замена ОЖ на А80 1,9Д

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
Biker
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 апр 2003, 22:59
Откуда: Минск
Контактная информация:

замена ОЖ на А80 1,9Д

Сообщение Biker »

В мануале прикупленом мною про ОЖ сказано, мол не предусмотрена замена оного. Какова последовательность действий при сабже. Нужны ли промывки? Как незавоздушить систему? Где находится сливная пробка ОЖ с блока цилиндров (и есть ли она). Просветите неуча плиз. Заранее огромное спасибо.

ЗЫЖ Мот у кого в электронном виде имеется чего на А80 ценного?? Подсобите!
... Машина должна быть немецкой, а жена - блондинкой!!!
AUDI-80 1,9D '90 & JAWA350/360 '71
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Ну раз дизелисты молчат, расскажу как меняется на бензинке. ИМХО больших отличий быть не должно.
Ежели жидкость G-12 (красного цвета), то она на весь срок эксплуатации автомобиля, однако ж поменять невредно. Ежели G-11 (сине-зеленая), то меняется раз в два года, берется у RedHot`а. Никаких сливных пробок нет, снимаем возле термостата патрубки, идущие к радиатору и к печке. Откручиваем крышку расширительного бачка. Вся жидкость не вытечет, и хрен с ней. Можно дунуть пару раз в бачок, еще немного из радиатора побрызгает. Ставим патрубки на место (при этом хомуты устанавливаем так же, как стояли раньше), заливаем новую ож (разведенную желательно дистиллированной водой), заводим, ждем пузырей в расширительном бачке, доливаем до уровня, закрываем крышку. Все.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Billi Bons
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 10 янв 2003, 22:33
Откуда: Минск

Сообщение Billi Bons »

В принцыпе так оно и есть.
Однако после замены ОЖ на своей машине (залит G12) меня ожидал сюрприз: начал подтекать основной радиатор по патрубку. :( Зажал 2 хомутами - причём первый в притык к радиатору и ... течь исчезла. :? Ежели опасаешься завоздушить систему - заливай антифриз тоненькой струйкой, толщиной со спичку. Ну а после замены, первое время, почаще на датчик температуры ОЖ поглядывай. :shock:

A80; 1,6TD; 88г.в..
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

G12 тоже есть, 8 рублей вроде...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

за какое количество?
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

1.5
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

его ж еще надо разбавлять?
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Да 1:1
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

Ну на своем дизеле менял точно так! Только патрубки я скидывал и с печки, там тоже жидкости хватает, кстати на этом же патрубке есть хрень для развоздушивания системы.
красатааааааааааа
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Кстати, неделю назад менял на своем DS. Пришлось разбираться самому, как и что, и уж потом попалась книжка по машине. Оказалось, все делал так, как и в мануале, и как писал Hunter.
Но смутила пробка на радиаторе со стороны движка слева (если стоять лицом к мотору спереди). Выкручиваться она особо не хотела, рвать не хотел, вроде ж пластмасса у радиатора по краям. Но вот вопрос - если сливать через патрубки, то зачем она?
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

И вот еще вопрос RedHot-у.
Понял по постам, что мона купить у тебя G11/G12. Скока G11, скока в банке, и как это мона приобрести? (на ближайшее будущее интересуюсь, не чтоб вот сейчас нуна)
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

А так же можно купить и у меня :!: :!:
красатааааааааааа
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

2Diesel - не буду уточнять, как и что - дабы не уходить в оффтоп. Кинь в личные.

Так все таки - кто расскажет мне, "умеющему менять масло" и уже, похоже, антифриз :), зачем и для чего пробка?
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»