Страница 1 из 1
Установка сигнализации
Добавлено: 20 окт 2003, 06:51
Leonid
Всем привет!
Вот уже подобрался я к установке сигнализации. Ставить хочу сам. Имею опыт установки на 2-х авто (ВАЗ 2106, Nissan Primera).
Теперь передо мной AUDI 100 C4, AAR. Возникает много вопросов по проводке и подключению.
1. К чему лучше подключить релюшки иммобилайзера? К питанию катушки зажигания, питанию бензонасоса, БУД или еще к чему?
2. Как подключиться к блоку управления центральным замком. Там стоит умный вакуумный насос и к нему куча проводов. Может у него есть вход для управления. Иначе только эмулировать сигнал с замка одной из дверей.
Остальные вещи вопросов вроде не вызывают.
Пишите любые соображения по этомй теме.
Разанее благодарю.
Добавлено: 20 окт 2003, 16:19
СТО Тимирязева 11
Лучше всего обрывать питание компа (ЭБУ) и эл. впрыска. + клапан на топливо. Остальное стандарт.
Добавлено: 21 окт 2003, 05:58
Leonid
Интересный вариант с питанием ЭБУ (БУД). Но у меня возникают опасения. Не повредит это самому ЭБУ. В режиме когда эмобилайзер имитирует неполадки в системе, питание будет некоторое время дергаться. Как мозги отнесуться к перепадам напряжения. И если это не опасно, как найти этот заветный провод, по которому запитывается ЭБУ (цвет, а может это несколько проводов или земля)?
И еще вопрос. Что за клапан на топливо? Есть ли он у меня?
Добавлено: 21 окт 2003, 10:37
СТО Тимирязева 11
Обычно это красный + 12v при осекании питания - тестирования (во многих случаях) не происходит. Лучше отсечь форсунки. Но во всех случаях необходимо смотреть за тем, чтобы комп не сбрасывался в аварийный режим. Можно пересечь + от замка к компу - там точно проблем не будет.
Добавлено: 21 окт 2003, 11:56
Focus
СТО Тимирязева 11 писал(а):Лучше отсечь форсунки.
Это как?
Добавлено: 21 окт 2003, 13:52
Leonid
Может кусачками!!!

))
Добавлено: 21 окт 2003, 16:03
Andy
Видимо имеется ввиду установка клапана в топливной магистрали.
Добавлено: 21 окт 2003, 17:21
Focus
Да нет, видать, имелось в виду именно отключение форсунок. Электрических. Да только "забыли", что такое AAR. Эй, тимирязевцы, я прав?
Добавлено: 21 окт 2003, 19:15
Alex&Er
Юра, че ты к людям пристал? Они же не только Аудями занимаются: поди там запомни все коды у всех производителей и что они означают. Я, вот, и не знал никогда, что такое AAR. Ну и что мне теперь, пойти и утопиться? Предвосхищая твое замечание: сразу поправлюсь: спроси меня как работает аппаратура сетей SDH и узнаешь куда я тебя пошлю.

Лучше на кофий приходи. Заждался я уже тебя.

Добавлено: 21 окт 2003, 19:43
СТО Тимирязева 11
Все методы хороши, если они не обходяться (не отключаются) или заменяются просто.
Перед началом установки всегда изучаеться работа ЭБУ и управление питанием после замка. У каждой модификации всё по-разному. Банально, но чаще всего от угона спасает клапан и (или) замаскированный микрик (микровыключатель), который просто где-то рвёт цепь. А сигнализационные релюхи можно и запусттить... или ставить перемычки

Добавлено: 22 окт 2003, 09:48
Focus
Я ни к кому не пристаю, и на тимирязевцев наезжать совсем не собираюсь. Я просто такую мысль толкаю: это интернет, здесь вообще-то каждый может нести любую ахинею и ему за это ничего не будет. Почти каждый. Но если люди пишут от имени СТО - нужно быть очень осторожными с советами, потому как по ним судят обо всей станции. Ничего личного, хотел как лучше.
Добавлено: 22 окт 2003, 10:17
Hunter
Что-то мне подсказывает, что не забыли, а не сильно и знали. Я тоже не знаю, что такое "аппаратура сетей SDH", поэтому и не лезу с советом по ней.
По существу:
Лично я комп бы не трогал. Проще и вернее иммитировать неисправность какого-либо датчика, скорее всего либо Холла, либо положения коленвала, либо потенциометра расходомера воздуха. А ишо можно куда-нибудь во впускной тракт электрически управляемый клапан, чтобы он (впускной тракт после расходомера) с атмосферой сообщался.
Центральный замок: делается нехитрая схема из двух реле и прикручивается рядом с компрессором. Если нужна принципиальная схема, напиши в личные. Нарисую.
Добавлено: 22 окт 2003, 10:33
Leonid
С датчиками интересно конечно. Но выбраный датчик или имплантированный клапан должен вносить в систему 100% неработоспособность по оканчанию иммитации неисправности. А то если на защищенной машине можно все-таки уехать с грехом пополам, то это уже не есть хорошо.
Добавлено: 22 окт 2003, 10:40
Leonid
С центральным замком я уже разобрался. В самой сигнализации для этого есть 2 релюшки которые управляют: 1-я закрытием 2-я открытием. Схему нашел. Мне нужно только добраться до проводки двери водителя. Ну а это дело техники.
Добавлено: 22 окт 2003, 11:46
Focus
Hunter писал(а):Проще и вернее иммитировать неисправность какого-либо датчика, скорее всего либо Холла, либо положения коленвала, либо потенциометра расходомера воздуха. А ишо можно куда-нибудь во впускной тракт электрически управляемый клапан, чтобы он (впускной тракт после расходомера) с атмосферой сообщался.
Щас убью :) Отличительной особенностью механического впрыска является возможность хоть как-то ехать при полном вырубании всей электрики (ну кроме зажигания и бензонасоса). Так что такая фигня как потенциометр расходомера, ИМХО, мало на что повлияет - да у тебя ж самого он вроде полудохлый. А датчик положения коленвала разве есть на AAR? А еще совать клапана в наши и так нервные впускные тракты - уууууу..... Кстати, у меня с дыркой ездит лучше, чем без нее, наверное, неправильно чего-то :)