Страница 1 из 3
Методика Чиповки двигателя
Добавлено: 22 июл 2009, 15:36
DJNASH
Проанализировав все ветки по чиповке, а также посетив дюжину сайтов я решил открыть вопрос о методике чиповки, отзывах и т.д все то что касается этого раздела...т.к везде идет описание и метод масло масленным и конкретики не хватает.
конечно чтото я уловил и конечно выложу информацию (какими прогами, адаптерами прошивами и т.д. нужно пользоваться)
Ребята если вы занимаетесь или есть какая нибудь информация по этому делу поделитесь, возможно благодаря нашей общей информации мы можем хоть немного и освоить эту науку...
Заранее благодарен
Добавлено: 23 июл 2009, 19:20
andy1967
Поддержу !
Поставил чип ,проехался с компом в драйве , теперь сравниваю логи до чиповки и после
Ну а приципе как я и думал подняли наддув и количество впрыскиваемого топлива
Прошивку мою оригинальную считали прогером чиппрог48 ,потом по нету отправили куда-то,гдето через пол-часа
пришла уже моя модифицированная прошивка.
Чем и как ее редактировали не удалось посмотреть (а жаль)
Потом залили прошивку в новые микрухи и собрали все на место
В более новых авто прошивка записана уже на флешь ,т.е. можно считать оригинальную и залить модифицированную
через диагностический разъем
Самому во всем этом разбираться стремновато да и программы для редактирования прошивок не дешевы ,если и пробовать то надо предусмотреть возможность отката (но это иногда бывает невозможно

)
Вобщем мысль хорошая пообщаться на эту тему ,но люди действительно в этом разбирающееся врядли будут раскрывать свои секреты ,которые они сами нарабатывали годами и бесплатно делится прогами за которые
сами заплатили немалые деньги

Re:
Добавлено: 24 июл 2009, 08:59
DJNASH
andy1967 писал(а):Поддержу !
Вобщем мысль хорошая пообщаться на эту тему ,но люди действительно в этом разбирающееся врядли будут раскрывать свои секреты ,которые они сами нарабатывали годами и бесплатно делится прогами за которые
сами заплатили немалые деньги

Оно то вроде так и есть но все равно из 1000 2 найдется кторые обьяснят, тем более не обязательно все вылаживать хотябы теории и названия прог и т.д. В общем не будем отчаиваться, тем более кому нужно тот и так найдет рано или поздно...
Теперь к делу нашол я на одном сайте прогу KWP2000 сеё помощю можно слить и залить готовые прошивы...кто нить знает что за оно?
Re: Методика Чиповки двигателя
Добавлено: 04 авг 2009, 12:10
DJNASH
Вот ещё галетто, но для них нужнен свой шнурок
Re: Методика Чиповки двигателя
Добавлено: 24 авг 2009, 16:38
DJNASH
смотрю никого не интересует эта темка или как?
Добавлено: 24 авг 2009, 17:54
flavor
у меня в документах лижала какае-то рекламка чип тюнинга.. т.к. с другом покупали две одинаковые машины с одинаковым двигателем, то сравнивали.
У него небыло в документах этой брошюры, у меня была..
У него машина тупей едет, давление надува как буд-то разное.. яб ещё кого с AWX двигателем сравнил, это у меня чип стоит или у него машина просто не едет как должна

Re: Методика Чиповки двигателя
Добавлено: 24 авг 2009, 17:59
tuta larsen
и сколько коников может чиповка добавить?
Добавлено: 24 авг 2009, 23:55
DeusEx
на разных моторах прибавка разная
но в целом турбодизеля чипуются очень хорошо.
flavor,
можно вычитать вашу прошивку сравнить с оригиналом и точно сказать что в ней изменено и насколько
штатный наддув в нем по специфике 2350мбар в пике, можете проверить какой у вас
я делал AWX 131пс - если он нормально чипован до (160-170пс) то разницу невозможно не почувствовать на 2-й в пол всегда в пробуксовку срывается
Re: Методика Чиповки двигателя
Добавлено: 25 авг 2009, 08:08
andy1967
Было бы не плохо выкладывать логи до чиповки и после для сравнения
Интересны группы 1 , 10 , 11 (лично для меня)
Пожалуй я и начну
Добавлено: 25 авг 2009, 08:39
flavor
DeusEx,
да я не против считать, или по ваг кому проверить, кстати в каком канале давление наддува можно просмотреть ?...
О придумал я знаю где момент проверить, по моменту сравнив с базовым можно узнать чип есть или нет..
Re: Методика Чиповки двигателя
Добавлено: 25 авг 2009, 08:42
andy1967
Вот еще удобная прога для просмотра лог-файлов
Называется так--- dieselpower_logview_0_1_6 --- но почему то не не загружается
Пишет:
Слишком большой размер вложения.
Максимальный разрешенный размер: 256 Кб.
Добавлено: 25 авг 2009, 09:31
flavor
Добавлено: 25 авг 2009, 09:44
DeusEx
flavor,
наддув в 11 канале, 2-е поле специфика 3-е актуальное значение
при исправном моторе дыма практически нет
может только на старте при тапке в пол легкий хлопок серого
Добавлено: 25 авг 2009, 12:34
flavor
DeusEx,
а как его правильно мерять ?
Т.е. на какой передаче, жать педать в пол, с какой скорости начинать..
Добавлено: 25 авг 2009, 17:25
andy1967
flavor писал(а):а как его правильно мерять ?Т.е. на какой передаче, жать педать в пол, с какой скорости начинать..
Если по Эльзе то 3-я передача с 1500 об\мин крутишь до 3000-3500 об\мин
Потом сравниваешь что должно быть и что есть в натуре
Я у себя мерял и на 4-й и на 5-й передаче так логи длиннее , а то на 3-ей быстро обороты набираешь и логи не такие информативные
Добавлено: 25 авг 2009, 20:33
flavor
ок.. пошел искать бук..
Re: Методика Чиповки двигателя
Добавлено: 26 авг 2009, 12:36
DJNASH
этот двигатель вродь с насос фарсунками поэтому в эльзе нужно нарыть заводские параметры, проверь количество подающего топлива вро 7гр, 11 гр это турбинка, и в 10 гр расходомер...
Добавлено: 26 авг 2009, 12:46
andy1967
Добавлю чуток в 10 группе 4 окно это положение педали газа в процентах должно быть 100 процентов
Добавлено: 26 авг 2009, 13:55
flavor
о как наговорили, наговорили на днях кореш обещал бук дать поюзать..
Добавлено: 26 авг 2009, 22:10
axelff
Для flavor:
у меня есть логи AWX PASSAT B5 GP