Страница 1 из 2
Тахометр вместо часов на А80 В3 1,9Д
Добавлено: 27 авг 2003, 01:39
Виктор
Мужики! Подсобите советом как сабж осуществить. Слышал что для тахометра на генераторе должен быть спецательный выход. У всех ли генераторов он имеется и есть ли на моем? И какого вида бывают тахометры и какой из них будет полезнее для моей машинки? Ы?
Добавлено: 27 авг 2003, 09:17
RedHot
Вроде Diesel себе ставил, мот он подскажет ?
Добавлено: 27 авг 2003, 09:29
Hunter
Не знаю как на дизелях, но на бензиновых Ауди и Фольксвагенах, ежели даже приборка без тахометра, то в разьёме на приборку провод для тахометра есть. Т.е. просто берешь и подключаешь пр. панель с тахо к существующим разьёмам. Посмотри, мож и у тебя нужный провод уже имеется.
Добавлено: 27 авг 2003, 10:00
Alex&Er
Приедь на съезд. Приборку с тахо - найдем. перекинуть ее - 5 минут и 4 шурупа. Сам все увидишь и поймешь...
Добавлено: 27 авг 2003, 11:00
Cooler
1. Приборка с тахо ставится вместо приборки с будильником. Проверено на машинах 88-91г.в., правда бензиновых, но какая разница?
2. А вот можно ли заменить в самой приборке будильник на тахо - никто не знает. По крайней мере мне такой опыт неизвестен, хотя я этим тоже интересовался.
2 Alex&Er
4 самореза и 2 разъема

Добавлено: 31 авг 2003, 08:06
Eugeny_A80
Alex&Er писал(а):Приедь на съезд. Приборку с тахо - найдем. перекинуть ее - 5 минут и 4 шурупа. Сам все увидишь и поймешь...
А торпеду нужно снимать, или приборку можно и так выковырить?
Добавлено: 31 авг 2003, 18:29
Cooler
Все просто:
1. Откручиваем 2 самореза на стрекозе,
аккуратно (можно заломать крепления) снимаем верхнюю крышку стрекозы - на себя и вверх частью, которая ближе к бублику.
2. Откручиваем 2 самореза на приборке.
3. Снимаем сзади приборки 2 разъема (синий и желтый). Сначала поднимаем вверх на разъеме черный стопор(поддев плоской отверткой), затем снимаем разъем.
4. Вытаскиваем приборку.
З.Ы. При сборке, чтобы на 100% не заломать крепления крышки - лучше снять бублик, хотя зачастую крепления на крышке уже заломаны

В случае если бублик не снят, довольно трудно посадить на место верхнюю крышку стрекозы - нужно аккуратно затолкнуть 2 крепления в приборку, а затем без фанатизма садить на место саму крышку.
Добавлено: 01 сен 2003, 10:38
Hunter
Cooler писал(а):
2. А вот можно ли заменить в самой приборке будильник на тахо - никто не знает. По крайней мере мне такой опыт неизвестен, хотя я этим тоже интересовался.
Я менял на втором Пассате. Проблем никаких. Унификация и по крепежу, и по эл. контактам. ИМХО и в Ауди то же самое. Только еще стекло в приборке менять пришлось - для часов в нем специальная дырка была сделана, чтобы стрелки крутить.
Добавлено: 01 сен 2003, 11:01
Cooler
2 Hunter
Разумеется глупо делать под будильник и тахо разную разводку по приборке - не технологично. Но всякое бывает. Вообщем если подгонят тахо - попробую всунуть вместо будильника. Спасибо за намек про стекло

З.Ы. В Пассате B3, насколько мне известно, привод спидометра - троссиком. Насчет тахо - не видел, не знаю, может и электрический привод. Или я путаю?
Добавлено: 01 сен 2003, 12:12
Hunter
Тахометр всегда электрический. Сигналом для него служит сигнал с прерывателя зажигания. На дизелях, в которых прерывателя нет, сигнал берут с генератора.
Добавлено: 03 сен 2003, 18:49
proprock
А тахометр отдельно от приборки на сколько может потянуть?
P.S. Та же ерунда с будильником, сейчас пользуюсь навесным тахометром (цифровым) но хочется родной

вариант
Добавлено: 03 сен 2003, 21:19
Denis
proprock писал(а):А тахометр отдельно от приборки на сколько может потянуть?
P.S. Та же ерунда с будильником, сейчас пользуюсь навесным тахометром (цифровым) но хочется родной

