Страница 1 из 1
Вопрос о замене пружин.
Добавлено: 22 дек 2008, 12:46
Dimon78
Поставил недавно новые задние амортизаторы на 80в-3, зад опустился.
В результате обследования выявили причину- износ пружин. Вопрос? Можно ли поставить новые пружины сомостоятельно, но так чтобы в последствие не разорвало амортизаторы.

Re: Вопрос о замене пружин.
Добавлено: 26 дек 2008, 18:24
spielberg-bear
Dimon78 писал(а):Поставил недавно новые задние амортизаторы на 80в-3, зад опустился.
В результате обследования выявили причину- износ пружин. Вопрос? Можно ли поставить новые пружины сомостоятельно, но так чтобы в последствие не разорвало амортизаторы.

а причем тут опускание зада и новые аммо?????? :hatthing: пружины держат высоту, а аммо гасят колебания.
мот тбе на сервисе не твои пружины вперли?????
или аммо не те продали? например с посадочной чашкой расположенной ниже чуть, нежели на старых аммо, или наоборот старые аммо кто-то до тебя поставил другие, типа чтоб клиренс поболей был?????
поставить новые пружины самостоятельно???? конечно можно!!!! но только свои, т.е. с бочки, а не с гольфа кокого-нить или второго пассата..... там чашка выше.
снять заднюю пружину на а80 б3 не проблема! проблема поставить ее на место (зае8ешься в дырочку попадать).
есть кстати НЕДОРОГОЙ способ как жопу в а80 б3 приподнять, даже не приподнять, а просевшесть пружин компенсировать. за пиво расскажу пару вариантов.

Re: Вопрос о замене пружин.
Добавлено: 29 дек 2008, 11:10
Dimon78
Привет, а сколько пива надо- шутка. Дело в том, что амортизаторы меняли сами в гараже, и до замены задница была нормальная. Дело понятное амо старые, упругость пружин сильнее чем амортизирующие свойства амо, я думою из-за этого и зад по выше был.
Я слышал, что некоторые умельцы умудряются ст. блок со старого амо приваривать
Добавлено: 29 дек 2008, 13:45
Палыч
Dimon78 писал(а):амо старые, упругость пружин сильнее чем амортизирующие свойства амо, я думою из-за этого и зад по выше был
Звиняйте, ничего не понял... Следуя твоей логике, новые мортёры сжали старые пружины и зад опустился??

Объясни ещё раз - для тех, кто в танке...
Добавлено: 29 дек 2008, 15:57
DIK
Ды не. На скока я вкурил, то старые пружины не могут выдвинуть шток нового аммо на всю высоту именно из-за жесткости аммо
Во как сказанул

Re:
Добавлено: 30 дек 2008, 10:00
Dimon78
DIK писал(а):Ды не. На скока я вкурил, то старые пружины не могут выдвинуть шток нового аммо на всю высоту именно из-за жесткости аммо
Во как сказанул

Я думаю, что ты верно сказал

Re: Вопрос о замене пружин.
Добавлено: 06 янв 2009, 10:43
Alexandr A6
Аммо не держат машину, а только ГАСЯТ колебания. Можно выкинуть аммо вообще и ездить, и клиренс будет в норме и мякинька машинка бегать - попой на поворотах вилять.

Re: Вопрос о замене пружин.
Добавлено: 06 янв 2009, 22:59
Harper
Alexandr A6 писал(а):Аммо не держат машину, а только ГАСЯТ колебания. Можно выкинуть аммо вообще и ездить, и клиренс будет в норме и мякинька машинка бегать - попой на поворотах вилять.

будет, как на коне

ну или как nigga меедленно качаться по волнам..
Добавлено: 09 янв 2009, 15:47
awson
Dimon78,
а где старые амортизаторы?
Добавлено: 17 янв 2009, 18:43
spielberg-bear
spielberg-bear писал(а):или аммо не те продали? например с посадочной чашкой расположенной ниже чуть, нежели на старых аммо, или наоборот старые аммо кто-то до тебя поставил другие, типа чтоб клиренс поболей был?????
а что с ответом на этот вопрос.... смотрел или нет?

по поводу приваренных сайлентблоков - сам такое встречал и сам даже на таких ездил.......
также народ поднимает зад путем ..........., а также при помощи ......................
где моё пиво?????????
