замена ОЖ на А80 1,9Д
Модератор: Димон на Аванте
замена ОЖ на А80 1,9Д
В мануале прикупленом мною про ОЖ сказано, мол не предусмотрена замена оного. Какова последовательность действий при сабже. Нужны ли промывки? Как незавоздушить систему? Где находится сливная пробка ОЖ с блока цилиндров (и есть ли она). Просветите неуча плиз. Заранее огромное спасибо.
ЗЫЖ Мот у кого в электронном виде имеется чего на А80 ценного?? Подсобите!
ЗЫЖ Мот у кого в электронном виде имеется чего на А80 ценного?? Подсобите!
... Машина должна быть немецкой, а жена - блондинкой!!!
AUDI-80 1,9D '90 & JAWA350/360 '71
AUDI-80 1,9D '90 & JAWA350/360 '71
Ну раз дизелисты молчат, расскажу как меняется на бензинке. ИМХО больших отличий быть не должно.
Ежели жидкость G-12 (красного цвета), то она на весь срок эксплуатации автомобиля, однако ж поменять невредно. Ежели G-11 (сине-зеленая), то меняется раз в два года, берется у RedHot`а. Никаких сливных пробок нет, снимаем возле термостата патрубки, идущие к радиатору и к печке. Откручиваем крышку расширительного бачка. Вся жидкость не вытечет, и хрен с ней. Можно дунуть пару раз в бачок, еще немного из радиатора побрызгает. Ставим патрубки на место (при этом хомуты устанавливаем так же, как стояли раньше), заливаем новую ож (разведенную желательно дистиллированной водой), заводим, ждем пузырей в расширительном бачке, доливаем до уровня, закрываем крышку. Все.
Ежели жидкость G-12 (красного цвета), то она на весь срок эксплуатации автомобиля, однако ж поменять невредно. Ежели G-11 (сине-зеленая), то меняется раз в два года, берется у RedHot`а. Никаких сливных пробок нет, снимаем возле термостата патрубки, идущие к радиатору и к печке. Откручиваем крышку расширительного бачка. Вся жидкость не вытечет, и хрен с ней. Можно дунуть пару раз в бачок, еще немного из радиатора побрызгает. Ставим патрубки на место (при этом хомуты устанавливаем так же, как стояли раньше), заливаем новую ож (разведенную желательно дистиллированной водой), заводим, ждем пузырей в расширительном бачке, доливаем до уровня, закрываем крышку. Все.
AUDI 100.NF.90г.
- Billi Bons
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 янв 2003, 22:33
- Откуда: Минск
В принцыпе так оно и есть.
Однако после замены ОЖ на своей машине (залит G12) меня ожидал сюрприз: начал подтекать основной радиатор по патрубку.
Зажал 2 хомутами - причём первый в притык к радиатору и ... течь исчезла. :? Ежели опасаешься завоздушить систему - заливай антифриз тоненькой струйкой, толщиной со спичку. Ну а после замены, первое время, почаще на датчик температуры ОЖ поглядывай.
A80; 1,6TD; 88г.в..
Однако после замены ОЖ на своей машине (залит G12) меня ожидал сюрприз: начал подтекать основной радиатор по патрубку.


A80; 1,6TD; 88г.в..
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Кстати, неделю назад менял на своем DS. Пришлось разбираться самому, как и что, и уж потом попалась книжка по машине. Оказалось, все делал так, как и в мануале, и как писал Hunter.
Но смутила пробка на радиаторе со стороны движка слева (если стоять лицом к мотору спереди). Выкручиваться она особо не хотела, рвать не хотел, вроде ж пластмасса у радиатора по краям. Но вот вопрос - если сливать через патрубки, то зачем она?
Но смутила пробка на радиаторе со стороны движка слева (если стоять лицом к мотору спереди). Выкручиваться она особо не хотела, рвать не хотел, вроде ж пластмасса у радиатора по краям. Но вот вопрос - если сливать через патрубки, то зачем она?
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация: