магнитолой не высадите.
Барада, У вас скорее всего ситуация следующая - акум уже слегка подгулявший, может уже плохо заряд держит или еще чего, а тут холода пошли, особенно по ночам...а не полностью заряженный акум способен даже без тока утечки ночью в легкий морозец "замерзнуть" и "порадовать" утром владельца тем что даже стартер не сможет провернуть... Так что тут проблем/вопросов/ответов не мало и начинать надо с малого, с проверки генератор/состояние акума и степени его зарядки.
Ну если вы так уже думаете про магнитолу, то дайте её поюзать товарищу у которого все в порядке с машиной...

ЗЫ спецом полез и замерил ток утечки у своей магнитолы (пионер 9 серии) примерно 100мА (правда мерял бухой :oops: ) так что звиняйте...машина стояла неделю, и заводиться без проблем.

Добавлено: 30 дек 2007, 21:57
Палыч
Xandr писал(а):машина стояла неделю, и заводиться без проблем.
Xandr, а она у тебя, случаем, не в тёплом гараже стояла? :wink:

Добавлено: 31 дек 2007, 00:05
Xandr
Палыч, дабы снять глупые вопросы отвечаю - обе машины (те что в подписи) стоят рядом, на ветру, на улице. И там, и там есть магнитолы подключенные напрямую. В одной машине акум на 100Ач, во второй на 45Ач. Ведут себя одинаково. За акумами слежу. Про магнитолы которые "сосут" ток я уже писал выше...следите за веткой.