Страница 1 из 1

Долгий запуск моновпрыска

Добавлено: 20 мар 2009, 10:22
Юра 80
Может, кто сталкивался? Я уже себе мосх поломал - первый, утренний пуск - крутить приходится несколько минут - подхода с 5-7 - заводится. Если через пару минут заглушить и снова попробовать завести - заводка идеальная.
При съеме с прогретого двигателя датчика температуры - он там один, четырехконтактный - обороты меняются, т.е можно предположить, что с ним все в порядке.
В самом моновпрыске есть датчик температуры воздуха - но добраться до него - анреал, он совмещен с контактами форсунки, т.е. в одном корпусе и неразборный. Поэтому проверить пока не удалось. Может есть у кого опыт борьбы с подобными явлениями? Был бы рад идеи услышать. Авто - сеат кордоба, двигатель 1F

Добавлено: 20 мар 2009, 11:58
LIS
Юра 80, возможно проблемы с ЗЗ и КГ...

Добавлено: 20 мар 2009, 12:40
Юра 80
LIS,
З З - это если б не крутило. А так - крутит отлично. И аккум, что странно - напруги такие выдерживает.

Добавлено: 23 мар 2009, 15:16
Dio
Юра 80, ВВ провода и свечки :) и именно первый пуск .... 99%

Добавлено: 23 мар 2009, 15:20
Юра 80
Dio,
Да ОК все. Свечи почти без износа. Провода впорядке. Бегунок и крышка новые.

Добавлено: 23 мар 2009, 15:34
Dio
Юра 80 писал(а):Провода впорядке
как узнал? :wink:

Добавлено: 23 мар 2009, 21:14
Sly_Germ
Юра 80, а бенза утром напрямую понюхать не давал двиглу? ;)

Re:

Добавлено: 24 мар 2009, 13:55
Юра 80
Sly_Germ писал(а):Юра 80, а бенза утром напрямую понюхать не давал двиглу? ;)
Нет еще - но видно надо пробовать. Адаптер мой вчера отдали - буду еще подключаться, смотреть - может чего и увижу. Главное - моновпырск этот - пустой, как барабан, и не работать там не чему совсем :(

Добавлено: 24 апр 2009, 13:46
Bulben
Возможно датчик дросельной заслонки.