Страница 1 из 1

Течь масла

Добавлено: 19 дек 2008, 16:05
sergei-m
Audi Allroad 2001 г.в., 2,7 Biturbo бензин, 170000 км, типтроник.
Необходимо устранить подтекание масла из под прокладки клапанной крышки, сальника коленвала заднего и течь масла по турбине.
Что делать из этого перечня обязательно, а с чем можно смириться?(К примеру не менять сальник коленвала, а доливать масло. Коробка- типтроник).

Сколько будут стоить работа и запчасти?
Где можно купить по хорошей(доступной) цене?
Где можно выпонить работы по хорошей(доступной) цене с гарантированным качеством?

Нужно ли менять масло в коробке и свечи?
Как часто это надо делать?
И что вообще нужно делать по регламенту на данном пробеге и в ближайшем будущем?

Заранее всем ответившим благодарен!

Добавлено: 19 дек 2008, 17:35
Юра 80
sergei-m писал(а):Где можно купить по хорошей(доступной) цене?Где можно выпонить работы по хорошей(доступной) цене
одному щи кислые, а другому - жемчуг мелкий. 8)
На прокладку клапанной крышки можно как бы и забить - это совсем не критично, но и неэстетично ниразу. И самое дешевое из всего.
Течь масла по турбине - если это то, что я думаю - то турбина период полураспада уже прошла. В этом случае из нее течет масло. На сколько я знаю, на этом двигателе это попандос очень неприятный. Или - не очень, если загнать на сервис и показать толстый кошелек.
Течь сальника коленвала - тоже грустная история.... Добраться до него и на моторе попроще не очень легко.
Если машина себе - делать надо все. Если пол-годика покататься - самоде дешевое будет потом ее помыть и продать.
Хорошие правильные дорогие запчасти - у официалов. Дешевые не очень качественные - на базаре. НО - запчасти некоторые на базаре могут оказатся дороже, чем правильные у официалов.

А свечи менять обязательно надо. А вот на счет замены масла в коробке - спорит народ.

Добавлено: 19 дек 2008, 17:41
Dio
sergei-m, с этими проблемами стучите в личку к DIA, он у нас обожает оллроды починять. А 2.7БТ его любимые моторы!

Добавлено: 19 дек 2008, 19:20
DIA
sergei-m писал(а):Необходимо устранить подтекание масла из под прокладки клапанной крышки
Не факт надо смотреть, могут и прокладки натяжителей цепей.
sergei-m писал(а):течь масла по турбине.
Просто так до них не добратся нужен демонтаж двигателя, но возможно и стекает масло с прокладок клапапанных крышек.
Dio писал(а): А 2.7БТ его любимые моторы!
Я тебе в 3 часа ночи позвоню обсудим.

Re: Течь масла

Добавлено: 02 янв 2009, 18:42
zabaluj
Сегодня случилась такая :cry: беда поперло масло над масляным фильтром (не в месте где фильтр накручивается а выше) около датчика давления там еще к этой "штуке" подходят два маленьких патрубка с системы охлаждения. И поперло в месте стыковки с другой штукой на которую накручивается масляный фильтр если кто нибудь понял из этого бреда што нибудь помогите с устройством этого узла или может у кого нибудь есть рисунки или порядок ремонта кто подскажет. Мое мнение походу там между этими штуками находится какая-то прокладка может подскажете как её обозначение и как менять? Завтра выложу фото этого узла. Двигатель 2.0i (ABK) машина ауди 100с4 1993гв. Заранее всем огромное спасибо! :pray:

Добавлено: 02 янв 2009, 22:32
Палыч
zabaluj писал(а):там еще к этой "штуке" подходят два маленьких патрубка с системы охлаждения
zabaluj, эта штука называется "масляный радиатор". №7 на этом рис.

Re: Течь масла

Добавлено: 02 янв 2009, 23:56
zabaluj
Огромное спасибо што растолковали! А как вообще поменять самому уплотнительное кольцо получится
? Технологию кто нибудь знает? Если по рисунку смотреть то получается масленый радиатор накручивается на кронштейн масленого фильтра. Или лучше сразу на сервис?

Добавлено: 04 янв 2009, 23:01
DIA
zabaluj,
Какой сервис, масляный радиатор 7 просто сидит на прокладке 6 и прикручен гайкой 8, если иметь прокладку 6 просто откручиваешь филитр 4А потом гайку 8 и со втулки 5 он свалится сам, может поддернуть его немножко придется и шланги ож рассоеденить, поменять прокладку и собрать в обратной последовательности, делов минут на 5-10 :D

Re:

Добавлено: 18 янв 2009, 19:23
zabaluj
DIA писал(а):zabaluj,
Какой сервис, масляный радиатор 7 просто сидит на прокладке 6 и прикручен гайкой 8, если иметь прокладку 6 просто откручиваешь филитр 4А потом гайку 8 и со втулки 5 он свалится сам, может поддернуть его немножко придется и шланги ож рассоеденить, поменять прокладку и собрать в обратной последовательности, делов минут на 5-10 :D
Все получилось делов на копейку(прокладка 15000 +фильтр 15000+масло). Прокладка одубела от жизни и потрескалась. Шланги ОЖ не рассоединял радиатор снялся так. Всем огромное спасибо! :)

Добавлено: 12 фев 2009, 13:17
Hooligan
Вот и у меня появилась течь двигателя, облазил со всех сторон откуда прет не пойму, приходится доливать теперь масло...(((
Совет тут не поможет, надо бы чтоб посмотрел ктонить...
Может у Вас DIA,получится...