Страница 1 из 2

Машина сыпится

Добавлено: 05 дек 2008, 17:54
EXEMOK
Задумался счас.

В этом году у меня
1) Сломалась кулиса (стала вылазить)
2) Сломался комутатор зажигания (единственная электронная деталь на всю машину)
3) Выломалась ручка подсоса.
4) Отвалилась педалька с газа.

Вот сижи и думаю - это значит машина начала сыпаться, и надо от неё скорее избавляться уже?
Добивает меня еще то, то есть она стала по 12-13 литров на сотню без особых видимых на то причин...

ЗЫ. Тема создана по смыслу темы "разговоры обо всем".

Добавлено: 05 дек 2008, 19:36
Xandr
EXEMOK,расслабсо ! если это все поломки за год в твоей машине 88года то многие владельцы 2000годов тебе позавидуют поломав пальцы об более крутой капот.
блин...педаль отвалилась...это такая хх... ммелочь по сравнению с кризисом у владельцев 2.5тдиЦ5 шо тебе и не снилось ! они готовы каждый день прикручивать эту педаль шоб тока с их мотором было все в порядке ! :D

Добавлено: 05 дек 2008, 21:21
EXEMOK
Да просто столько сразу за один год сломалось. Причем все вещи копеечные.

Кулиса - 40 тысяч кажется (или даже меньше), комутатор зажигания - в районе 35 000, ручка подсоса - 10 тысяч, педалька - бесплатно.
Но что-то много за год бед случилось.

Ну и расход не менее 12 на сотню в городе не дает мне спокойно спать :(

Re: Машина сыпится

Добавлено: 05 дек 2008, 22:31
Sustav
EXEMOK писал(а):Задумался счас.

В этом году у меня
1) Сломалась кулиса (стала вылазить)
2) Сломался комутатор зажигания (единственная электронная деталь на всю машину)
3) Выломалась ручка подсоса.
4) Отвалилась педалька с газа.

Вот сижи и думаю - это значит машина начала сыпаться, и надо от неё скорее избавляться уже?
Добивает меня еще то, то есть она стала по 12-13 литров на сотню без особых видимых на то причин...

ЗЫ. Тема создана по смыслу темы "разговоры обо всем".
гы , падсталом. Мож ты на ней не ездишь? Или ты в самом деле веришь, что если снимишь нерабочую запчасть и поставишь на свою машину, то через две недели это запчасть заработаеть? Список твоих поломок за год улыбнет наверное даже любителей калясок-джипов до 6-ти месяцев. С твоим списком нужно наслождаться надежной машиной и не париься!

Добавлено: 05 дек 2008, 23:47
EXEMOK
Ну еще у меня потек какой-то из цилиндров (не помню какой), рем комплект + тормозная жидкость + ремонт всплыло в 50 000.
Кончились тормозные диски с колодками, жена сломала защиту двигателя.

Вроде как все проблемы с машиной за год.

Эх, почините мне расход пжста.

Добавлено: 06 дек 2008, 00:20
Sly_Germ
EXEMOK, и впрям. Озвучь годовой пробег - ради интересу ;)
Вот у меня ГАЗ-24 75г.в. как запасной аэродром. Так за этот год тыщ 5-7 наверное наездил - точно не засекал. И ломалось дофига чего за энтот пробег:
1) тормозные цилиндры закорели, пришлось разрабатывать и резинки менять - попадалово гдето 8т за резинки, батл тормозухи БСК и батл 40% внутрь для смягчения процесса
2) шланг сцепления (9т)+резинки в сцепление (главный+рабочий) - 2-й комплект завтра менять буду(2,4т за комплект) . Опятьже батл тормозухи (Нева уже, бо свежепоставленные резинки БСК оч быстро съела). Ну и поять же внутрь в процессе, как бог на душу положит...
3) 2 сальника в хвостовик коробки и 2 шт. в хвостовик редуктора - рассохлись от ничегонеделания. 8т коробка и 12т редуктор. Работы на 1 час - правда ничего внутрь в себя не принимал, бо понедельник утро было... Плохая примета всетаки...
Еще чето было по мелочам....А, контактную группу в трамплер поменял - скока щас стоит не знаю, бо в запасе валялась с давних времен. Потом постоянный гемор со свечами - гдеб загажничек найти с Д12 образца какогонить 70г.?
Вобщем прихожу к выводу, что я больше приятно время проводил за недорого, чем попадал на деньги... :)

