Страница 1 из 5
Ремонт или замена катализатора на бензиновых моторах
Добавлено: 16 мар 2008, 19:13
вадим111
Автомобиль А6 2.4 бензин 2002 г.в. Загорается лампочка "Сhtck Engine".При проверке на компе высветилась ошибка P0431"Warm up catalyst bank 2: efficiency below theshjld". В сервисе сказали ,что погиб катализатор, который стоит бешеных денег. Я в литературе начитался, что данная ошибка высвечивается в четырёх случаях:
- негерметичность выхлопной системы
- неисправность кислородных датчиков
- неисправность катализатора
- плохое качество топлива
Если кто-то сталкивался с подобной проблемой, может быть подскажете, как более точно определить неисправность катализатора(хочется быть на 100% уверенным в его неисправности, уж очень дорогой!!!). И ещё хотел бы узнать, можно ли ездить с этой неисправностью и как долго. А может бать есть альтернативные варианты ремонта, кроме его замены.
Заранее благодарен тем, кто откликнется.
Добавлено: 16 мар 2008, 23:52
Балдейчик
Как мне сказали, катализатор мона заменить пламегасителем, но слегка изменится в худшую сторону вредность выхлопа. А развалившийся катализатор просто гремит, а разваливается опять же из-за "вышшего" топлива.
Добавлено: 17 мар 2008, 08:23
DIA
Забей болт на это, если шок энжине как червячек в заднице то меняй на новый
никакие пламегосители не помогут потому что стоит два зонда они то и видят в каком состоянии кат передний зонд рабочий за ним корректирующий и все это привет от гитлера в плане экологических мероприятий.
Добавлено: 17 мар 2008, 09:00
DIA
Еще самое главное забыл вам надо сделать тест прежде всего зондов их можно проверить прямо на машине проверяется их старение , готовность к работе, рабочее состояние лямбда-регулирования а также проверить и сам катализатор.
Добавлено: 17 мар 2008, 19:43
Alex&Er
Если умер кат, то есть умельцы, которые отключают второй зонд (чтобы лампочка глаза не мозолила). Если умер зонд (бывает), то меняют зонд. Правда, есть два "но". 1. Эти "задние" зонды работают не совсем так, как передние, поэтому продиагностировать его не так просто. 2. Стоят они негуманно.
ЗЫ. Каты стоят совсем негуманно. (мне зарядили на AV 2 ляма c возвратом старого и 5 лямов - просто купить).
Добавлено: 17 мар 2008, 22:22
DIA
Все зонды в данном случае диагностируются на ура что задний что передний
в течении 5 -10 минут и слова тв.. ма..Ь а катом то пипец

Добавлено: 17 мар 2008, 23:32
Alex&Er
DIA, хорошо вам так говорить. Я, например, слышал (но не видел), что график напряжения на "заднем" зонде - совсем не такой, как на переднем, и "пилу" на экране при его диагностике искать не следует. А вот что - следует - не знаю. Потому и других предостерегаю...что не все так очевидно - с точки зрения банальной эрудиции.
Добавлено: 18 мар 2008, 08:31
DIA
Alex&Er писал(а):DIA, хорошо вам так говорить. Я, например, слышал (но не видел), что график напряжения на "заднем" зонде - совсем не такой, как на переднем, и "пилу" на экране при его диагностике искать не следует. А вот что - следует - не знаю. Потому и других предостерегаю...что не все так очевидно - с точки зрения банальной эрудиции.
Еще раз отвечаю при помощи ваг кома и эльзы все произойдет за 10 минут
больше эту тему не обсуждаю потому что нам это по барабану а ВАДИМУ 111
это не надо уже судя по всему.
Добавлено: 19 мар 2008, 01:04
RetRain
DIA,
Поведуй поподробнее про диагностику зондов.
На выходных менял гофру, заодно снял катализатор и понял, что ему кердык.( больше 40% мембран было забито), решено было выбить его. Выбился, точнее высыпался за 4 мин. Теперь выскакивает периодически ошибка "снижение эффективности катализатора" (до обеда катаюсь норма, к вечеру вылазит)
для визуального представления

Добавлено: 19 мар 2008, 08:30
DIA
А че вам расказыват смысл ката то нет и после трех циклов пргрева авто будет загораться шок энжине.(до обеда катаюсь норма, к вечеру вылазит)
Добавлено: 19 мар 2008, 12:54
RetRain
DIA,
после трех циклов пргрева
т.е. мозги понимают, что, то ли нелады с катом, то ли его нет ?
(при наличии ката тоже скакала ошибка)
как бороться?
как продиагностировать?
Еще раз отвечаю при помощи ваг кома и эльзы все произойдет за 10 минут
Добавлено: 19 мар 2008, 14:32
DIA
Как бороться как диагностировать а че бороться у вас и че диагностировать
ката то нет вы представляете себе че спрашиваете.
Добавлено: 19 мар 2008, 15:03
LIS
DIA, он хочет, чтоб лампочка не загоралась...

Добавлено: 19 мар 2008, 15:26
DIA
LIS писал(а):DIA, он хочет, чтоб лампочка не загоралась...

А он что в детстве в лампочки из рогатки не пулял :?:
Добавлено: 19 мар 2008, 16:15
Alex&Er
RetRain, свяжись с SV (напиши ему в личку). Он как-то говорил, что умеет отключать проверку мозгами показаний заднего зонда...
Добавлено: 19 мар 2008, 16:19
oldraven
мне зарядили на AV 2 ляма c возвратом старого и 5 лямов - просто купить
интересно, как они их отправляют на завод... в нашем княжестве лом содержащий ценности подлежит переработке и фиг ты его вывезешь.
Добавлено: 19 мар 2008, 16:40
Alex&Er
oldraven,

Добавлено: 19 мар 2008, 16:40
LIS
oldraven, контробандой

Добавлено: 19 мар 2008, 17:20
RetRain
DIA, на лампочку мне поборабану, но раз есть ошибка то ее нужно либо устранять, либо бороться.
Лямбда на мою (BOSH) стоит 60$ на elcats.
короче кто нить толком может объяснить чего ей не нравится?
как я понимаю комп берет дельту с 2х зондов, а т.к. ката нет то и дельты практически нет. Слышал, что вваривают в старый кат перегородки для создания разности давлений, хотя по мне это больше повлияет на уменьшения резонанса появившегося после демонтажа внутренностей катализатора
Добавлено: 19 мар 2008, 19:00
Alex&Er
Ей не нравится отсутствие катализатора. Который ты сам же и выбил. Чтобы ошибка более не появлялась надо просто сказать мозгам, что у тебя только один зонд.