вариант
я задавался тем же вопросом. продается только в составе панели. отдельно пока не нашел. правда есть тахомерт для "новых" панелей, как на переходных "сотках".
Добавлено: 08 сен 2003, 14:35
Hunter
Надо искать приборку с проданным спидометром. Я на упомянутый выше Пассат купил такую за 7 уев. Это реально, ибо спидометры ломаются намного чаще.
Добавлено: 08 сен 2003, 14:44
Dr. Прозвонкин
Hunter писал(а):Надо искать приборку с проданным спидометром...
Закиньте объявы (на покупку) с указанием стоимости (которую вы предлогаете или сможете выложить) и ...
... ловите "рыбку".
Так быстрее - проверено опытом.
Добавлено: 29 сен 2003, 23:05
Biker
Короче мужики есть грабли! Вот не знаю чего делать то! ПОднадыбал я тахометр с бензинки. Довел панельку под него, подключил все - при заводке стрелка становится на 4000 и при газовании уходит в ридлайн. Пробовал менять резак переменный (припаян там на плате - предназначен для технологической настройки) так вместе с чувствительностью падает и линейность показаний, тобишь стрелку на ХХ сгоняешь до ~900, но мах значение оказывается в 1000-1500.

Может тахометры от бензиновой машинки и дизельной технологически не совмещаемы??? Стоит искать сугубо дизельный тахо??? Что посоветуете делать???
ЗЫж Может придется заняться полной переделкой электронной части?? Короче ХЕЛП!
Добавлено: 30 сен 2003, 11:49
Denis
Biker писал(а):Короче мужики есть грабли! Вот не знаю чего делать то! ПОднадыбал я тахометр с бензинки. Довел панельку под него, подключил все - при заводке стрелка становится на 4000 и при газовании уходит в ридлайн. Пробовал менять резак переменный (припаян там на плате - предназначен для технологической настройки) так вместе с чувствительностью падает и линейность показаний, тобишь стрелку на ХХ сгоняешь до ~900, но мах значение оказывается в 1000-1500.

Может тахометры от бензиновой машинки и дизельной технологически не совмещаемы??? Стоит искать сугубо дизельный тахо??? Что посоветуете делать???
ЗЫж Может придется заняться полной переделкой электронной части?? Короче ХЕЛП!
как вариант, могу предложить попробывать воткнуть в свою, бензиновую панель. если все у меня заработает куплю у тебя его

Добавлено: 30 сен 2003, 13:03
Hunter
ИМХО частота входного сигнала неправильная. В бензиновой машинке (при 4-х цилиндрах) тахо показывает частоту в два раза меньше, чем частота срабатывания прерывателя. А у тебя какая зависимость частоты входного сигнала от оборотов?
Добавлено: 30 сен 2003, 15:26
Cooler
Друг тут мысль подкинул:
"Я думаю что это легко проверить, пробив номера приборок для дизеля и бензина.
Если одинаковые, - то дело не в приборке, а в датчике ИМХО."
Добавлено: 30 сен 2003, 21:54
Biker
Denis писал(а):
как вариант, могу предложить попробывать воткнуть в свою, бензиновую панель. если все у меня заработает куплю у тебя его

Спасибо!

Вариант принят в рассмотрение. Правда я склоняюсь к тому чтобы переделать эл. часть в этом тахометре. Вот тока не знаю параметров и формы сигнала с моего генератора. Завтра потащу осциллограф в гараж - буду определяться со значениями. Дальше буду определяться на чем строить схему.
ЗЫЖ Как я понимаю в конфе вряд ли кто знает о параметрах сигнала снимаемого с клемы "W" генератора????
ЗЫЖЖ А для уверенности что тахо исправен его все-таки надобно было бы проверить на бензинке. МОжет в четверг притянуть его на карзовку???? Ы?
Добавлено: 30 сен 2003, 22:01
Biker
Hunter писал(а):ИМХО частота входного сигнала неправильная. В бензиновой машинке (при 4-х цилиндрах) тахо показывает частоту в два раза меньше, чем частота срабатывания прерывателя. А у тебя какая зависимость частоты входного сигнала от оборотов?
Пропорциональность кое-какая присутствует. Сегодня вот чего напроэкспериментировал. Заводишь - становится в 4000рпм, медленно газуешь до "полугаза" - стрелка также медленно ползет в ридлайн, зашкаливает. Ровно на полугазе стрелка "срывается" вновь на 4000рпм и при дальнейшем прогазовывании "до плехи" вновь ползет в ридлайн. Т.е. как бы есть два диапазона. ВОТ МЕНЯ МУЧАЕТ ВОПРОС ЭТО ТАХО ТАК РАЗБИВАЕТ (ГЛЮЧИТ) или датчик? Осциллографом в любом случае надобно смотреть.