Re: Машина сыпится

Добавлено: 06 дек 2008, 01:12
Sаша
EXEMOK, согласен мелочи, а неприятно. Но мне кажется не стоит сразу делать вывод что авто стало сыпаться. Для наших авто (имеется в виду г.в.) я думаю это норма. Или ты предпочел бы чтобы все начало вылетать по крупному??? У меня например за год собрался вот такой список:
1) замена прокладки клапанной крышки
2) замена лампочки заднего габарита
3) замена передних тормозных колодок
4) регулировка задних ступичных подшипников
5) замена тросика спидометра
6) замена высоковольтных проводов
7) регулировка "ручника"
8 ) замена ШРУСа
9) ремонт карбюратора (замена блока пуллдаун)
Масло, фильтры - умолчу. Авто 84 г.в. Среднегодовой пробег 15 тыс. км. Список конечно побольше чем у тебя, но я не считаю что это критично. У некоторых моих друзей кто ездит на более свежих авто (не Audi :D ) списки намного более крупные, и сношаются они со своими железными конями побольше и почаще.
ЗЫ. Тут некоторые наши товарищи любят называть дизельные А6 С4 (для примера) выпуска середины 90-х "трупами" и что землей от них пахнет... Интересно а что же есть тогда А100 или А80 выпуска 80-х годов :D ???

Добавлено: 06 дек 2008, 01:14
Voffka
Молойца Sly_Germ !!! Машине 33 года (как Иисусу Христу было между прочим) а ты все так же ее любишь! Респект :super:
Изображение

Добавлено: 06 дек 2008, 01:17
Duke Nukem
EXEMOK

Расслабся. Если тебя устраивает авто - то абсолютно нормальные эксплутационные издержки.

Поменяешь на С4, вспоминать свою будешь в приятных воспоминаниях.
Поменяешь С4 на А6 года 2000 .... совсем прослезишься ;)
А если на А6 ТДИ V6 2,5.... то ты просто оптимистом будешь закорелым ;)

Добавлено: 06 дек 2008, 02:27
Юра 80
Действительно. Взяв С5 или Б5- понтов как бы поимеешь больше, но даже беушных запчастей дешевле полтинника уе к ней мало. Блок мозгов климы - от 70 до 150 - у меня умер к примеру на днях (ну, я его сам сжег, если честно). Беушная катушка зажигания - около 60 уе за штуку ( у меня их четыре), свечи - около 25 уе за штуку (тоже четыре). Подвеска - любой рычаг на выбор по цене всей твоей - двух шаровых, двух наконечников и двух опорных подшипников. Список можно долго продолжать. Кроме того - расход - те же 12 и это нормальный режим :chapai:

Добавлено: 06 дек 2008, 12:46
auldnick
ой. А вот у меня в газенвагене сцепление ложится каждые 10-20 тыс. А вы тут про педальки. На такие мелочи никто и внимание не обращает - прикрутил на скотч - идальше поехал.

Добавлено: 06 дек 2008, 12:53
AUTOBAT
И моя С4 2.5тди наверно начала пахнуть землёй и сыпаться...
1. переставил на зимнюю резину.
2. Попылесосил.
3. Помыл снаружи и летние диски вычистил.
Всё.

