Страница 1 из 2

Турбина и ее компоненты

Добавлено: 25 мар 2009, 00:15
d1mooon
На турбине стоит что-то типа вакуумного клапана, между двух "улитак" впуска и выпуска, там есть мембрана (я так думаю) т.к. шток от турбины идет к этому клапану а от него к какому-то датчику электрическому. Какую роль он играет? и должна ли быть мембрана целой? т.к.когдда дунуть туда воздух свободно проходит....

Re: ТУРБИНА И ЕЕ КОМПОНЕНТЫ

Добавлено: 25 мар 2009, 00:21
DIA
Этот пневмоклапан регулирует посредством эл клапана N75 давление наддува, мембрана должна быть герметична если одеть на него шланг и попробовать отсосать воздух из него никаких утечек не должно быть. управл вся система при помощи разрежения создоваемого вакумным насосом на левой головке.

Re: ТУРБИНА И ЕЕ КОМПОНЕНТЫ

Добавлено: 25 мар 2009, 08:54
d1mooon
возможно ли наличие ошибки "номинальное давление во впускном коллекторе"(что -то вроде такого или похожее) из-за порванной мембраны?

Re: ТУРБИНА И ЕЕ КОМПОНЕНТЫ

Добавлено: 25 мар 2009, 08:59
DIA
Не возможно а обязательно будет. На турболенде в новинках стоит примерно 70$.

Re: ТУРБИНА И ЕЕ КОМПОНЕНТЫ

Добавлено: 25 мар 2009, 09:11
d1mooon
я купил датчик давления во впускном коллекторе, так мот быть он целый??? на осцилографе незначительные каллебания просматриваются, но очень малые

Добавлено: 25 мар 2009, 09:20
d1mooon
у меня я так думаю из-за этого проблемы, коробка включает аварийный режим!!! т.е загораются "все" передачи, машина страшно тупит и не хочет ехать вообще (разгон до 100 км к примеру сек 40-60, и это с 2.5 ТDI V6!!!!). Но не всегда!!! :shock: останавливаюсь, выкл зажигание, затем включаю и практически всегда все начинает более-мение работать! :super: Поехал на СТО заплати 60 тыров, сделали диагностику, говорят меняй расходомер воздуха!!!! Начал узнавать стоимость ( от 150 у.е до 450!!!, на ауди- AV с возратом старого было приемлимо ( в районе 150 у.е точно не помню). Дал объяву и нашел за 65 китай. Поставил все то же самое!!! КИТАЙ-нет скажу сразу. Поехал снять ошибку, снял но на другом СТО, сказали дело не в расходомере!!! он и китайский электроникой хорошо воспринимается! На СТО сами разобраться не смогли ( но 40 тыс взяли!). дали номер мастера, он сделал диагностику все рассказал и показал. Дело говорит в " ДАТЧИКЕ ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ" ВЗЯЛ ВСЕГО 10 ТЫС!!! завтра или послезавтра попробую заменить и 2-а этих датчика. Прочитал кучу инфы и нашел как сбросить ECU (блок управления двигателем) в аварийный режим. Пробовал работает! Нужно от расходомера воздуха отключить разьем и на холостых попробовать погазовать с подключенным разьемом и отключенным. Отключаешь, движок на ХХ гораздо быстрей берет обороты! но сразу загораются "все" передачи!!! немного погонял машинку (3500 об.мин, мин так 2-3) и более-мение все стало работать!!! Авариййный режим стал включаться намного реже!!!!

A6 2.5 tdi V6 AFB

Добавлено: 25 мар 2009, 15:13
flavor
DIA,
я не претендую на истину, и не ставлю под сомнение твой опыт, но разве актуатор турбины, а как я понял про него речь в первом посте приводится не избытком давления а разежением ?? да снизу пояснения для тех кому просто интересно
актюатор
Изображение
турбина с изменяемой геометрией...
Изображение
турбина без изменяемой геометрии а актуатор приводит клапан весгейта
Изображение

Re: ТУРБИНА И ЕЕ КОМПОНЕНТЫ

Добавлено: 25 мар 2009, 16:01
d1mooon
мот расскажешь принцип работы ? и регулировку если можешь. буду благодарен