Добавлено: 06 дек 2008, 13:53
Duke Nukem
AUTOBAT

:ROFL:

Re:

Добавлено: 06 дек 2008, 16:35
Bend
Юра 80 писал(а):Действительно. Взяв С5 или Б5- понтов как бы поимеешь больше, но даже беушных запчастей дешевле полтинника уе к ней мало. Блок мозгов климы - от 70 до 150 - у меня умер к примеру на днях (ну, я его сам сжег, если честно). Беушная катушка зажигания - около 60 уе за штуку ( у меня их четыре), свечи - около 25 уе за штуку (тоже четыре). Подвеска - любой рычаг на выбор по цене всей твоей - двух шаровых, двух наконечников и двух опорных подшипников. Список можно долго продолжать. Кроме того - расход - те же 12 и это нормальный режим :chapai:

А новые катушки по 30 долларов покупать религия не позволяет? А свечи оригинал по 11 евро на аудицентре тоже никак?

Re:

Добавлено: 06 дек 2008, 17:51
AUTOBAT
Duke Nukem писал(а):AUTOBAT

:ROFL:
всё равно надо менять - землёй пахнет! :o

Добавлено: 06 дек 2008, 19:21
Юра 80
Bend писал(а): новые катушки по 30 долларов покупать религия не позволяет
Позволяет реглигия-то... только где такой магазин? Спецом позвонил - не ошибся ли я - 170 тыс катушка зажигания, 67тыс наконечник к ней, 50 тыс свеча. Тел аудицентра 278-58-04 - только что звонил - уточнить, не ввел ли я кого в заблуждение. На атлантах в отделе запчастей никто почему-то трубку не брал - суббота, я их понимаю. Но там должно быть - на основании личного опыта - чуть дороже.
Да я у себя только свечи пока менял - на счет катушек - бог миловал. Свечи брал дешевле, конечно :-)

Добавлено: 06 дек 2008, 21:13
Дядя Эдик
Почитай myaudi80.com. Перечен работ по моей 80-ке. Может, и не все так страшно :) ?

Добавлено: 06 дек 2008, 22:29
PhoeniX
EXEMOK, ты говоришь - "много бед за год". 4 мелочные поломки за год, обошедшиеся итого далеко в сумме до 100 баксей - это не беды. Это нормальное поддержание авто в исправном состоянии.

Если б в авто (тьфу тыщу раз) - сначала двиг застучал, потом подшипник колеса заклинил, потом радиатор печки потер, потом коробка гудеть чего-то начала, а в добавок поотваливались все тросики с дверей и потек бензобак, и все это на фоне постоянно перегорающих половины предохранителей с завидной периодичностью - вот там можно и нужно было бы сказать - авто в гатово. А так - ездить и радоваться. Ну и по расходу - найти карбюраторщика нормального или тапку убрать подальше.

Re:

Добавлено: 07 дек 2008, 02:11
Bend
Юра 80 писал(а):
Bend писал(а): новые катушки по 30 долларов покупать религия не позволяет
Позволяет реглигия-то... только где такой магазин? Спецом позвонил - не ошибся ли я - 170 тыс катушка зажигания, 67тыс наконечник к ней, 50 тыс свеча. Тел аудицентра 278-58-04 - только что звонил - уточнить, не ввел ли я кого в заблуждение. На атлантах в отделе запчастей никто почему-то трубку не брал - суббота, я их понимаю. Но там должно быть - на основании личного опыта - чуть дороже.
Да я у себя только свечи пока менял - на счет катушек - бог миловал. Свечи брал дешевле, конечно :-)
Экзист например чем не устраивает. Свечи я покупал больше года назад были по 25тыр, может что поменялось конечно. Родные катушки Beru на экзисте были по 30 с наконечниками.

А бу катушек по 25б пруд пруди, было бы желание искать,а барыги на малине по 50 продают еще и сказки рассказывают что с аудицентра к ним приезжают.

Добавлено: 07 дек 2008, 03:10
Юра 80
Bend писал(а):барыги на малине
о них вообще книгу писать можно :molotok:
Блоком климы интересовался на прошлой неделе - до 150 доходит ценник за дорестайловый на А4Б5(с квадратными кнопками). Правда - на этот раз на малине был почему-то самый низкий ценник.