Добавлено: 25 мар 2009, 16:58
flavor
d1mooon,
я могу рассказать но при этом это в интернете столько раз обсуждалось в картинках и прочем для того чтобы понять принцип работы твоей турбины достаточно взглянуть на http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/inde ... 02967.html
а актюатор регуллируется ходом штока, его длиной, да и то регулировкой можно назвать условно, в твоей машине давление регулируется эбу двигателя через актюатор ..
да и разницы нет дуешь ты или всасываешь воздух, в любом случае воздух выходит значит под замену 100%...
да и разрежением управление конечно возможно, и пологаю что DIA, прав.. это я просто ниразу не видел чтобы управлялось разрежением. :oops:
Изображение вот в разрезе с изменяемой геометрией

Добавлено: 25 мар 2009, 17:01
DIA
flavor писал(а):но разве актуатор турбины, а как я понял про него речь в первом посте приводится не избытком давления а разежением ??
Именно на твоем и на 2.5 V6 разряжением, на 1Z и бензиновых избыточным давлением.

Добавлено: 25 мар 2009, 17:03
DIA
flavor писал(а):и пологаю что DIA, :chapai: прав.. это я просто ниразу не видел чтобы управлялось разрежением.
:lol:

Добавлено: 25 мар 2009, 17:15
flavor
:D а зачем мудрить систему через разряжение ? чем она лучше ? зачем усложнять систему добавляя насос разряжения ? :alc:

Добавлено: 25 мар 2009, 17:29
DIA
flavor писал(а): а зачем мудрить систему через разряжение ? чем она лучше ? зачем усложнять систему добавляя насос разряжения ?
Это к концерну ауди и корчваген, а насос разрежения на дизеле в любом случае присутствует для вакумного усилителя тормозов и кинуть трубочку от него не состовляет труда :clever: А в твоем A4 1.9tdi 96Kw он ваще тандемный качает солярку в голову на насос форсунки и создает вакум для тормозов и работы всех клапанов егр турбины и заслоки которая глушит мотор плавно :super:
:alc:

Re: ТУРБИНА И ЕЕ КОМПОНЕНТЫ

Добавлено: 25 мар 2009, 18:05
d1mooon
Респект и уважуха!!!! Спасибо за помощь :D . Клапан нашел за 60 у.е ..... А вообще 240 оригинал и 170 китай (новые).
спаибо человекам!!!! :D

Re: ТУРБИНА И ЕЕ КОМПОНЕНТЫ

Добавлено: 30 мар 2009, 17:15
d1mooon
все нормально, работает отлично, если кому надо могу продать Расходомер и Датчик давления во впускном коллекторе.
2.5 tdi v6 afb

Re: ТУРБИНА И ЕЕ КОМПОНЕНТЫ

Добавлено: 25 окт 2010, 21:18
lyubchyk
Всем привет! У меня А6 1,8Т АКП, слышал что каждые 30 т.км пробега надо менять патрубок подачи масла к турбине,так ли это или можно его как то почистить ,продуть?

Re: ТУРБИНА И ЕЕ КОМПОНЕНТЫ

Добавлено: 26 окт 2010, 16:01
Dimazavr
DIA писал(а):Не возможно а обязательно будет. На турболенде в новинках стоит примерно 70$.
Новый актуатор 70 стоит? Где этот турболенд?

Re: ТУРБИНА И ЕЕ КОМПОНЕНТЫ

Добавлено: 02 ноя 2010, 01:19
d1mooon
Турбоком на долгиновском тракте (новинки), второй светофор от мкад"а налево, там еще техосмотр проходят. Тел. 6560594 актуатор 70-80 - эт восстановленный те дают, плюс 20 аль 40 в залог оставляешь пока свой не привезешь

Re: Турбина и ее компоненты

Добавлено: 30 окт 2011, 20:04
Apachi
Течёт турбина.Снимал интеркуллер вылил и промыл грамм 30 масла. Течёт ещё с того места там где турбина к выпускному коллекторы прикручена.От заливки до сливки доливаю как минимум 2 литра! Подскажите, как чинить...что надо поменять и самому это можно сделать!? Ауди100 С4 2.5TDI

Re: Турбина и ее компоненты

Добавлено: 31 окт 2011, 19:39
lyubchyk
Два литра на 10 тыс. это не много, можно забить. Если коснешся ремонта то может поянуть на бабло.